You
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ You're flying in good hands. Новый Терминал C. Москва (Шереметьево) - Варшава LO676 на E175 LOT
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

You're flying in good hands. Новый Терминал C. Москва (Шереметьево) - Варшава LO676 на E175 LOT

Приветствую всех!
Зимний отпуск было решено провести в насыщенном формате тура по Европе с посещением Вены и Португалии (а именно её двух основных городов - Лиссабона и Порту). Безусловно, я не мог упустить и авиационную составляющую, поэтому варианты перелётов подбирал минимально заезженные. Всего за путешествие вышло 8 сегментов, что, в общем-то, стало для меня абсолютным рекордом. Работы теперь предстоит немало, поэтому начнём, не откладывая на потом.
Для перелёта в Вену, чтобы разнообразить приевшиеся A320 Austrian и уж тем более Аэрофлота, был выбран вариант с LOT на Embraer E175 и Б737-800. Также выбор данного варианта позволил посетить новый Терминал C Шереметьево, открытый на тот момент чуть более чем неделю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор вышел довольно масштабным в связи с большой наземной частью, поэтому применю деление содержания по подпунктам.

1. Услуги LOT перед вылетом

2. Аэропорт Шереметьево

2.1 Терминал C: общая информация
2.2 Терминал C: грязная зона
2.3 Путь между грязными зонами терминалов C и E
2.4 Терминал E
2.5 Путь между чистыми зонами терминалов E и C
2.6 Терминал C: чистая зона
2.7 Обратный путь и посадка на рейс

3. Перелёт Москва - Варшава

4. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена


1. Услуги LOT перед вылетом


Перед вылетом в разделе управления бронированием LOT предлагает такие возможности, как предварительный выбор места или покупка дополнительных единиц багажа.
Именно о выборе мест я позаботился заранее и, нужно сказать, не прогадал - как минимум одно из соседних кресел (а на первом рейсе третьего кресла в ряду и не было) было всегда свободным.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5



2. Аэропорт Шереметьево

Терминал С: общая информация

Терминал C (а именно его первый этап, поэтому в новостях до своего открытия он имел кодовое обозначение C1) был открыт 17 января этого года для международных рейсов Аэрофлота. Изначально оттуда летали только 2 рейса в день (Дрезден и вечерний рейс в Бухарест), оба на Sukhoi Superjet. 10 дней спустя, 27 января, это количество удвоилось, и, наконец, в последние дни общее количество рейсов достигло 27 в день, в том числе и на других типах ВС. К следующей зиме там будет значительная часть международных рейсов, кроме направлений внутри Таможенного союза, самых престижных европейских направлений, а также всех рейсов на A350 и Б777.
Планировка практически идентична соседнему внутреннему Терминалу B, с которым по факту образуется единый терминал.
Как и в Терминале B, в чистой зоне все гейты парные, а также имеются 4 автобусных гейта и 2 выхода уровнем ниже в ротонде. Спутниковых снимков терминала в готовом состоянии ещё нет, поэтому придётся воспользоваться официальной схемой с сайта Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал C: грязная зона

Для того, чтобы успеть полностью осмотреть новый терминал, подъезжаю сразу туда за 3 часа до вылета. Увы, в северном терминальном комплексе Шереметьево проектировщики совершили серьёзный промах - не предусмотрели разделение на прилёт/вылет, поэтому уже в качестве реакционной политики аэропорта были приняты радикальные меры - проезд для личных автомобилей к терминалу попросту закрыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стороны шоссе Терминал C является братом-близнецом своего соседа B, его стилистическим продолжением:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кто прибывает на автомобиле, нужно заехать в паркинг. Также возможна высадка у отдельного входа прямо к переходу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По узеньким коридорам и эскалаторам направляюсь к досмотру. Сотрудники откровенно скучали - на тот момент через их пункт проходили преимущественно либо интересующиеся вроде меня, либо вылетающие из B пассажиры.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Пожелав сотрудникам всего доброго, перехожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же оказываюсь в светлом и просторном зале регистрации, который, однако, уступает своему соседу в плане масштабности - часть пространства съела зона предполётного досмотра. Крайне необычно находиться одному в столь огромном пространстве - компанию составляют не пассажиры, а редкие сотрудники.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Новое табло, конечно, впечатляет своим размахом - всё расписано на многие часы вперёд. Тут уж, нужно признаться, я "залип" на пару минут, изучая эти многометровые перечни рейсов. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


На первое время Аэрофлот задействовал всего 6 стоек, да и те простаивали в тот час:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход в чистую зону закрыт, поскольку при всего 2 рейсах в день его круглосуточное использование посчитали нецелесообразным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё остались следы недавней церемонии открытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство заведений пока закрыто...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка упаковки багажа неактивна...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А киосков самостоятельной регистрации всего 2 - прямо по количеству вылетающих рейсов. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов уже осмотрел всё, что только можно, поэтому спускаюсь в зал прибытия, в котором тоже было достаточно много интересных деталей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта точка, наверное, будет самой "инстаграмной" во всём терминале наравне с табло. Подобная вывеска в новом корпоративном стиле есть и в Терминале B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам по себе зал прибытия менее выразительный по сравнению с залом регистрации. Впрочем, это такая же ситуация, как, например, во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Элементы конструктивизма, в стиле которых выполнен терминал, заложены и в местных рисунках:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересной чертой на фоне Терминала B выглядит наличие зелёных насаждений, словно закладывающее ещё и концепцию города-сада:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время начала регистрации, поэтому возвращаюсь в зал вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Путь между грязными зонами терминалов C и E

Через Терминал B направляюсь в сторону межтерминального перехода. Как я уже отмечал выше, за счёт иного расположения и меньшей площади предполётных формальностей зал регистрации здесь выглядит просторнее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации идут уже островками, среди них есть и оные для самостоятельной сдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подробно Терминал B я обозревал здесь, поэтому углубляться не буду. После спуска на лифте оказываюсь сразу на платформе пипл-мувера, который за 3 минуты домчит до южных терминалов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пару минут уходит на подъём в переход между терминалами D и E. Времени ещё достаточно, чтобы неспешным шагом прийти аккурат к началу регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стандартная шереметьевская обстановка, за которой красуется один из главных объектов сегодняшнего обзора:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал E

Знакомые длинные коридоры приводят в зал регистрации, где из немногих изменений со временем произошло лишь увеличение числа стоек:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


А также открытие в прошлом году памятника нашему всё, Александру Сергеевичу Пушкину, народная толпа к которому в любом случае не сможет зарасти хотя бы потому, что он находится в центре оживлённого зала. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для рейсов LOT выделены стойки 141-143, что почти в самом конце терминала. Сотрудники уже были на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, за 2:05 до вылета, в 13:35, чётко в указанное в табло время начинается регистрация. Самолёт сегодня меньше обычного (E175 вместо E195), поэтому и народу меньше, а значит, и сам процесс протекает быстрее обычного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные выдают сразу на оба рейса, а на чемодан нацепляют бирку Short transfer, хотя стыковка 1:35 для масштабов варшавского аэропорта более чем оптимальна. Посадка сегодня будет с пограничного с Терминалом D гейта 33, что для рейсов LOT крайне нетипично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло здесь уже далеко не таких масштабов, как в C:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряю в зелёный коридор и погружаюсь на несколько минут в мир предполётных формальностей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, всё прошло очень оперативно, поскольку сейчас в терминале затишье - до моего остальные рейсы разлетаются минимум за 40 минут. В чистой зоне из перемен появившееся обозначение Терминала C, а также развешенные в честь китайского Нового года фонарики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо масштабного Duty Free прохожу к выходам на посадку, где ещё достаточно много народу с вылетающих рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле всё настолько однообразно, что даже вдаваться в детали нет смысла:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Из необычного бросается в глаза возросшая над Терминалом D громада нового ангара для техобслуживания бортов России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И недавно перекрашенный в ливрею ЦСКА A320 Аэрофлота (VQ-BEJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета ещё полтора часа, поэтому можно смело закладывать время на осмотр чистой зоны Терминала C, куда теперь, как я отметил выше, ведёт множество указателей:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4



Путь между чистыми зонами терминалов E и С

Из перехода между терминалами D и E, но уже в рамках чистой зоны спускаюсь на платформу, которая ранее была предназначена только для пересаживающихся с внутренних на международные рейсы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаюсь прибытия пипл-мувера, который за всё те же 3 минуты доставит в Терминал C:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После подъёма оказываюсь в пустынном зале, где ещё по-прежнему работали сварщики и не было никаких признаков активной жизни аэропорта:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


По-настоящему живо было лишь у Терминала B, гейты C использовались лишь как дальние стоянки:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3



Терминал C: чистая зона

По ещё не законченным коридорам иду в сторону основной посадочной галереи. В воздухе витает запах стройки, время от времени шныряют рабочие...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Единственная зона, получившая законченный вид - разумеется, Duty Free! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Полки уже ломятся от товара, а продавцы рады всякому попавшему сюда клиенту, поэтому обслуживание было практически индивидуальным.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Большинство кафе по-прежнему закрыто даже при законченности интерьера. Кто знает, возможно, при вылете редких рейсов жизнь там всё-таки начинает бурлить...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Местные стоянки используются отнюдь не только для простоя бортов Аэрофлота - сегодня туда пожаловали Б737-800 Nordwind и Б737-900 Pegasfly:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея полностью идентична Терминалу B - та же зебра на полу, тот же дизайн, те же заведения. Хотя реализация потолков здесь, на мой взгляд, достаточно посредственная - как-то мрачно получается. Доступ естественного света также по большей части, увы, закрыт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Признаки жизни подавал только единственный использовавшийся на тот момент 139 гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространство ротонды терминала на данный момент тоже далековато от завершения - добрая половина перекрыта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот бизнес-зал "Малевич" наверху уже был в полностью готовом виде. Интересно, зачем было ставить ёлку, если терминал открыт уже после новогодних праздников? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мой борт, судя по Flightradar, уже приземлился - правда, на ВПП-3 (как и большинство прибывающих рейсов теперь), так что ему предстояло ещё 17-минутное руление. В любом случае выдвигаюсь обратно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Обратный путь и посадка на рейс

Снова спускаюсь в переход, ведущий из Шереметьево будущего в Шереметьево настоящего. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пипл-мувер как раз прибыл:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии на платформу Шереметьево-2 поднимаюсь обратно в переход между D и E. В какой-то степени похоже на станции пипл-мувера между основным зданием и сателлитом Т2 в Мюнхене.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Из интересных бортов на перроне почти сразу обозначились "Леолёт" (Б777-300 EI-UNP) и Б777-300ER Nordwind (VP-BJP), в качестве бизнес-класса сохранивший первый класс Cathay Pacific с компоновкой 1-1-1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне терминалов E и F тем временем день рождения мёртвой лошади - как я отмечал в начале обзора, все рейсы разлетелись минимум за 40 минут до моего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не скажешь про Терминал D, за которым, к слову, показался хвост моего борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам - сегодня меня доставит в Варшаву Embraer E175 с бортовым номером SP-LII:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Без лишних зигзагов направляется прямиком к гейту - в этом, пожалуй, главное удобство 33 гейта на прилёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Разгрузили борт достаточно быстро, поэтому без промедления отправляюсь прямо к началу посадки - к слову, её сперва объявили отнюдь не по громкой связи, просто криком "Кто на Варшаву, проходите на посадку":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу по телетрапу в предвкушении совершенно новой авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелёт Москва - Варшава

Информация о борте:

Тип: Embraer ERJ-175LR
Бортовой номер: SP-LII
Первый полёт: 12.06.2009
Дата поставки: 02.09.2009
Тестовая регистрация - PT-TQQ

До перекраски в новую ливрею в сентябре 2019 летал со стикером "600-й поставленный Embraer E-Jet":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс на борту отличается красными антимакассарами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также на борту представлен премиум-эконом в виде всего 1 ряда, причём доплата за него была немаленькая. Обслуживание со слов сайта авиакомпании производится следующим образом: "На рейсах более 180 минут и на рейсах в Лондон, Париж, Москву, Стамбул, Брюссель и Ниццу вы получите холодную закуску в виде салата и десерта, а также одно из горячих блюд на выбор. Во время полета также доступны бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к моему блоку кресел в 16 ряду, который оказался со свободным соседним креслом, что позволило провести полёт с комфортом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами достойное для короткого перелёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала D тем временем начало пустеть. Дневной спад рейсов ощущается полным ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка завершилась очень оперативно - даже замена на 82-местный E175 не смогла приблизить загруженность борта к 100%. Буксировка поэтому началась минута в минуту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо, терминалы меняются между собой уровнем активности - и вот к Е уже прибыло несколько бортов. Например, A220-300 Air Baltic (YL-CSJ) в ливрее с эстонским флагом, в которую он был покрашен в честь 100-летия независимости прибалтийских республик - помимо него есть "латышский" и "литовский" борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Терминале E тем временем идёт реконструкция фасада - отделка становится насыщенно-оранжевой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 40 гейта ожидает своего вылета A320 Air France (F-GKXZ). 4 дня спустя мне предстояли 2 перелёта с AF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощаться с Терминалом E на определённый срок не могу, так как возвращался уже в Домодедово. В любом случае до скорых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету в Шанхай готовится A330-200 China Eastern Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальние стоянки были заполнены бортами России, Нордвинда и Pegasfly:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для E175 большая длина не нужна, поэтому взлёт совершаем не с начала ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт - сердцебиение учащается в предвкушении долгожданного полёта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели переводятся во взлётный режим, начинается разгон, во время которого позади остаются северные терминалы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангары, уже после отрыва...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ведущий к ВПП-3 мост с самой полосой, на которую, как я отмечал ранее, теперь совершаются почти все посадки в Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Земля за окном исчезает, начинаем прорезать облачность:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И достигаем круизной высоты. Теперь можно расслабиться и наслаждаться полётом - теперь уверенность в предстоящей насыщенной поездке максимальная, а пока можно просто ловить момент спокойствия и тишины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно, например, неспешно посмотреть, что LOT предлагает пассажирам в кармашке кресла впереди. И это оказались:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал Kaleidoscope. Информация с одной из страниц в связи с последними событиями утратила свою актуальность как минимум до 29 марта - именно до этого числа (предварительно) LOT приостановил свои рейсы в Китай.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


3) Вкладыш с платным меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раз уж речь зашла про кушанья, то из бесплатного предлагалась очень вкусная ватрушка с яблоком под названием "дрожджувка" (drożdżówka), что в переводе и означает ватрушка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохладительные и горячие напитки на выбор - тут всё стандартно, ничего экстраординарного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К кофе разнесли в корзине фирменные вафли Grześki (Гжешки), каждый брал по желанию - в общем, не навязывали. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После удачного перекуса полагается... нет, каждый из нас волен выбирать, когда - ...осмотреть салон.
Общие виды. Чем мне нравятся Эмбраеры, так это своей камерностью в салоне и достаточно комфортными креслами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники кресел были регулируемыми, что несомненно является плюсом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжки ремня почти как новенькие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные эмбраеровские - тут, пожалуй, нечего добавить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы приступили к постепенному снижению, дело близится к закату. Совершаем несколько поворотов словно в поисках наиболее верного курса на Варшаву. Видно, что пилоты подходили к этому очень щепетильно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Закат на этом рейсе был особенно красив в сочетании со следами местных авиатрасс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем наше снижение, совершаем крутой поворот над Вислой и ныряем в дымку, которая окутала польское небо этим прекрасным воскресным вечером:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего выходим на глиссаду неподалёку от южных окраин Варшавы:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


До касания остаются считанные минуты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на 17 минут раньше расписания, в 15:38, совершаем посадку в аэропорту имени Фредерика Шопена, или как его по-прежнему называют многие местные, несмотря на переименование в 2001 году - Окенце:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


На дальних стоянках покорно ожидают своих рейсов CRJ-900 эстонской Nordica (работающей в кооперации с LOT) и Dash-8 LOT (OY-YBY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала припаркованы несколько E195 (в том числе и SP-LNB в ливрее, посвящённой вафлям-гжешкам), а также A321 литовской Avion Express, сдающей некоторые свои A320/321 в мокрый лизинг для LOT:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора своего вылета ждёт E170 (SP-LDI):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш телетрап? А вот и нет! Сегодня предстоит высадка на дальней стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу 2 A340-300 Air Belgium (от второго видна лишь часть крыла) готовятся к рейсам за океан - все борта бывшие Finnair и довольно свежие для 340-300. LOT их взял в мокрый лизинг из-за проблем с двигателями у ряда Б787. В общем, выбор авиакомпанией Б737MAX и Б787 для развития привёл к таким издержкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на стоянку по соседству от двух наших собратьев в новой и старой ливреях, а также двух Dash-8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут подогнали автобус, и началась высадка. Благодарю экипаж за приятный полёт и покидаю борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывают E195 и Б737-800 LOT - последний и оказался моим бортом на следующем рейсе. Довольно-таки необычно, а с другой стороны не особо удивительно для недолгих стыковок увидеть свой следующий борт, покидая первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за замечательный полёт, SP-LII! Двери автобуса закрываются, и начинается небольшая пятиминутная поездка по аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена

Входим в терминал на паспортный контроль, прохождение которого заняло менее пяти минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в ЕС! Теперь мне предстояли прохождение досмотра и недолгая пересадка, но это уже тема следующего обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного рейса:

Аэропорт Шереметьево, терминалы C и E - 5. Не без спорных решений, но новый терминал C - безусловный шаг вперёд для Шереметьево и Аэрофлота в частности.
LOT Polish Airlines - 5. Комфортные борта серии ERJ, качественное обслуживание.
Аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена логичнее будет оценить в следующей части, но для начала пятёрку уже вполне заслуживает.

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa


__________________________________

Следующая часть: Варшава - Вена на Б737-800 LOT
Ваше впечатление от нового Терминала C Шереметьево
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 175"

Подробнее об аэропорте "Варшава Фредерик Шопен"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Неплохой терминал, но меньше В. Ещё бы красных колонн не было бы по середине некоторых участков внутри. Булочка в авиакомпании ну совсем дешёвая, 15 руб.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Я так понимаю, в том числе и этими красными колоннами решили выделить отличие от B. Площади терминалов сопоставимые, просто в C паспортный контроль есть, а в B нет.
Про булочку Вы зря, очень вкусная была. У Аэрофлота на ряде коротких рейсов теперь вместо сэндвичей ввели "зубодробительные" батончики очень низкой себестоимости.

Ответить 
Михаил Авиа

В = 200 тыс.кв.м.
С = 127 тыс.кв.м.
Про вкус булочки не было речи, а только о цене похожей булочки с яблочным джемом. Ну и шоколадный батончик именно вафельный тоже недорогой. Так что ЛОТ выдаёт дешёвый перекус. Понятно, что это влияет на цену билета. Каждый сам выбирает.

Ответить 
A321Lufthansa

Вообще-то B 110 тыс.кв.м по данным Википедии.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, верно, прошу прощения. Ранее читал неверную цифру площади b.

Ответить 
Сонька-Золотая ручка

Прелестно, прелестно. Пятак тебе, автор.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Серган AIR...

Ну, щас скажу... Во-первых, вот не обижайтесь, автор, но рука с трудом поднимается, чтобы поставить Вам 5, ибо ниже 20-ти баллов ставить мне сегодня очень сложно. Вы так старались всё сделать в своей прежней манере, что, возможно, и не заметили как вновь выдали ещё более качественный обзор. То есть, ваши обзоры, по-моему, с каждым разом не перестают становиться всё лучше, что, конечно, весьма похвально, а как читателю мне и приятно тоже. Спасибо за полученное во время прочтения удовольствиеsmile:-)

Во-вторых, от себя очень бы Вам рекомендовал заказывать на борт для себя любимого гору жратвы, чтобы мир казался более реальным а не в виде одних лишь красивых картинок с бортовым питанием. Мы - россияне, поэтому нехрен экономить. Коль уж летишь - сделай себе приятно и красиво, чтоб назло всем этим гнидам из-за океана с их санкциями и подхрюкивающими прихвостнями из ЕС: нехай слюной облизываются во время трапезы российского пассажира, могущего позволить себе часто путешествовать по европам ! smile:-)

В-третьих, спасибо за умелую подачу новых и красивых терминалов Шереметьево. Они теперь покруче домодедовских будут. Немного непривычно от малого количества пассажиров, но со временем, с количеством авиаклиентуры всё нормализуется. И качество фото очень у Вас хорошее.

Остальное как и всегда тоже на высоте. Виды на перроны со стоянками, разнообразный типаж воздушных судов, рулёжки, посадки, взлёты, облака... Подмечено даже про полосы от летящих в небе самолётов, это как намеренное вычерчивание авиалиний над облаками. Отдельное спасибо за пойманную в кадр рулёжку на ВПП-3 в ШРМ. Короче, всё супер.

А заказывать себе частные авиаперелёты в ЕС не планируете? smile:-)

..Мир огромен для путешествий, выбирай любое !!! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв, очень приятно! Насчёт «горы жратвы» постараюсь иметь в виду при следующих полётах с LOT) Постараюсь обязательно отведать что-нибудь из того, что они предлагают в платном меню.
У Шереметьево всё-таки чувствуется «мохнатая лапа» со стороны государства, поэтому терминалы запускают один за другим, а в Домодедово идёт откровенный саботаж со строительством перрона, что помимо задержки нового терминала это вызвало ещё и временное закрытие трёх действующих гейтов.
Частные полёты не по карману, поэтому не планирую - пока буду наслаждаться разнообразием летающих туда авиакомпаний)

Ответить 
Манька-облигация

Видала я конечно всякое, но такой крутизны не ожидала увидеть именно сейчас, когда 2 дня осталось до полета в(не ваше дело куда) и тоже через новые терминалы в Шереметьеве. Полюбуемся и попользуемся. Не одному же писателю обзора так жизни радоваться. Я долго не думала и пять вам поставила, надеюсь будите удовлетворены как и я от вашего обзора.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв и оценку! «Не ваше дело куда», конечно, насмешило в хорошем смысле. smile:)

Ответить 
Макс

Спасибо за полноценный обзор.Часто летал в Польшу и что-то не помню никакого питания,вроде вашего.Праздник какой были или вам просто повезло?На сторонних сайтах билеты на LОТ стоили значительно дешевле.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Насколько помню, осенью где-то проскакивала новость, что на ряде направлений (среди которых как раз Москва и Вена, куда я летел) LOT будет кормить полноценнее - видимо, эти пирожки как раз входят в рамки этого. Я как раз брал билет на OneTwoTrip, и он выходил несколько дешевле, чем на сайте. Единственный минус - это вызвало глюки при редактировании данных в разделе управления бронированием на сайте авиакомпании.

Ответить 
Хрен моржовый

Вот только ненадо здесь ля-ля типа серганов там разных пишут что домодедово хуже. Домодедово рулит и превзойти шереметьеву не получится. Автор рекламирует новый терминал как казачок засланный. Ну красиво а кто спорит, но не лучше. За обзор 4 звезды.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв. Лично мне Домодедово тоже удобнее. Терминал я не рекламирую, а высказываю собственные впечатления, Отрицательные моменты я тоже упомянул, если Вы внимательно читали.

Ответить 
Михаил

Отличный обзор. Шереметьево, конечно, шикарен. Проехаться чтоли на экскурсию. Для Европы ЛОТ вполне прилично смотрится по нынешним меркам.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Если время позволяет, то почему бы и не проехаться на экскурсию. Но лучше, конечно, вылетать, чтобы заценить в полной мере)

Ответить 
Гость

Много красивых фото Шереметьева, люблю всё новое, следующую поездку спланирую так чтобы лететь через эти терминалы, только никогда не смирюсь с таким расположением у них ВПП-3. За обзор 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв! Расположение ВПП-3, кстати, идентично Франкфурту, только там изначально лишь северная часть перрона застроена пассажирскими терминалами, да и местная ВПП-3 находится в несколько меньшем удалении.

Ответить 
Алексей

Благодарю за обзор. Перелёт сравнительно не большой, а попутной фото-информации предостаточно. 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Sir Alex

Отличный обзор, Николай.
Терминал С выглядит футуристично. Люблю такое пространство и новизну. Отмечу ещё цифровые часы. Заведения наверное закрыты из-за ещё пока непроверенного тендера. Не просто их в аэропортах открывать. Совсем не просто.
Лот в принципе нормальный, но экономия решает всё. Пирожка с яблоками пожалуй маловато будет. Но иногда бизнес зал спасает.
Суть создания компании Air Belgium я изначально не понимал. Их исход был очевиден. Когда они запускали рейсы в Гонконг, я их в системе бронирования недели за 2—3 до вылета не видел.
Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв, Алексей!
Да, Терминал C произвёл хорошее впечатление в общем. Заведения закрыты, думаю, из-за недостаточно пассажиропотока - обслуживать попросту некого. Сейчас с 27-28 рейсами в день наверняка большинство из них уже открылось.
Для двухчасового перелёта пирожок с яблоками точно получше "премиального" сэндвича, не буду показывать пальцем, от кого.

Ответить 
Артём Яровиков

Какой большой обзор! Пять.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
MAXIMS

Николай, спасибо тебе огромное за новый обзор! Особую благодарность хочу выразить за мега подробное описание терминала С! Поляков тоже никто настолько подробно не показывал! Качество фотографии также на высоте! Благодарю 🙏
Оценка наивысшая!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв, рад стараться!

Ответить 
Quiller

Отличный обзор ! Всего в меру... Рассказ - то, што надо ! smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-7222.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1