Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург

Рейс авиакомпании "Финнэйр" по маршруту Санкт - Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург 07.06.2014 в 20-35 туда и 08.06.2014 в 10-30 обратно. "Финнэйр" осуществляет полеты в Санкт-Петербург из Хельсинки два раза в сутки утром и вечером. Уже в билетах обнаружил, что рейс осуществляет не сама "Финнэйр", а авиакомпания «Flybe»их партнеры, на самолетах АТР 72. В аэропорт Пулково, новый терминал, прибыли за полтора часа, раньше по-моему, не стоит.
Пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу много, но большие очереди к стойкам регистрации, только на чартеры  и на самолеты  в Среднюю Азию. На стойке регистрации на Хельсинки народ отсутствовал.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировались, прошли паспортный контроль, и досмотр. Всё очень быстро, очередей нет. Погуляли по новому терминалу.
Магазина Duty-Free в аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных вылетов аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до отлета самолета позвали на посадку. До самолета ехали на автобусе. Турбовинтовой АТР 72 рассчитан на перевозку  70 человек. Загрузка нашего рейса была человек 30.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели без опозданий. Салон чистый, кресла удобные. В кресле напротив обнаружил меню, за деньги. Что в общем-то расстроило, "Финнэйр" бесплатно кормит. Бесплатно налили водички, за деньги почти никто ничего не покупал, так что у двух стюардесс работы не было.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/

Летели  около часа, ввиду облачности красоты Финского залива,  из окна не наблюдались. Аэропорт Хельсинки встретил небольшим количеством самолетов и большим терминалом. В аэропорту Хельсинки два соединенных терминала. Народу прибывающего   в это время было мало, так что паспортный контроль прошли быстро.
Рейс Санкт-Петербург-Хельсинки авиакомпании Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/


В грязной зоне аэропорта - продуктовый магазин, несколько кафе, представительства авиакомпаний, стойки такси, пара бизнес залов. Для перелета обратно прибыли в аэропорт рано утром, в районе шести утра улетающих пассажиров уже много, рейсы, в основном, по Европе, и по одному рейсу в Гонконг и Нью-Йорк.
Стойки регистрации авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, много кафе, магазинов и отличный вид на взлетающие самолеты. Самолеты в основном авиакомпании Финнэйр.
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка обратного рейса была тоже небольшой человек тридцать. Взлетели без опозданий.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic https://www.airlines-inform.ru/license/

Летели час, воды бесплатно не давали… Вынурнули из облаков  а  тут такая красота. Прямо над городом прошли, Новый морской вокзал, порт, четкие очертания Невы, ах даже своё место работы нашел. Прикольно.
В полете над Санкт-Петербургом https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургом https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургом https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургом https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекли Неву в районе Вантового моста, развернулись и на посадку. Проехали мимо старого терминала Пулково-1, сейчас он выглядит печально, рядом уже три коробки для теле трапов построили, Сателиты снесли. На перроне преобладали самолеты «России» и «Трансаэро».
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала ехали на автобусе. Помещения нового терминала для прилетающих пассажиров тоже весьма симпатичны. Зона выдачи багажа большая.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошли быстро, таможня нами не заинтересовалась. Итоги: новый терминал Пулково хорош, аэропорт «Вантаа» тоже весьма удобен. Авиакомпания «Flybe» ничем особо не удивила, ну приятно когда какое, то отличие от других присутствует. Раскраска самолета, салон, стюардессы, обслуживание… а тут всё стандартно. А, вот ещё что, у меня впервые на самолете уши не закладывало, летаю часто. Это от самолета наверно зависит, или от высоты полета? Моя подруга просит добавить, в самолете очень холодно было!  
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Finnair"

Подробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"

Подробнее об аэропорте "Хельсинки Вантаа"


il96

сильно болтает на таком самолете?

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, видно, что автор позаботился о разных видах Пулково, в том числе издалека. Хорошо, когда можно на выходные быстро можно слетать за границу.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 

Нормальный обзор! А уши не закладывало,потому что скороподъёмность невысокая,ну и система выравнивания давления справилась на пять баллов!Пятёрка!

Ответить 
вадим 123

а что в хельсинки визы ненужно за обзор 5

Ответить 
Денис Бусыгин

Хорошо описан аэропорт Пулково,самолет.5

Ответить 
SAA24

Обзор понравился, но качество фото оставляет желать лучшего...(( 5-

Ответить 
Александр Полухин

Спасибо за отличный обзор - 5

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-1250.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1