"In favor of DME".  ,    321neo LR Air Astana  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ "In favor of DME". , 321neo LR Air Astana .
 -

"In favor of DME". , 321neo LR Air Astana .

Всем привет!
Представляю вам обзор очередного споттинга, состоявшегося 28 октября в аэропорту Домодедово. Событие для аэропорта, на мой взгляд, значимое, особенно сейчас, ведь в последнее время авиакомпании чаще уходят из Домодедово, нежели чем появляются там. По-прежнему существует проблема актуальности подобных публикаций. В том плане, что слишком уж много времени проходит между датой мероприятия и датой выхода обзора. В очередной раз скажу, что мне жаль smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако пока не придумал, что с этим делать.
Продемонстрировав свои переживания по этому поводу, я готов перейти к основной теме обзора!


Мероприятие

На самом деле, сказать, что я соскучился по споттингам, значит, ничего не сказать: последний раз я осуществлял подобную вылазку аж в августе. Тем самым, новый заход случился спустя..без малого 3 месяца. Это обусловлено рядом обстоятельств и в общем-то не столь важно, так как на 28 и 29 октября пришлись сразу два споттинга. Второй прошел в Шереметьево под предлогом первого прилета А350 Vietnam Airlines(даже пока не знаю, на какой стадии планирования находится обзор на этот споттинг).

Итак, 6:30 утра, время сбора участников. Стандартные процедуры досмотра и ожидания, затягивающиеся на час-полтора, и в районе 8 утра нас подвезли к полосе 14R/32L.

  • Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Надо отметить, что погодные условия были почти прекрасными для съемки. Именно почти, потому что на летном поле как всегда очень холодно. Даже основательно утеплившись, я не спас свое тело и в особенности руки от постоянного дрожания. Так что я придумал очередное оправдание, почему в таких простых условиях у меня много смазанных фоток smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Много фотографий я в принципе и не делал, так как атмосфера утреннего летного поля притягивала к себе и заставляла ей наслаждаться..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ждать прилета самолета из Алматы долго не пришлось:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буду откровенным, "проводку" я исполняю довольно слабо: в среднем из 5 попыток 1-2 успешные. Вообще, фото в динамике - штука не самая простая..С самолетом Эйр Астаны повторилась такая же история. Правда, автофокус решил за меня, что хорошее фото - то, где обязательно будет "вырастать" столб по центру..Ладно, не по центру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше ракурсов!

  • Airbus A321LR авиакомпании Air Astana сразу после прилета в аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Дальше нас перевезли на другую точку. Из-за того, что перекопали часть перрона у галереи внутренних вылетов, мы оказались внутри пространства между пирсами. Новый опыт, как-никак.

Ракурсы с участием нового гостя еще не закончились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка воздушных судов к точке запуска двигателей просматривалась просто идеально. Можно сказать, что в упор..)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пилоты буксируемых самолетов в основной своей массе машут рукой споттерам на земле.

  • Airbus A320 авиакомпании SWISS на фоне пассажирского терминала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airbus A320 авиакомпании SWISS в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Катарцы, в отличие от экипажей предыдущих бортов, в этом плане бездействовали..)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airbus A320 Катарских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прикрепляю еще несколько изображений с этой точки:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Боинг-737-800 CN-ROK авиакомпании Royal Air Maroc в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре кучку авиафотографов перевезли к международному гейту 1, где как раз стоял прилетевший А321. Фотографировать его в 100-й раз вплотную с минимальным фокусным расстоянием в 70 мм я не стал. Куда важнее было заснять второй борт Эйр Астаны, на сей раз А320neo из Нур-Султана.

  • Airbus A320neo авиакомпании Air Astana в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Видимо, с недавнего времени Air Moldova ставит на московские рейсы А321. Ранее я его здесь не замечал..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ни на одной из точек зависнуть не удалось. По отношению к площадке под 1 выходом это, в общем-то, в плюс, так как особо много оттуда не снимешь. Приятным для меня бонусом оказался тот факт, что следующей точкой оказалось место рядом с самолетом Ираэро, где сконцентрированы тележки. С самого первого споттинга эта точка стала моей любимой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BSW на рулении и взлете:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airbus A319 VP-BTO авиакомпании S7 Airlines взлетает в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Помимо уральцев и зелени ничего другого замечено почти не было, что, в общем-то, грустно, но в то же время стандартно для DME.

Сухой Суперджет-100 RA-89091 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-900 VQ-BBL авиакомпании Somon Air в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что заканчивать по расписанию мы должны были в 14:00, по факту нас вывели обратно в терминал уже в 11 утра. Откровенно говоря, я сомневаюсь, что кто-то расстроился из-за этого: многие реально замерзли, я не исключение smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Возможно, именно это и стало причиной досрочного завершения споттинга.
Несмотря на то, что споттинги в любимом для меня московском аэропорту с каждым разом почему-то становятся все грустнее, я рад был оказаться на летном поле в утренние часы. Ранее никогда такой возможности не выпадало, и вот он, отличный шанс взбодриться во всех смыслах перед парами в институте smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на малое количество фотографий(что связано в том числе и с продолжительностью споттинга), я был рад поделиться с вами даже таким объемом. В скором времени должны вернуться мои обзоры полетов, по которым я уже соскучился..)

Больше фото со споттингов можете посмотреть в инстаграме @vadspotter, там они поразнообразнее.

Всем спасибо за прочтение публикации!
:


V

.

 

!

 
BQS28

, , . , 321 . , LR . , 😁. 5, !

 

!
. , DME JAL 29 SVO, ANA , , - smile:)
LR.

 

, , , , , .

 

VP-BSW .. , smile:)

 

, smile:) , 2 smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-7133.html 1 1 1