Посмотрел на перрон. Непонятно из работы аэропорта (самого терминала) мне было одно. Почему чтобы спуститься вниз работает эскалатор, а подыматься надо пешком по лестнице? Или у нас как обычно: Круглое носим, квадратное катаем. Ну это так, мысли вслух.
Примерно через час началась посадка, зарегались мы ещё в Омске на сайте Аэрофлота, выбрали места в 30 ряду J и H. Посадка по телетрапу, нас ждал Ил-96-300 за номером RA96015 М.Громов 1995 года выпуска.
Летел таким лайнером в первый раз, поэтому было весьма интересно что за аппарат такой. И при входе на борт я сразу был удивлён, но не какой-то специальной начинкой самолёта, а стюардессами! Нас встречали женщины которым лет 45 минимум, такое я видел впервые, потом появились девушки помоложе, но и дамы обслуживали на протяжении всего рейса. Ну а теперь о самом самолёте. Видно, что борт повидал многое на своём веку, 17 лет как никак.
Видны потёртости, щели пытаются замазывать, но видно.
А это самый летающий пассажир Аэрофлота
Загруженность самолёта была 100 %, люди спешат греться на солнце.
Теперь разберёмся с местом где сижу. Кожаное кресло синего цвета, довольно удобно и места для ног достаточно.
Столик складывается напополам, после Боингов и Эирбасов непривычно, в спинке впереди стоящего кресла были обнаружены журналы Аэрофлот за июль, магазин на борту и инструкция по безопасности.
Устроившись в кресле стали ждать буксировки. И это занятие затянулось минут на 40. После чего КВС извинился за задержку из-за технических проблем и пообещал скорый взлёт. Как потом оказалось, не работал кондиционер, было душно, и ещё на земле перед взлётом разнесли воду и соки. После этого провели инструктаж по технике безопасности, включили кондиционер и наш самолёт начал руление к ВПП. Перед взлётом КВС ещё раз извинился за задержку, представился Игорем, рассказал над какими городами и в какое время будем пролетать.
Простояв в очереди на взлёт ещё минут 20, мы после разгона оторвались от земли и взяли курс на Сочи. Как потом сказал КВС, высота полёта была 11300 метров.
Через минут 30 после взлёта начали развозить соки (апельсин, яблоко, томат) и воду с газом и без.
Потом начали разносить еду, на сайте для интереса заказал питание Индуистское невeгетарианское (Хинду), мне принесли его первому и вот что это оказалось.
В принципе нормально, есть можно. После обеда чай или кофе. Потом прогулка в туалет, их 6 штук и находятся они в хвосте и один не работал.
Сразу пишу, что фото делал сразу как зашёл в туалет. Думаю, что никто не обидется, что не провёл генеральную уборку перед съёмкой.
Через некоторое время началось снижение. Если полёт проходил довольно ровно, то при снижении начало потряхивать. Над морем было облачно, как потом оказалось был шторм.
Олимпийская стройка.
Посадку производили на новую ВПП.
767 Ютов ждёт отдохнувших и загоревших.
Прилетели таджики отдохнуть.
Наш борт поставили на стоянку рядом с 767 Ютэир и минут через 5 начали высадку. Приехали два автобуса. На перроне ещё раз снял этого красавца.
Это был последний снимок, так как телефон сел. По приезду в аэропорт мы получили свой багаж. Правда, пришлось подождать минут 20. После чего отправились на две недели в гостиницу. 13 июля вылет обратно, но это опять же в другом обзоре.