Lago Maggiore. Москва - Вена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Lago Maggiore. Москва - Вена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. Москва - Вена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines

Приветствую, дорогой читатель, в новой серии обзоров, посвящённых летнему отдыху на озере Лаго-Маджоре, что на севере Италии.
О вариантах проживания и перелётах позаботился за полтора месяца до начала путешествия, которое выпало на последний день июля. Наиболее оптимальным вариантом оказалось предложение от Austrian Airlines. Между рейсами туда стыковка была оптимальной по времени - 1:45. Единственный минус - из-за закрытия с 26 июля по 26 октября второго миланского аэропорта Линате количество рейсов в Милан было сокращено, и обратно оставался лишь вариант со стыковкой 4:45, поэтому было решено доплатить за бизнес-класс на обратном пути, чтобы с комфортом провести столь продолжительную пересадку. Но обо всём по порядку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:
1. Услуги Austrian перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Вена
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Услуги Austrian перед вылетом

Благодаря наличию предварительного выбора мест у Austrian о местах удалось позаботиться заблаговременно - это оказались 21 и 3 ряд соответственно. За последний пришлось пожертвовать авиакомпании десятину (ладно, утрирую - на деле тариф за места в начале салона составляет 1250 рублей).
Онлайн-регистрация у Austrian начинается за 47 часов до вылета, что безусловно является очень приятным бонусом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4



1. Аэропорт Домодедово

Дорога в аэропорт, как всегда, пролетела непринуждённо, и за 2 с небольшим часа мы уже оказываемся на подъезде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, с подъездом теперь стало намного проще - если проехать через шлагбаумы с правого края, дорога ведёт на эстакаду прямиком к терминалу. Действующий участок проходит ближе к зоне прилёта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому по улице проходим к ближайшему к стойкам регистрации входу 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 3 месяца с последней поездки терминал не изменился - новые указатели появились ещё в прошлый раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разве что со стоек Lufthansa Group исчез логотип Brussels Airlines в связи с их уходом в Шереметьево. Логика этих действий, однако, совсем не понятна. Ценник у них на уровне Аэрофлота, сервис хуже, а наземные условия теперь стали полностью идентичными. На данный момент их полёты в Москву и вовсе приостановлены до января в связи с невостребованностью, что и заметно - в то время, как у них в летнем расписании 5 рейсов в неделю на A319, а в зимнем 4 на A320, у Аэрофлота круглый год 3 ежедневных рейса на Б737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это всё отступления от темы, поэтому возвращаемся к нашему путешествию. Посадочные, разумеется, выдают на оба плеча:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По уже давно проторенным дорожкам на 2 этаже направляемся в сторону досмотра, прохождение которого (как и всегда в Домодедово) не заняло много времени:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


К внутреннему сектору причаливает A320neo S7 (VQ-BRA), а за ним уже в международный сектор пожаловал ceo-собрат из солнечного Баку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международных же гейтов оказались A321 Etihad Airways (A6-AEF), A320 Qatar Airways (A7-AHE) и Б737-800 Smartavia (VQ-BEV, выполнял чартер в Анталью):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Спустя мгновение первый из троицы бортов отчаливает от первого гейта, чтобы взять курс на свой хаб в Абу-Даби:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Мы же под это дело направляемся к паспортному контролю, прохождение которого заняло лишь 5 минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже оказываемся в практически ставшей родной чистой зоне. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От 10 гейта готовится вылететь во Франкфурт рейсом LH1445 A320SL Lufthansa (D-AIUB), который через полгода сменит ливрею. К слову, именно этим рейсом я летел годом ранее, только вот шарклетный A320 был в последний момент заменён на старенький.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тот момент стройка перрона Т2 была полностью законсервирована, однако по последним данным поползновения в этой сфере всё-таки случились - был выбран новый подрядчик, и работы должны довести до конца за следующий год. Остаётся надеяться...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротать время в ожидании вылета было решено в любимом бизнес-зале S7, который определённо является здесь наилучшим вариантом по Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаемые кушанья в буфете претерпели незначительные изменения с прошлого раза, но с заказанным меню a la carte на борту есть как-то не хотелось. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


За окном тем временем отчаливал в свой родной порт крайне редкий экземпляр, а именно Як-42 Ижавиа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Шарджи прибывает A320 Air Arabia (A6-AON):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своего часа на лётном поле ожидает Б737-700 Алросы (EI-ECV). Увы, теперь просто так не увидать их легендарные Тушки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает традиционный гость ДМЕ, который потом полетит вслед за нами - грузовой Б747-400 Asiana Cargo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним и A320neo Pegasus (TC-NBJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отбывают замеченные ранее A320 Qatar Airways и Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


А вот и наш борт в ливрее Star Alliance показался - к слову, до 2016 летавший в Lufthansa. На момент полёта он являлся самым новым во флоте Austrian (сейчас пальму первенства перехватили полученные от бразильской Avianca 2 борта, среди них есть и один шарклетный). Однако, свою работу на Lufthansa борт довольно долго не прекращал - до 31 мая этого года он выполнял её рейсы из Вены в Мюнхен. 1 июня эти частоты перешли в полное владение Austrian, и тогда же данный борт освободился от своей повинности, а 27 октября Lufthansa возобновила рейсы на собственных бортах по этому направлению.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Разминулся с A321 Уральских авиалиний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к терминалу лежал в обход ремонтируемого напротив пирса ВВЛ перрона:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Красавец OE-LBZ, безусловно, очень фотогеничен. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ К слову, символично, что уже второй раз на одном из рейсов в пути на Лаго-Маджоре мне попадается борт в ливрее Star Alliance - так, в прошлом году это был A319 Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает A320 турецкой Atlasglobal (TC-ATT), на днях приостановившей свои полёты (предварительно) до 21 декабря. Дальнейшая судьба авиакомпании на волоске, большинство бортов (в том числе и этот) уже передано лизингодателю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же спускаемся вниз и направляемся в сторону нашего гейта 4 (да-да, наконец-то не приевшийся 7). smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать борт у этого гейта намного проще - тем временем уже шла активная стадия его обслуживания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета объявляют о начале посадки на наш рейс OS602:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Вена

Информация о борте:

Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBZ "Obertauern"
Первый полёт: 06.06.2012
Дата поставки: 15.06.2012
Тестовая регистрация - D-AXAT

Ранее летал в Lufthansa и носил бортовой D-AIZL и имя Esslingen.

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Белоруссии (Минск, Брест), Польши (Краков, Люблин) и Словакии (Братислава). Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Сразу бросаются в глаза черты, отличающие данный борт от более возрастных собратьев - во-первых, это современный салон, во-вторых - белые полоски на креслах, выдающие прошлое борта в материнской Lufthansa. Также сохранилась компоновка на 168 мест вместо 174, являющейся стандартной для A320 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места в 21 ряду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами выглядит несколько увеличенным на фоне 174-местных A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идёт погрузка контейнеров с багажом. Всегда увлекательно наблюдать за данным процессом. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из королевского Лондона пожаловал Б787-9 British Airways (G-ZBKO), обретающий в данной ливрее поистине монаршую грацию. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до запланированного времени вылета начинается буксировка. Параллельно нам отстыковывают и A320neo Pegasus, но у нас приоритет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают до 12 гейта, но в движение мы приходим не сразу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку сначала нам нужно пропустить прибывший Б737-800 Нордстара (VQ-BKR)...

https://www.airlines-inform.ru/license/


А также Б787-8 JAL из Токио. Увы, японские авиационные власти в обмен на слот в Ханеде (аэропорт, находящийся несравнимо ближе к Токио по сравнению с Наритой) поставили им условие заключить код-шер с Аэрофлотом (и это при том, что S7 - их партнёр по альянсу), что автоматически подразумевает переход в Шереметьево начиная с летнего расписания. Однако, тогда же запустит рейсы в Домодедово их основной конкурент ANA, причём также из Ханеды. Впрочем, их Б787 уже не так комфортны, как JAL, поскольку там стандартная компоновка 3-3-3 с зауженными креслами вместо JALовских 2-4-2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога свободна! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно полил дождь, угрюмость которого скрашивали борта S7 в виде A319, значительной части которых осталось недолго летать (а часть уже вывели), а также новенького A321SL.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление к торцу ВПП 32L, следом за нами рулит неоднократно упомянутый выше A320neo Pegasus. Дождь, однако, дал прекрасную возможность поупражняться в креативности, засняв оный в двух, так сказать, проекциях. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 17 минут от фактического времени вылета начинаем разгон...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


И отрываемся, оставляя под крылом обширные площади Домодедово, с которыми мы прощаемся на 17 дней...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Как и с подмосковными полями, которые исчезают практически мгновенно, стоило нам прорезать облачность и взять курс на запад:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


После взлёта самое время рассмотреть, что же было заботливо заготовлено в кармашке. На сей раз это оказались:
1) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


2) Бортовой журнал с полезной информацией о терминале для транзитных пассажиров

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


3) Буклет с информацией об онлайн-викторине, доступной в интернет-портале на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Каталог товаров на борту Fly&Buy. Товары оттуда можно также приобрести за мили MIles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании набора высоты началось обслуживание питанием, и тут случился очень курьёзный момент. Многие, в том числе и я, заказали меню DO&CO a la carte. В течение нескольких минут порции раздали всем, кроме меня. Вызываю стюардессу и спрашиваю, в чём дело, если я тоже заказывал. Спустя пару минут она возвращается с тысячей извинений и моей порцией. Оказалось, что система перепутала места и случайно назначила мой заказ на место 6D вместо 21F. Тот негаданный счастливчик уже успел съесть салат с козьим сыром, который шёл в этом рационе в качестве закуски, поэтому в качестве извинения мне был подан салат с моццареллой Буфала из бизнес-класса. Горячее же блюдо представляло собой курицу в соусе из паприки со spaetzle (австрийской пастой), а десерт - меренгу с манговым соусом. Все блюда были очень вкусными и полностью оправдали свою стоимость в 15 евро. К рациону также прилагались свежий хлеб (изначально там должны были быть одна классическая булочка, один брецель и одна с зёрнами, но, по-видимому, последние две тоже достались не мне) и бутылка воды.

Бортовое питание из меню меню DO&CO a la carte на рейсе Москва-Вена Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда по закону Архимеда полагается рассмотреть салон. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на любом борту Lufthansa Group, кресла оборудованы крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от моих прошлых полётов, на антимакассарах уже новый логотип Austrian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подлокотник в нормальном состоянии, несмотря на смену эксплуатанта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма и весьма непривычно созерцать новые верхние панели и багажные полки на борту A320 Austrian. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем отечественные просторы за окном сменились белорусскими, а это означает, что почти добрая половина пути позади.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


А белорусские же, в свою очередь, польскими. Именно в момент съёмки этого кадра и была пройдена половина нашего пути.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Менее чем через час начинаем снижаться, летя вдоль границы Словакии с Чехией, но так и не залетая на территорию последней:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


И, наконец, уже над Австрией совершаем резкий поворот влево, после чего начинаем пробивать облачность...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в дымке начинают просвечиваться Дунай и наш аэропорт назначения, точнее промежуточный аэропорт на этот раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раз аэропорт остался сбоку, это значит, что садиться будем с юга. Разворачиваемся над озером Нойзидлерзее, отличающимся своими топкими берегами:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Выходим на глиссаду ВПП 34, проходящую мимо множества городков и деревушек, оканчивающихся на -Нойзидль в связи с соседством с вышеупомянутым озером:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Уже показалась тень нашего борта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаётся менее сотни метров до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот на 10 минут раньше расписания (в 16:25) мы совершаем посадку в аэропорту Швехат. Уже более года прошло с моего последнего нахождения здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прозвучит как тавтология, но мы направляемся на стоянку у северной стороны северного пирса (Pier Nord):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одной из дальних стоянок стоит A320 в новейшей ливрее Austrian (OE-LBV). За прошлую зиму таких набралась почти половина всех 320-х во флоте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к гейту G32, который является предпоследним в пирсе Терминала 3:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут под аккомпанемент классической музыки в виде вальсов Штрауса и серенад Моцарта начинается высадка пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но прежде чем выйти, спрашиваю у старшего бортпроводника разрешение посетить кабину пилотов, на что получаю утвердительный ответ. Как и всегда в Lufthansa Group, пилоты оказались очень душевными и пожелали хорошего отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолёта по телетрапу, попрощавшись прежде с пилотами и поблагодарив их за тёплые слова:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Из телетрапа поднимаемся на паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не тут-то было - очередь оказывается очень длинной, а ждать с учётом стыковки как-то совсем не хочется. Поэтому на ум приходит верный способ обойти эту очередь - подняться в зону вылета международных рейсов G, пройдя прежде досмотр, а потом пройти паспортный уже в другом месте. Что же, пробуем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря такому ходу удалось заснять наш борт на прощание. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После быстрого досмотра выходим в чистую зону гейтов G, практически в самый конец пирса, откуда, как окажется, и состоится обратный вылет чуть более чем через 2 недели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идём в обратную сторону по указателям на гейты F (внутришенгенские), откуда у нас и ожидается вылет в Милан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход туда ведёт по эскалаторам вниз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего мы оказываемся в абсолютно пустынной зоне паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его прохождение заняло всего 2 минуты, и вот мы уже направляемся по указателям на транзит:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


У старого международного пирса D ожидает своих пассажиров один из первых A350-900 Qatar Airways (A7-ALC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой обходной путь, однако, оказался с подвохом - пришлось проходить дополнительный досмотр. Впрочем, это всё равно оказалось быстрее, чем если бы мне пришлось стоять в той длинной очереди. Безусловно, это минус планировки терминала - например, в Т2 Мюнхена или пирсе B Цюриха из международной чистой зоны во внутреннюю имеется отдельный паспортный контроль, а досмотр происходит лишь при переходе из коридора прилёта в международную зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, на этом пора заканчивать. Далее предстояло приятное времяпрепровождение в аэропорту, но это уже тема для обзора следующего полёта.

Подведём итоги этого рейса:
Домодедово и бизнес-зал S7 получают по пятёрке. На этот раз без комментариев.
Austrian Airlines получает 5+ за доброжелательный экипаж, который был очень доброжелательным и смог разрешить возникшую не зависевшую от них неприятную ситуацию.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5. Очень современный и удобный терминал.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваше впечатление от меню DO&CO a la carte Austrian Airlines
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Валерий

Обзор высочайшего качества по всем параметрам!
Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный летний обзор. Австрийцам бы ещё разместить тв-панели над головой в таком хорошем салоне.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!
ТВ-панели у них в своё время были на собственных возрастных бортах, но потом их убрали, видимо, в рамках оптимизации.

Ответить 
BQS28

Снова интересный обзор из Домодедово. Очень много подробностей по бортам и рейсам, где их берете? smile:) Не знал, что код шер JAL с Аэрофлотом-условие слота в Ханеде, но изначально смена аэропорта показалась мне нелогичной. Если и ANA полетит в Ханеду, и Аэрофлот, то из Москвы полностью пропадут рейсы в Нариту, которых всегда было достаточно. Надеялся, что оба аэропорта будут представлены. Про Brussels тоже интересно, не выдержали конкуренцию с Аэрофлотом. Посмотрел, после НГ опять будет перерыв в рейсе, до конца февраля. Вот так, кто-то гоняет 789 и 777 из Лондона, а кто-то не может и а320 заполнить smile:). У Алросы остался 1 летающий Ту-154, который вот-вот выведут. Про Атласглобал видно будет, но в таких случаях фирмы выживают редко, хотя по Европе уже и так много кто обанкротился за осень. Austrian снова радуют отличным состоянием салона и обслуживанием. Насмешили с салатом smile:). Интересно наблюдать их рейсы из Москвы. Вариантов ливрей у них несколько, но с голубым брюхом, старая, самая удачная. Жаль, что ее все меньше. Обзор отличный, 5, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!
Знание многих подробностей - следствие моего многолетнего увлечения авиацией. smile:) Не думаю, что исчезновение рейсов в Нариту станет большой проблемой - всё-таки этот аэропорт значительно более удалённый от Токио, соответственно, и транспорт туда в разы дороже. Брюссельцы по сути сами себя поставили в положение, когда наземные условия полностью идентичны Аэрофлоту, а сервис в разы хуже. Так их хоть могли выбрать те, кому удобнее Домодедово. Сравнивать Лондон и Брюссель по пассажиропотоку всё-таки некорректно. smile:) К тому же, на зиму у Бритишей уже только 321.
В случае с Atlasglobal будем надеяться на лучшее.
Старая голубая ливрея Austrian полностью исчезла с A319 ещё в феврале прошлого года, с A320, A321 и Б767 - в марте этого года. Единственное, что оставшиеся 3 Б777 в этой ливрее ещё полетают в ней - их хотели перекрасить в феврале-марте предстоящего года, но что-то не срослось, и ограничатся перекраской 28,5-летнего 767, летающем пока в ливрее myAustrian.

Ответить 
Владислав89

Николай как всегда хороший обзор!
За фото самалётиков АК "Ямал" +
Спасибо автору 5+!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Серган AIR...

Красивый уютный обзор, читается который как путеводитель с попутными толковыми иллюстрациями. Замечательные ракурсы на стоянках в аэропортах, красивое и аппетитное питание на борту, приятные забортные виды, ослепительные облака под крылом. Уж 5 всё равно придётся поставить, да и есть за что

..Стащи себе кусочек облака ! / Серган AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Бродяга

Крутой отзыв! Часто летаю этим маршрутом. Полностью согласен. Опозданий серьёзных не припомню. Зря только не сфоткал что подают при обслуживании если не доплачивать, тоже годная еда + винчик))

Хороших путешествий!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Фото стандартного бортпитания у меня есть в обзорах за 2017-2018 годы - и тогда, и сейчас была паста)

Ответить 
Владимир

За отзыв, конечно 5. Но 5+ экипажу. Понятно, что сбойная ситуация, но отнимать у одного пассажира недоеденный обед, тащить его Вам, частично восполняя комплектность - это нечто. Могли бы дать доесть "ошибочному" пассажиру, а Вам доставить полный бизнесовый, да еще с комплиментом. Вот это было бы правильно.

Ответить 
Владимир

Но 5+ экипажу? (вопрос)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Однако капитализм никто не отменял - кто платит, того и еда. Если честно, блюда на заказ будут в каком-то плане даже вкуснее, чем в бизнесе - говорю не понаслышке, так как обратно летел бизнесом. Обзоры обязательно выпущу, как будет позволять время.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-7100.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1