Перелёт Аэрофлотом, Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть вторая: Москва-Сочи, Ил-96-300, RA-96015 М.Громов
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Аэрофлотом, Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть вторая: Москва-Сочи, Ил-96-300, RA-96015 М.Громов
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Перелёт Аэрофлотом, Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть вторая: Москва-Сочи, Ил-96-300, RA-96015 М.Громов

По прибытии в Шереметьево у нас оказалось ещё около часа свободного времени, из-за задержки рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел на перрон. Непонятно из работы аэропорта (самого терминала) мне было одно. Почему чтобы спуститься вниз работает эскалатор, а подыматься надо пешком по лестнице? Или у нас как обычно: Круглое носим, квадратное катаем. Ну это так, мысли вслух. https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час началась посадка, зарегались мы ещё в Омске на сайте Аэрофлота, выбрали места в 30 ряду J и H. Посадка по телетрапу, нас ждал Ил-96-300 за номером RA96015 М.Громов 1995 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летел таким лайнером в первый раз, поэтому было весьма интересно что за аппарат такой. И при входе на борт я сразу был удивлён, но не какой-то специальной начинкой самолёта, а стюардессами! Нас встречали женщины которым лет 45 минимум, такое я видел впервые, потом появились девушки помоложе, но и дамы обслуживали на протяжении всего рейса. Ну а теперь о самом самолёте. Видно, что борт повидал многое на своём веку, 17 лет как никак.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны потёртости, щели пытаются замазывать, но видно.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

А это самый летающий пассажир Аэрофлота smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Загруженность самолёта была 100 %, люди спешат греться на солнце.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь разберёмся с местом где сижу. Кожаное кресло синего цвета, довольно удобно и места для ног достаточно.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/


Столик складывается напополам, после Боингов и Эирбасов непривычно, в спинке впереди стоящего кресла были обнаружены журналы Аэрофлот за июль, магазин на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устроившись в кресле стали ждать буксировки. И это занятие затянулось минут на 40. После чего КВС извинился за задержку из-за технических проблем и пообещал скорый взлёт. Как потом оказалось, не работал кондиционер, было душно, и ещё на земле перед взлётом разнесли воду и соки. После этого провели инструктаж по технике безопасности, включили кондиционер и наш самолёт начал руление к ВПП. Перед взлётом КВС ещё раз извинился за задержку, представился Игорем, рассказал над какими городами и в какое время будем пролетать.

Простояв в очереди на взлёт ещё минут 20, мы после разгона оторвались от земли и взяли курс на Сочи. Как потом сказал КВС, высота полёта была 11300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 30 после взлёта начали развозить соки (апельсин, яблоко, томат) и воду с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом начали разносить еду, на сайте для интереса заказал питание Индуистское невeгетарианское (Хинду), мне принесли его первому и вот что это оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Аэрофлота Москва-Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе нормально, есть можно. После обеда чай или кофе. Потом прогулка в туалет, их 6 штук и находятся они в хвосте и один не работал.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу пишу, что фото делал сразу как зашёл в туалет. Думаю, что никто не обидется, что не провёл генеральную уборку перед съёмкой.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началось снижение. Если полёт проходил довольно ровно, то при снижении начало потряхивать. Над морем было облачно, как потом оказалось был шторм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Олимпийская стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку производили на новую ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

767 Ютов ждёт отдохнувших и загоревших.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели таджики отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт поставили на стоянку рядом с 767 Ютэир и минут через 5 начали высадку. Приехали два автобуса. На перроне ещё раз снял этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был последний снимок, так как телефон сел. По приезду в аэропорт мы получили свой багаж. Правда, пришлось подождать минут 20. После чего отправились на две недели в гостиницу. 13 июля вылет обратно, но это опять же в другом обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Ильюшин Ил-96"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


SpotterOMSK

Маленько не совпадает текст с фото , буду исправляться

Ответить 
Просто Петрович

Спасибо за обзор. Хорошо сделаны фотографии. Да, с текстом вы намудрили маленько. Но это не страшно. Все супер!

Ответить 
Злой пассажир

Нас встречали женщины которым лет 45 минимум , такое я видел впервые , >>

Что же в этом странного? Не летайте не в коем случае иностранными авиакомпаниями-там вообще ждет культурный шок.)))

Ответить 
Lavika

Обзор хороший.Много красивых фото из иллюминатора.А что там было "самый летающий пассажир аэрофлота"?Бабочка в коконе?

Ответить 
SpotterOMSK

Какой то жук засохший

Ответить 
Артем

Немного не пойму, а что вы имели ввиду под "новой полосой"??? В аэропорту Адлера как было 2 полосы с советских времен так и есть, единственное насколько я знаю новшество это строительство дополнительного перрона и рулежных дорожек к олимпиаде и всё. О какой новой полосе идет речь???

Ответить 
SpotterOMSK

Я имел ввиду , что она отремонтирована ( её не ремонтировали с самой постройки ) и удлинили на 300 метров

Ответить 
Я

Вот объясните мне, мож чего не понимаю: зачем люди ездят отдыхать в Сочи, если за меньшие деньги можно отдохнуть заграницей, где и сервис получше,
и необязательно лететь туда на старом ил-96?

Ответить 
Знающий

Причин может быть много:
1) Просто хочется этим летом именно на Черноморское побережье,
2) Ретрограды, которые за границей не разу не были и делать загранпаспорт (которого у них тоже в жини не было) просто не хотят,
3) "Лохи" с истекшим загранпаспортом, которые переоформить его не успели. А также вские должники-аллиментщики, которые за границу по этим причинам могут не выпустить,
3) Едущие отдыхать к друзьям-знакомым, за счёт чего отдых на ЧПК становится дешевле заграничного тура,
4) Госслужащие-"невыездные" и члены их семей, которым, по определению выезд за границу заказан, либо Родина оплачивает отдых и проезд только до отечественных курортов.
5) Те, кому нужен не duty free и all inclisive, а санаторное лечение. Организованные группы детей и сопровождающие их родители в лагеря сюда же.
5) Фанаты Ил-96 (хотя спорно, как раз он летает у Аэрофлота рейсами не только в Сочи, но и в Анталью, и в Ларнаку и в Египет).
Да и самолёт, хоть и устаревший, но редкий, помоложе некоторого импортного авиахлама на наших просторах, и свой ресурс далеко не выработавший.
Спасибо автору, пишите дальше!

Ответить 
SpotterOMSK

ИЛ96 был выбран не специально , так получилось , что это были самые удобные для нас по времени вылета рейсы , и там были Илы

Ответить 
Олегыч

Ставлю 5! Но единственное с чем не согласен так то что места для ног достаточно. Летел этим же самолетом пол года назад, за 5 часов полета весь измычался ((( Рост 186 см.

Ответить 
SpotterOMSK

Я 177 и мне было достаточно вполне

Ответить 
Li

Была шальная мысль воспользовавшись Аэрофлотом полететь на Ил-96. Обзора было достаточно - глупые мысли покинули мою голову. Надо бы авиакомпании заняться приведением своих бортов в норму, ветшает техника...

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Очень интересные ретро-фотографии. Конечно, текст немного поплыл. Кстати, не факт, что таджики прилетели именно на отдых. Ну и фотографии аэропорта Сочи были бы очень интересны, необходимо было позаботиться о заряде аккумулятора.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Александрович

За ИЛ-96 сразу ПЯТЕРКА!!!!!

Ответить 
кроконавт

ИЛ шикарен. Кстати он входит в клуб самолетов, не убивших ни одного пакса, это кроме него А340 и 380. Все эти самолеты-неубийцы имеют 4 двигателя

Ответить 
владимир

Несколько раз летал на Ил-96 ,и горд за российский авиапром.

Ответить 
Леонид

насчет складывающихся пополам столиков, они складываются таким же образом пополам в Boeing 777 и в Airbus A380. А в Airbus A320 - не складываются пополам.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-752.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1