Боинг 757-200 авиакомпании Вим-Авиа, рейс 352 Краснодар-Москва-Новый Уренгой. Часть первая.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Боинг 757-200 авиакомпании Вим-Авиа, рейс 352 Краснодар-Москва-Новый Уренгой. Часть первая.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Иванов

Боинг 757-200 авиакомпании Вим-Авиа, рейс 352 Краснодар-Москва-Новый Уренгой. Часть первая.

Здравствуйте уважаемые читатели. Я собираюсь рассказать вам о том как летел с замечательной авиакомпанией 5 сентября 2013 года по маршруту Краснодар - Москва. Причём цена на билет самая дешевая Всего 3. 845 рублей за человека, причём с учётом сборов в 600 рублей.

Так как Вим-Авиа - это в основном чартерные направления, то на каждый день время вылета может меняться с 5:35 утра до 7:20 ( считаю лишь утренний рейс ) т.к. другое время просто напросто не устраивало. К примеру S7 Airlines предлагал билет аш за 12.645 рублей.(хоть это и за двоих, но считаю что это дорого. С вим - авиа мы с экономили почти 4000 тысячи). Билет приобретался за 2, 5 недели до вылета. В аэропорт добирались на такси, выехали из дома в 3:48 минут утра/ночи ( кому как угодно). В аэропорт доехали за 32 минуты. Вылет намечался на 6 утра. По факту в 6:01 ( Но! Это мелочи). Очень долго ждали очередь на упаковку багажа. 4 человека (не русской национальности с 19-тью сумками создали пробку). Ждали ждали, наконец наша очередь. 300 рублей, сумка упаковпна, идём смотреть расписание регистрации уже началась идёт на всех стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К стойкам регистрации двигались очень медленно за это хочу сделать замечание на одну стоику приходится 3-4 разных авиакомпании которые летят в разные города или аэропорты. В конце концов посадочные талоны на руках 16 ряд E- F справа по борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем предполётный досмотр и поднимаемся на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания то ли на первом этаже, то ли на втором. Так что за ранее извиняюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пригласили на посадку. Заходим в автобус все пассажиры сели тесно, толкотня (220 человек в двух автобусах), проходит с начала 5, 10, 15 минут, мы не едем. Спустя 2 минуты в соседний автобус защёл дядя и мы тронулись)) Вот как это называется...?? ))
Объясните мне, вдруг кто-то знает)).

По пути сделал 3 фото самолётов ( боинг 737 - 800 авиакомпании Pegasus Airlines, боинг 737 - 500 ютэйр,( но! Фото было плохое, смазанное, в общем я его удалил), конечно же аэробус а 320 - 200 авиакомпании аэрофлот).
Извините, но с планшета к сожалению оно не вкладываются в обзор.(Pegasus)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о полёте.

Рейс NN352 Краснодар - Москва. Авиакомпания Вим-Авиа в пути 01:55 (+взлёт и посадка). Прилёт в Москву 08:45 то бишь на 10 минут раньше))
Самолёт с бортовым номером RA-73009.


Фото только в Краснодаре:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так он выглядит в реальности ( фото из интернета):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолёт и я вижу, что окна у моего места нет... ( но оно есть напротив впереди стоящего кресла). Делаю фото салона. Затем смотрю инструкцию по безопасности и вижу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не работающая система развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
Грязная инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ноги не упираются и лететь ну очень комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать на борт самолёта боинг 757 - 200 авиакомпании вим - авиа))
Выходы закрыты, леденцы и гигиенические пакеты - кому требуются. Демострация АСС ( аварийно спасательных средств).
https://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати говоря о бортпроводниках:
1) вежливы
2) добры
3) супер экипаж, не смотря на то что вылет рано утром)

Пилоты тоже молодцы взлёт и посадка на 10 из 10 баллов). Предлагаю посмотреть картинки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы поняли это был take-off)

Теперь Landing
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь обслуживание в полёте у авиакомпании без деликатесов...
Но! Я вполне наелся)
Прохладительные напитки сок апельсиновый, яблочный, томатный (Gold и любимый), минеральная вода с газом без, лимонад. Чай с лимоном ( черный, зеленый) кофе с молоком. =)
В снэк-боксе 2 кусочка колбасы, кусочек сыра, вафелька и мёд. Естественно столовые приборы и освежающая салфетка))
Я выбрал апельсиновый сок, горячие напитки я не пью, поэтому фото с чаем нету)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же предлагали свежую прессу)

Во время полёта показывали карту полёта на мониторах. Огорчило то, что нет бортовых журналов (
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь аэропорт Домодедово. Приземлились на 10 минут раньше, из самолёта выходили по трапу через выход 2L. 5 сентября шёл сильный ливень, не знаю как в других аэропортах и в самом городе Москва.
В Домодедово самолёт поэтому и не сфотал (
Очень долго ехали к зданию аэропорта. Вышли и пошли в зону получения багажа. Дальше фото с коментариями и вывод.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это очередь ждёт багаж, пассажиры S7 из Волгограда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже наша лента, багаж ждали 30-45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок сделал фото - аэробус а 319-100 авиакомпании S7 Airlines.

Далее мы выходим из зоны прилёта, и направляемся смотреть расписание на следующий рейс. Но, это уже совсем другая история))...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В выводе могу сказать, что вполне можно летать с Вим-Авиа, как на коротких, так и на дальних рейсах. Авиакомпания заслуживает все 10 из 10 баллов. Желаю вам приятных полётов и Чистого Неба!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Краснодар Пашковский"


Михаил Авиа

Что-то давно не было в отчётах а/п Пашковский и а/к ВИМ-авиа. На 5 фото зал ожидания на первом этаже. Некоторые фотографии не лучшего вида. Несколько по сути однотипных фотографий двигателя обзор делают не слишком разнообразным. Фотографии достаточно общие без интересных особенностей.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис Иванов

Михаил, спасибо... некоторые из фотографий были сделаны на телефон поэтому чёткость плохая ))

Ответить 
A321Lufthansa

От меня тоже 4

Ответить 
Мася

Интересно посмотреть на места, где сам когда-то был. Интересно посмотреть на Вим авиа, сам собирался ими лететь, НО в итоге не сложилосьsmile:) Спасибо автору, ставлю 4. На будущее: фотографии, пожалуйста, разворачивайте.

Ответить 
Денис Иванов

Мася, спасибо))
Просто они сами перевернулись в обзоре, когда вставлял были нормальными. Да и пишу я с планшета поэтому повернуть ну не как не получилось...)) в следующий раз попробую лучше сделать.
Всем чистого неба и успешных посадок в новом году!!! =)

Ответить 
dobrun

Меня больше всего удивило то, что самолет имеет российскую регистрацию.

Ответить 
MIAO

Оценил на 3. Много косяков.
1. Вертикальные фото.
2. Судя по обзору вы сначала приземлились, а потом вам раздали еду.
3. Раздражает это НО!, тут лучше заменить воскл. знак на запятую.
4. Takeoff - по-русски взлет
Landing - по-русски посадка
5. Я мог бы простить размытые фото самолетов, но вот фото зала прибытия - уже нет.

P.S. А почему бы и не продолжить этот обзор следующим рейсом?

Ответить 
Денис Иванов

1)MIAO, пожалуйста внимательно прочитайте коментарий который я написал Михаилу, к тому же он со смыслом коментирует, а вы повторяете: фото не так повернуты!
2) напишите обзор сами со взлётом, раздачей питания и посадкой в конце ( вы тоже щас раздрожаете)...
3)у меня такая манера общения после Но ( почти всегда) !
4) как захотел, так и написал...))
5)люблю когда обзор разделен на 2 части, лично мне так интереснее читать. К тому же всегда ждёшь продолжения, а не тупо прочитал и забыл))
P.S. это лично мое мнение, у каждого человека своё.
Удачных полётов, мягких посадок и чистого неба друзья!!! =)

Ответить 
Денис Иванов

Не к Михаилу, а к масе

Ответить 
campana

Очень средне, видимо не сильно утруждали себя написанием обзора, а зря. могло бы быть весьма лучше потрудись Вы не много на благо данного ресурса!

Ответить 
Денис Иванов

Campana, не делайте выводы пробежав в перёд паровоза!
Ведь вы не знаете как я писал этот обзор. Ведь мне пришлось обрезать на планшете, почти все фото! Кстати, обидеть не хочу . Но! Не помню чтоб вы писали обзор.
P.S. напишите, я прокоментирую...

Ответить 
Денис Иванов

А, вспомнил! Я писал коментарии к двум вашим обзорам. Они полностью не совершенны, однако коментарий и оценка положительная. А вы написали коментарий и не написали какую оценку поставили, хотя подразумеваю что 3/4

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/89224608032-996.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1