Рейс авиакомпании "Финнэйр" по маршруту Санкт - Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург 07.06.2014 в 20-35 туда и 08.06.2014 в 10-30 обратно. "Финнэйр" осуществляет полеты в Санкт-Петербург из Хельсинки два раза в сутки утром и вечером. Уже в билетах обнаружил, что рейс осуществляет не сама "Финнэйр", а авиакомпания «Flybe»их партнеры, на самолетах АТР 72. В аэропорт Пулково, новый терминал, прибыли за полтора часа, раньше по-моему, не стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много, но большие очереди к стойкам регистрации, только на чартеры и на самолеты в Среднюю Азию. На стойке регистрации на Хельсинки народ отсутствовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировались, прошли паспортный контроль, и досмотр. Всё очень быстро, очередей нет. Погуляли по новому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до отлета самолета позвали на посадку. До самолета ехали на автобусе. Турбовинтовой АТР 72 рассчитан на перевозку 70 человек. Загрузка нашего рейса была человек 30.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели без опозданий. Салон чистый, кресла удобные. В кресле напротив обнаружил меню, за деньги. Что в общем-то расстроило, "Финнэйр" бесплатно кормит. Бесплатно налили водички, за деньги почти никто ничего не покупал, так что у двух стюардесс работы не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели около часа, ввиду облачности красоты Финского залива, из окна не наблюдались. Аэропорт Хельсинки встретил небольшим количеством самолетов и большим терминалом. В аэропорту Хельсинки два соединенных терминала. Народу прибывающего в это время было мало, так что паспортный контроль прошли быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В грязной зоне аэропорта - продуктовый магазин, несколько кафе, представительства авиакомпаний, стойки такси, пара бизнес залов. Для перелета обратно прибыли в аэропорт рано утром, в районе шести утра улетающих пассажиров уже много, рейсы, в основном, по Европе, и по одному рейсу в Гонконг и Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне, много кафе, магазинов и отличный вид на взлетающие самолеты. Самолеты в основном авиакомпании Финнэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка обратного рейса была тоже небольшой человек тридцать. Взлетели без опозданий.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, воды бесплатно не давали… Вынурнули из облаков а тут такая красота. Прямо над городом прошли, Новый морской вокзал, порт, четкие очертания Невы, ах даже своё место работы нашел. Прикольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекли Неву в районе Вантового моста, развернулись и на посадку. Проехали мимо старого терминала Пулково-1, сейчас он выглядит печально, рядом уже три коробки для теле трапов построили, Сателиты снесли. На перроне преобладали самолеты «России» и «Трансаэро».
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на автобусе. Помещения нового терминала для прилетающих пассажиров тоже весьма симпатичны. Зона выдачи багажа большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошли быстро, таможня нами не заинтересовалась. Итоги: новый терминал Пулково хорош, аэропорт «Вантаа» тоже весьма удобен. Авиакомпания «Flybe» ничем особо не удивила, ну приятно когда какое, то отличие от других присутствует. Раскраска самолета, салон, стюардессы, обслуживание… а тут всё стандартно. А, вот ещё что, у меня впервые на самолете уши не закладывало, летаю часто. Это от самолета наверно зависит, или от высоты полета? Моя подруга просит добавить, в самолете очень холодно было!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличный обзор, видно, что автор позаботился о разных видах Пулково, в том числе издалека. Хорошо, когда можно на выходные быстро можно слетать за границу.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.