Несостоявшийся полёт со Swiss в Рим. Мюнхен - Рим LH1848 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Несостоявшийся полёт со Swiss в Рим. Мюнхен - Рим LH1848 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Несостоявшийся полёт со Swiss в Рим. Мюнхен - Рим LH1848 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Рад приветствовать вас, дорогие читатели, в моём юбилейном 40-м обзоре! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоятельно рекомендую тем, кто не читал первые два обзора (Москва-Цюрих и Цюрих-Мюнхен), обратиться для начала к ним.
Должен сразу отметить, что обзор будет довольно коротким, так как всего я провёл внутри терминала буквально 10 минут, а также не стоит забывать про то, что полёт проходил затемно, соответственно и видов тоже не было.

Содержание обзора:
1. Выбор мест, онлайн-регистрация
2. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2
3. Перелёт Мюнхен - Рим
4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 3


1. Выбор мест, онлайн-регистрация

В рамках единого билета на сайте SWISS были выбраны места в 23 ряду по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2

Аэропорт состоит из двух ВПП (08L/26R и 08R/26L) и двух терминалов. В Терминале 2 обслуживаются рейсы Lufthansa и Star Alliance (за исключением Turkish Airlines), а также Air Malta и Luxair. С 31 марта оттуда также начала летать бюджетная дочка Lufthansa - Eurowings на А320 в лизинге от Air Berlin. Сам терминал состоит из основного здания (гейты G [внутренние] и H [международные]) и сателлита (гейты K [внутренние] и L [международные]).


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём непосредственно к вылету.
Прилетев в сателлит (гейт K30), стремглав бежим к пипл-муверу, который домчит нас до основного здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри напоминает аналогичный во Фьюмичино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наверх по эскалатору к нашему гейту G26.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен - Рим

Информация о полёте:

Полёт проходил над Инсбруком, Падуей и Болоньей. Расстояние 729 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Тип: Airbus A321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRA "Finkenwerder" (получил это имя по статусу первого A321 во флоте, а их собирают именно там)
Первый полёт: 08.12.1993
Дата поставки: 25.02.1994

Вид на борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит первый A320 с уплотнённой компоновкой 180 мест, где очень маленький шаг на трёх последних рядах. Такая же в A320neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка.
Два Эмбраера LOT, A319 TAP и A340-600 Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-600 South African Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё 40 минут назад я был там...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем над дорогой по мосту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на терминал...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом выключили освещение в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 40-минутной задержкой, 31 минуту удалось нагнать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Lufthansa, схема мюнхенского аэропорта и маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, ну очень люблю их оформление в Lufthansa, да и ни у кого больше такую "книжку" не встретишь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспела еда и напитки. На выбор сэндвич с лососем или сыром. Выбрал первый вариант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник, а также пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки выдают возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро мы совершили мягкую посадку в аэропорту Фьюмичино и порулили к дальней стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 3

Выходим из автобуса и направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбоку видна наша лента. Слава Богу, багаж в Мюнхене успели перегрузить за такой короткий промежуток времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас встречает Серджио, водитель комфортабельного Mercedes Е-класса, поэтому направляемся на парковку. Попутно окидываю взглядом Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение хочу добавить, что была выплачена компенсация в 2500 миль Miles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итог:
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2 - оценка 5, замечательный современный терминал.
Lufthansa - 5. Приятный сервис и экипажи.
Во Фьюмичино всё также прошло гладко, оценка также 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание! Спасибо, дорогие читатели, что уже 40 моих обзоров не обделены вниманием!
Ваша оценка сервису Lufthansa на рейсах до 2,5 часов
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


BQS 28

Отличный обзор,к работе авиакомпании и современности аэропортов вопросов нет smile:). Все таки хорошо,когда на расстояние 730 км заполняется а321,нам бы так. Спасибо за ссылку на небезынтересный сайт про трансфер в Риме. Спасибо за обзор,с "юбилеем" Вас,5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Ну на аналогичное расстояние (Москва-Питер) 321 легко забивается. smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Терминалы в Европе угловатые с прямыми линиями по сравнению с мягкими азиатскими. Хоть самолёт не первой свежести, но салон в отличном состоянии, кресла новые.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!
Тем не менее, Мюнхен признали 5*, хотя местный Т1 такого статуса очевидно не заслуживает. Про состояние салона соглашусь.

Ответить 
Михаил Куршев

Сороковой обзор...Это сильно.Надо свой тривиально-пятнадцатый накропать.А обзор хороший.Фото некоторые подкачали но эт бывает.Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Фото подкачали в основном из-за темноты, а также беготни в MUC. Хорошо что последующие полёты были засветло, и неудачных фото уже намного меньше.

Ответить 
Sir Alex

Отличная тройка обзоров получилась. Не сильно ли устали от такого дня перелётов?
Забыл в прошлый раз похвалить за фотографии города Цюрих. Хвалю сейчас).
Жаль, что не получилось тщательно исследовать аэропорт Мюнхена.
Но всё-равно обзор приличный получился.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Ещё бы не устать от 15 часов дороги... К сожалению, действительно побродить по любимому Терминалу 2 Мюнхена не удалось, ради интереса рекомендую обзор Мюнхен-Генуя.

Ответить 
Герман

Спасибо за обзор! 5. Жалко, что темно было, а то во Фьюмичино интересный трафик, да и в светлое время там интересного побольше.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Действительно, очень жаль, что в этот раз не повезло оказаться засветло.

Ответить 
Flytime

Обычная Люфтганза после серьёзных оптимизаций. Вполне неплохой уровень, но у азиатов все равно лучше.

За обзор 5, спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Однако на вкус сэндвич удался.

Ответить 
WhiteShadow

Хорошо, что везде успели и авиакомпания сработала как полагается, еще и миль подкинула. Некоторым нашим перевозчикам поучиться бы smile:)
Борт отлично выглядит, и не скажешь, что ему 20 с лишним лет.
К сэндвичу лучше бы подавались горячие напитки, но это лично мое мнение, не претендующее на абсолютную истину smile:)
Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!
С милями я очень рад, их теперь у меня весьма заметно прибавилось. Действительно заметно, что за бортом следят.

Ответить 
Серган

Подмечены некоторые приятные глазу нюансы комфорта лайнера, а ночная "подсветка" в салоне придаёт эффект уюта и лёгкой загадочности ночного путешествия.

Питанием компания, конечно, не особо порадовала, но на такой перелёт терпимо. А желание сделать хотя бы столько всевозможных фото, при нехватке времени, достойно похвалыsmile:-)

Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!
Питание очень даже нормальное для такого рейса, учитывая, что сэндвичи эти гораздо съедобнее аэрофлотовских, так ещё и выбирать можно.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Салон в хорошем стостоянии. В целом хороший авиаперевозчик.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4500.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1