Здравствуйте уважаемые читатели.
Огромное спасибо за положительные оценки моего предыдущего обзора с авиакомпанией Juneyao Air (IKT-PVG), честно сказал не ожидал, т.к. это был мой дебют, и честно сказать писал авиаобзор в Сеульском метро по пути в аэропорт, благо добираться из моего отеля расположенного в районе Gangdong (не буду говорить как это звучит на русском языке )до аэропорта Инчхон на метро порядка 2 часов.
В этот раз пока свежи воспоминания, решил продолжить повествование перелета также с китайской авиакомпанией China Southern Airlines по маршруту г. Шанхай (Аэропорт «Пудонг») в г. Сеул (Аэропорт «Инчхон») на Airbus A320-200.
Билеты приобретал заранее еще в Иркутске, также ориентировался прежде всего на цену, а также на удобное время вылета, т.к. из отеля в Шанхае выселяли в 12:00 и не хотелось очень долго болтаться по городу, т.к. в это время шел сильный проливной дождь. Билет стоил порядка 7 тысяч рублей, на мой взгляд дороговато для столь непродолжительного перелета (1 час 50 минут).
Сразу скажу, что фото крафта и аэропорта в обзоре будет меньше, чем в прошлый раз, т.к. в Шанхае разбил свой телефон, и приходилось фотать на IPad а это не всегда удобно, особенно в зоне досмотра.
Прощальные панорамки Шанхая, город грандиозный, но суетной и душный, однако жители дружелюбные и улыбчивые, не такие серьезные и хмурые как в Ю. Корее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и добрался наконец-то до аэропорта, не на поезде Maglev конечно в этот раз, а так на обычном метро. А вот фото поезда Maglev, кто то по-моему спрашивал в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту оказался за 3 часа до вылета, выпил кофе, нашел стойку регистрации, зарегистрировался попросил у очаровательной китаянки – регистратора место у окошка, на этот раз досталось место 41А. Это не в самом конце самолета, а в середине. Для меня до сих пор загадка, почему такая нумерация рядов в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее процедуры досмотра и таможни, и вот она чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не встемнело решил пофотать стоявшие по близости интересные самолеты на дождливом перроне.
Airbus A-340 «Lufthansa» готовится к рейсу во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A-380 «Singapore» в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A-380 «Emirates» в Дубаи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в аэропорту как всегда пролетело незаметно и нас повезли к самолету. Стоял он на самой дальней стоянке от терминала. И Вот он наш красавец – Airbus A320-214, бортовой номер B-6623, 2010 года выпуска. На момент моего перелета ему было 6.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место мое 41А, в переводе на нашу нумерацию это 10 ряд от перегородки с бизнес-классом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался предполетный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало для моих габаритов 190/90
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это авиакомпания – герой моего предыдущего обзора про Juneyao Airlines и их А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем начали движение по РД к полосе 34 с которой собственно и будем взлетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно сама полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с небольшой задержкой произвели взлет из аэропорта г. Шанхай и взяли курс на Сеул через Восточно-Китайское море.
Снизу виднеется аэропорт Пудонг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мрачный вечерний Шанхай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост соединяющий материк с островом. Наверное он тоже является частью г. Шанхай, но подлинно мне не известно врать не буду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы над Восточо-Китайским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало смеркаться, закат на эшелоне чрезвычайно прекрасен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на борту тем временем начали обслуживание, принесли бутылочку чистой негазированной воды и ужин на выбор:
1. Курица с рисом
2. Морепродукты с макаронами (Noodles)
Я выбрал курицу. В ланчбоксе была булочка, кекс, дыня нарезанная, и какое то печение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полете пролетело незаметно, только я съел все содержимое мы уже начали готовиться к заходу на посадку в аэропорт Инчхон. Посадка прошла мягко и вовремя, за что большое спасибо кэпу.
Подъехали к терминалу, рядом с нами стоял А330 Philippines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли через рукав в терминал, и начались длинные коридоры Инчхона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо были травалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом мы переехали на поезде (которым управляли видимо дистанционно) из одного терминала в другой. Китайцы бегом выбегали из поезда и бежали к эскалатору, куда торопились не знаю, но оказался я там одним из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел за 1.5 часа таможню и досмотр и оказался в терминале встречающих. Корейцы сидят на лавочке и кого-то встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попался мне на глаза райский уголок для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До города решил добираться на Метро, т.к. мой отель находился прямо на выходе из станции Gil-Dong, и собственно на метро в город доехать обходилось дешевле. Купил всем известную карту T-Money которой можно расплачиваться в любом общественном транспорте Сеула, пополнил баланс и спустился в метро.
Метро Сеула очень чистое и современное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице было уже более 11 часов вечера, но многие корейцы в это время как я позже узнал, только возвращаются с работы. Многие из них пользуются веерками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрался до отеля и вот долгожданный ужин…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно описывать мое пребывание в Корее смысла нет, т.к. сайт посвящен не этой тематике, а в завершении опубликую несколько дневных фото самолетов, из чистой зоны терминала аэропорта Инчхон.
Вид самого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A-330 Asiana Air, направляющийся в Китай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 Korean, который куда-то укатили и переставили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 Asiana готовится к вылету в Торонто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380-800 Asiana в Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A350 (на заднем плане) в Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джамбо Кореан, в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малазийский А-330
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наша авиакомпания S7 на А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пребывание мое в Сеуле продлилось около 8 дней, многое успел посетить, много где побывать, город безусловно интересный и современный и стоит того, чтобы его посетить.
И напоследок фото сеульского небоскреба Lotte.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform