Made of Switzerland. Москва - Женева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Made of Switzerland. Москва - Женева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Made of Switzerland. Москва - Женева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS

Всем доброго времени суток!
В начале этого года я решил поразмышлять, как бы провести отпуск весной. Идея, как ни странно, не заставила себя долго ждать. Совершенно спонтанно мой взор упал на Португалию, а заодно решил добавить и Барселону. Последний раз до этого я был в этом прекрасном городе в марте 2014 года. Почему бы не освежить давние воспоминания - подумал я и стал прорабатывать маршрут. По традиции, для перелёта в пункт назначения я выбрал своего фаворита на европейских рейсах - Lufthansa Group. Сначала я хотел лететь туда через Франкфурт с Lufthansa, чтобы побольше распробовать шенгенскую зону данного порта (кстати, её очень хорошо осветил Владимир в недавнем обзоре). Но тут при просмотре билетов мне выпал очень интересный вариант - SWISS через Женеву, да ещё и на Bombardier CS300! Франкфурт подождёт, когда есть возможность опробовать новый для себя порт и новый тип (как оказалось утром одного прекрасного февральского дня, даже два - на рейсе Москва-Женева тип был заменён на CS100, что не могло не порадовать). Кстати, с 19 апреля Swiss Global Air Lines, на которую записаны CS100/300 и Б777, расформируют и полностью объединять со Swiss International Air Lines. Вдогонку отмечу, что рейс Франкфурт-Барселона, который я заприметил в начале, выполнялся также на одной из новинок современной авиации - A320neo. Но, его как-нибудь потом, когда появилась возможность опробовать Bombardier CSeries. Но это всё лирика, посему предлагаю перейти непосредственно к обзору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции, предоставляю ссылки на ключевые моменты обзора:
1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Женева
4. Аэропорт Женева, Терминал 1


1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт

Веб-сайт а/к SWISS прост и удобен в использовании. В управлении бронированием можно быстро зарезервировать все необходимые услуги. На рейс из Москвы я предусмотрительно выбрал заранее место 19F, которое после замены типа на CS100 почему-то стало неизменяемым, система в принципе не давала ничего делать с этим рейсом. На онлайн-регистрации я смог поменять себе место на 6F, что аккурат перед двигателем на первом ряду эконома.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4



2. Аэропорт Домодедово

Уже знакомыми путями приезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета. В последнее время у меня произошла переориентировка на Star Alliance, и в большинстве случаев (кроме полётов Turkish Airlines) это из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Стройка к Чемпионату мира по футболу идёт полным ходом - так, из-за строительства эстакады, разделяющей потоки прилёта и вылета (что давно напрашивалось здесь) перекрыта немалая часть подъездов, а также уже сооружён паркинг, который будет соединён с новым Т2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя вдвойне дольше по привокзальной площади через загруженный досмотр на входе (как-никак воскресенье, все разлетаются), поспешим к уже ставшим родными стойкам регистрации Lufthansa Group:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Сразу получаем фирменные домодедовские посадочные на оба сегмента. Удивляет, почему Lufthansa Group не выдаёт свои посадочные в Домодедово. Например, в Лиссабоне выдают посадочные собственного дизайна с изображением сразу трёх главных членов группы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на 2 этаж, через который отныне проходят все вылетающие пассажиры. Связано это с тем, что после полного открытия нового Т2 для международных рейсов Т1 станет полностью внутренним.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


А теперь пройдём в сторону досмотра. Интересно, что я прошёл через стойку для пассажиров бизнес-класса, но потом всё равно отправили в зону досмотра для простых смертных. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ (Дисклеймер: данная фраза не несёт в себе цели оскорбить пассажиров эконом-класса, коим я сам и являюсь). После февральской катастрофы меры безопасности усилились - теперь доставать надо ещё и планшет с фотоаппаратом из сумки. Хорошо хоть не объективы вместе с ними, как это было в феврале.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Пройдя досмотр, продвинемся в зону паспортного контроля, на котором пришлось постоять дольше обычного - около 10 минут, из-за воскресной загруженности. Там снимать не решился из-за обилия сотрудников безопасности. Кстати, на проходе туда внедрили турникеты, куда уже самостоятельно прикладываешь посадочный. В аэропортах типа венского Швехата эта система используется уже давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До моего рейса сюда пожаловали A321SL Этихада (рекомендую обзор на него авторства Александра (Spirit) и Б737-900 таджикской Somon Air, недавно заказавшей даже Б787 (и тут с грустью поглядываешь на наши а/к - Аэрофлот от них отказался, а A350 нехило запаздывают).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим через до боли знакомую галерею. Возможно, это уже мой предпоследний визит сюда до открытия нового Т2 в июне.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Поскольку на рейс в очередной раз назначен 7 гейт (который мне не нравится за невозможность снять борт из чистой зоны), то решаю провести время в ожидании рейса в бизнес-зале S7. К тому же, он мне больше нравится, чем фирменный Priority Pass. Заранее хочу предупредить, что буду немного пользоваться фото из предыдущих обзоров, так как против солнца хорошо не поснимаешь, да ещё и зал был почти весь забит.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Понравилось необычное оформление табло - способ посадки даже отмечен соответствующей пиктограммкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор в буфете очень даже хороший - есть даже горячие блюда, закуски и напитки на любой вкус. К тому же, всё оформлено с фирменной креативностью S7. Хотя так эта а/к меня не привлекает, но в плане креативности они очень даже преуспели. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7


Для любителей алкоголя есть барная стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А любителям споттинга в этом бизнес-зале созданы все комфортные условия для этого. Большие панорамные окна, сквозь которые очень удобно снимать всю движуху на лётном поле. Домодедово в плане разнообразия споттинга - безусловный лидер среди московских аэропортов. К сожалению, встречные лучи солнца не давали снимать достаточно качественно. Поэтому... что имеем, то имеем.
Первое, что попадается на глаза - летающая легенда отечественного авиапрома Як-42! smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 отчаливает от нашего гейта, направляясь в солнечный Бургас:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-900 Somon Air отправляется на родину:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На его место прибывает Б757-200 Azal. Порой на этом рейсе случается замена на крайне эксклюзивный нынче тип - A340-500.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 14 гейта стоит A320 греческой Aegean в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321SL Этихада буксируют на вылет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Нордстара в необычной ливрее с лайкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, наконец, и прибывает наш борт с небольшим опозданием. Предвкушение полёта на новейшем типе особенно возрастает. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Bombardier CS100 авиакомпании SWISS в аэропорту ДомодедовоСамолет Bombardier CS100 авиакомпании SWISS в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Приближается время посадки, а это значит, что пора выдвигаться в сторону гейта. Интересно вышло, что когда я покупал билеты, время вылета значилось 13:35, потом передвинули на 10 минут раньше, но задержали в расписании из-за опоздания снова на 10 минут. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Посадка, тем не менее, началась за 7 минут до нового времени вылета, что повлекло за собой общую задержку вылета на 25 минут.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4



3. Перелёт Москва-Женева

Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS100 (BD-500-1A10)
Бортовой номер: HB-JBG
Первый полёт: 26.02.2017
Дата поставки: 03.04.2017
Тестовая регистрация - C-FOYB

Информация о полёте:

Маршрут полёта проходил через Минск (Белоруссия), Варшаву (Польша), Карловы Вары (Чехия), Нюрнберг, Штутгарт (Германия).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Заходим на борт. Уже менее, чем через неделю эта надпись потеряет свою актуальность - Swiss Global прекращает своё существование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту установлена новейшая модель кресел шириной 18.3", что является несомненным плюсом на фоне A320/Б737.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирские кресла в самолете Bombardier CS100 авиакомпании SWISSПассажирские кресла в самолете Bombardier CS100 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Расстояние между креслами очень даже приличное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спереди и сзади салона стенки украшены фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес отделён обычной табличкой - в таком случае не вижу вообще смысла переплачивать за такой "бизнес".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем от одного из соседних гейтов (13) отчаливает A320 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размеры двигателя в масштабе небольшого размера самолёта действительно впечатляют. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 10 минут от планируемого нового времени вылета начинается буксировка. Тем временем к соседнему гейту прибыл E195 Montenegro Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От 12 гейта отчалил A320SL Lufthansa во Франкфурт. Со 2 июня (кроме пятниц) и до 31 июля, в связи с ЧМ, добавится вылетающий на 45 минут раньше рейс, выполняемый на A330-300. Надеюсь опробовать его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а этот кадр мне просто очень понравился. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Лицо заретушировал, не хочу создавать дяденьке проблем на работе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках стоят два Боинга 767 (не)Azur Air, причём один в ливрее Anex Tour.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас буксировали, на маленьких экранчиках наверху показывали видео с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепили, и мы начали руление к ВПП, заодно наслаждаясь видами домодедовского перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут показался ещё один Як-42. Второй за день и в одном месте. Неожиданно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 S7, оснащённый в прошлом году шарклетами:

Самолет Airbus A321 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел A320 Austrian. На этом борту (OE-LBJ) уже доводилось летать ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем дальние стояки - тут и Белавиа на Б737-500, и Ямал на A320, и 2 SSJ-100 ИрАэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем A319 S7 на посадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 32L. Значит, взлетать будем на север.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами ожидает очереди на взлёт A321 S7 (сзади прилетел его собрат из Ямала, ранее летавший в Аэрофлоте):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также уже не раз замеченный Б757-200 AZAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесшумно разгоняемся и отрываемся от земли. У CS100 действительно очень тихие двигатели, что даже все разговоры в салоне слышно без напряга, и не приходится повышать голос.

  • Аэровокзальный комплекс аэропорта ДомодедовоАэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Москва ДомодедовоПассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


На взлёте открылись виды на окрестности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также впервые увидел такие внушающие виды Москвы на взлёте. При детальном рассмотрении удалось увидеть свой район и дом в частности. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


После взлёта проверим уборную. А она здесь очень просторная - немногим меньше, если не такая же, как в A330. Особенно если вспомнить, что автор недавнего обзора на A320neo жаловался на то, что там не развернёшься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим содержимое кармашка, а тут у нас лежат:
1) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


2) Бортовой журнал SWISS Magazine (в частности, на страничке со флотом упомянут флагман а/к - Б777-300ER)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


3) Каталог SWISS Shop и буклет со скидками

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Подоспела раздача питания. Swiss подаёт его вот в таких коробочках, внутри там были салат из крупы с маслинами и кусочком консервированного лосося и пирожное на десерт. Горячее подали в картонной коробочке - это была фриттата с овощами (очень удивило, если учесть, что было 2 часа дня). Не очень много, но вполне вкусно, можно было попросить добавки, но не стал, так как не был особо голоден.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Москва-Женева авиакомпании Swiss https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял яблочный сок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К концу полёта раздавали фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летели в районе Белоруссии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Лететь ещё весьма долго, поэтому рассмотрим салон.
Первое, что бросается в глаза помимо новых комфортабельных кресел - иллюминаторы очень внушительного размера, и рядом не стоявшие с Airbus A320.

В салоне самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Удивляет нестандартное решение - разместить два маленьких кармашка по бокам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник хоть и не регулируется, но, как минимум, обособлен от остального кресла, и это удобнее, чем его полное отсутствие. За это жирный плюс. Как и подлокотник, оба в идеальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности весьма необычного дизайна, а именно застёжка нестандартной формы. Пряжка, как и везде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки тоже весьма необычные. Особенно внушителен размер последних.

Панель над пассажирским креслом в самолете Bombardier CS100 https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, мы начинаем снижение над Швейцарией. К сожалению, многие альпийские красоты были спрятаны под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот это весьма необычный контраст - от заснеженных склонов до заснеженных вершин во время разворота над Францией (в Женеве аэропорт очень близко к границе).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Долина в Швейцарии вблизи ЖеневыДолина в Швейцарии вблизи Женевы https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Показалась река Рона, которая перетекает через Женевское озеро, далее течёт через Францию (на ней в частности стоит Лион) и впадает в Средиземное море.

Река Рона в окрестностях Женевы https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде вдалеке показался уже сам город:

Вид на город Женева https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы успешно совершаем посадку в аэропорту Женевы (ранее носившем название Куантран):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Данный аэропорт является одним из хабов easyJet, причём немало бортов - швейцарского филиала с соответствующими бортовыми номерами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на малые размеры, данный аэропорт очень радует изобилием трафика. Сюда даже летает A350 Qatar Airways!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Dash-8 Luxair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но больше всего удивил Б787-9 Vietnam Airlines. За ним спрятался частный Б777-200LR (VP-CAL).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает A320SL Aegean - сначала в Домодедово видел их борт, теперь здесь. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал фургон выгружать остатки питания (поправьте, если не прав):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы припарковались возле одного из мини-сателлитов аэропорта (о планировке аэропорта подробнее в следующем обзоре), и нас везли автобусом до терминала.
Покидаем борт:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Садимся в автобус. Что в Цюрихе, что в Женеве они очень оригинально оформлены - украшены видами Швейцарии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно напоследок окидываем наш борт взглядом:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Женева, Терминал 1

Автобус привозит нас прямиком к паспортному контролю. Там в очередий также потратил примерно 10 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничник быстро просматривает паспорта и отдаёт их обратно. На удивление, швейцарские пограничники (как и немецкие) мне никогда не ставили штампов.
А мы направляемся узкими коридорами на транзит:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Дальше случился небольшой казус. На указателях нигде не было ясно сказано, где проход на досмотр, так что пришлось развернуться, благо, он оказался рядом. На досмотре почему-то именно меня сочли за подозрительного и проверили бумажками на взрывчатку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее уже началось то, что данного обзора никак не касается - как вы поняли, это нахождение в чистой зоне в ожидании рейса в Барселону.

Пора подвести итоги:
Аэропорт Домодедово - 5-, были весьма крупные очереди на досмотр перед входом в терминал и на паспортном контроле. Хотя, как-никак, было воскресенье и час, когда все разлетаются. С нетерпением жду окончания всех работ и открытия нового терминала.
Swiss - 5. Комфортные кресла, очень даже неплохой сервис. Правда, ходят слухи, что на рейсах в/из Женевы скоро урежут сервис, так как а/к хочет сконцентрировать полносервисное обслуживание на цюрихских рейсах.
Bombardier CS100 - 5+. Из всех узкофюзеляжных самолётов, на которых я летал, этот оказался самым комфортным.
Аэропорт Женева - 5-, ремонт напрашивается, терминал несколько устарел.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваше впечатление от самолёта Bombardier CS100 а/к SWISS
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

Подробнее о самолете "Airbus A220-100"

Подробнее об аэропорте "Женева"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Михаил Авиа

Оригинальная сервировка и упаковка бортового питания, наверно, многоразовая. Почему шоколадки, которые давали в конце, показаны в начале полёта? Первое, что бросается в глаза в порту Женевы, это бизнес-джеты, курчаво живут.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Коробочки, безусловно, многоразовые. Шоколадки показал вместе с питанием, чтобы сразу отчитаться по этому пункту. Действительно, женевский порт изобилует бизнес-джетами.

Ответить 
Владимир 054

Отличный обзор,пятёрочка!не понимаю,что за человек может ставить менее 4 х звёзд? Туалет поражает своей площадью))спасибо за обзор

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
BQS28

Отличный обзор, второй на тему CS. Салон стильный и выглядит комфортным, радует бесшумность. Жаль, что наши компании не изъявляют желание приобрести эти ВС, был бы классный самолёт для регионалки. Т1 Домодедово итак не устаревший, и не переполненный, как при Трансаэро, а с вводом Т2 вообще будет замечательно. Правда, компании почему-то все больше уходят оттуда, чем приходят. Даже Эмирейтс над этим думал, но вроде пронесло. Отличная новость про а330 до Франкфурта, жаль правда, что это только на ЧМ, а в обычное время такого спроса нет (это касается всех направлений). Тоже удивил б789 Вьетнамских АЛ в Швейцарии, по всем данным, никаких подобных рейсов у них нет. Раз он стоит с бизнес-авиацией, скорее всего, он привез первых лиц Вьетнама, как это уже было в Москве (на б789 прилетал их президент, был рейс VN1). На одном из фото в Домодедово виден хвост работающего Ту-154 Алросы (их-таки хотят вывести вместе с 134, фактически последние борта с регулярки уходят), Саравиа, если выживет, планирует в этом или следующем году отказаться от Як-42, а Ижавиа не заморачивается smile:). Даже Красавиа что-то заикалась о Суперджетах и т.п. вместо незабвенных Яков. Ну и питание у Austrian мне показалось чуть солиднее и сытнее, чем у Swiss, при том что их московские рейсы короче. Но это визуально. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Второй обзор на тему CS вообще, первый на CS100. smile:) Да уж, нашим авиакомпаниям такой самолёт не помешал бы. Т1 Домодедово действительно вполне приличный, но похоже, что Т2 сможет конкурировать с Внуково в плане простора внутри терминала. Думаю, он сможет привлечь и новые а/к. Саравиа теперь Иволга. smile:) У Austrian есть опция с питанием a la carte на 15 евро, которое кладёт на лопатки даже Turkish, опробовал его, когда летал в феврале (наверное, опубликую потом обзоры на Flight Report, чтобы тут лишний раз не повторяться).

Ответить 
pkc_41rus

Отличный обзор, от меня 5. Все, как всегда, подробно и добавить нечего. Расскажите подробнее по а350 для Аэрофлота. Искал пару месяцев назад информацию по ним - не нашел. Еще раз спасибо за отзыв.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Пока, по предварительным данным, A350 для Аэрофлота ожидаются в следующем году.

Ответить 
Snooopy

Замечательный обзор! В нем замечательно фактически все. Мне кажется я знаю какую авиакомпанию выбрать в следующий раз. SWISS обещает заменить А320 на CS300 на рейсах из Борисполя, ужасно хочу полететь на этом самолете, на фото он прекрасный.
Огромное спасибо, что поделились своим опытом.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Иногда Swiss ставят CS300 и из Цюриха в Москву на дневном рейсе. Кстати, обзор именно CS300 только что опубликовал. smile:)

Ответить 
Spirit

Николай не скупится ссылками на упоминание авторов=)
Все, что необходимо освещать в полетах, скурпулезно описано. Качественные фотографии. Задана планка, ниже которой не опускаетесь!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв, очень приятно!)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5900.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1