Перспективный дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер китайской разработки. Изначально создавался как совместный российско-китайский проект под названием CR929, для чего было создано совместное предприятие китайской корпорации COMAC и российской ОАК.
В 2022 году было объявлено о выходе российской стороны из проекта. Дальнейшая разработка ведется корпорацией COMAC с предполагаемым использованием западных двигателей и авионики. В 2023 году самолет получил новое обозначение C929.
По проекту должны быть созданы 3 модификации нового авиалайнера:
C929-500 (укороченная версия) - 250 пассажиров в 3-классной компоновке, дальность полета 14000 км;
C929-600 (базовая версия) - 280 пассажиров в 3-классной компоновке, дальность полета 12000 км;
C929-700 (удлиненная версия) - 320 пассажиров в 3-классной компоновке, дальность полета 10000 км.
Первый полет CR929 планируется в 2025 году, поставки в авиакомпаниям по плану должны начаться в 2029 году.