Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Абт

Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

Добрый день, сегодня я хочу написать очередной обзор. Но сначала я бы хотел поблагодарить администрацию ресурса за то, что теперь можно подгружать все фотографии сразу, а не по одной. Именно из-за того, что я не знал об этом нововведении, отчет не загружал целый месяц. Итак к отчету.

Свой полет я совершил 16-17 апреля 2015 года по маршруту Санкт-Петербург - Омск с транзитной посадкой в Москве. И чтобы не перегружать отчет большим количеством фотографий, я поделил его на два перелета: Санкт-Петербург - Москва и Москва - Омск.

В Омск из Санкт-Петербурга прямым рейсом можно долететь только авиакомпанией Россия, но, хотя она и входит в группу Аэрофлот, к моему большому сожалению, не дотягивает по качеству до нацпера. Потому, в основном, я смотрю варианты со стыковкой. На момент покупки, а это было в феврале, дешевле всего выходил, конечно, прямой рейс. Стоил он около 15 тыс. рублей, тогда как вариант с удобной стыковкой - около 20 тыс. Но я знал, что каждый год в конце февраля Аэрофлот проводит акцию по распродаже билетов по тарифам "промо". Потому, несмотря на постепенное повышение цен, я спокойно ждал конец февраля. И в итоге купил билет за 11,5 тыс. рублей, что меня полностью устроило.

Итак, рейс SU 29 Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) выполняется на Airbus A321-200 (Бортовой номер VP-BWO). Самолет старый, это второй А321 купленный Аэрофлотом у завода Airbus. Свой первый полет совершил в ноябре 2004 года. http://www.planespotters.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно в Пулково открылся терминал для внутренних линий, поэтому я приехал заранее, чтобы посмотреть, каким его сделали. Раньше это было что-то ужасное. Вечные очереди, толпы и мало мест для сидения. В итоге за полтора часа до вылета в 20.30 я вышел из такси сразу на втором этаже на эстакаде.
У входа в пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

И в первую очередь пошел смотреть старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербурге https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед терминалом еще идет благоустройство парковочных мест
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербурге https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще парковочных мест сейчас предостаточно, все они находятся перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется крытая парковка (К сожалению, я был в ней несколько раз, но пока не разобрался, как можно попасть в терминал, не выходя на улицу. Вроде, в терминал попасть можно, а вот из терминала в нее вход я не нашел)
Крытая парковка в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой эстакаде тоже имеются места для высадки пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но более 15 минут находиться нельзя, иначе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подышав воздухом и посмотрев по сторонам, я направляюсь в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед въездом на эстакаду еще один вход, в основном, для тех, кто летит за границу.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу имеются тактильно направляющие полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в терминале. На входе нас встречает аппарат для упаковки багажа, но персонала возле него нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время поток пассажиров уже не большой, поэтому очередей на входе не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю стойку регистрации (хотя, она всегда там, на все рейсы Аэрофлота регистрация производится на 201-203 стойках)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все пропускные пункты работают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же отдыхают упаковщики багажа. Я думаю: чем за 500 рублей упаковывать багаж в пленку, проще купить пластиковый чемоданчик за 1000-1500 рублей и через несколько рейсов его выкинуть. Но мои живут дольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то может зарегистрироваться в киосках самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же необходимо сдать багаж и получить посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота всего три стойки: эконом, drop-off и для пассажиров бизнес класса и обладателей карт Sky Priority
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, можно немного осмотреть терминал. Для тех, кому нужна аптека, она находится в международном секторе, её видно издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто-то не успел купить газеты или журналы в дорогу, киоск находится с противоположной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подходе к досмотровой зоне находятся кассы Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив касс Аэрофлота находится отдельная стойка для обслуживания пассажиров специальных категорий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть люди. Может, кто-то доплачивает за сверхбагаж или опоздал на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над стойкой парит ангел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я нашел еще двух ангелов, где-то затесался еще один, но я пошел дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между делом глянул на табло посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаю свой путь в досмотровую зону. Куда же мы без футбольных звезд родного клуба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем в стороне досмотровую зону международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к конечной точке маршрута
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно проверить свою ручную кладь на соответствие нормам
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного попадаем в зону, где имеется информация о запрещенных к провозу в ручной клади предметов. Также тут можно присесть и снять обувь, если она на каблуке. Все равно развернут на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушке на досмотре суровы, но это их работа и наша безопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После открытия внутреннего терминала в Пулково-1 с прохода убрали бизнес-зал, и досмотровая зона стала больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по зоне бывшего терминала в терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заблудиться невозможно, все в одном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше тут находились скамейки для ожидающих посадки пассажиров, теперь же один большой широкий коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/

И направление все также одно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимо теперь спуститься вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются экраны с информацией о рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацией о направлении к Макдональдсу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старую винтовую лестницу оставили как композицию, очень хорошо смотрится
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы внутри терминала, теперь стало чуть дольше идти к выходам на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду далее по указателям, они читаемы и информативны
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаю в главный зал. Сразу вспоминается, как тут было раньше... Сейчас стало просторно, здесь приятно находиться
Обновленный аэровокзал Пулково-1 (сейчас сектор D пассажирского терминала) https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева находится магазин косметики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа раньше были досмотровые кабинки, которые упирались в лестницы, теперь же здесь просторно, есть даже специальный подъемник для людей в инвалидных креслах

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала имеется стойка информации
Магазины в секторе D аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то наподобие детской площадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня же привлекла витрина киоска "Ювелирные украшения"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот почему:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше вдоль кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг киоски
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас выходы 21 – 25 в конце зала, здесь осуществляется посадка на автобусы. Кто ранее бывал в Пулково, должен помнить, что именно отсюда был вход в стакан на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания продолжается дальше, а бизнес-салон находится этажом выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько общих видов со второго этажа
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый стакан изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переместился к другой стороне и лестнице вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если же пойдём дальше, попадем в Макдональдс и еще не открывшийся ресторан Камчатка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для сидения достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обойдя весь зал по периметру, я спускаюсь вниз
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Пулково, что оставили панорамные окна
Зал ожидание в секторе D аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом можно понаблюдать за обслуживанием самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно попить кофе либо перекусить, несколько столиков имеют доступ к окнам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всего терминала имеются панорамные окна, но, к сожалению, уже темно, и фото удачно сделать не получится
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же пошел к своему выходу D01
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, и толпа людей пошла в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нее стоят колонки, видимо, для громкой связи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь Пулково - современный аэропорт и может похвастаться телетрапами, по которым приятно перемещаться, не выходя на промозглую питерскую улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в самолет лежат газеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот войдя в эконом, я не обрадовался, кресла стояли старые, толстые. Панель над головой старого образца, значит, самолет уже давно в авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мои опасения подтвердились, когда я сел на своё место. Расстояние для ног не как обычно, а меньше, ноги практически упираются в спинку впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли у телетрапа, свет на перроне шел от фонарей и можно было сделать фото рядом стоящего борта. Это был А319 авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали буксировать на площадку запуска двигателей, мимо проехал еще А321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке рядом стоял А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне погасили
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной трап поехал встречать гостей Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тронулись в путь. (Сделал очень большое количество фотографий, но условия съемки были очень плохие, еще и в движении, так что покажу только парочку)
Двигались вдоль международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо борта из Казахстана, не знаю, кому он принадлежит. Может, кто поделится информацией?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлета не получилось ни одного фото, поэтому я занялся разглядыванием кармашка. Там лежал журнал SkyShop, бортовой журнал и журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находилась Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс был вечерний, я, поужинав дома, заказал себе фруктовое питание, чтобы съесть банан за такой короткий перелет. Сэндвичи, которые предлагают на каждом перелете между Москвой, уже надоели. Каково было мое удивление, когда помимо банана дали еще и апельсин! Аэрофлот увеличивает количество еды? Апельсин был хороший, сладкий и без косточек, один минус - в самолете чистить его неудобно. smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Воду, соки, чай тоже предлагали. Через час мы уже начали снижаться над аэропортом Шереметьево. Видимо, дул сильный боковой ветер, самолет заходил на посадку боком. Его очень сильно болтало из стороны в сторону. Впервые так садился. И вот мы на перроне аэропорта Шереметьево. Я заметил: когда летишь вечерними рейсами из Питера, всегда ставят на стоянку, а не к рукаву. Поставили нас рядом с А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потянулся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время сделать фото пустых кресел, чтобы показать кресла и расстояние между ними в полном объеме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на трап, идет небольшой дождь, в автобусе мерзнут люди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на самолет и автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

С автобуса тоже не удалось сделать хорошие фото. Но жизнь в аэропорту в это время кипит, так как идут разлеты на восток России
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я тем временем вхожу в терминал и направляюсь в трансферную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я заканчиваю первую часть обзора. Так как я уже в Шереметьево и дальше начинается другой перелет. Когда все спросят, где фото Шереметьево, я отвечу так: они в следующем обзоре. Сложно найти грань между концом одного и началом второго обзора. Каждый видит её по-своему, я считаю, что он как раз на этом достаточно. Можно было бы все объединить в один обзор, но тогда пришлось бы сокращать количество фото, меньше показать Пулково, например. Со вторым отчетом не затяну, так что не заметите, что обзор прервался неожиданно.

От себя скажу, что наконец-то жители и гости Петербурга получили современный аэропорт, в котором приятно находиться. Аэрофлоту как всегда хорошая оценка, все четко отработано. На этом все. Жду здравой критики.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Твёрдая 5 и борт, на котором хочу полетать! 5+!

Ответить 
Сергей Абт

Из узкофюзеляжных это мой самый любимый, всегда стараюсь выбрать полет именно на нем. Но старый борт не порадовал, новые борта с креслами Recaro больше нравятся

Ответить 
A321Lufthansa

Мне с ростом 185 комфортно и там, и там.

Ответить 
Сергей Абт

Так я Вас всего на сантиметр выше, но в новом салоне удобнее ощутимо

Ответить 
prelat

Едва дожил,до самого обзора перелета))) Пулково теперь в моем сердце останется навсегда. Маленький минус за заимствованное фото самолета. Спасибо! Успехов!!! 5!

Ответить 
Сергей Абт

Ну полет это не только перелет, это и все наземное обслуживание. Не мог не показать Пулково, к тому же его еще вроде не было тут, я просто давно обзоры не смотрел, вот постепенно досматриваю, но не было Пулково

Ответить 
prelat

Моё почтение, автору. А их действительно не было. Просто в Вашем обзоре аэропорт северной столицы весьма обильно представлен. )))

Ответить 
Сергей Абт

Ну что поделаешь если он мне очень нравится))

Ответить 
Дмитрий Денисов

А я считаю,что зря старый терминал Пулково(со стаканами) превратили лишь в зону внутренних вылетов.Мне кажется он более гармоничным был когда в качестве самостоятельного терминала существовал.Но конечно для пассажиропотока больше 10 млн.пассажиров его площадей не хватало.

а в новом терминале сейчас явно избыток площадей наблюдается(или можно считать-что недостаток пассажиропотока)

Ответить 
Дмитрий Денисов

поясню ещё немного свою точку зрения-раньше жизнь терминала непосредственно под "стаканами" бурлила-И В ЭТОМ БЫЛА ВСЯ ЕГО СУТЬ,а сейчас она переместилась ближе к витражным окнам с видом на лётное поле и соответственно к выходам на посадку,а "подстаканное" пространство малоиспользуемое стало

Ответить 
Сергей Абт

Под стаканами ходишь) А я наоборот очень рад каким стал Пулково, потом что в часы пик там реально было не развернуться. А площади со временем заполнятся. Да и думаю на утреннем разлете народу поболее. Зато теперь есть куда расти по пассажиропотоку

Ответить 
Лев Быков

Очень увлекательный обзор, захотелось побывать в новом Пулково.


5

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо, приезжайте

Ответить 
il96

Обзор 5+++
Купил билет в Москву на 747. Интересно теретрап подают для 747.

Ответить 
Сергей Абт

Откуда летите?

Ответить 
il96

Из Питера. ТСО 747 ставит во Внуково.

Ответить 
Сергей Абт

Они в прошлом году в летнее расписание тоже ставили, но он не каждый раз летал. Тоже думал о том что бы слетать. В какие дни ставят?

Ответить 
il96

пока стоит ежедневно, но думаю поменяют.
Вообще эти рейсы с большими самолетами между LED-MOW на 747,777,767 всегда идут с задержкой. Медленно все рассаживаются.

Ответить 
Сергей Абт

Надо будет посмотреть, на 747 я еще не летал, но опять же путь слишком короткий что бы получить полное удовольствие от 747

Ответить 
Flytime

На такой короткий полет ставить 747-ой дорогое удовольствие. Сам самолет отличный, тихий, комфортный, но староват. Есть и с обновленным салоном, они еще лучше: места для ног больше и мониторы все работают. Я вот не люблю Airbus A 321, как по мне, так самый обычный самолет. Боинг 757 мне симпатизирует больше, это мой самый любимый узкофюзеляжный самолет. А самый любимый мой борт -
это Боинг 747-400. Еще мне нравится Airbus A 340. Хочется опробовать А380 и 747-8. Возможно, у меня и сменится любимчик.
(Это мое мнение, которое ни в коем случае не призвано оскорблять вкусы других)

Ответить 
Сергей Абт

Да, а340 очень хорош, мне понравился. Пока конечно любимый это А380, хотя и была сильная болтанка в нем, но все равно нравится больше всего. А вот на Боингах летал только на 757, 777 и 737, из них три топора больше понравился, надо еще дримлайнер испытать. А так же и 747 для сравнения с 380. А еще жду когда выйдут 320Neo

Ответить 
A321Lufthansa

"Я вот не люблю Airbus A 321"
Обижаешь, брат!

Ответить 
Flytime

А 321 хороший самолет. Он современный, удобный, красивый. Однако, лично для меня каких-то выдающихся факторов, чтобы назвать А 321 моим самым любимым самолетом, нет. Каждый мыслит совершенно по разному. Вы предпочитаете и любите А 321. Я же склоняюсь к широкофюзеляжным бортам, а именно А 340, Б747, А 380. Здесь многие любят А 321, но многим он не нравится, сколько людей, столько и мнений. Повторюсь, А 321 хороший самолет, идущий в ногу со временем. Каждый самолет хорош по своему.

Обижать кого-либо я не собирался.

Ответить 
A321Lufthansa

Я из широкофюзеляжников летал только на Иле-86/96.

Ответить 
Сергей Абт

На ИЛ-86 не довелось летать, а вот на ил-96 я летал, это единственный самолет в котором на взлете и посадке меня укачивало(( Вот летом планирую на Ту-154 наконец то пролететь. Надеюсь все получится. Ведь самолет легенда, а я ни разу на нем не летал

Ответить 
Михаил Авиа

Отличная экскурсия по Пулково, давно его не было в обзорах, тем более так подробно. Сколько времени ушло на перемещения по терминалам? Перед вылетом можно заказать банан с апельсином, это платная услуга, дополнительная опция или прилагается к сэндвичу? Весь салон был заполнен?

Ставлю 5.
спасибо автору!

Ответить 
Сергей Абт

Не так много времени уходит, я же еще рассматривал все. Думаю от досмотровой зоны, до самого крайнего гейта не более 15 минут. Я писал что заказывал себе фруктовое питание, сразу после того как купил билеты. В личном кабинете. Салон был заполнен процентов на 98, мне повезло, мы сидели вдвоем с пассажиром

Ответить 
Разъярённый пассажир.

Аэрофлот со своими пирожками вместо полноценной еды уже начинает напоминать дешевый лоукост, особенно если еще и самолет попадётся не первой свежести smile:-)

На Питерском рейсе еще терпимо, но когда на более чем 2-часовых рейсах тоже дают пирожок - так может и цены на билет пора снижать?

Ответить 
Сергей Абт

Ну у Аэрофлота есть выбор питания, попробуйте взять что то другое, может больше принесут. У меня супруга всегда кошерное берет, нравится ей. И даже на Питерском рейсе там получается еды больше. А так либо час летаю, либо больше 3 часов где полноценное питание. Да и другими компаниями не летаю в последнее время, не с чем сравнить. На счет цены снизить, сколько себе покупаю билеты ниже чем у Аэрофлота не видел. Может я не правильно смотрю)))

Ответить 
il96

Ну на направлении MOW-LED, MOW-AER Аэрофлот самый дорогой. Если в регионы Сибири и Дальнего Востока /через mow/ из Питера, то АФЛ может и быть дешевле.

Ответить 
Сергей Абт

У Аэрофлота есть еще большой плюс при перелете MOW-LED, это количество рейсов, к сожалению не все авиакомпании удовлетворяют моим требованиям по времени((

Ответить 
il96

Согласен. Оборзели. ТСО на рейсе LED-MOW/внуково/ горячее питание предлагает: блинчики с джемом или гречка с сосиской.

Ответить 
Сергей

Хороший обзор. Хорошо показан Пулково. Правда, есть смазанные фото, но всё же ночное время.
За фото а320 Аэрофлота - плюс!
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Сергей Абт

Очень сложно сделать что то ночью, старался сделать конечно хорошо. То что в аэропорту смазано из за того что боишься что САБ подойдет и вообще скажет удалить все. Сложно пока у нас с этим к сожалению

Ответить 
Наталья

Что-то вы всё подряд "стаканами" называете((( Сателлиты раньше были (а не стаканы), к которым вели подземные траволаторы.
Выход на крытый паркинг непродуманный: через коридор на втором этаже (у Вас на фото 6 и 7). Но из терминала есть выход только через 1 или 3 этажи, а дальше на лифт.

Ответить 
Сергей Абт

Ну я и видел эту галерею и понимал что выход именно там, но с паркинга выход показывает на улицу, видел в углу дверь, предположительно она выводит в галерею. А вот выйти на нее пытался с терминала пытался со 2 этажа и с 3, но не подумал что можно на лифте на этаж спуститься. Спасибо за информацию. Судя по всему все равно проще пройти по улице)))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Давно не был показан Пулково так подробно, за что огромное спасибо!
От меня 5+. Жду продолжения!)

Ответить 
Сергей Абт

Очень надеюсь завтра выложить вторую часть

Ответить 
Flytime

Санкт Петербург красивый город. И аэропорт ему под стать теперь. Спасибо за детальный обзор Пулково, ждем продолжения!
5+ за обзор.

Ответить 
Сергей Абт

Не за что, думаю еще есть что показать.

Ответить 
aleks_IST

Отличный обзор! От меня 5++!

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
SpotterOMSK

Не только я оказывается в Омск летаю !!!))) Хороший обзор .

Ответить 
Сергей Абт

Вы летаете из Омска, а я в Омск. Небольшая разница)

Ответить 
SpotterOMSK

Ну так я и в Омск возвращаюсь )))

Ответить 
Сергей Абт

На обратном пути не стал делать отчет, всю ночь не спал перед утренним рейсом, доехать до Омска надо было еще, так что решил не портить плохими фото. Потому отчет будет только в одно направление о другом расскажете вы)

Ответить 
softfull

Ну что вы так - 2004 год - совсем новый борт, чуть больше десяти лет. Не 1994 и тем более 1984. Проверен,значит, и надежен! Его бы перевели в дочку, но дочки на таких не гоняют.

Ответить 
Сергей Абт

Не спорю, что для самолета это не много. Просто поставили бы туда новые сидения, что бы расстояние побольше для ног было. А так я не парюсь по поводу старый новый борт, если он вышел на рейс, значит он долетит. Пилоты не камикадзе, они тоже хотят к себе домой к своим семьям

Ответить 
A321Lufthansa

Если это не единомышленник А. Любица.

Ответить 
Сергей Абт

Такие исключения бывают редко, так что надо быть оптимистом

Ответить 
A321Lufthansa

Это да, но я и не парюсь. smile:)

Ответить 
Aviashare

Спасибо! Отлично.

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор, не припоминаю обзора, где Пулково было показано настолько детально! От меня 5!

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо, www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-132... тут старался подробно, но международный сектор, еще есть полет внутренний, там тоже вроде подробно www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-137... это еще когда из временного терминала летали (Качество фото к сожалению в них не очень)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/abtik-1972.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1