Добрый день!
Продолжаю серию.
Неделя в Карелии пролетела быстро.
Посетили город Сортавала и Рускеальский мраморный каньон.
Остров-музей-заповедник Кижи.
Заповедник Кивач.
Побывали у местного Деда мороза.
И настал день возвращения домой. Аэропорт Петрозаводска обделен авиацией, в зимнем расписании только Архангельск и Череповец от Северстали по 2 раза в неделю, один местный рейс, раз в неделю на МИ-8, и 4 раза в неделю Победа до Москвы.
Нам в Москву, поэтому на сайт Победы, где и приобретались билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем субботний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупка билет проста и понятна. Вводим данные пассажиров, добавляем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отказываемся от страховки, которая подвязывается по умолчанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем места у запасного выхода и оплачиваем бронь, всего 4047 рублей на человека.
Как и везде получаем маршрутную квитанцию, в которой все расписано по пунктам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета, авиакомпания письмом, предупредила о начале онлайн-регистрации. В письме указаны все основные правила перевозки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошел с телефона на сайте авиакомпании. Все работало нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этапе регистрации навязывается страховка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтверждаю места и прохожу регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скачал посадочный, на нем прописаны все основные правила. Указано, через какую дверь проходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11 января, на такси отправляемся в аэропорт. Подъехать к терминалу невозможно. Идет стройка нового. От места стоянки придется идти пешком, по краю стройплощадки. К терминалу можно проехать только на городском автобусе. Строящийся терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до временного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Временный модуль, где происходит выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу оказываемся в небольшом тесном зале, где расположена стойка регистрации №1. Справа, дверь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень тесно. Фотографировать неудобно, все занято людьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию. Получаем посадочные талоны, наклейки на багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через коридорчик, в котором расположилось кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам №2 и 3, за ними расположена комната сдачи багажа. Сдаем его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на предполетный контроль. На контроль пропускают по 2 человека, не больше, больше туда не войдет.
После него контроль посадочных талонов, больше они Вам не будут нужны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта часть временного сооружения разделена на две части. Первая, в которую, попадаем после досмотра. Здесь расположено кафе и туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И небольшой зал, с парой скамеек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест свободных нет. Открываем дверь с надписью: "Выход на посадку" и оказываемся в огражденном проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он ведет, в еще одно временное сооружение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь расположился светлый зал ожидания, где есть немного сидячих мест, которых все равно не хватает на всех пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть сувенирный магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И единственный выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь в первый зал. Как раз прибыл наш борт, который подруливает максимально близко к большому залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю попутчика и идем к выходу на посадку.
К самолету подгоняют два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как последние прибывшие пассажиры отошли от самолета, на посадку выпускают и нас. Контроль ручной клади, можно сказать, не проводили. Дверь на перрон открыли и пассажиры пошли к самолету, представитель пытался выглядывать в толпе пассажиров с ручной кладью, но уследить за всеми не реально, поэтому многие несли в самолет, ручную кладь явно большего размера.
Вливаюсь в людской поток и следую к трапу.
Наш борт. Бортовой номер VQ-BTD, 5,2 года на момент полета. Летает только в Победе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осматриваюсь. Спинки впередистоящих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На столик наклеена инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел, пока свободный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный жилет, на верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров, спереди и сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит очень быстро. И мы уже готовы к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП и едем к ее торцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Временный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо пожарной части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стоянки военной авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уходим в хмурое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре оказываемся над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включена голубая подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На короткое время показалась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вновь прячется под облаками. Мы заняли эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываю столик, с регулировкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим быстродействие бортпроводниц. Нажимаю кнопку, и менее чем через минуту, стаканчики с водой на столе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо подлокотника, на двери запасного выхода, заглушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы прошли по салону и предложили бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отдыхают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в хвостовую часть. В туалетной комнате чисто, все необходимое в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предупреждение для любителей нарушать правила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Вид на салон с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наслаждаться полетом. За бортом красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий, и мы уже идем на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве снегопад. Облачность низкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выныриваем из нее у самой земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновение до касания. Нас пропускает А-320 Wizz Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. На рулежной дорожке А-320 Азербайджанских авиалиний, весь в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за снега не виден терминал, только едва различимые контуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в этот момент иллюминатор забрасывает снегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейшая съемка становится невозможной. Катим на стоянку. Паркуемся рядом с другими бортами Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моментально образуется очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем, пока не выйдет основная масса пассажиров, и идем к выходу. Стандартный ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перронный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров, также осуществляется с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой первый полет на отечественном лоукостере окончен, мне понравилось. Все прошло хорошо. По данным F24 он прошел так:
Вылет график/факт: 10-10/10-34
Прилет график/факт: 11-50/11-47
Время в пути план/факт: 1-40/1-13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех пассажиров усадили в два автобуса. И едем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу оказываемся в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло узнаем номер нашей ленты. №5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый багаж появляется быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Испанские мальчишки, катаются на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем свой багаж и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару минут ожидаем наше такси. И мчим в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю, эту часть. Продолжение следует.