Frankfurt am Main - Malta Luqa на А321 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Frankfurt am Main - Malta Luqa на А321 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Frankfurt am Main - Malta Luqa на А321 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о своей поездке на Мальту. Если же вы ещё не читали первую часть, обязательно ознакомьтесь с ней. Вчера уже вернулся домой через Мюнхен. Но об этом позже. Сегодня речь пойдёт о рейсе LH1310 из Франкфурта на Мальту на А321 Lufthansa в редкой ливрее. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт-Мальта
4. Международный аэропорт Мальта


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

Услугами данной авиакомпании воспользовался впервые, поэтому расскажу подробнее об услугах, предоставляемых перед вылетом.
Для начала надо войти в раздел "Мои бронирования". Если у Вас есть карта Miles&More (как и в моём случае), все бронирования будут отражены вместе, включая те, которые были куплены для одного из спутников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего есть 5 разделов - план полёта, где можно повысить класс или отменить билет, список пассажиров, бронирование мест (надо заметить, что они доступны для базового тарифа, в отличие от Аэрофлота!), заказ спецпитания (для рейсов до 3 часов недоступен) и миграционные данные, в которые можно внести данные визы, если она требуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого перелёта я выбрал места в 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Для начала немного расскажу о самом франкфуртском аэропорте. Аэропорт состоит из двух терминалов: 1 (для членов Star Alliance, также из него летают МЕА (ливанская авиакомпания, состоящая в SkyTeam), Qatar Airways, LAN и ТАМ из oneworld и Air Malta, Bulgaria Air, Condor, El Al, Iran Air и Tunisair) и 2 (все остальные). В 2020-е годы Lufthansa планирует также занять и Терминал 2. Надеюсь, что она улучшит его, так как на данный момент он как бедный родственник на фоне 1-го, хоть и моложе. Также недавно началось строительство Терминала 3, расположенного с противоположной стороны от существующих двух терминалов. Ниже ссылка на визуализацию проекта (видео):



Также во Франкфурте есть 4 ВПП. Одна из них с единственным курсом 18, так как используется только для взлётов и только в одну сторону.
На основе данных выше я составил схему в Google Планета Земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также я составил схему непосредственно Терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Итак, автобус-шаттл привёз нас к зоне прилётов сектора В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху развеваются флаги Люфтганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в терминал, поднимаемся по эскалатору в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут сотрудница послала печатать посадочный в киоск самостоятельной регистрации. Вот не понимаю, им что, жалко распечатать посадочный на стойке? smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему в Аэрофлоте с этим всё без проблем?! Итак, распечатал я посадочный в киоске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дубль 2. "А Вам не сюда!" - на этот раз посылают к стойкам, где регистрируешься самостоятельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С помощью такого автомата:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала прикладываем посадочный, вылезают данные билета. Взвешивается чемодан, печатается бирка. В первый раз нажал кнопку ОК преждевременно, из-за чего чемодан чуть не уехал без бирки. Перешёл на другую стойку, где всё успешно сделал.
Зарегистрировались. Время идти дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом зале стоят такие вот компьютеры, где можно убить время, сидя в интернете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же предпочёл дальше изучать мекку обзорщиков.
Сначала закупимся самым нужным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора выдвигаться в наш сектор А. Поднимаемся по указателям:

В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели привели нас к станции того самого Skyline, который я не смог найти в прошлый раз.

Станция поезда Skyline в терминале 1 аэропорта Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема путей поезда - как видно, он соединяет секторы А и Z, B и Терминал 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём прибытия...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то пипл-мувер приехал. Садимся внутрь. Удалось заснять его внутри, пока не ворвалась толпа шумных аргентинцев, летящих в Варшаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем какое-то здание, видимо, администрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно едет наш собрат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и доехали до нашего сектора.

Станция поезда Skyline в секторе А аэропорта Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз на досмотр. Гейты А - внутренние, Z - международные (на втором уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и в нашем секторе (слева - наш гейт А17).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь ищем, где передохнуть. Присядем-ка здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и споттингом можно заняться. Франкфурт - рог изобилия в этом плане.
А319 Люфтов:

Airbus A319 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфурта https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 в ливрее "1500-й Боинг 747":

https://www.airlines-inform.ru/license/

747-400:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300:

Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфурта https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Austrian в новой ливрее (без голубого дна):

Airbus A319 авиакомпании Austrian в аэропорту Франкфурта https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь время прогуляться по сектору.
В ту сторону ещё 20 с лишним гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free в изобилии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к нашему гейту, в первую очередь посмотрим, какой борт повезёт нас. А это оказался А321 с бортовом номером D-AIRY.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора занять очередь у нашего гейта. С нами летела какая-то группа французских детей. Их посадили на борт первыми. Посадка началась с опозданием - только за 20 минут до планируемого времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Франкфурт-Мальта

Информация о борте:
Тип: А321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRY "Flensburg", носит рекламную ливрею "Sendung mit der Maus"
Первый полёт: 09.10.1998
Дата поставки: 04.11.1998
20-й А321 в Люфтганзе

Маршрут проходил через Карлсруэ (Германия), Цюрих (Швейцария), Милан, Трапани (Италия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к нашим баранам нашему перелёту.
Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе заснял рекламный стикер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам. У Люфтганзы во всех самолётах новые кресла. Лети ты хоть на самолёте 1989 года, хоть 2016.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б-777 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас отбуксировали, и мы порулили к ВПП.
А340-300 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 с шарклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 и постарше, 400-й:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 покойной Трансаэро и А340-300 в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 18. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оставляем франкфуртский аэропорт с небоскрёбами на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет, совершенно не выдающий возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности - целый буклет из 4 страниц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём страничка с маршрутной сетью, флотом и со схемами аэропортов Мюнхена, Франкфурта и Дюссельдорфа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз по теме: smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и еда подоспела. На выбор сэндвич с индейкой или сыром. Я выбрал первый вариант. Есть можно, но на любителя - уксуса многовато. Вчера из Мальты в Мюнхен был куда более вкусный сэндвич с салями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков, как всегда, взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само кресло очень тонкое и перфорированное посередине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, недостаёт "ушек" на подголовнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжка в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для семейства А320 до 2004 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к видом за бортом.
Спешл фор Серган - облака над Альпами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Лигурией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль сицилийского берега:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и долетели до Мальты, и началось снижение.
Сначала показался остров Гозо.

Остров Гозо на Мальте https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру остров Комино, слева Гозо, справа сама Мальта.

Острова Гозо, Комино и Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно Мальта:

Остров Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем сквозь мальтийские облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море в этот день штормило из-за сильного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать на Мальту!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз в жизни оказался в стране с левосторонним движением. Очень непривычно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на нашу стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжает трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также заснял мышку на хвосте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше поехали в терминал.


4. Международный аэропорт Мальта

Нас привезли в терминал, и мы направились в зал выдачи багажа по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашей ленте 5.

Зал выдачи багажа в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте только наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим по зелёному коридору в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

На Мальте интересная система такси - покупаешь ваучер до определённого города по фиксированной цене. Также на нём написан номер такси. До Валлетты стоит 15 евро. На мой взгляд, такая система более честная - водитель не будет набивать дополнительную стоимость, делая крюки и/или стоя в пробках.

На этом пора заканчивать. В выходные постараюсь написать обзор Мальта-Мюнхен, а также, возможно, Мюнхен-Москва.
Пора подвести итоги:
Франкфурт получает заслуженную 5. Аэропорт хорош, что ж сказать.
Lufthansa получает 5-. Когда мне присылали уведомление на почту, писали, что будет горячее. А его не оказалось. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Мальтийский аэропорт также получает 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
С днём Великой Победы!
Как часто Вам приходится пользоваться услугами а/к Lufthansa?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Мальта"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Михаил Авиа

Как можно по одиноким стрелкам и без слов на синем указателе понять куда они ведут (по пути к Скайлайну)? Кресла тонкие в салоне, но, действительно, не хватает подголовников. В ночном полёте будет неудобно спать тем, кто без своих подушек. Интересный споттинг в одном из крупнейших аэропортов мира.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Михаил, Вы неправильно поняли - указатели привели меня к Скайлайну. Споттинг во Франкфурте всегда шикарен.

Ответить 
Михаил Авиа

Я правильно понял. Как понять, что эти указатели с одной стрелкой и без слов ведут именно к Скайлайну, а не в туалет? На указателях ни одного слова.

Ответить 
A321Lufthansa

А вот так. Не говорится там об этом. Ориентироваться надо на то, что написано, что на сектор А.

Ответить 
Flytime

Вот вам и Люфтганза, которая не отвечает за свой сервис. Сколько я с ними летал, сервис и особенно питание, были на высоте.
А уксуса много из-за огурцов: немцы любят побольше уксуса в них добавить.
От меня 5, жду следующего обзора.

Ответить 
Flytime

А, отныне я ставлю плюсы за Boeing 747-8.
Отдельный плюс в этом обзоре за него.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за оценку! Не буду обращать внимание на чудаков на букву м, отметившихся выше. Только в сэндвичах морковь и картошка. Нет там огурцов.

Ответить 
Guest

Обзор великолепен. 5.
Ну теперь, Николаю желаю прокатиться в Мюнхене на пипл-мувере по Т2 между гейтами K и G )))))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! К сожалению, меня вчера пристыковали к гейту G46.

Ответить 
Гость

Неужели никто не заметил синий экран смерти на одном из компьютеров?

Ответить 
ValeriyL

Да, ритм сердца не самый здоровый smile:)

Ответить 
WhiteShadow

Заметили, конечно smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

После Вашего комментария. smile:D

Ответить 
ValeriyL

Николай, молодец! Обзор достоин высших похвал!

Наконец-то аэропорт Франкфурта показан отлично! Карты из гугл с пояснениями сделали свое полезное дело! Я не был во Франкфурте, но теперь прекрасно представляю себе его терминалы, что, где, да как.... И даже захотелось там побывать!
Саморегистрация и самооформление багажа - нереально круто и современно!

P.S. А у S7 сэндвичи в 2 раза больше и вероятно вкуснее, чем люфтовские!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Про Франкфурт согласен, много "халтурных" обзоров. Во Франкфурте я всегда хотел побывать. "Самооформление" удалось не с первой попытки. Но это уже моя вина, ибо первый раз самостоятельно регистрировался. Про сэндвичи согласен. Хотя на рейсе из Мальты в Мюнхен был прекрасный сэндвич с салями (также были варианты с сыром и с цикорием, но последний на любителя, думаю).

Ответить 
BQS 28

Спасибо,от меня 5,но почему-то опять именно в Вашем обзоре открылись не все кадры,как не перезагружал. В обзоре Валерия такого не было.

Очень подробно показан Фрапорт. Даже знакомые места были.

А борт ТСО-это скорее всего EI-UNZ,видел его крайний полёт VKO-FRA на Флайтрадаре.

Ответить 
ValeriyL

У меня все фото открываются, и с планшета, и с компьютера.
Может дело в качестве соединения или в обновлении браузера?

Ответить 
BQS 28

Возможно. Одни и те же фотографии не открываются,причем именно в мальтийской серии обзоров Николая.

Ответить 
Mr.Aero

У меня тоже самое, только после нескольких попыток перезагрузить обзор, всё открылось нормально.

Ответить 
Mr.Aero

Это не только в обзорах Николая.

Ответить 
BQS 28

Да,теперь и у меня один кадр не открылся в обзоре другого автора. Значит проблема действительно в браузере.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Борт EI-UNY. Валерий снизу подметил - скорее всего, ошибка Вашего браузера, потому что я не менял формат фото - как заливал JPEG, так он и остался.

Ответить 
BQS 28

Точно,UNY. Просто номера попутал,сейчас вспомнил.

Ответить 
WhiteShadow

Обзор великолепный (собственно как и всегда у Вас).
На питании экономят, как и наши а/к. Салон по-немецки строгий.

Отдельное спасибо за фото моря.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, даже хвалёные Люфты стали экономить...

Ответить 
Mr.Shar

Браво Николай, отличный обзор! Всё на уровне, текст и картинка радует глаз. От меня заслуженная 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое!

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор! Франкфуртский аэропорт наконец-то прекрасно показан. Салон Люфтганзы мне не понравился, какой-то серый и строгий. Никакого уюта. Сколько длился полёт? Сэндвич очень маленький, но наверное вкусный. Стойки саморегистрации очень интересное решение, у нас такие появятся ещё точно не скоро.

От меня 5+. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
A321Lufthansa

Cпасибо за оценку! Люфты экономят на салоне - впихивают более тонкие кресла, чтобы было больше мест. Кресла простые, без подголовников даже. Что же Вы про время полёта спрашиваете всё время? Можно же в расписании посмотреть (без обид). 2:20 по расписанию, долетели за 2:15. Мне кажется, распространение стоек саморегистрации связано с экономией на персонале.

Ответить 
Mr.Aero

Иногда либо не находишь этого, иногда если и видишь, то время вылета/прилёта, а разницу во времени же не знаешь. Лесть на сайт тоже иногда не хочется. Хотя сейчас повнимательней посмотрел на фотографии вначале обзора и нашёл нужную информацию.

Ответить 
Гость

Свиньи немецкие, горячее зажали. За такое Люфтам кол ставить надо!!!!!!!
ИМХО, Аэрофлот лучший!

Ответить 
A321Lufthansa

Ага. Мне на почту вообще присылали уведомление, где было написано, что будет горячее. Разводилы... smile:(

Ответить 
MAXIMS

Супер! Говорить нечего! 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое!

Ответить 
Сергей

Всё лаконично и здорово.Спасибо

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2750.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1