Мюнхен - Генуя LH1944 Air Dolomiti
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мюнхен - Генуя LH1944 Air Dolomiti
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Мюнхен - Генуя LH1944 Air Dolomiti

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня ко всем читателям маленькая просьба - читать всё в хронологическом порядке. Кто не читал первый обзор, обязательно сделайте это. В этой части я расскажу о перелёте из Мюнхена в Геную с Air Dolomiti. Однако рейс всё равно под кодом LH.

Содержание:
1. Услуги а/к перед вылетом
2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2
3. Перелёт Мюнхен-Генуя
4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)


1. Услуги а/к перед вылетом

Так как о них подробно описывалось в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Cначала я выбрал место 19А, но позже перебронировал на 24А для лучшего обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылез вот такой посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2

Мюнхенский аэропорт состоит из двух терминалов - в Т1 обслуживаются а/к, не являющимися членами Star Alliance (кроме Turkish Airlines, которых по неизвестным обстоятельствам выгнали из Т2). Там же обслуживаются отечественные Аэрофлот, S7 и Уральские авиалинии. Однако а/к Air Malta и Luxair, не являющиеся членами Star Alliance, летают из Т2. Ознакомиться с подробным обзором данного терминала Вы можете здесь.
Также имеется Терминал 1F, откуда вылетают все рейсы в Израиль.
В Терминале 2 обслуживается базовая а/к Lufthansa, владеющая 40% акций терминала (аналогичная ситуация была с Терминалом D Шереметьево, пока его не передали в руки администрации аэропорта) и её партнёры по альянсу, а также Air Malta и Luxair.
В аэропорту имеются 2 ВПП. Недавно утвердили проект третьей после многолетней борьбы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 состоит из основного здания, открывшегося в 2003 году и сателлита, который открылся 26 апреля этого года. Так совпало, что я оказался в нём ровно через полгода после введения в эксплуатацию, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я остановился на том, что транзитные указатели вывели меня в зал регистрации к табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём висит большое табло вылетов. Есть чему поучиться московским аэропортам - всё расписано на много часов вперёд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим очень дотошный досмотр. Даже специальными бумажками на взрывчатку проверяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и Duty Free в изобилии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выставлены новые BMW 7 серии и Audi Q2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посетить открывшийся в апреле сателлит. Направо выдача багажа и выход в город, а нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям спускаемся к пипл-муверу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший прибывает через 3 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё стандартно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло, на котором отражается направление поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в сателлит, поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё сияет свежестью. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре здания расположен большой фудкорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где я и перекусил сэндвичем с моццареллой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ту сторону западное крыло сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же решил остаться в восточном крыле и подробнее исследовать его, тем более что отсюда ближе к пипл-муверу (а гейт у меня в основном здании).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь имеется Duty Free внушительного размера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки для трансферных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем вещи и идём гулять по безлюдному терминалу, сияющему от чистоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от российских аэропортов, курилки здесь остались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я наткнулся на такой вот "островок" с дизайнерской мебелью от Vitra.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна вещь, которой стоит поучиться московским аэропортам - обилие траволаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене размещена реклама сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к споттингу.
Начнём с замеченного ещё по прибытии из Москвы А321 D-AIDA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его старшего брата, ещё сотой модификации, D-AIRL, который буквально несколько дней спустя улетел на хранение в Шеннон. Интересно, что он был далеко не самым старым А321 во флоте Lufthansa. Есть ещё куда более старые D-AIRH, D-AIRA и D-AIRB.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству приютился самый первый В777-300ER Singapore Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого года Люфты стали получать А320 с уплотнённой компоновкой на 180 мест. Все они базируются в Мюнхене. Стоит отметить, что на 320neo они поступили так же. Не удивлюсь, если они и в 321neo сделают компоновку в 220 мест (типун мне на язык).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это самый крупный гость в Терминале 2 Мюнхена - Б747-400 Thai:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в разных концах терминала нашли себе место как гости из солнечной Португалии, так и из суровой Норвегии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а к сателлиту причалил А330-300 базовой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда также видно и диспетчерскую башню аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как оставалось около часа до посадки, мы направляемся обратно в основное здание Терминала 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверх международный сектор L...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же надо вниз, обратно к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта неприметная дверь ведёт к автобусным гейтам J, которые почему-то не используются. Они даже не указаны в основном здании терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По возвращении обратно поднимаемся по указателям наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За панорамными окнами видно борт Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим указатели на МВЛ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уменьшенная копия небезызвестного мюнхенского стадиона Allianz Arena:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний уровень к нашему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь царство Air Dolomiti, у которых даже собственное кафе есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды сектора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повторюсь, здесь сильное влияние Air Dolomiti. Большинство их рейсов вылетает отсюда. Как видно, даже есть кафе с итальянским персоналом и даже такие вот компьютеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт. Всё же есть плюс у этой зоны, что можно попасть первым на посадку, так как скамейки напротив гейта всегда свободны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен-Генуя

Информация о полёте:

Полёт проходил через Инсбрук и Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: Е195
Бортовой номер и имя: I-ADJM "Madama Butterfly di Giacomo Puccini"
Первый полёт: 02.2009
Дата поставки: 04.03.2009

Интересно, что я прикрепил его фото к анонсу ещё в сентябре, а в итоге он и полетел. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Поднимаемся на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что годовщина объединения Италии была ещё 5 лет назад, стикер об этом до сих пор остался на фюзеляже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла на борту приятного глазу зелёного цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолёт был загружен примерно наполовину, минут через 5 отогнали трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении заметил, что наша стоянка была напротив сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт можно смело назвать музейным экспонатом, так как он 1989 (!) года. Не исключено, что он попадётся мне на завтрашнем рейсе из Милана во Франкфурт, так как сейчас D-AIPH во Франкфурте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собратья нашего борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает CRJ-900 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-600 Lufthansa и South African Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте удалось отлично заснять аэропорт.
Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оба терминала с привокзальной площадью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна наша стоянка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорываемся сквозь густую облачность в сторону Альп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глория на взлёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. В Эмбраерах в нём с трудом развернёшься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Lufthansa и страничка с маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И собственный журнал а/к Spazio Italia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание, которое оказалось скупердяйским - всего лишь маленькая печенька. Alitalia и то больше даёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне нравится у Air Dolomiti, так это их влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон. Кресла мне не понравились - очень жёсткие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами неплохое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели стандартны для Эмбраеров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник, пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле также имеется крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длился всего час, вскоре мы уже начали снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке (правда с другой стороны, поэтому и качество фото соответствующее) открылись виды на Геную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fifty, forty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Геную!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень завидую постояльцам этого отеля! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местное почтовое отделение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к телетрапу по соседству с Б737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)

Аэропорт состоит всего лишь из маленького терминала и ВПП 10/28.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа и направляемся к нашей ленте 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив сданный ещё в Москве багаж, направляемся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок несколько фото из Генуи и Пизы, куда съездил на следующий день.
Всем известные собор и башня: smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И набережная реки Арно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабль из "Пиратов Карибского моря" в Генуе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И красоты центра Генуи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, вот и подошёл к концу обзор. Уже завтра предстоит обратный перелёт в Москву из ещё не показанного на сайте миланского аэропорта Линате через Франкфурт.

Пора подвести итоги:
Мюнхенский порт получает заслуженную 5+, как по мне, это лучший аэропорт в Германии (именно Терминал 2). Впрочем, Фрапорт (Т1) мне тоже очень нравится.
Air Dolomiti получает 4 за скупердяйство и жёсткие кресла. Недавно на одном иностранном сайте обзоров видел обзор на данную а/к, где они давали сэндвич с очень щедрым количеством салями и сыра.
А генуэзский аэропорт - унылый клоповник. 3*.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а ещё на группу Airplanes of the World. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
Ваше впечатление от сателлита Терминала 2 Мюнхена
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Dolomiti"

Подробнее о самолете "Embraer 195"

Подробнее об аэропорте "Генуя Христофор Колумб"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"


Имя скрыто

Эх, взяу бы меня хто-нить разок в Италию, всяво разочек, хоть одним глазком похлядетьsmile:-)

Всё как и всегда на отлично. Заоблачные дали смотрятся превосходно, объективом пойманы весьма удачно. Споттинг и супервиды сверху ужо и не комментирую. А вот аэровокзальных фото слегка многовато.

СПАСИБО, Николай, за красиво отснятые уголки Италии. А кады же всё-таки свалится эта Пизанская башня? smile:-) Оценка 8.

..Весь мир летает! Присоединяйтесь! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Аэровокзальных фото много, так как не мог не отснять место, где ещё не ступала нога кого-либо из обзорщиков. Башня, надеюсь, не свалится! smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Никады не свалится. smile:)

Ответить 
Flytime

С пятой попытки я таки открыл все фотографии в обзоре)

Да, немцы умеют строить хорошие порты. Мюнхенский аэропорт яркий тому пример. Просто, стильно, продуманно, лаконично. Конечно, до азиатских гигантов типа Чанги или Инчхона ему на ракете не долететь, но с Суварнабхуми поспорит с легкостью.

Отдельное спасибо за топор Сингапурских авиалиний. На их борту точно все супер, жду не дождусь следующего полета с ними (неважно куда, главное с Сингами).

За обслуживание: оно у Air Dolomiti не такое уж и плохое для полета на 600км. Радуйся тому, что дают, многие конторы и такого не предлагают. Слетай в PUJ с Азуром, поймешь, что такое настоящее скупердяйство. Порт Генуи маловат, судя по карте, там много пирсов откуда можно неплохо поспотить, в этом плане аэропорту плюс.

Итого: 5+ и ждем следующий обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, обзор из-за сателлита вышел длиннее, чем обычно. К слову, хоть это и самый старый 77W Сингов, но его в этом году перекомпоновали, также добавили премиум-эконом. Интересная наверное штука. С обслуживанием согласен, но бывает и лучше, даже в пределах самой а/к. Печенье кстати вкусное было, с вишней.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор! В Италии все аэропорты похожи друг на друга,вот даже порты Болоньи и Палермо и всех остальных городов. Я считаю,что это просто уменьшенные копии двух самых крупных портов Италии,Рима(Фьюмичино) и Милана(Мальпенсы).
За обзор 5,жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Ну не согласен, есть совершенно разные аэропорты. Из похожих друг на друга я видел Бари и Бриндизи. Да и многие порта ни капли не похожи на Фьюмичино и Мальпенсу.

Ответить 
MAXIMS

Ну не знаю,это уде каждый по разному видит. Я считаю,что отличаются только порты Катании,Турина и Неаполя. В следующем обзоре жду фоток Кунео и Турина

Ответить 
Владислав89

Спасибо за обзор Николай!!! Все как всегда на высоте!!!! От меня 5!
Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо и Вам!

Ответить 
Михаил Авиа

В порту Мюнхена много указателей и указателей, трудно потеряться. Плохенько авиакомпания кормит, лучше с собой брать. Наверно, в том отеле возле аэропорта шумновато жить. Фото Генуи шикарные.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Михаил, спасибо за оценку! Как по мне, напротив, указатели не дадут заблудиться.

Ответить 
Михаил Авиа

так и написал, трудно потеряться = не дадут заблудиться

Ответить 
A321Lufthansa

Ой, простите, не заметил случайно.

Ответить 
Имя скрыто

Ты там ужо и не только этого не заметил, промолчу сегодняsmile:-)

Ответить 
BQS 28

Вы как всегда держите марку,5 smile:). У ак интересное цветовое решение,в Генуе весьма своеобразная архитектура. Мюнхенский аэропорт крут smile:). Все же интересна судьба б762 Вимов,который сейчас стоит в RMI и на 2 года старше показанного в обзоре древнего а320. Возможно,он продолжит карьеру летом...

Спасибо за интересный обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Думаю, Вимы отказались от такого позора.

Ответить 
Имя скрыто

Сегодня будем пялиться на то как будешь "колесит"ь по просторам Пятого океана из Милана до Франкфурата с вылетом в 15.55 Мск и далее до Домодедово (в 19.15 Мск). А в комментариях к ближайшему обзору может напишу хохму про Италию и Пизанскую башенку...

А пока перегружайся из такси, да приступай к творению...

Ответить 
гость

Вся страна в ожидании, не подкачай там )

Ответить 
Вадим Костылев

Забыл дописать "retard" после 50, 40, 30, 20, 10.

Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! smile:)

Ответить 
Andrey Z

Обзор на высоте! 5!
Порт Мюнхена понравился - навигация удобная да и сам порт по отделке внутри понравился. Все "в стиле Люфтганзы" - сдержанно и красиво, что мне, нравится.
Питание конечно скудное, но это лучше чем ничего. Для такого расстояния как раз ))
Спасибо! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Мюнхена, а точнее терминал 2 прекрасен. Всё аккуратно и красиво. Жесткие кресла, наверно, потому что это региональный самолёт. Про питание видно, как повезёт.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, в мюнхенском аэропорту Терминал 1 намного хуже. Он требует реконструкции, как и Терминал 2 Франкфурта (он не старый, но перепланировка нужна). Например, у LOT мягкие кресла с подголовниками в Эмбраерах.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3550.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1