Москва (Шереметьево-D) - Рим (Фьюмичино-3) с Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (Шереметьево-D) - Рим (Фьюмичино-3) с Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Москва (Шереметьево-D) - Рим (Фьюмичино-3) с Аэрофлотом

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавчера я прибыл на самый каблук сапога, на Ионическое море. Успел уже изрядно обгореть. Ближайший аэропорт к моей цели - Бриндизи, туда я и полетел через Рим. До Рима я летел Аэрофлотом, далее - Алиталией. В этой части я опишу полёт Москва-Рим. Летел позавчера, 11 июня.

Содержание обзора:
1. Скриншоты траектории полёта
2. Покупка билетов, цена
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
4. Перелёт Москва-Рим
5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3


1. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота траектории полёта. Одну я смоделировал в Google Планета Земля, спасибо Валерию (https://www.airlines-inform.ru/persona...UID=19189) за отличную идею!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно, Аэрофлот облетает Украину.

Итак, перейдём дальше.


2. Покупка билетов, цена

Билеты купил 11 мая, ровно за месяц до вылета. Билеты приобретались на сайте Аэрофлота, цена - 19000 руб. на человека в одну сторону (в одну сторону всегда дороже), тариф Оптимум. Благодаря тому, что я взял этот тариф, можно выбрать места заранее. Я выбрал 13 ряд, на момент покупки это был самый первый доступный ряд. Скриншот сделан позже, поэтому дальше многие ряды были заняты.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Итак, настал день X, и я отправился в аэропорт на машине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем по указателю "Аэропорт D".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался фасад Терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Козырёк Терминала D

Козырёк Терминала D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к входу 4, около которого и расположены стойки регистрации Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы регистрируемся на стойках Drop-off, так как выбрали места заранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 13F. Гейт 23.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству расположены стойки Sky Priority для членов Аэрофлот Бонус с серебряными, золотыми и платиновыми картами и для бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель А320

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красный коридор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам нечего декларировать, поэтому проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоим под куполом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Штамп в паспорте, и мы направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационные стойки

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям направляемся к нашему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты Аэрофлота повсюду. В Терминале D на данный момент не было ни одного самолёта иностранных авиакомпаний. На последней фото самолёт стоит у гейта 21, который ныне крайний во внутренней зоне вследствие её расширения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ел в кафе "Мама Раша". Над ним сходятся коридоры прилётов, и выходит интересный ракурс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашего гейта. Наш рейс - SU 2402, у Алиталии код-шеринг под номером AZ 7183.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Канал Sky Priority

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Проходим к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировал наш борт А321 VQ-BEE "И. Сеченов".

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Москва-Рим

Информация о борте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VQ-BEE "И. Сеченов"
Первый полёт: 09.11.2009
Дата поставки: 20.11.2009
13-й А321 в Аэрофлоте

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Шикарные кресла бизнес-класса

Салон бизнес-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к нашим местам. Кстати, до недавнего времени на этом борту и его одногодках в эконом-классе были тканевые кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские места экономического класса в самолете Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б-777 VQ-BQB "А. Куприн".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Дельта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас отбуксировал тягач, и мы поехали к ВПП 25L.
Вырулили на ВПП. Вид на "рюмку".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ВПП-3, строительство которой приостановлено из-за банкротства подрядчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем знающим: какой это город?

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зашёл в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на своё место, я продолжил изучать салон.
Общий вид с кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня не поцарапана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 начиная с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вскоре началась раздача напитков. Вспоминается стюардесса из моего любимого фильма "Мне бы в небо", когда она спрашивает: "НапЫтки, сэр?" Я взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве основного блюда выбрал омлет с грибным соусом. Закуска состояла из листьев салата, огурцов и варёного яйца. Также в наборе была булочка, джем, пряник и йогурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, во время второй раздачи напитков, взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, забыл сказать: пролетали Минск, Катовице, Остраву, Вену, Любляну, Пулу и Перуджу.
Серган, вот Тебе облачка. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре перелетели Адриатику и вот мы уже летим над Умбрией. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели во Фьюмичино. Никто не похлопал, хотя посадка была очень мягкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел самолёт в старой ливрее American, которую я также хорошо знаю по моему любимому фильму "Мне бы в небо". Помимо этого борта были ещё 2 в новой ливрее, но из-за запотевшего стекла не получилось их снять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к гейту G8.


5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в коридор прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в монорельсовый поезд и едем в основное здание Терминала 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие очереди были на паспортном контроле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы пошли по быстро движущейся очереди, и поэтому быстро прошли паспортный контроль. Пограничник только поставил штамп, на остальное ему фиолетово, он слушал музыку. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашей ленте 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашей ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы, как добраться до Рима.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После 40-минутного smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ ожидания начинают выезжать чемоданы с нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то забрав чемоданы, направляемся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя таможню, идём по указателям на Терминал 1, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ближайшее время напишу обзор перелёта Рим-Бриндизи, а пока я с Вами прощаюсь. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Валерию и Михаилу спасибо за интересные фишки, которые я теперь буду использовать в своих обзорах.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Имя скрыто

Ох, спасибо за облакаsmile:-) Скоро и сам их наберу, через неделю лечу с ютами во Внуково на ATR-72, затем с ними же до Питера на Б-735, обратно на Б-744 ТСО снова во Внуково, откуда сгоняю в ШРМ-В для фото памятника ИЛ-62. А через 2 недельки еду в Ульяновский Авиамузей, откуда возвращаюсь на самолёте ПИЛАТУС-12. Коллекционирую типы в/с, уже на 23-х полетал(пока). А Ты вот всё на А-321, да на А-321 почему-то. Не надоело? smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Мой любимый самолёт. Удачу приносит. smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Из Рима в Вену 20 на Эмбраере 190 полечу. Новый тип! smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Сколько длился полет?
От меня 5. Жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Полёт длился 3 ч 20 мин.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за информацию!

Ответить 
SpotterOMSK

Прикольно ! Яйца подавали с яйцом ))) . АФЛ последнее время , нестандартно подходит к питанию .

Ответить 
A321Lufthansa

Ну помимо омлета предлагаются блины, поэтому в случае с блинами нормально. )))

Ответить 
Имя скрыто

Питание совсем не то. Вид его несколько ужасен. Куда катится Аэрофлот...
Имея несколько наборов разнообразной фирменной аэрофлотовской посуды с подносами разных калибров(всё из бизнес-класса), балую себя иногда тем, что сварганю какой-нибудь шикарный хавчик на манер авиационного бортового питания. Но до такого "набора еды" даже я ещё не додумался. Уж лучше бы просто бутерброд принесли. Надеюсь, впечатления от перелёта у Николая этим не подпорчены.
Обзор интересен, СПАСИБО. Ждём следующую часть. Оценка 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо, Серган! Только ты зря так про еду, абсолютно съедобная была.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, подробно показан. В Шереметьевских развилках легко запутаться, если не смотреть на указатели. Аэрофлот на уровне. Бортпроводница попала в кадр при посадке, какая реакция была на фотосъёмку? Время полёта сколько составило? Насколько понимаю, питание было не горячим, тоже экономия?!
Отдыхать надо, а не обзоры выкладывать на отдыхе)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Бортпроводница сказала: "О, у нас репортёр!". Ну я же не весь день на пляже, сейчас жарко, поэтому сижу в номере.

Ответить 
Ivan

Почему питание было не горячим?? Рейс более 3-х часов, поэтому горячее было. На фото омлет в фольговой касалетке для разогрева. И вобще, омлет - горячее блюдо. Странный Вы какой-то...

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за пояснение. В тексте не написано про горячее блюдо, а в назначении посуды не сильно разбираюсь, какая там именно касалетка фольговая или нефольговая. Поэтому и спросил у автора было ли горячее питание и какова продолжительность рейса!!
Странный современный тренд, особенно для девушек, называть всех "странными", кто не разбирается в тех вопросах, в которых другой человек разбирается.

Ответить 
Ivan

Михаил, Вы конечно не обижайтесь, но разбираться в посуде совершенно и не нужно. Просто на фото с едой есть омлет, равно как и в тексте про него написано, поэтому , как мне кажется, вопрос с горячим отпадает сам собой.

Ответить 
Михаил Авиа

Существуют тысячи рецептов омлета — он может быть изысканным десертом, горячей или холодной закуской, основным блюдом, гарниром, основой для бутербродов, ингредиентом для салатов и суши.

Ответить 
Flytime

Обзор как всегда отличный, подробный, интересный.
Ставлю 5+, ждем продолжения.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Уже приступаю к написанию.

Ответить 
ValeriyL

Отличный отчет! Все по полочкам, стойко и сочно! Это второй отчет по одному и тому же направлению у Вас. Второй безусловно гораздо лучше, чем первый. Да и вообще интересно видеть эволюцию в написании Ваших отчетов. Качество последних очень высокое, по сравнению с первыми. И это хорошо!

Ответить 
ValeriyL

...не "стойко", а "стройно" ;

Ответить 
ValeriyL

Пожалуйста - за фишку! Не забывайте показывать аэропорт сверху. Это очень информативно и полезно для ориентирования.

Ответить 
A321Lufthansa

Да уж, так. Начал учитывать ошибки, и качество взлетело!

Ответить 
Дмитрий Денисов

г.Зеленоград.и станция Крюково на вашем фото.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за подсказку!

Ответить 
prelat

Обзор просто на недосягаемой высоте. А на чём прилетела "Дельта" Б 767 с шарклетами?

Ответить 
A321Lufthansa

Огромное спасибо! В смысле "на чём прилетела"?

Ответить 
prelat

Аэроплан какой марки?

Ответить 
A321Lufthansa

Б-767.

Ответить 
Вадим Костылев

Да, только это не шарклеты, а винглеты!

Ответить 
prelat

Это уж как вам будет угодно. Спасибо.

Ответить 
Вадим Костылев

Может я чего-то недопонимаю, но почему на табло прилета в Риме часть информации выдается на китайском(ну может на японском или вьетнамском - я в них не разбираюсь) языке? Словно в Восточную Азию попал...А обзор отличныйsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, там на нескольких языках - в следующем обзоре надписи на русском на табло.

Ответить 
Владимир

Душевный обзор,большое спасибо!
Обратил внимание на совпадение, мы с женой недавно летали В Рим и тоже на VQ-BEE "И. Сеченов")))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Летали и туда, и обратно? smile:)

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор Николай! Когда для меня рассвет или закат выложишь? А то Сергана уже просто завалил облаками ))) Что же ты друг, не полетел 12 июня, встретились бы с тобой чего-нибудь попили, за жизнь потрещали ))) Буквально вчера листал тот же самый бортовой журнал.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Но на море хочется быстрее. smile:) Когда обзор выложишь сам? Вечерних рейсов в ближайшее время не ожидается. И куда ты летел?

Ответить 
Mr.Shar

Я не делал обзоров, был на праздниках в городе герое Волгограде.

Ответить 
A321Lufthansa

Тогда бы мы по-любому не встретились.

Ответить 
Mr.Shar

Встретились, до прохождения таможни и предполетного досмотра. Там есть хорошее заведение )))

Ответить 
A321Lufthansa

Я не задерживаюсь до таможни.

Ответить 
A321Lufthansa

Что ж ты так? Неужели не стремишься в топ самых активных? Я попал! smile:)

Ответить 
Mr.Shar

Я для души пишу, а не для рейтинга. А тебе мои поздравления с достижением!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Я тоже не для рейтинга пишу. Для меня немыслим полёт без обзора. smile:)

Ответить 
Сергей

Отличный обзор. Аэрофлот на своем уровне.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Всё, уважаемые читатели, комментируйте, пожалуйста, следующий обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aerof...

Ответить 
Елена

Очень подробный обзор и качественные фотографии. Всё понятно.
P.S. - при посадке непринято апплодировать. Это считается (самими пилотами и помощниками) даже немного оскорбительно, мол, спасибо, что справились с работой, и мы долетели целыми и невредимыми. В какой-то степени неуверенность в компетенции пилотов. Так что не надо хлопать, уподобляясь пассажирам экшена, которых спасли от катастрофы.
Всем всего доброго.

Ответить 
Елена

*не принято

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-1777.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1