Путешествие по Европе. Часть 4. Рим (FCO T2)-Кротоне на B738 Ryanair.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие по Европе. Часть 4. Рим (FCO T2)-Кротоне на B738 Ryanair.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Путешествие по Европе. Часть 4. Рим (FCO T2)-Кротоне на B738 Ryanair.

В продолжение путешествия вашему вниманию представляю очередную часть. Предыдущие:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
В этот раз Рим стал ночным транзитным пунктом. Несколько изображений всем известных римских мест:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время двигаться в аэропорт. Вылет предстоит из терминала 2 международного аэропорта имени Леонардо да Винчи (L'aeroporto di Roma Fiumicino) — крупнейшего аэропорта Италии.Расположен к юго-западу от Рима, примерно в 30 км от центра итальянской столицы, в небольшом городе Фьюмичино. Есть несколько способов как добраться до него, я же воспользовался автобусом от вокзала Термини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и впереди длинный путь вдоль Т3 к Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем огромный Т3 и вот он наш Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим, небольшой коридор и попадаем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще довольно рано, поэтому Т2 пустоват. Кассы авиаперевозчиков, обслуживаемых в Т2, как видите почти все low-cost
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно подзарядить гаджеты, свое зарядное не обязательно, провода с разными разъемами уже на месте. Wi-fi бесплатный во всем Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс FR3031
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и весь Т2, с Т3 не сравнится (кто был тот поймет). Есть, разумеется и стойки регистрации, но сейчас к ним подходить нет нужды (если багаж отсутствует), при перелетах внутри одного государства процедура Ryanair visa-check не проходится.Поэтому с заранее распечатанным посадочным проходим на посадку, контроль безопасности пройден и далее нам в сектор C
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в общую с Т3 "чистую" зону, где есть все, и магазины, и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к своему гейту попалось только один участок остекления, не заклеенный пленкой. A320 и A321 Alitalia, A320 Air Berlin
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vueling, Swissair, easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нужному гейту, пассажиры уже готовы к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот посадка на рейс FR3031 Рим-Кротоне (Калабрия, Италия) началась. Перелет был совершен 25 сентября, вылет по расписанию в 10 часов 40 минут, фактически в 11 часов 5 минут, прилет по расписанию в 11 часов 50 минут, фактически в 12 часов ровно, время в пути составило 55 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки посадочного и паспорта по коридору к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполнив салон поехали к борту, вот и он Ryanair Boeing 737-8AS, бортовой номер EI-FIM, первый полет совершил 23 мая 2015 г., в составе флота Ryanair с 4 июня того же года, на момент перелета ему 1 год 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По хвостовому трапу поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с трапа на перрон и A330 Qatar Airways

https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 19А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем его и осматриваемся, багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в отличном состоянии, видно, что новый.
Пассажиры заняли свои места, на взгляд заполняемость 70-75%, и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем B739 El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП, за нами готовятся к взлету B734 Blue Air и E190 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон, катарцы уже на подходе к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся напротив B777 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем вираж над Средиземным морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом Fiumicino
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и берем курс на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил совершенно буднично.
Снижаемся на подлете к Кротоне, над Ионическим морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот Калабрия проносится под нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот посадил борт довольно жестко и сразу резкое торможение, длина ВПП не позволяет долго катиться.
Паркуемся у терминала местного аэропорта, вот типичный случай, когда в подобные порты никто, кроме Ryanair, даже не задумывается о полетах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет, сходим и пешком в зону прилетов (улетающие в Рим уже в ожидание посадки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим насквозь, успевая бросить взгляд на терминал, далее на городской автобус и в город Кротоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по традиции выводы:
аэропорт Fiumicino - твердая 5, все есть, все понятно и удобно,
Ryanair - всегда твердая 5,
аэропорт Кротоне будет оценен на обратном пути.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ryanair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Кротоне"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Ast1989

Третий обзор на лоукостера и третий Боинг 737, не хватает Африки, Океании с Австралией и двух Америк, вот тогда было бы сравнениеsmile:), как заметил мой земляк в комментария к предыдущему обзору. Стоит запилить голосование кто из лоукостеров победилsmile:) За обзор 5!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
MAXIMS

Обзор хорош!
Но у меня возник вопрос: почему старые панели???? Если борт 2015 года?
Жду продолжения!
От меня 5!

Ответить 
MAXIMS

Вы успели слетать! А то с 29 октября оттуда будут выполнены два последних рейса в Бергамо и Рим,после этого 1 ноября аэропорт закроют

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Сложно сказать почему салон старый в новом самолете. Слетать успел, не знал, что аэропорт Кротоне закрывают, возможно на межсезонье.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор редкого терминала и ещё более редкого аэропорта, тем более закрывающегося на днях, как отмечено комментариями выше. Также удивили старые панели на борту 2015 года. За обзор твёрдая 5.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS 28

Хоть это и отмечено выше,но панели такого вида на столь свежем самолете выглядят очень странно. А так за обзор 5,все качественно и с итальянским колоритом smile:).

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Удивило наличие верхней панели предыдущего поколения на самолёте 2015 года выпуска.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Жёлтый эконом. Что было с обслуживанием, питанием? Пользуется спросом (при наличии)? Аэропорта прибытия мало.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Питание за плату, не видел, чтобы заказывали еду, напитки да, заказывали. Аэропорт прибытия настолько мал, насколько он попал в обзор. На вылете его будет побольше.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-3555.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1