Друзья, отвечая на вопрос что интересного на Канарах по нашей тематике, рекомендую к посещению Музей науки и технологии, расположенный в столице острова Гран-Канария Лас Пальмасе на окраине парка Санта Каталина.
Который может предложить посетителям свыше 20 выставочных зон, посвященных реконструкции и воспроизводству величайших достижений человечества в науке.Сам музей является интерактивной научно-познавательной площадкой.
Для нас с Вами интересным будет познакомится с такими экспонатами: https://www.airlines-inform.ru/license/ Также очень интересным является осмотр Нортроп Ф-5 «Фридом Файтер»/«Тайгер» II.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Американский лёгкий многоцелевой истребитель 1970-х годов фирмы «Нортроп». Модифицированная версия самолёта производилась по лицензии канадской компанией «Canadair» под обозначением «CF-116».
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Который можно осмотреть в качестве пилота в кокпите.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чем я любезно и воспользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В кабине все, абсолютно все, в рабочем (не поломанном) состоянии. Все рукоятки, тумблеры нажимаются https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получил огромное удовольствие. Прикоснувшись хоть и так к настоящей боевой машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также вокруг самолета установлены разные типы двигателей. В прошлом рабочие экземпляры.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще одним из интереснейших экспонатов является часть фюзеляжа McDonnell Douglas DC-9. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся на борт двухдвигательного реактивного ближнемагистрального самолёта, который начал производиться в 1965 году, первый полёт был осуществлён год спустя. Последний DC-9 был выпущен в октябре 1982 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту открыт доступ в кокпит пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все узко и крайне не удобно. Занимаю место КВС.
Последующими модификациями DC-9 стали MD-80, MD-90 и Boeing 717. С учётом последних выпущенных в 2006 году самолётов Boeing 717, общий выпуск машин семейства DC-9 (DC-9/MD-80/90/717) продолжался 41 год и составил 2439 самолётов. Ресурс планера у семейства DC-9 один из самых больших среди авиалайнеров — до 100 000 циклов «взлет-посадка». https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также все здесь бережно сохранено, все, абсолютно все в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перехожу в салон, который отражает то как выглядел тогдашний бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Усаживаюсь в кресло. Мест для ног хоть отбавляй. Вот надо у кого учится Раянам... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из окна и панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полки для багажа больший и удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот таким вот экспресс посещением прощаюсь с лайнером тех времен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отдельное спасибо музейщикам за неповторимые ощущения от соприкосновения с такими экспонатами.
Всем кто будет на острове настоятельно рекомендую этот музей к посещению.