Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы о самолетах ⇒ Сухой Суперджет-100
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Отзывы о самолете Сухой Суперджет-100

Ваше имя:   Вставить изображение
Ваша оценка самолета
Оставьте пожалуйста свою оценку

Все отзывы о самолете Сухой Суперджет-100

21.04.2017 Дмитрий

Летел из казани в Москву. Самолет понравился, как снаружи , так и в салоне. Никаких шумов и вибраций не заметил. Кресла удобные. Нормальный самолет

Отзыв полезен? Да 186 / Нет 83
20.04.2017 Владимир

15 апреля из Москвы в нижнекамск. Как и многим самолёт понравился пока на земле. Но в полёте действительно вибрация. После набора высоты немного уменьшилась, но все время вибрировало на разные тона. Даже стюардессу не слышно. Вибрация действительно, как многие пишут, когда нет балансировки. Может быть не на всех экземплярах. Летел на jet первый раз. В этом году на 40 рейсах летал люфтгансы там все стабильно.

Отзыв полезен? Да 150 / Нет 102
04.04.2017 Гость

Периодически осуществляю перелеты Москва-Воронеж-Москва. В целом самолет нравиться, вполне конкурентноспособная машина зарубежным аналогам. Единственно, что напрягает, так это жестковатые посадки. Не пойму в чем причина: - в стойках шасси, или профессионализме экипажа?

Отзыв полезен? Да 162 / Нет 90
03.04.2017 Егор

Летал Москва-Бухарест-Москва дважды и дневным рейсом Аэрофлота Москва-Минск-Москва дважды. Мне нравится, отличная, комфортная машина, выбираю левый борт, хотя всегда и везде летаю на месте на правом.

Отзыв полезен? Да 147 / Нет 90
30.03.2017 Юрий

Искренне не понимаю тех, кто оставил плохой отзыв о данном самолете! Скорее всего это те люди, которые крайне редко пользуются услугами авиа-перевозчиков. Мне приходится летать часто, иногда до 8 раз в месяц, около 20 в среднем в год. Скажу сразу - самолет понравился! Летел на нем по маршруту Новосибирск - Якутск 24.03.17. Лететь 4 часа, поэтому в первую очередь было важно расстояние между креслами - оно больше чем в аирбасах и боингах авиакомпаний аэрофлот, S7 летающих на такие же расстояния. В салоне не тесно. компоновка кресел позволяет путешествовать вдвоем, без лишнего - третьего... Все, кто пишут - резкий взлет и т.д. - полная ерунда т.к. эти моменты зависят от команд с земли и действий пилота, никак не от самолета. Мы, что взлетели, что садились очень плавно, момент отрыва от земли не было заметно вообще, а при посадке, момент касания шасси взлетной полосы едва ощущался. Сидели прямо возле двигателей, субъективно шум чуть ниже чем на 737-800 и A319, A320. Никаких вибраций от двигателя и т.д не было. Звука выпуска шасси вообще не слышали, при уборке было чуть слышно, по этому параметру данный самолет тише более старших импортных собратьев. Крейсерская скорость чуть быстрее чем все те же Боинг, Аирбас, поэтому долететь удается чуть быстрее. Единственный недостаток(хотя я его не ощутил) - это отсутствие индивидуальной подачи воздуха для каждого пассажира, есть только индивидуальное освещение и кнопка вызова персонала. В общем самолет понравился, все негативное, что писали тут оказалось ерундой! Или происками конкурентов :-)

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 110
30.03.2017 Роман

Давайте будем оценивать объективно?1.Если у вас закладывает уши это-ваши проблемы(для начала выучите биологию,а уж потом умничайте(может у вас на маршруте быстрый профиль набора высоты,давление в среднем ухе не успевает выровняться и уши закладывает). 2.Трясёт самолёт или нет зависит от погодных условий и от размера самолёта(понятное дело,что его будет трясти сильнее, чем b777 или а321/320). 3.Запах топлива мог проникнуть во время заправки.4.Грохот выпуска шасси....Я не понимаю,что вы такого отрицательно в этом нашли. Теперь про самолёт:
1.Интерьер: обычный,ничего оригинального.
2.Внешний вид: уверенная 4(может для других 5)
3.Шум: ну тут да...место7а это-нечто.Сильные вибрации от двигателя
4.Управляемость:оценить не могу,тк пилот b737.
5.Комфорт; c моим 1,83-тесновато,в туалете раковина мелковата,да и туалет не ахти. Мультимедиа-такая же ,как и на 737,а именно-никакая. Вместо того,что бы пойти вперёд,и установить мультимедийную систему,они последовали стандартам боинга и аэрбаса. 4 часа лететь без мультимедии-скучно!!На дворе 21 век !
Вывод: не слушайте людей,которые думают,что от самолёта зависит :закладывает у них уши или нет. Это-УАЗ "Патриот",только в небе(вроде ездит,и ездит не плохо,да и по комфорту вроде не жигуль(ан2)). 3/5

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 51
04.03.2017 Ольга

Летела из Москвы в Мурманск, чуть не оглохла. Сначала думала, что это из-за близости к двигателю (сидела у окна 7 ряд, двигатель реально метрах в 2), но потом прогулялась по салону и поняла, что шум и грохот везде и всюду, хотя и слабее, чем на моём месте. Обзаведитесь берушами, если дорожите собственным слухом! Хотя хотелось бы, чтобы производитель озаботился звукоизоляцией в салоне самолёта. И было бы приятно, если бы пол не дрожал так сильно. И ещё хотелось бы подстаканник, а то чтобы поставить стаканчик с водой нужно открывать откидной столик целиком. Да, ещё взлёт более резкий, чем на аэробусах и уши закладывает сильнее, но возможно это особенность пилотирования? Удачно расположены туалеты эконом класса, не приходится изворачиваться, пытаясь выйти/зайти. Пожалуй, это единственное, что более-менее комфортно для пассажиров. Но будь я инженером, работавшим над этим самолётом, мне бы было обидно, что ничем, кроме туалета, самолёт удачно не отличается от аналогов. Может быть, он стоит сильно дешевле и летает на воде, а не топливе, но с точки зрения комфорта пассажира, ещё работать и работать над ним.

Отзыв полезен? Да 92 / Нет 57
27.02.2017 Валерий

Летел 19.02.2017 из Варшавы в Москву. Полет прошел хорошо. Взлет и посадка без замечаний. Единственно, что не понравилось так это внутренняя обшивка самолета. Самолет новый, а пластик торчал в разные стороны. Назад возвращались Аэробусом, так трясло пол дороги. Летайте и не бойтесь, от судьбы не убежишь.

Отзыв полезен? Да 169 / Нет 90
21.02.2017 Гость77

Летели из Осло в Москву . Перелёт 2 часа ночью , ещё и взлететь не успели уже посадка . Взлёт отлично и быстро . Начитавшись отзывов боялась , но все прошло идеально . Ничего странного не заметила . Может и были какие то звуки но я надела наушники с музыкой чтоб их не слышать , тем более зачем это нужно прислушиваться во время полёта бред ) . Полет шёл мягко и плавно , посадка была тоже мягкой и спокойной . Даже прокормили в аэрофлоте бутер и напитки бесплатно :) вобщем меньше прислушивайтесь к тому что вам все равно не понять , мы же не инженеры :) если ещё предстоит лететь им то спокойно полечу .

Отзыв полезен? Да 182 / Нет 88
19.02.2017 Гость

Летели 18.02.2017 Москва-Дрезден а/к аэрофлот борт А. Семенков. В двух словах можно сказать,что самолет удался. Читал много отрицательных отзывов. Шасси с грохотом вываливаются, от двигателя вибрация, двигатели шумят неправильно, пол прогибается, панели скрипят. Ничего этого не заметил. Из того, что можно отметить - это резкий взлет (действительно как на ракете) и низковатое давление в салоне (ребенок при посадке на ушки жаловался, пачка салфеток надулась как шар. Вообщем самолет как самолет, может и не супер, но и не хуже остальных.

Отзыв полезен? Да 173 / Нет 88

Вчера 09.02.2017 впервые близко познакомился с SSJ-100,борт RA-89051.
В основном на данном направлении летают 320,периодически ставят 321,738 ну и SSJ-100. Скажу коротко и по делу:
из + стоит отметить внешний вид,отечественный производитель;
из - высокий уровень шума,периодическая вибрация в районе места 7а (указанный борт),малое расстояние между креслами.
В целом знакомство получилось нейтральное. Читая предыдущие отзывы,понимаешь,что мнения разделились. Но я за свои слова отвечаю.

Отзыв полезен? Да 150 / Нет 78
05.02.2017 Андрей

Летел на Суперджете первый раз 1 го февраля из Новосибирска в Магадан. Честно говоря для себя думал, что самолет этот побольше размерами... но не суть. Нормальный самолет для неприхотливого советско - российского пассажира ( аналог земного " УАЗ - Патриот") Взлетает хорошо, летит плавно, ям почти не чувствует. Из того, что не понравилось:-
1. Согласен с предыдущими комментариями - места для колен мало, мне при росте в 187 см было тесно. И иллюминаторы не очень удобные.
2. Самое, что у меня вызвало вопрос- кто проектировал умывальник в туалетной комнате? Вы извините, но лицо помыть в этом " блюдечке" без того, чтобы не налить воду на пол нет никакой возможности.
3. Лететь до нас почти 7 часов. Неужели нельзя предусмотреть для пассажиров жк экраны на спинках кресел впереди сидящего пассажира и видеотеку - так полет проходит быстрее и приятней.
.... НУ НУЖНО БЫТЬ ВПЕРЕДИ ВСЯКИХ ТАМ АЭРБАСОВ, А НЕ ПЛЕСТИСЬ ПОЗАДИ НИХ....

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 46
23.01.2017 Камаз

Сегодня прилетел из Красноярска в Москву. 4.40 взлёт еда посадка, остальное время спал. Кстати напротив крыла. Отличный самолёт! Никаких вибраций, никаких шумов. Не слушайте доморощенных спецов, критиков и меломанов. Отлично летит, отлично управляется, на посадке мягко, чутка помотало правда, но не критично. В Ямале шаг кресел приличный. Рост 186 впереди сидящий откинулся я не чувствовал дискомфорта. На эшелоне ничего там не прерывается, ровный звук двигателей, не громче чем у б737. Короче попробуйте сами, останетесь довольны. Квс Анатолий Просвиров нас перевёз. Все без рывков плавно красиво. Уши не закладывало. Набирал плавно снижался тоже. На эшелоне попадали в ямки но тоже ничуть не отличается от 737. Приятно что новый самолёт.

 
Отзыв полезен? Да 186 / Нет 93
17.01.2017 Vitaly

Летели с супругой 10.01.2017 из Оренбурга в Ригу через Шереметьево. В Москве в тот день были задержки и из Орена на Боинге мы вылетели с часовым опозданием. После приземления через 40 минут впервые уже сели в Суперджет. На обоих самолётах выбрали места в районе крыльев в левом ряду. Сравнение - очень быстрый взлёт и набор высоты и более интенсивный тормоз после приземления. Из недостатков - низковаты иллюминаторы ( сам ростом 1,70 ), так как заходили в Риге со стороны моря с тремя левыми поворотами вокруг города ночью и без облаков - уж очень поглазеть хотелось. Разницу по шуму не заметил. Для супруги это вообще первый опыт на самолётах. Так ей Суперджет больше понравился.

Отзыв полезен? Да 173 / Нет 80
15.01.2017 Коестантин

Летал несколько раз из Тюмени в Москву и обратно авиакомпанией Ямал. У меня рост 177см и вес 95кг в кресле сидеть удобно, растояние между сиденьями хватает чтобы сидеть раслабоено, то что низкие илюминаторы я незаметил, сами самолеты новые чистые и отличный салон. да есть такое что двигатели работают никак на иностранных суднах. Набор высоты отличный сам полет без тряски и тд хотя было что капитан говорил зона турбулентности и пристегнитесь но тряскт можно сказать небыло. При заходе на посалку побалтывало но думаю изза бокового ветра. В общем самолет яб оценил на 9 из 10 главное долетели с комфортом и все живы)))

Отзыв полезен? Да 173 / Нет 78
15.01.2017 Anna

Шумный во всём - грохот убирающихся и выходящих шасси, дребезжание штор иллюминаторов, полок багажа. А двигатели в полёте вообще странно себя ведут - очень чувствуется то ускорение, то замедление скорости в полёте, капец, страшно!

Отзыв полезен? Да 140 / Нет 230
12.01.2017 Евгений

Очень давно хотелось протестировать Суперджет. Потому что очень интересно было попробовать самому, после всего, что было написано в интернете. И вот наконец, это произошло. 30.12.16 Москва-Рига вылет в 22,35. Ну и соответственно впечатления.Что понравилось.
1. Выглядит очень здорово.
2. На мой дилетантский взгляд салон не отличим, по ощущениям, от его более крупных собратьев Боингов и Эйрбасов, все аккуратненько ,у меня рост 192, идти по проходу было удобно, не пригибался.
3. Взлет и набор высоты. Это сказка!!!! Прям вау !)) Суперджет взобрался на эшелон, как какой нибудь истребитель. Здорово.
Что не понравилось.
1 Самое главное это ужасный звук пилорамы в конце салона, пока ждали когда нас обольют "незамерзайкой". Очень неприятные ошущения. Еще долго так ждали разрешения на взлет, сидел думал, что уж быстрей бы взлетели , настолько неприятный звук.
2. Низко расположенные иллюминаторы ( просто не удобно, люблю посмотреть в "окошко")
3. Тормоза. Может это не отрегулировано только на этом конкретном судне, но тормозил он громко, со скрежетом, и очень резко.
4. Сиденья стоят близко друг к другу, коленкам капец (знаю салон заказывает авиакомпания!!). Эх раньше любил Аэрофлот, за то,что с моим ростом в экономе путешествовать было удобно. Обратно летел на Эйрбасе, на регистрации попалась доброй души сотрудница аэропорта Рига и выделила мне место у аварийного выхода. Супер, мини бизнес)). Спасибо тебе огромное Карина!!!
Сам полет прошел отлично, неприятный звук пропал, все было обычно,потом снижение, посадка. Самое интересное, что когда рулили к терминалу в Риге неприятного звука не было. Все ок. Резюме: Самолет понравился, но неприятный косяк с шумом надо исправлять.

Отзыв полезен? Да 177 / Нет 70
11.01.2017 Гость

Первый полёт на данном самолёте состоялся 30.12.2016 года с авиакомпанией "Аэрофлот".
Так как я являюсь уже авиапассажиром со стажем - примерно 45 лет полётов на различных видах самолётов, то было интересно "протестировать" впервые этот самолёт.
Скажу сразу - абсолютно никаких претензий к экипажу.
И так, выдаю оценку самолёту по 3-м пунктам:
1. Экстерьер;
2. Интерьер;
3. Ощущения при полёте.
По первому пункту претензий нет - самолёт как самолёт: аккуратный и я, даже сказал бы, элегантный "крепыш".
По второму пункту... Ничего так не обращало на себя внимания на протяжении всего полёта, как низко расположенные иллюминаторы. А так - тоже особых претензий нет.
Ну и наконец третий пункт. А вот здесь не всё так хорошо.
Про различные якобы настораживающие звуки, громкую уборку и выпуск шасии и т.д., я предварительно прочитал до полёта. Но при полёте я не смог ощутить всей его из-за следующих моментов:
- первое - запах топлива в салоне... Запах был практитически во время всего полёта, несильный, но чувствовался;
- второе - впервые за все проведённые в жизни посадки на этот раз до неприятной боли заложило уши так, что я практически не слышал собеседника в течение всего снижения и никакие "манипуляции" организмом не помогали выйти из этого состояния, хотя при посадке на других самолётах такого не было;
- торможение на полосе после того, как её коснулись шасси самолёта - это что-то!!! Чуть не вырвалось в тот момент "Мама дорогая!!!" с мужским выговором, так как меня сложило пополам от такого торможения и я был вынужден упереться руками в спинку впереди находящегося кресла. Практически такое же, только немного в меньшей степени, было при посадке только на Боинге - 737-м.
Что могу сказать в заключении?
Один из положительных моментов - это двигатели. Достаточно мощные, так как по моим ощущениям мы смогли бы взлететь и при двойном перегрузе салона!!!
Может это такая специфика управления именно этой моделью самолёта, но всё-таки положительных эмоций при этом полёте было меньше, чем отрицательных. И если будет выбор между моделями самолётов, то этот самолёт предпочту пока не первым.
Думаю, что на новом нашем ЛА МС-21 все подобные недочёты учтены.
А так - машина неплохая и надо стремиться выводить свою авиатехнику на наш, собственный внутренний рынок, как это было ранее.

Отзыв полезен? Да 73 / Нет 37
06.01.2017 Гость

Летел из Москвы в Ригу 22 декабря 2016. Согласен со многими. кто оставил здесь отзывы. Сиденья неудоьбные, расстояние между креслами - колени упираются (у меня не 2 м рост!). Тоже страшновато было при посадке.

Отзыв полезен? Да 112 / Нет 179
05.01.2017 Гость

Летал на самолете месяц назад и 1.5 года назад. В общем все терпимо, но есть несколько но.
1) При каждой их 2х посадок самолет после касания шасси об полосу реально бросало из стороны в сторону. Хорошо что был пристегнут.
2) Под проходящими по проходу пассажирами немного прогибается то ли пол то ли покрытие. Всякая фигня лезет в голову о прочности самолета.
3) Летел зимой. При посадке пассажиров в салон экипаж нагревал воздух в салоне до градусов 45-50С! Терпимо, но хотелось спросить нафига. Потом я понял в чем дело. Воздух очень быстро остыл. Также ощущалась легкая нехватка кислорода. С чего бы это?

Отзыв полезен? Да 47 / Нет 57
16.12.2016 Гость

Летела этим самолётом 15.12.2016 из Москвы в Ригу(Аэрофлот). Я очень сильный аэрофоб, с большой буквы А, сопровождаемся перед вылетами сильными паническими атаками, поэтому после прохождения он-Лайн регистрации, узнав какой тип ВС ожидает, стараюсь как можно больше о нем прочитать. Так этот перелёт не стал исключением. Прочитав сдесь кучу отзывов о том как в какой то момент затихают двигатели и становится страшно, как неустойчив самолёт, шум и т.д...я приготовилась уже к самому худшему и мысленно попрощалась уже со всеми. Мое место было у иллюминатора около двигателя. И вот мои ощущения от полёта: вибрации самолёта я чувствовала только перед взлётом, шум двигателя тоже только на взлёте и посадке, да звук отличается от аэробусов и боингов,но не так критично, ну и звук выпуска и поднятия шасси чуть другой...все, в остальном полет прохошел отлично и без заминок, без всяких провалов самолёта в воздухе, без резких колебаний самолёта. Что касаемо салона, достаточно приятный, новый чистый. В общем полет был отличный

Отзыв полезен? Да 205 / Нет 102
13.12.2016 Гость

Летел из Риги в Москву 12.12.16. (Аэрофлот). Сидел в районе центроплана (место где крыло крепится к фюзеляжу). Очень сильные и неприятные вибрации по креслу и пластиковым панелям фактически до момента снижения, т.е. весь полет. Климат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. При запуске двигателей на стоянке очень шумно и сильный акустический, неприятный на слух резонанс в районе хвоста. Двигатели работали с переменной тягой весь полет, что напрягало. Полет проходил в простых метеоусловиях, но удовольствия от полета не получил. От резких действий пилота и постоянно меняющейся тяги в двигателях было страшно.

Отзыв полезен? Да 135 / Нет 186
11.12.2016 Гость

Летела Москва Рига. Самолет был новый, было любопытно. Что понравилось - ширина сиденья, качество освещения, дизайн внутренней обшивки, уровень шума показался ниже чем в Boeing.Что не понравилось - подтеки на лючках кислородных масок (новый самолет, wtf?), грохот при выходе шасси, очень громкий звук уведомлений (ремень, вызов официанта) сверхяркая инфографика, если впереди сидящий опускает спинку, то прямо тебе на колени, ну а обивку кресел даже не комментирую - такой дизйн за гранью добра и зла. При посадке самолет мотало по полосе, но возможно тут дело было в погоде. Соседка в полете была из Воронежа и рассказала что на заводе инженерам всем под 70, потому что молодых нет, не научили. Приятно удивлена что российский авиапром жив, но предпочту западные аналоги, жизнь одна однако, а там гироскопы не той стороной в космический аппарат вставляют.

Отзыв полезен? Да 75 / Нет 39
10.12.2016 Oksana

Летели 1 декабря из Шереметьево в Сочи, самолёт произвёл прекрасное впечатление- расстояние между креслами огромное, аэробусы Боинги и Бомбардье в сравнение не идут, кресла мягкие, самолёт мелковат но его не трясло на протяжении полёта нигде. Экипаж профи, стюардессы вежливые, в общем полет оказался приятным удивлением, аж гордость взяла за родной авиапром. Аэрофлот молодцы

Отзыв полезен? Да 187 / Нет 88
08.12.2016 Гость

Так себе самолёт. Очень резкий и шумный. Перспективы не вижу.

Отзыв полезен? Да 116 / Нет 204
06.12.2016 Гость

Летал на данном самолете раз 5. Самолет очень шумный, неустойчивый при посадке. При вызове стюардессы сигнал звучит над всеми рядами, что заставляет вздрагивать всех пассажиров от неожиданности и резкого сигнала. Конечно есть и положительные моменты - это пространство для ног в салоне. Хочется спросить у конструкторов: неужели они не могли взять у конкурентов (даже у советских самолетов) все хорошее, наработанное за годы эксплуатации и учесть это при создании самолета? Наверное это общая беда Российского машиностроения....

Отзыв полезен? Да 118 / Нет 175
29.11.2016 Гость

Очень шумный, высокие вибрации, бомбардье винтовой комфортнее, про аирбасы и боинги молчу.

салон в принципе просторен, но шум до боли за часовой перелёт - это перебор.

Отзыв полезен? Да 81 / Нет 52
28.11.2016 Юрий

Летел, зная,что это суперджет. Никакой разницы не ощутил. Сравнить с ту-134/154 не могу, очень давно это было. Обычный самолет (сейчас это либо боинг, либо айрбас:).

Отзыв полезен? Да 76 / Нет 33
14.11.2016 Гостьдмитрий

Пока летел весь зад отсидел неудобные сиденья,напоменает езду в газели.в салоне некоторые пластмасовые обвесы деформировалась ,и дребежали.в полете то и дело кидало,и заносило зад самолета при боковом ветре,это мне напомнило полет в вертолете.единственное мне понравился туалет,можно развернуться.салон напоминает ил-18.одним словом как будто бы в маршрутной газели проехался.с тавлю один бал за просторный туалет

Отзыв полезен? Да 129 / Нет 180
03.11.2016 Гость

Впечатление от полета двоякое. С одной стороны, плавный взлет и посадка. С другой стороны рев мотора, шасси прямо таки вываливаются, очень громко выходят и заходят в брюхо. Чувствуешь вибрацию под ногами. При взлете был сильно задран нос самолета, очень необычно. Иллюминаторы замерзают, а при посадке так запотевают, что уже ничего не видно. Считаю это ненормально. Раз шторки должны быть открыты, значит обзор должен быть.
Мне как-то больше не хочется на нем летать. Если предстоит полет, то выберу рейс на другом самолете.

Отзыв полезен? Да 98 / Нет 28
22.10.2016 Сергей

Уровень маленьких,тридцати местных вертихвосток!салон лучше чем у 154-го!при посадке удар такой,что если бы сидел рядом конструктор,не задумываясь врезал бы по дурной башке!противно слушать брехунов,которые сравнивают эту недоработку с боингами,аэробусами и прочими брендами,да и наш старый добрый 154-й,просто супер надежная машина!респект нашим экипажам,которые летают на таких уродцах!!!

Отзыв полезен? Да 138 / Нет 199
21.10.2016 Гость

скажу честно, мне очень хотелось что бы самолет понравился, но по итогам разочарование. механизация крыла очень шумная, шасси выпуск уборка с ужасным грохотом, иллюминаторы на уровне пупка. про отделку салона говорить смысла не имеет тк наверняка это определяет авиакомпания. больше всего пугают двигатели-тут конечно сразу оговорюсь -позиция обывателя, но резонансные пики (в тч акустические) на некоторых режимах оборотах это очевидность. следом летел на эмбраер 190, сравнение к сожалению явно не в пользу суржа

Отзыв полезен? Да 135 / Нет 158
16.10.2016 Александр

При всей моей аэрофобии могу сказать, что самолет отличный. Полет впервые доставил что-то вроде удовольствия. ) Всё прошло аккуратно, ровно и штатно. Никаких "провалов" в двигателях, о которых понаписали, не было. Взлетает и снижается уверенно и комфортно. А все эти щели в обшивке салона и тэпэ, как говорится, на скорость не влияют. Всё новенькое, чистое, не то что в этих видавших виды боингах и аэробусах. В общем, летайте с удовольствием )

Отзыв полезен? Да 179 / Нет 88
09.10.2016 Гость

смешно так читать горе специалистов, то звук не такой, то уши закладывает, то турбулентность. Народ вообще отказывается мозгом думать или это из серии хай все что сделано в России, сравнения с жигулями вообще убило тупостью, все прям авиаторы такие.
Самолёт как самолёт, типичный представитель своего класса. Летает на 5, из точки "А" в точку "Б", без претензий на комфорт дальнемагистральных лайнеров

Отзыв полезен? Да 206 / Нет 102
25.09.2016 Михаил

Летал в марте месяце из Калинанграда в Москву. Предыдущим рейсом летел на А-321.
Суперджет по сравнению с А-321 понравился больше.
Во-первых иллюминаторы по ощущениям побольше.
Во-вторых, Эйрбасы вообще лютые маршрутки - я со своим ростом в 183 см практически не помещаюсь в кресле, а колени упираются в спинку впереди стоящего кресла. В Суперджете места чуть побольше, поэтому лететь гораздо комфортнее.
Тряска и вибрации присутствуют во всех самолётах этого класса - машины лёгкие, поэтому их на любой воздушной яме ощутимо болтает. Но опять же - по ощущениям в Суперджете переносится это чуть полегче из-за более удобных кресел.
А вообще я был приятно удивлён тому, что полёт на отечественном самолёте оказался комфортнее, чем на зарубежном.

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 105
20.09.2016 Гость

В продолжение своего предыдущего отзыва от 06.04.2016, опубликованного здесь же несколькими страницами ниже.

Рейс SU2114 Москва - Таллин, борт RA-89061 «И.Рышков»

По сравнению с RA-89047, данный самолёт значительно мягче на рулёжке и по субъективному пассажирскому восприятию не особо отличается от CRJ900 & Co. Несколько мягче Bombardier Dash 8 при посадке.

За бортом +8С, дождь. При загруженности салона процентов на 80 разгонялся довольно долго.

Сидел на 7F, прямо над турбиной, которая в полёте по-прежнему ,как и на RA-89047, громко рычит на высоте и очень тихо гудит во время посадки. Переход на малый газ сильно снижает уровень шума от двигателей. Непривычно.

Несколько большая, чем у других самолётов, вибрация от двигателей присутствует у обоих бортов.

Данный борт не был замечен в дерганьях по крену во время полёта и резком торможении на земле.

В общем и целом, оставил более положительное впечатление по сравнению со своим собратом. Экипажу спасибо, ясного неба и мягких посадок.

Отзыв полезен? Да 57 / Нет 35
14.09.2016 Григорий

Самолёт явно проигрывает своим прямым иностранным конкурентам. Это из серии как не собирай, а всё равно выходят жигули. Летал им пару раз аэрофлотом в Мурманск и обратно. Самолёт издаёт очень неприятные вибрации и трясётся, особенно при посадке. Багажный отсек очень маленький, так на обратном пути из Мурманска у нас выгрузили около 20 чемоданов (видел из иллюминатора). Пилоты и стюардессы отказывались комментировать и ставили условие - либо летим, либо остаёмся в Мурманске... Когда спросил пилота по прилёту в Москву: почему он дал команду выгрузить часть вещей? Он честно ответил: "Что вы хотите? Не я же этот самолёт изобрёл"
Короче, не рекомендую

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 192
05.09.2016 Дмитрий

30/07/2016 LED-SVO-RTW LED-SVO на A321; SVO-RTW на SSJ-100 Аэрофлот.
27/08/2016 в обратном порядке только SVO-LED A320
Стыковки между рейсами 2-2,5 час дали реально ощутить разницу между аэробусом и сухим. Разница конечно есть и как все понимают не в пользу SSJ-100, ну а как еще ведь A320-321 ВС другого класса, и сравнивать их не очень корректно.
В целом самолет очень даже нормальный.
Летаю часто, и приходилось пожалуй почти на всех ВС эксплуатируемых Российскими А/К и не только.
Лично моё мнение что данный самолет очень даже ничего. А такие вещи как звук шасси, шум двигателей итд. есть и на многих импортных экземплярах.
А тем кто в полете вместо того чтобы элементарно отдохнуть, или насладится полетом, замеряет скорость и выслушивает каждый звук (в большей части абсолютно обычный) в работе наисложнейшего механизма самолета, а потом оценивает самолет ниже плинтуса. Так это вам от "аэрофобии" надо избавляться, а потом уже самолеты оценивать.
Всем приятного полета.

Отзыв полезен? Да 221 / Нет 103
04.09.2016 Евгений

За последние 5 лет налетал около 150 тыс миль на Боингах и Аэробусах. Скажу вам что данный самолет ни чем не отстает от остальных, в плане полета, взлета, посадки и всяких шумов, у всех они аналогичны и в турбулентность поподают все самолеты и всех так же трясет. Единственное, что дизайн в салоне самолета отстает немного, а так я вам скажу что очень даже хороший самолет. Надеюсь в скором будущем отечественные самолеты будут в списке лучших в мире.

Отзыв полезен? Да 190 / Нет 90
31.08.2016 Дмитрий

В 2009 первый раз познакомился с данным ВС в а/к Якутия. Рейс YKS-KHV. Начиная с 2009 года, с периодичностью 4 раза в год пользуюсь услугами данной а/к по маршруту VVO-YKS-VVO и KHV-YKS-KH. Летом несколько раз обходили высокие фронты, попадали в "умеренную турбулентность", в такие моменты звук в двиглах меняется, т.к. меняется скорость воздушного потока. Как писали ниже, про изменение звуков в двигателях - это происходит на всех типов ВС, т.к скорость ветра на разных эшелонах разная. Поэтому перестаньте прислушиваться к звукам и наслаждатесь полетом. Многие пишут про звук, когда выходят шасси - в бобиках, арбузах звук аналогичный. На турбопропах их просто не слышно, только ощущается небольшой толчек при уборке.
Вывод: нормальный ВС со стороны пакса, по шумоизоляции в салоне нареканий нет никаких, шаг кресел у ВС в Якутии терпимый при моем росте в 184 см. По остальным параметрам - могут оценить только пилоты. Если трясет и меняется звук двигателей, значит ветер меняется на трассе и переживать не стоит.
В основном пользуюсь А319, ССЖ 100 и Авроровскими турбопропами (Q300). Б772, 735/732/738, А333, АН 24, ЯК40, ЯК42 (красовский)
Не бойтесь летать, как говорится, - еще ни один самолет не остался в небе!!! Всем удачных полетов с данным ВС

Отзыв полезен? Да 182 / Нет 77
29.08.2016 Константин

Рейс SU 1325 Мурманск - Москва
2016-08-28
Набрали высоту, вышли на эшелон, летим минут 15 нормально, как вдруг из левого двигателя послышался рев и самолет начало ощутимо вибрировать.
При этом никаких изменений по скорости/крену/курсу/тангажу!
Скорость мерил по Яндекс-картам.
Секунд 30 порычал, разговоры в салоне утихли, отпустило.
Через 2 минуты то же самое, секунд 15-30 рычания, отпускает. Я прекратил беседу с соседом.
Через еще пару минут опять движок (или топливная система) заревели, при этом зашли в небольшую турбулентность и не обгадились только спящие. Вспомнил тогда всех, с кем еще не попрощался.

Главный бортпроводник комментарии давать отказался, сказал, что это "у вас там гудело, у нас все было хорошо".

Тестировщиком мертворожденного агрегата созданного для прикрытия пилежки бабла более не буду

Отзыв полезен? Да 137 / Нет 217
21.08.2016 Гость

Летал раз 7 на суперджете каждый раз одно и тоже: шумные двигатели,шасси вылетает с грохотом,переодически непонятные шумы в двигатеего ,всегда качает при посадке,никакой бизнесс класс,общее впечапление:СОВОК И ЖУГУЛИ

Отзыв полезен? Да 127 / Нет 205
19.08.2016 Гость

Вчера летел третий раз на SSJ-100 из Москвы в Ригу (сейчас их часто ставят в этом направлении)
Летаю очень часто и вообще самолеты люблю) Все три раза летел на 12-м ряду (как раз у крыла).
Если быть честным, не внушает мне этот самолет доверия. Шасси реально выпускаются с таким звуком, будто там что-то отваливается. Двигатели и правда шумные и иногда издают такой звук, что становится не по себе. Единственный плюс, который порадовал - просторные туалеты и необычная компоновка туалетных комнат (одна из них прямо в хвосте, где у боинга и airbus обычно шкафчики с питанием). У стюарда спросил, нравится ли ему этот самолет? Ответил что удобно, что мало пассажиров, но слишком уж часто ломается. В общем стараюсь летать А-320) Спокойнее как-то

Отзыв полезен? Да 95 / Нет 42
01.08.2016 Ольга

Летала первый раз, раньше летала в Ставрополь на аэробусе . Разница ощущается. Больше закладывает уши,чего раньше за собой не замечала, посадка была более жесткая и на поворотах крен больше. Шум двигателей более шумный -хотя часто сижу в других самолетах именно около крыла. Оценочка на три с минусом. Сразу видно наши делали, но не довели до ума

Отзыв полезен? Да 89 / Нет 64
24.07.2016 Гость

Летел из Казани в Шарик.
Купил билеты попробовать именно SSJ б были варианты боинг и айрбас... Аэрофлот ...

1. На взлете , хорошо , что были все пристегнуты, когда самолет заруливал на ВПП при торомжении это не было плавно ... был резкий рывок, весь салон немного по крикивал от не ожиданности... и так раза 3 ! То же самое при стыковке к терминалу в Шарике было ...
Вывод тормоза не отрегулированы или что то еще...

2. При посадке болтало в лево в право очень ооооочень сильно !!!! Прям первый раз такое !
Не думаю , что в аэрофлоте олени пилоты... на улице в МСК в тот день был ыетер, но не сильный...

3. Все с кем рядом сидел ( в хвосте) у всех сильно закладывало уши до боли в ушах !!! Это вообще взбесило ! Учитаывя , чт оеще и болтало... прям уже какая то экстремальная посадка ...

Зарекся никогда на этом говне "отечествоенном" не полечу !


Купил билеты в Крым на Ту-204 !

Отзыв полезен? Да 140 / Нет 207
18.07.2016 Гость

Внутренний рейс из Шереметьево, Аэрофлот.
Все в порядке за исключением одного важного неприятного факта: в Аэрофлотовской комплектации ряды кресел стоят очень близко, намного ближе, чем в А-320 того же Аэрофлота, летающего в Европу. Летел на обоиx в один день, и разница очень заметна. Человеку с ростом 188 в SSJ-100 сидеть ОЧЕНЬ некомфортно, даже у проxода.

Отзыв полезен? Да 78 / Нет 22
18.07.2016 Гость

Летел из Москвы в Мурмаск 17.07.2016 на Суперджете Н.Рубцов после длинного перелета на Боинге и потом Айрбасе. Никаких отличий в дизайне и звуке двигателей, о которых пишут, не заметил. Шасси убрались тоже не громче чем на 319-м. Правда предкрылки шумновато задвинулись, мне показалось. В целом очень достойный самолет, нисколько не хуже свих конкурентов, насколько это может оценить пассажир из салона.

Отзыв полезен? Да 174 / Нет 75
10.07.2016 Гость

Летел в Дрезден транзитом через Москву. В Москве нам не подали Суперджет потому что он сломался. Нам заменили его на другой Суперджет на котором мы долетеле нормально. На обратном пути на большой высоте загудела какая то хрень. Шум был ужасен, лететь было страшно. Но прочитав отзывы вполне возможно это был гул двигателей. Еще я думал в тот момент что гудела система кондиционирования. После этих приключений решил летать на обкатанных самолетах.

Отзыв полезен? Да 88 / Нет 24
05.07.2016 SMC

Летал 7 раз на Сухом. Все у самолета хорошо. Нет сильных отличий между Аэробусом и Боингом. Единственное, очень шумные моторы. Что на взлете, что на эшелоне, различий нет. Особенно "отличается" самолет в ливрее "SkyTeam" у Аэрофлота. Шумит как турбовинтовой.

Отзыв полезен? Да 125 / Нет 57
28.06.2016 Гость

Летаю достаточно часто(((. Был год- каждый день. Утром - на работу, вечером- домой. Стандартный перелёт- Москва - Ростов. Из неудобных вещей, связанных с SSJ- порт приписки- Шарик)). Все остальное, на мой несведущий взгляд, инспирированные инсинуации и происки. Рост имею- 188, но никто меня не пихал, да и я тоже не натер колени. Турбулентность чувствуется, как и других бортов- уж если есть, то есть у всех. Так что, летал бы он на внучку, то не парился бы я с постарелкиными бортами на Ютэйр. Как-то так))

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 52
Отзывы 373 - 422 из 522
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/aircraft-reviews/?CODE=superjet-100&PAGEN_1=3 3 1 1