Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы о самолетах ⇒ Сухой Суперджет-100
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Отзывы о самолете Сухой Суперджет-100

Ваше имя:   Вставить изображение
Ваша оценка самолета
Оставьте пожалуйста свою оценку

Все отзывы о самолете Сухой Суперджет-100

22.04.2019 Алекс

Только что приземлились в Шрм, на истребителе СуперДжетсухой, было стойкое ощущение начиная со второй половины полёта, что за окном вторая мировая, и мы летим бомбить фашиков!
Причём на истребителе суперкласса!
Все новое, места море, скорость супер, прилетели за полтора часа вместо двух по расписанию!
Все удобно, никаких рывков и колебаний. В туалетной комнате, о чудо(!), чистота, отличное жидкое пенящееся мыло, а не токсикозная грязная плевалка.
Динамичный взлёт, мягкая посадка и и стремительный полёт. Мне за полтос, но впечатления пацанские!
Горд за русских, и за дело!
Так держать, пацаны!!!

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 250
14.04.2019 Гость

Спасибо! Хороший самолёт. Аккуратный салон, уши не закладывает так, как закладывает в Боинге! Болтанка меньше при взлете и посадке, хотя на это влияет множество факторов, погода, умение экипажа, поэтому это субъективная оценка! Общее впечатление хорошее!

Отзыв полезен? Да 191 / Нет 188
13.04.2019 Макс

Ужасный самолет. Тесный, интерьер и качество салона в худших тралициях совка, окна расположены низко, так что приходится нигибать голову, в туалете не развернуться голова упирается в потолок. Власть в РФ заставляет авиакомпании покупать эти летающие корыта, в то время как почти все иностранные перевозчики от него откащались из-за крайней ненадежности и постоянных поломок. По-видимому положительные комментарии про этот самолет пишут по заказу.

Отзыв полезен? Да 370 / Нет 254
12.04.2019 Pmk707

Самолёт просто супер. Свободный, быстрый в общем я даже не ожидал что он такой классный. Теперь буду стараться летать только на нем.

Отзыв полезен? Да 188 / Нет 245
10.04.2019 Гость

Шумновато на взлете и посадки. Потом комфортно. Места для ног больше, чем в аэбасе и Боинге. Нормально.

Отзыв полезен? Да 201 / Нет 170
03.03.2019 Анна

Совершила 2 перелета на этой неделе Суперджетом, компанией Аэрофлот. Влюбилась в этот уютный и шустрый самолетик с первого взгляда. Кресла широкие, просторные. Быстро набирает высоту, что для меня как-то спокойнее (тревожно отношусь к это части полета). В плане "качки" в аэрбасе тоже потрясывало. Да, слышно было как убираются шасси, ну и что? В целом полет доставил удовольствие, несмотря на погодные условия (снегопад+порывистый ветер). Хорошо, что в отзывы вошла сегодня...Иначе, начитавшись негативных отзывов, было бы жутко идти на посадку. В дальнейшем буду только рада свиданию с Суперджетом!

Отзыв полезен? Да 223 / Нет 202
22.02.2019 Гость

Отличный самолёт. Летел в этом году. Лично мне всё понравилось. Единственный минус или даже два. Я не успел посмотреть откидывается ли последний ряд сидений,если нет,то нужно это менять,если да,то минус только один. Хотелось бы,чтоб была возможность,в случае необходимости, откинуть разделяющий сиденья подлокотник в ровень с полностью откинутым сиденьем. Летишь с девушкой,откинул кресла,откинул полностью подлокотник, облакотились удобно друг на друга и уснули. А сейчас,как и везде этот подлокотник этому мешает. Идеально было бы чтоб он отказывался как сейчас,а в случае необходимость ещё раз нажимаешь кнопку и скидываешь его дальше. Это был бы плюс к комфорту. Пт крайней мере для нас двоих😊. А так самолёт огонь 🔥

Отзыв полезен? Да 197 / Нет 187
19.02.2019 Гость

Летаю по работе очень много, в том числе и один перелет Москва - Оренбург на самолете Сухой Суперджет -100. В первый раз летел бизнес классом и когда пошли на взлет, стоял такой гул, что беруши хоть одевай и испугался. И так же при посадке было, интересно кто-нибудь уровень шума замерял в этом самолете при посадке и взлете? Я так понял это происходит при работе гидравлики. Да и при посадке, по комфорту очень ему далеко до боингов и аэрбасов. Но все же главный его минус это невероятный гул(шум) в передней части салона.

Отзыв полезен? Да 278 / Нет 212
18.02.2019 Гость

Не хотелось писать отзыв, заставили некоторые комментарии: без задержек, все четко? Что это? Это качество самолёта? вы просто субъективно можете оценить салон лайнера и все! С этим субъективно у суперджета все отлично да да отлично не хорошо. Главным критерием является шаг кресел так вот у джета он лучший не только в классе а лучший вообще поверьте мне с ростом под 2 метра. В боингах и особенно в аирбасах намного поверьте до боли в коленях меньше. Именно из этого его не любят перевозчики это не коммерческая вместимость (140-160) и (90) при сопоставимых затратах.
Качество полок света климата обсолютно такое же производители этого всего мировые лидеры
Так что дорогие соотечественники (самолёт практически представлен только у нас) летайте и цените труд людей которые вложили в него душу ни по одному из пунктов написанному здесь (летаю постоянно по работе на всем что летит в разные уголки нашей родины и не только) он не хуже (скотч ну это смешно)

Отзыв полезен? Да 228 / Нет 188
15.02.2019 лёха

летел аэрофлотом из москвы в нижний новгород. ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. самолет как самолет, насчет полета все стандартно. трусило слегка, но это от маленьких размеров, вообще не критично. а вот салон этого "прорыва отечественного самолетостроения" - просто днище. после новых боингов и эирбасов салон суперджета смотрится как копейка жигули после современного вага

Отзыв полезен? Да 215 / Нет 149
14.02.2019 МаринаГость

Летела super jet 100 вчера. Калуга - Краснодар. Отличный перелёт. Без задержек. Все четко. Взлёт быстрый и незаметный. В кресла не впечатывает. Полет ровный. Без рывков и торможений. Я сидела почти на крыле, где двигатели, ну и норм. Я летаю по математике ого раз в год, на боингах и эрбусах по всей Европе, так что ничего особого чтобы меня прямо так шокировало или удивило - небыло. Хочу похвалить самолёт. Не трясло, не вебрироваоа. Уливила плавность полёта. Хотя я думала самолёт маленький, легкий, наверно болтать будет в небе... нет, четко, стабильно, динамично, ровно, плавно . Пусть чуть доработают, до требуемого людьми комфорта и будет прекрасная машина! Про салон : удобный, консесла в ширину нормальные, спинка удобная, столики - в некоторых европейский компаниях и столиков нету на межрегиональных полетах (я летела 2 часа 15 мин) . Салон чистый. Пластик нормальный. К салону претензий нет совершенно. Полечу без сомнений ещё.

Отзыв полезен? Да 190 / Нет 161
10.02.2019 Гость

Довелось слетать на этом самолете аж 4 раза подряд. Мнение не однозначное. Задумка хорошая,но сделано "топорно" (как все в нашей стране ) После 4-х перелетов, я стал называть его: "Сырой суперджет" . Самолёт явно не доработан. Видимо спешили выпустить любой ценой. Номера рядов приклеены на скотч. Шум системы вентиляции заглушает звук двигателей. Вентиляция работает шумно,с какими то резкими переключениями и непонятными звуками. В салоне жарко, душно. Взлет очень динамичный, ( аж в кресло вдавливает! ). Набор высоты достаточно быстрый ( до 8700 минут 10 не больше ) При выходе на эшелон отмечается резкое торможение ( как будто в машине на тормоз нажали!) При этом ваше тело аж вперед подается. Слышно резкое снижение оборотов двигателя ( в 1-й полет меня это серьёзно насторожило! В 4-ом полете понял что это норма.) Выпуск и уборка шасси это вообще "фантастишь"!!! Такое впечатление, что кто то резко хлопнул железной дверью!!! На крыле держится очень уверенно!!! ( Моё личное мнение, что намного увереннее чем Боинг и Аэрбас !!!) Вибрация: - Разговаривал со стюардессой.( У неё стаж 15 лет. Полёты на Советских и зарубежных самолетах. )Такой вибрации она не видела ни на одном самолёте!!!
Вообщем вывод такой: - самолёт НЕ ПЛОХОЙ! Но сделан - ТОПОРНО!
Предлагаю переиминовать в " СЫРОЙ суперджет - 100"

Отзыв полезен? Да 241 / Нет 89
08.02.2019 Гость

Номера рядов приклеены на скотч, никогда не видел подобного в самолетах, даже в тех, которым по двадцать лет, дверь стюардессы закрыли только с третьего раза, да и ещё тридцать минут пилот прогревал движки, не говорю уже о работе двигателей при переходе с крейсерского полёта в режим посадки, от этого звука замер весь салон, про скрежет в динамиках при объявлениях даже не стоит упоминать... Радует только одно, долетел...

   
Отзыв полезен? Да 315 / Нет 158
04.02.2019 Феоктист

Сегодня впервые летел ssj100. Впечатления самые благоприятные, чистый салон, удобные кресла,в хвосте не болтает, шума не заметил... НО рейс перенесли на час из за того, что на морозе -25 замерзли замки багажника и его долго не удавалось закрыть. Только после того как пригнали тепловую пушку, удалось это сделать. В итоге задержка на 50 минут!! Вот такая мелочь может подпортить впечатление об очень хорошем самолете.

Отзыв полезен? Да 175 / Нет 134
01.02.2019 Гость

Почитал отзывы, то трясет , то в ямы проваливается, то двигатель гудит то не гудит) вам прям не угодишь) . Запомните чем меньше габириты самолета тем больше он подвержен колебаниям..... А Суперджет ближнемагистральный самолетик, такие машинки всегда болтает) По моим ощущениям комфорт самолета на твердую четверку. Выпускник МГТУ ГА.

Отзыв полезен? Да 187 / Нет 145
30.01.2019 Твой заблудший лектор

Имел джва перелета на SSJ, аэрофлот.

Оба раза отметил то, о чем говорят многие ниже - резкое изменение режима двигателей. После набора очень неожиданно наступила почти полная тишина, и появилась небольшая перегрузка, характерная для резкого снижения скорости, давануло из кресла вперед. Впечатление было, что борт просто активно тормозит в воздухе, сбросив обороты. Как будто слишком резво набрал высоту и теперь вынужден гасить скорость.

В дальнейшем таких резких "переключений" тяги было еще несколько в ходе полета и снижения. То гул, то, резко, почти полная тишина.

Как записного аэрофоба, меня эта фигня при первом перелете не на шутку насторожила, но на втором перелете, уже другим SSJ и из другого аэропорта, было то же самое. Поэтому могу предположить, что это не особенность конкретной машины, пилота или схемы набора эшелона в конкретном аэропорту, а особенность SSJ в целом. Видимо, так устроен автомат тяги, или еще что. Короче, столкнетесь с этим - забейте, это норма.

В остальном же, как мне кажется, по ощущениям ничем не отличается от одноклассных эмбраеров, региональных эйрбасов и т. п. Взлетели, поели бутерброд, прилетели. Кресла, шмесла, иллюминаторы - на это внимания не обращаю, т. к. самолет ближнемагистральный, за пару часов надоесть не успевает.

Отзыв полезен? Да 190 / Нет 118
27.01.2019 Alexander

Летел рейсом Москва(Шереметьево) - Ставрополь(Аэрофлот). Самые положительные впечатления. Около 2-х часов полета, все на уровне (Подсохшие бутеры впечатления не испортили).

Отзыв полезен? Да 168 / Нет 119
13.01.2019 Василий

Первый раз летели SSJ 100 Аэрофлотом 2 раза нам меняли борт все были SSJ100 ... с 3го раза улетели. (Но хочу вам сказать что и А380 Емирейтс тоже я попадал на отмену рейса на сутки причём в другой стране) Далее полёт в целом всё нормально да резкий разгон быстрый набор высоты 10 минут и на эшелоне.. потом пару раз летал на этом самолёте А\К ЯМАЛ всё чётко по расписанию без вопросов.. Туалет хоть и один но он Огромный, самый последний ряд сидений спинка регулируется что +++ .. Спрашивал у Стюардессы её мнение от самолёта говорит приятнее чем на старом боинге вот так вот.

Отзыв полезен? Да 184 / Нет 121
13.01.2019 Сергей

Довелось недавно испытать самолет в качестве пассажира, новый удобный салон,приятные современные материалы и дизайн, удобное кресло,спина в нем не устает и не затекает, удобно пристегиваться под рукой, прозрачный иллюминатор,салон без запаха, по ушам давление не ездит в полете и не закладывает, приятный туалет нормального размера, очень мягкий взлет и посадка,ничего не скрипело и не тарахтело в как боингах, быстрый набор высоты,чувствуется хорошая тяга ,вдавливает в сиденье сильнее чем в аэрбас и боинг,видимо хороший запас у двигателя,это означает повышенную безопасность в нештатных ситуациях, плюс самолет дает такие крены и виражи, почти как военный,боинг наверно уже бы развалился от такого.Насчет шума от двигателей , немного громче чем в аэрбасе,но намного тише чем в боинге 737.Обороты двигателя меняются плавно,поэтому шум по ушам не ездит,хорошо работает автоматика.
Приятно ,что наши создали такой современный самолет.

Отзыв полезен? Да 193 / Нет 132
13.01.2019 Инна

Вчера летели из Праги в Москву. Когда покупала билет не обратила внимание на вид самолёта. Узнав была расстроена, недоверие к российским продуктам наверное сработало.
Стала читать отзывы и ещё больше переживала лететь!
Может конечно повезло, но мое впечатление отличное! Летаю очень часто и на отдых, и по работе, поэтому сравнить могу!! Никаких звуков лишних, ровно, плавно, тихо. Салон удобный и расстояние до соседней спинки большое. Имея высокий рост у всей семьи, мы этот момент отметели. Единственное шасси может чуть громче вышли. А в целом, Никакого негатива! Специально прислушивалась, присматривалась и тп.
Мы остались довольны!!
Надеюсь, мой отзыв поможет успокоиться таким же беспокойным, как я!))
Новый хороший самолёт!!

Отзыв полезен? Да 217 / Нет 125
30.12.2018 Гость

Почитал отзывы .Смешно прям.летаю очень много .много это только аэрофлотом более 50 полётов в год,это s7полетов 20-30,это даже ютэйр,нордвинд,airchina,чешскими ,турецкими авиалиниями,и европейскими.летал на многих видах самолетов как пассажир и в бизнесе и в экономе .и хочу сказать своё мнение.ничем суперджет не уступает ни боинга не айрбасу.мне нравится больше айрбас ,но суперлдет мне нравится больше Боинг.насчет всяких там трясок и скрипов .все они трясутся одинаково взавистмостт от полосы ,насчёт шума ,сядьте спереди турбины на айрбасе и устанете слушать визжание турбины если будут частые смены эшелонов .во всяком случае приходилось слушать не раз .пожиосу больше всего гибли садиться если в экономе где нибудь после крыльев .ближе к хвосту.мне не нравится 737 новый ,не знаю ...вроде технологичный .а по ощущение какая то дешевка ....

Отзыв полезен? Да 180 / Нет 131
24.12.2018 Инна

Летаю раза четыре в год, никогда не обращала на модель самолета, только на сиденья) удобно или нет и как бизнес сделан в самолете. Но этот ,, супер" запомнила, если будет выбор, от него подальше. Сразу после прилета, стала искать информацию в интернете. В отзывах так много плюсиков на положительных комментариях, а в них много не пишут -,,понравилось и все". В отрицательных написано, что не понравилось, т.к. люди летели и описали, что чувствовали. С такой квадратной головой, давно ни из одного самолета не выходила. Я не разбираюсь в двигателях, аэродинамике, но я весь полет ждала когда перестанет гудеть и свистеть. Посадка была хорошей, но это наверно от пилота зависит. Останавливают эти супер, где то скраю порта, а потом должны тащить, т.к. низковисящие двигатели, засасывают мусор (начиталась). Так тягач, который должен зацепить и тащить, сломал что-то в передней опоре, был хороший треск. В самолете сидели мин 20. Что же там за соединения в шасси, что его кувалдой можно разбить. На кнопочки и иллюминаторы внимания не обращала, мне без разницы. Хочется порадываться что русские, да не чему. Что машины, что самолеты. А когда прочитала, сколько денег на это ушло, страшно. Жаль.

Отзыв полезен? Да 232 / Нет 209
24.12.2018 Андрей

"Посчастливилось" совершить перелет на этом "чуде" из Москвы в Санкт-Петербург, Бизнесом, Аэрофлот. Вылет состоялся на 15 минут позже (имею ввиду начало руления) скорее всего тут больше вина Аэрофлота. Негатив начался при входе. Верхнюю одежду бортпроводник отказалась забрать т.к. вешать её было некуда. Про ящик для одежды проектировщики не знают. Полки для багажа. Там и для 2х кресел места нет, что уж про эконом в котором по 3 кресла на ящик говорить.
Сиденья паршивейшие. В них просто соскальзываешь и это Бизнес. Сидел и в экономе на более удобных. Эргономика вплане расположения кнопок и столиков на ризком уровне например индивидуалтная лампочка расположена так, что свет который должен падать на стол полностью закрывается телом при расположении туловища на 90 гр. От пола . Определенный уровень комфорта достигается за счет ширины и расстояния между рядами. Не знаю что делали с самолетом пока он стоял у терминала, даже для "закидки" багажа шумновато. + трясло при каждом таком ударе, словно самолет демонтировали на металолом при помощи бульдозера. Розеток нет. Из менее значимого иллюминаторы меньше чем на ноавых импортных апалогах, но не сказал бы что маленькие. Кнопки вызова стюардессы, свет и вызов стюартов - кнопки убогие, аналоговые, оставляют негативные тактильные ощущения. На Жигулях классиках такие. Сам самолет очень хлипкий и немонолитный. Туалет тоже маленький, все какое-то хлипкое и неуклюжее. Не буду много говорить о полете т.к. это больше зависит от мастерства пилотов и погодных условий, нопока катились по полосе, чувстврвали каждый шов и малейшую неровность. Турбины при раскрутке издавали очень мерзкий свистящий звук. В сиденья особо не вжимало, видимо турбины не обладают достаточной мощностью, но оторвались достаточно быстро, видимо вес самолета значительно меоьше чем у конкурентных моделей. Кстати, заметил, что при наборе высоты турбина работала очень неровно. Было такое ощущение, что пилот нескоьтко раз сбросил мощность. Как будто водитель на машине тормозил двигателем. Наверное кукурузники обеспечивают аналогичный уровень комфорта. Не дай Бог или Аллах, в зависимости от религии которую вы исповедуете, попасть в этот самолет при совершении более длительного полета.
Мы пожинаем плоды затяжного кризиса. При нормальной экономической ситуации и наличии конкуренции ни один даже самый отмороженный топ, принимающий решение о закупке авиалайнеров не пошел бы на такой шаг как закупка этих недосамолетов в целях сокращения издержек. Билет на такое должен стоить минимум в 1,5 раза дешевле чем на рейсы с нормальными самолетами. Тут не просто экономия или воровство, тут банальное раздолбайство и неумение делать самолеты. И это не скоро изменится. Скажу больше, даже персонал ведет себя в этом самолете немного по-другому, словно пытаются компенсировать весь негатив, который этот самолет из себя представляет качеством сервиса и услужливостью. Значит разделяют хотя бы от части негативное мнение об этих самолетах.

Отзыв полезен? Да 266 / Нет 216
12.12.2018 Гость

Летал на данном самолете дважды, ощущения самые ужасные, перед взлетом при запуске двигателей в салоне какой то свист, при погрузке багажа в салоне слышно как каждый чемодан ставят, когда захлопнули крышку багажного отсека был такой грохот, что в салоне все вздрогнули, при разгоне весь самолет трясет и фюзеляж вибрирует как будто из бумаги сделан, набор высоты происходит под большим углом с периодическими провалами, самолет то набирает высоту то проваливается, шасси убирались с таким скрипом как будто двери на сарае закрылись, при посадке самолет начинает качаться из стороны в сторону, не очень приятно, про касание ничего плохого сказать не могу, оба раза посадили плавно, после посадки до остановки двигателей в салоне снова начинается свист. Довелось летать на разных самолетах в том числе и на АН-2, ИЛ-14, АН-24, L-410, такого негатива не было. С учетом того, что данный самолет абсолютно новый и у этой модели уже столько раз отзывали вылеты с все возможными неисправностями, плюс катастрофа в Индонезии, стоит задуматься.

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 109
06.12.2018 Гость

Ужасный самолет! Летел на днях по маршруту Москва-Пермь и обратно. Неудобные сиденья, маленькие полки для багажа, иллюминаторы на уровне плеча, один туалет на весь эконом. Вообщем экономили как могли=) (как обычно) отечественный автопром вообщем=)

Отзыв полезен? Да 200 / Нет 210
04.12.2018 Гость

Полет Москва – Заграница в декабре 2018. Фюзеляж тонкий. Отсюда и недостаточная шумоизоляция, и меньшая защита от гамма-излучения (радиации), чем на Боингах и Эйрбасах. Для тех, кто не в курсе – например, на высоте 11600 м (FL 380) мощность гамма-излучения составляет 4 – 6 мкЗв/ч (в зависимости от времени года и суток). Частично ослабляется корпусом самолета (материалом фюзеляжа). На земле нормальный фон 0,10 – 0, 20 мкЗв/ч. 3 мЗв в год – средняя (безопасная) доза от естественного фона. Вообще, конечно, лучше на этом самолете не летать. Супержесть.

Отзыв полезен? Да 214 / Нет 223
03.12.2018 жанна

перелет Москва - Пермь
первый раз летела , комфорт салона на 4 по системе эконом класса, взлет и посадка отличные, скорость хорошая, по времени в пути прилетели быстрее чем аэробусом. Мне понравилось!

Отзыв полезен? Да 200 / Нет 143
24.11.2018 Виктория

Начиталась отзывов и искренне не понимаю, что людям кажется в Сушке этой более бедным или шумным или жёстким, чем в Айрбусе 320, у меня доказательство есть взлёт и посадка со звуком, оба раза возле крыла сижу youtu.be/4FCgZBa5wwg

Лично мне в Айрбусе было страшнее - он больше грохотал и казалось, что крылья вот-вот отвалятся. До этого 20 лет не летала. От Суперджета в восторге, особенно узнав, что он наш, российский! Со всех точек зрения приятный самолёт, хотя не исключаю, что мне все 3 раза повезло и с пилотами и с конкретной машиной. Летала "Аэрофлотом".

После негативных отзывов возникает подозрение, что они фейковые или предубеждение играет роль. Почему-то наши люди очень любят обсирать своё родное, в том числе членов семьи, это не только изделий касается. Отвратительное качество, советую от него избавляться, если вам за это денег не платят ;)

Отзыв полезен? Да 228 / Нет 166
19.11.2018 Гвоздь

Два раздражающих фактора:
1. очень громкие, неприятные, звуки оповещений (пристегните ремни, вызов стюардессы и т.п.), не подремать, вздрагиваешь.
2. очень громкий свист вспомогательного двигателя в корме, но только на стоянке.
Причем если свист двигателя скорее всего сложно устранить, то настроить громкость оповещений дело как я понимаю недолгое. Но не хотят, что ли?
Все остальное хорошо.

Отзыв полезен? Да 193 / Нет 42
19.11.2018 Гость

Летали с мужем рейсом 1125 Сочи Москва на суперджет, прилет был в пятницу 16 ноября. АК Аэрофлот. Из Сочи задержали на час вылет, что не беда, но поменяли выход и об этом не сообщили, была замена самолета! В Москве прилет был в самый дальний ангар, никаких рукавов и пр, сервис Аэрофлота - на троечку, видимо просто они заелись и не особо стали думать о клиентах..
Весь полет я сидела и молилась, лететь 2 часа до Москвы, но ощущение, что летели 20 часов - самолет просто ужасен, двигатели работали с какими-то непонятными провалами, то ли буксовали, не понятно что, но было реально страшно, были мгновения, когда они просто замирали, потом появлялся какой-то свист, вобщем ужас! А В Сочи летели на А321, есть с чем сравнить, перелет из Москвы в Сочи прошел отлично, а вот обратно просто мой самый страшный кошмар.
Никогда в жизни больше на суперджет летать не будем!

Отзыв полезен? Да 211 / Нет 220
10.11.2018 Гостьсергей

не знаю как в полете , но на земле при обслуживании полная задница! при лёгких морозах -3градуса замерзают механизмы открытия багажных люках. Водяная система - ....!во всех аэропортах где садятся эти самолёты в зимнее время техники с матом вспоминают этот самолёт.хваленый "русский " самолёт.из отечественного только керосин и вода ну и плюс экипаж.все импортное.запчасти страшно дорогие.

Отзыв полезен? Да 189 / Нет 178
10.11.2018 Сергей

Почитал отзывы, скорее соглашусь с негативными. Летел авиакомпанией Ямал. Кресла неприятно скрепят в особенности при опускании подлокотников. Стекла при посадке обледенели, в первый раз с таким столкнулся. Забавное расположение обдува, в аккурат над головой, открываешь, дует прям в макушку), к тому же сопло маленькое и свистит противно. В общем впечатление от полёта неприятное. И ещё, крепление кресел к полу сделано так, что пассажиру, который у окна, опора приходится как раз между ног, как-то неудобно, странные конструкторы. Свет при посадке/взлете выключается полностью, забавно, на боингах, к примеру, остается хотя-бы слабое освещение.

Отзыв полезен? Да 184 / Нет 183
06.11.2018 Гость

Жалобы пассажиров, касающиеся проблем задержек рейса или состояния салона самолета зачастую относится к эксплуатирующей авиакомпании, а не к самолету.

Что хотелось бы отметить - сухой действительно шумный, сильно трясет на взлете и посадке (возможно из-за сайдстика, который используется вместо штурвала). Уши не закладывало, давления не ощущалось, что конечно большой плюс. Иллюминаторы большие и круглые, приятно выглядят.

Когда увидела в билете эту модель, были ожидания подобные Embraer E-Jet - маленький габарит и плавный полет. Лично мне эта модель не очень понравилась, из-за сильной тряски во время полета ощущался страх, хотя летать не боюсь, поспать из-за этого тоже не получалось. Надеюсь, будущие модели исправят эти недостатки и русский авиапром будет развиваться в лучшую сторону.

Отзыв полезен? Да 167 / Нет 52
02.11.2018 Прекрасная

Летала на «Сухом» два раза.
Кто пишет, что очень жесткие посадки и взлеты не правда, один раз сели жестковато, второй вообще, наверно самая мягкая посадка из всех, что были у меня. Так что это все не от самолета зависит. Да и сравнивать с боингами и т.п. не правильно, т.к. это другой класс, та и кто писал за скрипы, сверчки , то ничего подобного нет, как , например, в тех же боингах ютэира...
места для ног достаточно, холодно не было, иллюминаторы небольшие и низко, это да, но не считаю, что это важно прям)))
Никаких провалов при взлёте не разу не чувствовалось.. не знаю, почему столько отзывов про них.
Шумновато если сидеть конечно у крыла, но это везде же так. Первый раз в хвосте сидели, было отлично и тихо, вот второй перед двигателем прям, было пошумнее конечно, но три часа пролети достаточно быстро. Летали а/к Азимут. Ничего плохого сказать не могу, все в штатном режиме)

Отзыв полезен? Да 202 / Нет 130
29.10.2018 Rowex

Перед полётом специально почитал отзывы здесь, чтобы обратить внимание на описанные недостатки. Летел Аэрофлотом. Самолёт приятный, внутри чисто, всё новое. Кресла удобные (обратно летел на A-321 тем же аэрофлотом и в нем спинка явно вертикальнее в стандартном положении и это неудобно), места для ног и по бокам тоже много. Взлетает и садится похоже на Boeing и Airbus. По звуку выпуска шасси не понял претензий, как я заметил его не слышно в аирбасах и слышно в боингах (во всяком случае в 737 намного громче чем в суперджете). Двигатель шумноват, но это опять же в сравнении с аирбасом, похоже на 737 боинг. В общем и целом впечатление от самолёта положительное, даже не знаю к чему можно придраться, м.б. удар о полосу при посадке заметный, но это в общем-то норма и не напрягает.

Отзыв полезен? Да 192 / Нет 130
24.10.2018 Гость

хороший аппарат! летел mmk-svo. никаких ниже описываемых посторонних звуков не слышал. салон отличный, включая пластик. взлет - посадка тоже чудесно. сидеть удобно, расстояния между креслами огромное. иллюминаторы низко?) а зачем в самолете вверх смотреть?)))

Отзыв полезен? Да 182 / Нет 127
20.10.2018 Гость

Я летал на многих моделях самолетов, и мне есть с чем сравнить...На SSJ-100 «посчастливилось» осуществить полёт с Москвы в Казань! Эмбрайер просто рядом не стоит, хотя класс у обоих самолетом, как я понимаю один, их даже сравнивать не стоит! Когда покупал билет, провелся на новизну самолета. Сразу что мне бросилось в глаза, это плохого качества пластик, из которого сделана обшивка салона, она также как в отечественных автомобилях толком не закреплена и шатается, иллюминаторы расположены ниже уровня глаз, что крайне неудобно, сиденья закреплены не достаточно хорошо, сидишь как на табуретке, при загрузке багажного отсека, чувствуется грохот и тряска пола, как-будто на полу постелен лишь гипсокартон, высоту набирает слишком быстро и сопровождается это какими-то провалами, при снижении тоже самое, повороты ощущаются сильнее, при полёте много постороннего шума и «сверчков»!!! На что тратились деньги при разработке самолета непонятно, неужели наши конструкторы не могут сконструировать нормальный аппарат! Как вспоминаю этот полёт, начинает вырабатыватся адреналин) Это был мой худший полёт! Вообщем, лично мне самолёт не понравился, летать на нем не советую!

Отзыв полезен? Да 214 / Нет 213
27.09.2018 Артём

Ещё забыл добавить. Иллюминаторы низковато расположены, только вниз удобно смотреть, и подлокотник между креслами когда поднимаешь не держится

Отзыв полезен? Да 147 / Нет 58
27.09.2018 Артём

Летаю немного, где-то 4 года, за это время было где-то около 20 полетов (отдельные взлет и посадка). Боинги 735, 738, 772, Эйрбасы 319-321, и один раз винтовой, забыл название. И буквально на днях попался SSJ100, недосмотрел при покупке билета, иначе выбрал бы другой. Почитал о самолёте, смотрю что новый, несколько летний, думаю значит нормально все должно быть, да и Аэрофлот плохое не закупил бы. В итоге что могу сказать о полёте в сравнении с А и Б, какой-то звук типа свиста с конца салона был, (и сам сидел там), внутреннее стекло иллюминатора было не стекло а мягкая тонкая пластмасска, в нее пальцем тык, и она прогибается. Первый раз за все полеты было холодно в самолёте, я подмерз, причем что кондиционер сверху наших мест закрутили чтоб не дул, жене пришлось достать куртку в дополнение к кофте. Ну и самое неприятное, это провалы в работе двигателей, которых на боингах и эйрбасах не было, на взлёте набор высоты несколько раз сопровождался внезапным затуханием двигателей (едва слышно их становилось) и спадом скорости и провалом, возникало ощущение что вообще сейчас заглохнут и мы вниз свалимся, на высоте один раз без причины было затихли, повороты более резко ощущались, посадку не назвал бы мягкой, но терпимо. Движки и посадка конечно и от пилота зависит, но зачем играть тягой на взлёте и в полете непонятно, (на А и Б была стабильная работа двигателей) так что не думаю что это в пилоте дело. Трясло не больше чем на иномарках. Ну а так, в самолёте чисто, так как не старый, кресла вполне удобные, расстояние между креслами точно не меньше чем на других. После посадки в общем радовался что долетели и приземлились. В общем первый раз такой стремный полет был.

Впредь пожалуй буду каждый раз перед покупкой смотреть что за самолёт будет. Так что оценка 3.

Отзыв полезен? Да 174 / Нет 94
24.09.2018 Сергей Б.

6 августа 2013 года должен был лететь SSJ-100 из Шереметьево в Нижний Новгород с группой коллег по работе. При разгоне у самолета заклинило стойку шасси (я так думаю, ибо пассажиры для Аэрофлота - быдло и говорить им что-то необязательно). В итоге взлет был прекращен, самолет оказался "в кювете" на травке. Испугаться никто не успел, все просто молчали. В итоге приехал тягач, оттащили на стоянку, дали другой борт SSJ-100, но я психанул и поехал в НН на машине... Где-то через год летал SSJ 100 в Румынию, даже бизнес-классом, полет прошел идеальней некуда. Через неделю полечу в Мурманск опять на "Сухом", вот не знаю, что теперь делать: бояться или радоваться.

P.S. Люди, обсуждающие скрипы столиков и расстояние между креслами - SSJ 100 летает на короткие расстояния, и если вас беспокоит только отделка салона, то это повод заглянуть в зеркало и присмотреться к себе в первую очередь. Поверьте, когда самолет шумит двигателями - это здорово, а вот когда в салоне во время полета станет совсем тихо... в общем расставляйте приоритеты. Всем мягкой посадки!

Отзыв полезен? Да 216 / Нет 122
24.09.2018 Гость

Почему суперджет все сравнивают с боингами и айербасами ?? Это кск сравнивать А класс и С в автомобильном мире. Ssj уместней сравнить с эмбраером или бомбардером.
Идём дальше, тряска при взлёте и посадке, в том же Барнауле ВПП как стиральная доска, там хоть на чем тряска будет. Провалы на взлёте - уменьшение тяги двигателей, забор закрылок даёт эффект проваливания. Разрешение на эшелон в зависимости от временного промежутка, так же даёт ощущение неровной работы двигателей. Тряска ощущаться будет сильней нежели на боингах, см выше про назначение самолетов.

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 118
20.09.2018 Гость

Первый перелёт в жизни как раз таки посчастливилось провести в "сухом",так как первы раз летал...уделял внимание всему...было очень интересно...но я не знал что это был наш самолёт,поэтому моя оценка была безпрестрастна. Первое впечатление:новенький,чистенький...наверно как и везде...сел,вроде удобно. Но когда мы начали движение...мой слух сразу начал ловит десятки звуков,визгов и сверчков...,полёт первый...поэтому подумал так и должно быть. Весь полёт сопровождался нудным шумом двигателей. Сразуже во время взлёта прочувствовал законы физики на себе...то как Земля матушка нехотя отпускает нас от себя. Посадка была несказать некомфортной...но очень чётко прочувствовал касание с подочной полосой и далее торможение,подтянутый ремень выполнил свою функцию...не дал сползти с кресла. Дело было под утро...туман ,мокрая посадочная полоса...думаю люди знающие скажут что можно списать на это. Впринцыпе всё. Второй полёт состоялся спустя час уже на аэйрбасе. Что за модель не скажу,мест было около 200,сразу заметно что птичка полетавшая,чисто но с потёртостями.Рассусоливать не буду. Комфортнее. Тише,мягче,посадка и взлёт чувствуется что плавнее и легче дается самолёту. (Возможно конечно дело в пилотах). Если сравнивать с авто...то это как пересесть с нашей новенькой весты на подержаный французкий авто класом повыше.

Отзыв полезен? Да 181 / Нет 122
18.09.2018 Инна

Совершила 2 перелета на SSJ-100 (первый раз - авиакомпания "Азимут", второй раз - "Аэрофлот").
С точки зрения пассажира выделила бы следующие плюсы и минусы.
Плюсы:
- свежие салоны
- хороший шаг между креслами у обоих авиакомпаний
- удобная компоновка 2+3 (если летишь парой, отлично лететь без соседа)
- нормальная эргономика кресел
Минусы:
- резкий угол при взлете, чувствуешь "вертикальность" при наборе высоты
- снижение тоже происходить чуть резче, чем на Боингах и Аэробусах (оба полета на SSJ-100 были в условиях хорошей видимости, при практически безоблачной погоде, дождя не было. О ветре на эшелоне судить не берусь)
- шум в салоне все же чуть громче, чем в Аэробусах и Боингах, но ничего криминального, при полете до 2-2,5 часов вполне нормально переносится
- очень громкий звук сигнала вызова стюардессы
- при развороте самолета крен ощущается сильнее, хотя понимаю, что максимальное отклонение соответствует безопасности полета. Я отмечаю лишь ощущения.

Отзыв полезен? Да 181 / Нет 28
12.09.2018 Гость

Ан 24 Вас приятно удивит своей практически тишиной на высоте 5000 м. и легкой слышимостью на взлете.

Отзыв полезен? Да 112 / Нет 81
09.09.2018 Гость

Недавно летал на этой поделке. Ничего хорошего сказать не могу. От постоянного шума начинает болеть голова, полет проходит неровно, на разгоне трясет так, будто едешь по нашим дорогам. Теперь при полете буду выбирать рейсы с другими самолетами.

Отзыв полезен? Да 167 / Нет 202
05.09.2018 Марина

Летели из Сочи 05.08.2018, Аэрофлотом на SSJ 100, если честно, то по-началу, когда при покупке билета увидела, что лететь придётся на данном самолете, немного стало страшно, не то чтобы, я аэрофоб, но как привычнее все же летать Airbus или Boeing, тем более, что 01.09 летели из Москвы тем же Аэрофлотом на 321. Но самолёт оказался просто прекрасным. Я не специалист, но по моим личным ощущениям полет проходил намного комфортнее. Разгон и взлёт прошли так, что я даже не поняла, не заложило ни уши ни голову, поняла, что летим когда увидела в иллюминатор, что набираем уже высоту. Высоту, кстати, набрал резво и быстро, видимо, потому что сам самолёт сам по себе меньше. Табло пристегнуть ремни отключилось минут через 7 после взлёта. Многие говорят, что вибрация и шумы сильные, я честно, ничего подобного не заметила, по мне так самолёт очень тихий. И туда и обратно попали в зону турбулентности, на пути к Сочи потрясло прилично, были и шумы и вибрация и какой-то странный и неприятный скрежет, но спасибо пилотам, Аэрофлот на мой взгляд, лучший. На SSJ зона турбулентности прошла более спокойно. Места были 15e и 15d никаких неприятных ощущений не было, в хвосте не болтало, как некоторые пишут. Сели прекрасно, не трясло и не бросало, но тут уже многое зависит от мастерства пилота. Повторюсь, Аэрофлот все же мастера. Самолёт хороший и на мой взгляд достаточно безопасный. То что самолеты стоят в конце ВВП терминала B говорит не о том, что они на приколе или на ремонте, а том, что так как самолёт меньше чем Арбузы и Боинги ему требуется меньшее времени на руление и разгон. Всем кому предстоит лететь на Сухом могу сказать одно летите спокойно.

Отзыв полезен? Да 206 / Нет 138
29.08.2018 Антон

Очень шумно в салоне. Вспомнился Ту-134. Объявления делают члены экипажа (ст. б/п и капитан корабля) и их так же слышно, как было слышно объявления в древней тушке.
Ещё очень-очень долгий набор высоты - после полётов на иномарках от такого отвыкаешь.
Неудобное крепление кресел к полу - у некоторых пассажиров просто нет места под впереди стоящим креслом для ручной клади (да, да, её можно класть на полки, но есть некоторые вещи которые хочется видеть весь полёт).
Сиденья очень...мягкие. Когда пассажир сзади что-то кладет в карман, то вам это упирается в поясницу. Хорошо, если работает как упор для данного отдела позвоночника.
Кто-то скажет, что много критики. Но если не за что ругать ТС, коим является и самолёт, то его и не хвалят-то особо. Просто сел - полетел - прилетел - вышел.
Из плюсов пожалуй сама форма кресел и расстояние м/ду рядами. Но это у Аэрофлота - у остальных не летал.

Отзыв полезен? Да 145 / Нет 45
25.08.2018 Сергей

Прокатился на этом бомбовозе. Весьма неприятные впечатления. Шумно, скрипы какие-то, или скрепы...
Дешевый пластик, деревянные табуретки обтянуты марлей, автомат давления тарахтит как двухтактный генератор.
По надежности - фиг знает, но если в кишках также как в салоне, то через пару лет начнут сыпаться.
Пересел на сапсан.

Отзыв полезен? Да 165 / Нет 196
20.08.2018 Анастасия

Два раза летала с двумя детьми (5 и 10 лет) из Казани в Ростов и обратно. Ряд с тремя креслами как раз для нас. Салон новый. Удобно, просторно. Взлёт и посадка мягкие и быстрые, хотя летать очень боюсь. Мне понравилось!

Отзыв полезен? Да 180 / Нет 133
15.08.2018 Вера

Доброго времени суток всем! Москва-Нальчик-Москва. В апреле 2018г. Компания. ЮТэйр выполнял рейс из Москвы СуперДжет 100. Впечатление от полёта отличные. Летела с двумя детьми 4,8г и 1,8г на местах 13А и 13В(ряд где по 2 места). Комфортно,сидения удобные и места между сидениями и впереди стоящими больше,чем в обычном боинге,который тоже выполнял рейсы в Нальчик. В салоне чисто,температура комфортная. В общем 5 баллов этому самолету. Сейчас возвращаемся в Москву и самолёт у нас боинг(((

Отзыв полезен? Да 179 / Нет 128
Отзывы 223 - 272 из 522
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/aircraft-reviews/?CODE=superjet-100&PAGEN_1=6 6 1 1