Позавчера я прибыл на самый каблук сапога, на Ионическое море. Успел уже изрядно обгореть. Ближайший аэропорт к моей цели - Бриндизи, туда я и полетел через Рим. До Рима я летел Аэрофлотом, далее - Алиталией. В этой части я опишу полёт Москва-Рим. Летел позавчера, 11 июня.
Содержание обзора:
1. Скриншоты траектории полёта
2. Покупка билетов, цена
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
4. Перелёт Москва-Рим
5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3
1. Скриншоты траектории полёта
Предоставлю 2 скриншота траектории полёта. Одну я смоделировал в Google Планета Земля, спасибо Валерию (https://www.airlines-inform.ru/persona...UID=19189) за отличную идею!
Как видно, Аэрофлот облетает Украину.
Итак, перейдём дальше.
2. Покупка билетов, цена
Билеты купил 11 мая, ровно за месяц до вылета. Билеты приобретались на сайте Аэрофлота, цена - 19000 руб. на человека в одну сторону (в одну сторону всегда дороже), тариф Оптимум. Благодаря тому, что я взял этот тариф, можно выбрать места заранее. Я выбрал 13 ряд, на момент покупки это был самый первый доступный ряд. Скриншот сделан позже, поэтому дальше многие ряды были заняты.
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Итак, настал день X, и я отправился в аэропорт на машине.
Едем по указателю "Аэропорт D".
Нам на вылет.
Показался фасад Терминала D.
Козырёк Терминала D
Подъехали к входу 4, около которого и расположены стойки регистрации Аэрофлота.
Проходим к стойкам регистрации.
Киоски самостоятельной регистрации
Мы регистрируемся на стойках Drop-off, так как выбрали места заранее.
Получаем посадочный. Место - 13F. Гейт 23.
По соседству расположены стойки Sky Priority для членов Аэрофлот Бонус с серебряными, золотыми и платиновыми картами и для бизнес-класса.
Модель А320
Кассы Аэрофлота
Красный коридор
Нам нечего декларировать, поэтому проходим через зелёный коридор.
Идём на паспортный контроль.
Стоим под куполом.
Штамп в паспорте, и мы направляемся на досмотр.
После досмотра попадаем в зону Duty Free.
Табло рейсов
Информационные стойки
По указателям направляемся к нашему гейту.
Самолёты Аэрофлота повсюду. В Терминале D на данный момент не было ни одного самолёта иностранных авиакомпаний. На последней фото самолёт стоит у гейта 21, который ныне крайний во внутренней зоне вследствие её расширения.
Ел в кафе "Мама Раша". Над ним сходятся коридоры прилётов, и выходит интересный ракурс.
Табло нашего гейта. Наш рейс - SU 2402, у Алиталии код-шеринг под номером AZ 7183.
Канал Sky Priority
Вскоре объявили посадку. Проходим к телетрапу.
Сфотографировал наш борт А321 VQ-BEE "И. Сеченов".
4. Перелёт Москва-Рим
Информация о борте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VQ-BEE "И. Сеченов"
Первый полёт: 09.11.2009
Дата поставки: 20.11.2009
13-й А321 в Аэрофлоте
Проходим по телетрапу.
И попадаем на борт. Шикарные кресла бизнес-класса
Проходим к нашим местам. Кстати, до недавнего времени на этом борту и его одногодках в эконом-классе были тканевые кресла.
По соседству стоит Б-777 VQ-BQB "А. Куприн".
Прилетела Дельта.
Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности
Журнал Аэрофлот
Каталог Sky Shop
Журнал Аэрофлот Style
Гигиенический пакет
Вскоре нас отбуксировал тягач, и мы поехали к ВПП 25L.
Вырулили на ВПП. Вид на "рюмку".
Разгоняемся и взлетаем.
Вид на ВПП-3, строительство которой приостановлено из-за банкротства подрядчика.
Всем знающим: какой это город?
После взлёта зашёл в туалет.
Общий вид салона.
Вернувшись на своё место, я продолжил изучать салон.
Общий вид с кресла
Впередистоящее кресло
Подлокотник и подголовник в нормальном состоянии.
Пряжка ремня не поцарапана.
Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 начиная с 2007 года.
А вскоре началась раздача напитков. Вспоминается стюардесса из моего любимого фильма "Мне бы в небо", когда она спрашивает: "НапЫтки, сэр?" Я взял апельсиновый сок.
В качестве основного блюда выбрал омлет с грибным соусом. Закуска состояла из листьев салата, огурцов и варёного яйца. Также в наборе была булочка, джем, пряник и йогурт.
Затем, во время второй раздачи напитков, взял воду с лимоном.
Да, забыл сказать: пролетали Минск, Катовице, Остраву, Вену, Любляну, Пулу и Перуджу.
Серган, вот Тебе облачка.
Вскоре перелетели Адриатику и вот мы уже летим над Умбрией.
Сели во Фьюмичино. Никто не похлопал, хотя посадка была очень мягкой.
Увидел самолёт в старой ливрее American, которую я также хорошо знаю по моему любимому фильму "Мне бы в небо". Помимо этого борта были ещё 2 в новой ливрее, но из-за запотевшего стекла не получилось их снять.
Подъехали к гейту G8.
5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3
Выходим по телетрапу.
И попадаем в коридор прилёта.
Садимся в монорельсовый поезд и едем в основное здание Терминала 3.
Направляемся к паспортному контролю.
Вот такие очереди были на паспортном контроле.
Но мы пошли по быстро движущейся очереди, и поэтому быстро прошли паспортный контроль. Пограничник только поставил штамп, на остальное ему фиолетово, он слушал музыку.
Табло прилёта.
Подходим к нашей ленте 7.
Табло нашей ленты
Способы, как добраться до Рима.
После 40-минутного
Наконец-то забрав чемоданы, направляемся к выходу.
Пройдя таможню, идём по указателям на Терминал 1, но это уже другая история...
В ближайшее время напишу обзор перелёта Рим-Бриндизи, а пока я с Вами прощаюсь. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Валерию и Михаилу спасибо за интересные фишки, которые я теперь буду использовать в своих обзорах.