Из Европы в Азию и обратно. Часть 6. Сием Реап - Бангкок (DMK) на Airbus A320 Thai AirAsia.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Европы в Азию и обратно. Часть 6. Сием Реап - Бангкок (DMK) на Airbus A320 Thai AirAsia.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Из Европы в Азию и обратно. Часть 6. Сием Реап - Бангкок (DMK) на Airbus A320 Thai AirAsia.

Здравствуйте,уважаемые!
Новая часть большого путешествия вашему вниманию.
Путь к этой
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
И по привычке знакомлю вас с замечательными местами,где побывал,сегодня это Сием Реап и комплекс храмов Ангкор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатленный красотами Камбоджи направляюсь на трансфере отеля в аэропорт,куда и прибываем темным вечером
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сием Реап состоит из двух терминалов: 1 - международних и 2 - внутренних перелетов,нам в 1
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя внутрь сразу попадаем в зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс FD619 и направляемся к нужным стойкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный дальше,на пограничный и безопасности контроли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав их без задержек попадаем в "чистую" зону,заполненную магазинами и кафешками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло подсказывает наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, рейс совершен 31 марта,вылет по расписанию в 21.45,фактически в 21.50,посадка по расписанию в 22.50,фактически в 22.43,время в пути составило 53 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на поле и топаем к борту, это А320-200,регистрационный номер HS-ABL,произведен в декабре 2009 года и летает с "рождения" в Thai AirAsia,на момент перелета борту 8 лет и 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней парковке А321 Air Seoul готовится домой в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место 21С,выданное при онлайн регистрации и осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту,а заполнен он был на 100%,и экипаж проводит инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
По причине места у прохода забортных фото не будет. В полете предлагалось приобрести что-либо из меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет прошел быстро и приземляемся в Дон Муанг,выходим на тайскую землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус подвозит к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридорам которого движемся в сторону контролей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня Бангкок как транзитный пункт,поэтому минуем пограничный контроль и по указателям на международный транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди ночь в аэропорту,а обзор завершен
По традиции выводы:
аэропорт Сием Реап - 5,все что нужно есть,"чистая" зона оставляет очень хорошее впечатление,
Thai AirAsia - 5,все что нужно,чтобы безопасно,дешево и быстро добраться
аэропорт Бангкока Дон Муанг получит оценку в следующем обзоре.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Thai AirAsia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Дон Муанг"

Подробнее об аэропорте "Сиемреап Ангкор"


Михаил Авиа

Бортпроводница раздающая закуску глаза так смешно таращит, может стать мемом)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Юрий Борисов

Спасибо за информативный обзор! Очень интересно! Подскажите, пожалуйста, во сколько обошлось посещение Ангкор Ват и на сколько дней? Как вы его посещали - сам пешком, на велосипедах или на тут-туке с гидом и стоимость? Спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание.Брал экскурсию по малому кругу (англоязычный гид),куда входят все основные храмы,на человека 12$,по времени с 9 утра до заката,для Ангкор отдельный билет дополнительно приобретается,на 1 день,если не изменяет память, 37,50$. Пешком это нереально,между храмами значительное расстояние.

Ответить 
BQS28

Непопулярная у наших и западных туристов Камбоджа любопытно выглядит, видна инфраструктура, храмы интересные. Аэропорт тоже в порядке, не устаревший. Компания как всегда на комфортном самолёте и с полной загрузкой летает. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-6221.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1