Back to the 1980s. Вена - Москва (Домодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Back to the 1980s. Вена - Москва (Домодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Back to the 1980s. Вена - Москва (Домодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее

Приветствую всех!
Медленно, но верно моя долгая серия обзоров всё-таки подошла к концу. Изначально на рейс был заявлен A319, причём борт (OE-LDE), на котором я прежде летал уже дважды, и поэтому у меня были сомнения, стоит ли писать данный обзор, да и направление это я обозревал несколько раз - но, переделывая известную поговорку на мой лад - от неожиданного повода для написания нового обзора по "протоптанному" направлению не зарекайся. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже в утро вылета, когда я зашёл на Flightradar, меня ждал сюрприз - борт заменили на A320 в ретро-ливрее. Разумеется, я был несказанно рад такой замене, и поэтому решил сделать исключение и всё-таки собрать материал для обзора.

Предыдущие обзоры серии:

1. Москва - Варшава на Embraer ERJ-175 LOT
2. Варшава - Вена на Б737-800 LOT
3. Тур Besucherwelt и споттинг в аэропорту Вены
4. Вена - Париж на A321 Air France
5. Париж - Лиссабон на A319 Air France
6. Лиссабон - Порту на Embraer ERJ-190 TAP Express (Portugália)
7. Порту - Лиссабон в бизнес-классе A321LR TAP
8. Лиссабон - Вена на A321neo TAP

Содержание обзора:
1. Услуги Austrian перед вылетом
2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
3. Перелёт Вена - Москва
4. Аэропорт Домодедово


1. Услуги Austrian перед вылетом


  • По тарифу Economy Classic Austrian предлагает бесплатный предварительный выбор мест.
  • Обычно данный выбор бесплатен, но в моём случае за место в начале салона пришлось доплатить 15 евро. Во столько же обошлось питание a la carte по предварительному заказу.

  • Онлайн-регистрация открывается за 47 часов до вылета - именно тогда я и подтвердил назначенное заранее место.


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7



2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

О Терминале 3 Вены мною было рассказано многое, поэтому приложу только схему.

  • Верхний уровень отдан под международные рейсы (гейты G01-37)
  • Нижний уровень - под внутришенгенские (F01-37).
  • На нижнем уровне в конце пирса расположены гейты F/G 61/63/65/67, которые подключаются по необходимости к любому из секторов. На указателях, правда, они почему-то обозначены как 61-76.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Для аэропорта Вены, как и для любого аналогичного подобной планировки, оптимальнее всего прибывать за 2 часа - именно так я и поступил, и вот с небольшим опережением я въезжаю тем же путём, что стал мне почти настолько же родным, как в московских аэропортах. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят все по умолчанию через Т3, а вот в случае вылета есть выбор - но мне в любом случае чуть дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вхожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находясь в местной суете, я тогда я и представить не мог, что Т3 останется единственным действующим терминалом в Вене с середины марта, когда повсеместно начался карантин. Сейчас гегемония Austrian в нём порядком разбавлена, в том числе прямыми конкурентами в виде Lauda/Ryanair и Wizz Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала регистрируюсь в киосках самостоятельной регистрации, которые, кстати, работают и на русском языке. На них я печатаю бирку для основного места багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку на этот раз пришлось с собой взять и второе место багажа, направляюсь к классическим стойкам регистрации, где оплачиваю на него квитанцию, а затем сдаю уже оба чемодана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бизнес-класса и часто летающих пассажиров предусмотрена выделенная зона регистрации, причём весьма необычно то

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же направляюсь к стандартным стойкам, на которых почти никого из-за повальной автоматизации процесса регистрации. Я тоже мог бы сдать на стойках самостоятельной регистрации в случае отсутствия необходимости доплаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты второго места багажа и его сдачи получаю посадочный, где сделали соответствующую отметку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно отправляться на досмотр. По пути снимаю обстановку за окном - там оказались Б787-8 Thai и A350-900 China Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь через арку с рекламой, являющейся ночным кошмаром конспирологов, после чего прохожу через досмотр, что заняло всего 4 минуты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло пока не дали гейт на мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но буквально через 5 минут появился - G65. Значит, посадка будет через автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во внутришенгенской зоне решил не задерживаться, поэтому уже знакомой дорогой поднимаюсь наверх и прохожу паспортный контроль:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз времени задерживаться в одном из бизнес-залов не было, да и всё равно самый классный из них доступен только для обладателей элитных статусов Star Alliance.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому я пошёл далее в чистую зону международного сектора:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


По пути встречаю такой магазин с обилием сувениров с символикой Austrian, что поражает! Неплохой набор для истинных поклонников. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тогда эпидемия только начиналась, но авиасообщение с КНР было уже прервано, в отличие от Аэрофлота, который до упора выжимал все соки с этого направления. Хоть прошло и почти 2 недели Китайского нового года, поздравления ещё остались:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок закупаюсь в Duty Free. Тут, пожалуй, стандартный набор - парочка сортов местных конфет (включая знаменитые шарики Моцарт) и парочка бутылок травяного лимонада Almdudler. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обвешенный вещами теперь с обоих плеч выхожу в посадочную галерею. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Как и во внутришенгенской зоне, здесь в каждом накопителе расставлены такие оригинальные кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем не менее, в сравнении с внутренним соседом здесь есть очень важное преимущество для - благодаря высокому расположению международного сектора отсюда получается прекрасный споттинг.
Так, например, у пирса D, пока нерабочего, стоит A350-900 China Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету в Нью-Йорк готовится Б767 Austrian (OE-LAY), который был перекрашен месяц спустя, но к рейсам в новом прикиде смог приступить далеко не сразу из-за нагрянувшего карантина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный на тот момент шарклетный A320 Austrian (OE-LZF) - австрийцы получили его в наследство от обанкротившейся бразильской Avianca.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока здоровенький E190 Helvetic Airways (HB-JVU), однако буквально через пару дней сломавшийся в аэропорту Цюриха - в общем, встал надолго, этот ресурс соврать не даст.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь всё отснято, можно двигаться дальше за новыми бортами. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот Б777-200 (OE-LPC) сейчас является единственным активным во флоте и занимается грузовыми перевозками между Веной и Сямынем (Китай):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-700 LOT (SP-LUA) в лизинге от румынской Blue Air. Наверное, один из самых нетривиальных бортов у них - да и единственный экземляр этого типа во флоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаюсь ещё дальше по пирсу...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


И ловлю ещё 2 местных A320 - OE-LBT и OE-LZD - последний тоже из новой партии и даже не забрендирован внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Lufthansa в новой ливрее (D-AIDD) готовится к вылету в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNE) в ливрее в честь Брюгеля (средневекового фламандского художника) - это как раз последний из 6 выкрашенных бортов серии Belgian icons. До него появлялись борта в честь бельгийской сборной ("красных дьяволов"), Тинтина, художника Рене Магритта, Смурфиков и фестиваля Tomorrowlsnd. Самое интересное, что его же я видел днём ранее в Лиссабоне. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец перемещаюсь в последнюю точку сегодняшнего споттинга, которая уже в непосредственной близости от прохода к моему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету в Ньюарк готовится Б767-300 в новой ливрее (OE-LAX). Скорее всего, он покинет флот в ближайшее время в рамках оптимизации, куда он и включён. Как-никак, борту почти 28 лет, и это ещё самый "молодой" из выводимых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это встреча! Тот самый несостоявшийся борт (A319 OE-LDE) - хорошо, что всё-таки не дали его в третий раз. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 OE-LDE авиакомпании Austrian в аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт уже прибыл из Тель-Авива и готовится к погрузке багажа на мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Гамбурга прилетел A320 Eurowings (D-AIZU):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом кадре, пожалуй, пора заканчивать сегодняшний обильный споттинг. Напоследок делаю общий вид перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь к автобусным гейтам. Как и говорил выше, дверь оттуда можно открыть как во внутришенгенский, так и в международный сектор, поэтому они обычно используются поочерёдно. По пути встречаются довольно мотивирующие надписи о том, сколько ещё осталось пройти. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Вот я и прибыл. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Прохожу в накопитель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам по себе он явно переделан из бывшего технического помещения, и потому сходство сразу бросается в глаза:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ждать посадки на рейс не пришлось долго - её объявили почти сразу, а я оказался как раз в самом начале очереди. Впрочем, поедем на автобусе, поэтому особых преимуществ, кроме сидячего места, не получил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер: OE-LBO "Pyhrn-Eisenwurzen"
Первый полёт: 08.12.1997
Дата поставки: 16.02.1998
Тестовая регистрация - F-WWDM

Информация о полёте:

Полёт проходил над Братиславой (Словакия), Краковом и Люблином (Польша), Минском (Белоруссия). Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка по перрону заняла порядка 5 минут, и вот мы подъезжаем к нашему борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, попутно фиксируя детали. Сразу бросилось в глаза, что из всех старых ливрей явно решили подобрать самую белую (такова новая программа оптимизации), чтобы двигатели у авиакомпаний были обязательно белые. Однако, всё-таки нанесли на них отличительную черту в виде старого логотипа, что видно на втором фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


На борту встречает ставший привычным салон евробизнеса, на который, как и в прошлый раз, отвели всего 3 ряда. И всё так же замечаю один косяк в виде хаотично закинутых на кресла антимакассаров. Могли бы во время стоянки и поправить, всё-таки это имиджевая составляющая салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю моё место. Здесь сделаю замечание, что изначально ремни и подлокотники были прибраны, но на момент моего прихода оба соседа были уже на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой ряд оказался вторым за бизнесом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, мы оказались на одном из самых дальних перронов аэропорта, где чаще всего ставят борта на время долгих стоянок. Видимо, E195 (OE-LWM) по соседству от нас тоже был в такой ситуации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончилась весьма оперативно, и буквально через 3 минуты после запланированного времени вылета отгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего начинается буксировка с идущим параллельно предполётным инструктажем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, члены экипажа, расселись, и мы приступили к весьма скоростному рулению на противоположную часть перрона, и вот мы оказываемся у торца ВПП 34 (с юга) и пропускаем садящиеся A320 Austrian, A321 Lufthansa и взлетающие E195 с бизнес-джетом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Подходит и наш черёд. Гул усиливается, двигатели набирают обороты, и мы начинаем стремительный разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя на неопределённый срок перрон аэропорта и прилегающие территории. Наблюдая в тот момент за активностью на перроне, и в голову не приходила мысль, что такому темпу оставалось от силы месяц с небольшим до тотального локдауна...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом за аэропортом открывается весьма неплохой вид Вену с пригородами и Дунаем, хотя при взлёте с соседней ВПП город виднее куда масштабнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты над местными бескрайними полями. Пока это ещё Австрия, но очень ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За считанные минуты показались пригороды Братиславы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И её аэропорт с окрестностями. Оттуда, к сожалению, не улетишь полносервисными авиакомпаниями - в значительной степени это спутник венского аэропорта для лоукостеров. Впрочем, с приходом Ryanair и Wizz Air в Вену опора пошла уже в большей степени на словацкий контингент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началось обслуживание, можно изучить содержимое кармашка, где по традиции оказалась инструкция по безопасности, где как и обычно оказались:
1) Инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


2) Бортовой журнал:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


3) Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Инструкция по подключению к бортовой сети Wi-Fi на немецком и английском:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


А вот и мой заказанный завтрак подоспел. В его состав входили: омлет с беконом, картофелем, томатами и шампиньонами, овсяная каша, фруктовая нарезка и выпечка, представленная двумя булочками и круассаном, абрикосовый джем и бутылочка апельсинового сока. Всё было вкусно и сытно, и, как всегда, цена в 15 евро полностью себя оправдала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К круассану по доброй традиции взял кофе со сливками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После столь достойного завтрака грех не воспользоваться прекрасной возможностью размяться, а заодно и заснять общий вид салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторка для разделения салонов эконом- и бизнес-классов украшена фирменным логотипом, как и на всех остальных бортах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассары на каждом кресле были с новым логотипом. Как по мне, на "ретро"-борту можно было бы для большего колорита нанести старый. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и в целом чуть больше элементов салона "под старину" смотрелись бы к месту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжки ремня ещё не "уставшие", поскольку кресла сравнительно новые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, 22-летний возраст самолёта выдают только багажные полки и верхние панели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же можно ненадолго расслабиться, поскольку над Польшей и доброй половиной Белоруссии облачность была беспросветной и однообразной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже ближе к российской границе она стала смотреться поинтереснее - нечасто удаётся зимой увидеть столь броский сезонный пейзаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался белорусский город Орша в непосредственной близости от границы с Россией, а это значит, что лететь осталось совсем недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут показался Смоленск. После него облачность сковала небо окончательно, пока не начался сброс высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Калужской областью начинаем достаточно стремительное снижение, и вот, когда уже больше половины прежней высоты сброшено, в районе Тарусы нас встречает глория:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И почти сразу мы совершаем крутой поворот в сторону Домодедово и прорезаем нижний слой облачности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут меня, мягко говоря, кидает в шок от столь резкого погодного контраста. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Ещё несколько дней назад в Порту было до +22-24, а тут чуть ли не самый холодный день в Москве за всю зиму с -15, да ещё и с метелью в придачу - в общем, Русь-матушка встретила совсем по-зимнему. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


До касания остаётся пара сотен...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и пара десятков метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ровно на 5 минут раньше расписания, в 14:45, мы приземляемся, причём, как и почти 2 года у меня до этого - на полосу 32L. Лишь на днях эта закономерность нарушилась, когда я прилетел из Казани. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем стройные ряды бортов Red Wings и Уральских авиалиний:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Которые с приближением к терминалу сменяются на S7 - одним словом, действует премиальная иерархия - телетрапы на международке заняты уже сугубо иностранцами.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


А вот и поближе борта стали попадаться, как, например, этот A319 (VP-BTQ). Судя по преклонному возрасту, летать ему осталось недолго - S7 вывела всех его почтенных собратьев, заменяя их на перекомпонованные в полный эконом обычные A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали разгружаются Боинги 737 Smartavia и Белавиа, компанию которым составили зелёный A320 и Б767 Royal Flight. Последний до открытия Турции 10 августа сейчас старается подрабатывать на внутренних чартерах, что раньше было крайне нечастым явлением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор был занят A320 Gulf Air (A9C-AP), самым новым A220-300 во флоте Swiss (HB-JCT), A320neo Pegasus (TC-NBM) и A350-900 Singapore Airlines (9V-SMM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся как раз возле последнего - у 12 гейта, что большая редкость для Austrian, и дневного рейса в особенности, который обычно у 7 или 4 гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут подгоняют телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадку объявили почти сразу - прощаюсь с экипажем и благодарю за приятный полёт, после чего бодро вышагиваю в местные -15 после +20 в Порту и +4 в Вене. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Домодедово

Выхожу по телетрапу и направляюсь по указателям, оказавшись почти что в родных пенатах. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Окидываю прощальным взглядом наш Bravo Oscar и припаркованный по соседству Б777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаю путь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле народу было многовато, поэтому пришлось отстоять минут 7, после чего выхожу в зал выдачи багажа. По своего рода традиции багаж выдавали снова на 2 ленте. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей сложности ожидание багажа заняло примерно ещё около 10 минут, и вот спустя ровно 20 минут после начала высадки я оказываюсь в зале прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в суровую русскую зиму, которая в этом году в Москве была по сути считанные дни. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Пусть кадр и не получился очень качественным, но именно он точнее всего передаёт обстановку в тот день. На нём, пожалуй, и откланяюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного рейса:

Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - как всегда, всё на высоте - и регистрация, и предполётные формальности, и новизна, и удобство терминала.
Austrian - 5+. Обслуживание горячим питанием на московских рейсах входит в стоимость билета, ну а качество меню a la carte, как и полагается кейтерингу DO&CO, на высочайшем уровне.
Аэропорт Домодедово - 5. Оперативная и слаженная работа.

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S][/QUOTE]
Ваше впечатление от горячего завтрака по меню DO&CO a la carte
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Серган AIR...

Отличный обзор(про мелкие недочеты не здесь скажу). В обзоре ещё не присутствуют уже привычные всем атрибуты сегодняшних дней: маски -"намордники", вездесущие антисептики и т.п. Подумать только, маленькая инфекция меняет огромный мир, в том числе и мир перелётов.

Экскурс по венскому аэропорту, его перрону и стоянкам вызывает уже некоторую ностальгию по тем временам, когда самолёты в портах ожидали огромные очереди на взлёт, а у стоек регистрации и на досмотре толпилось огромное количество авиапассажиров.

Красивые виды сверху на аэропорт с прилегающими территориями, а также и на поля с ветряками. Питание подано красиво, хотя, наверное, не часто людям приходится видеть сковородку в самолёте smile:-)

По-прежнему считаю, что хотя бы заказанное бортовое питание, но быть в полёте уважающего себя авиапутешественника обязательно должно. Кстати, не только аппетитно выглядит, а ещё и со скатертью подано, почти бизнес-класс.

Да уж, смена едва ли не летних видов за иллюминатором на зимние белорусско-российские с подмосковными немного ведут к лёгкому унынию. Утешает, пожалуй, тот факт, что всё это - дела ужО давно минувших дней smile:-)

Умудрился автор в этот день и в Домодедово моменты для споттинга выцепить, за что такое ему же спасибо как и за весь обзор.

P.S. Прорезая на посадке слой облаков с тучками, в этот раз не растерялись? smile:-) ..Стащи себе кусочек облака ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Премного благодарен за отзыв!
Да, про беззаботные перелёты теперь остаётся только вспоминать с грустной улыбкой. Судя по недавнему моему путешествию в Казань, толпы особо и не пропали из аэропортов, уж по крайней мере из внутреннего сектора точно.
Питание за плату у Austrian вообще замечательное - я бы сказал, что даже лучше, чем то, что они предлагали в бизнесе в прошлом году. Увы, узнать достоверно, предоставляется ли оно теперь, пока невозможно. Надеюсь, они не избавились от этой опции, списав всё на вирус. Со сковородкой подача вполне интересная и оригинальная - так частенько подают в Австрии в ресторанчиках в небольших поселениях, так что австрийский колорит они этим вполне передали. smile:)
В лучшие дни в Домодедово со споттингом проблем никогда не было, хотя с закрытием границ сейчас и остаются преимущественно одни S7 да Уральские.

Ответить 
Алексей Марчуков

Шикарная серия обзоров такого интересного турне через всю Европу до самой западной точки континента. Остается надеется, что в следующем году путешествия в другие страны вновь вернуться в нашу жизнь..

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое, Алексей! Рад видеть Вашу рецензию. Радует, что сейчас потихоньку увеличивается количество открываемых стран.

Ответить 
koril

Эх, кейтеринг австрийцев. Почему люфты не пригласят себе платное подразделение DO&CO ? не успел я закрыть все их меню smile:) , обзор просто отличный, от меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв! Насколько знаю, кейтеринг DO&CO имеет как раз австрийское происхождение. Люфты рассматривали возможность интеграции с ним своего кейтеринга, но в итоге предпочли швейцарский Gategourmet.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-7500.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1