А вот такие цены были у нас на перелёт из Москвы во Владивосток когда я покупал билеты в концы декабря .
Забрав сумку, сажусь в экспресс и отправляюсь в Домодедово. Вагон стандартен для аэроэкспресса , кресла оббитые красной тканью. Вот только WI FI я не обнаружил , как и на экспрессе из Внуково.
По дороге можно перекусить , ходят официанты с тележкой и в креслах есть меню.
По дороге в аэропорт опять наступила зима.
Ну вот мы и прибыли в Домодедово.
На выходе из терминала аэроэкспресса, можно купить, билет на аэроэкспресс, если не успел это сделать на вокзале, упаковать сумку за 300 рублей. Но ту проблема в том, что если на досмотре в аэропорт что нибудь не понравится, то придётся сумку расчехлять, значит 300 рублей минус. Но мы проходим все это мимо и направляемся в здание аэропорта.
Сразу направляюсь к стойкам регистрации, так как регистрировался я дома, то с посадочным направляюсь к стойкам Drop-Off. Сдаю там свою сумку и иду прогуляться по Домодедово. Тут я не был уже год, но особо ничего не изменилось! Ощущение складывается, что попал в Среднюю Азию.
Немного фото перрона.
Попалась вот такая совместная ливрея
После прогулки иду в Зону контроля и в чистую зону.
Небольшая прогулка по чистой зоне. Много людей в ожидании своего рейса, постоянные объявления о начале и окончании посадки, поиске опаздывающих пассажиров. Эх! Люблю я эту атмосферу!
А это самое информативное табло во всём Домодедово.
До вылета у меня было ещё часа 3, поэтому я засел в кафе, где провёл небольшой споттинг.
Почувствуй себя в Хитроу!
После посиделок, иду к своему выходу номер 43.
Наш борт уже стоит у телетрапа и готовится к рейсу. Сегодня мы полетим на Boeing 777-300, с бортовым номером EI-UNN. Первый полёт совершил 07-01-1999. На момент полёта ему было 15 лет.
Посадка началась на 5 минут раньше. Посадка производилась через телетрап, через который мы попадаем в салон самолёта, который был отремонтирован, по нему и не скажешь, что борту уже 15 лет.
Занимаю своё место 44К . на всех креслах лежит плед синего цвета и пакетик с очками , для сна и носки , для дальнего перелёта , что бы можно было снять ботинки.
Места для ног предостаточно, что не может радовать при восьми часовом перелёте.
Кресла расположены по схеме 3-3-3. А между мной и соседом было ещё и пустое место.
В спинке впередистоящего кресла, обнаружился журнал Трансаэро за март, инструкция по безопасности.
Над головой три светильника, вентиляторов нет. Но по ногам хорошо дует, правда , особо не напрягает.
Как я уже говорил, что салон после ремонта и выглядит очень хорошо!
Идёт загрузка багажа, так как был сильный снег, иллюминаторы все в снегу и фото получается не очень.
Совсем забыл! Ещё в кармашке была вот такая листовка о интернете на борту.
Скажу сразу, что хоть посадка и началась на 5 минут раньше, взлетели мы ровно на час позже в 20:50, вместо заявленных 19:50 . Потому что проходили противообледенительную подготовку.
Во время обработки, нам рассказали о технике безопасности и раздали леденцы.
После чего мы направились к ВПП. Очереди на взлёт не было и мы довольно быстро произвели взлёт. На время взлёта было выключено освещение.
Настало время изучить развлекательную систему Lumexis.
Давно искал видеокурс "Летаем без страха" ( Сам как понимаете летать не боюсь, но очень хочется посмотреть о чём там). Но находил только короткие, максимум минут 10. И вот нашёл вводный курс длительностью минут 50. Было интересно посмотреть.
Спустя минут 40 после взлёта началось обслуживание. Сначала как обычно развезли соки и воды.
Потом ужин, на выбор мясо и рыба. Я выбрал рыбу. В комплекте были та же: Салат из капусты, два кусочка рыбы с лимоном и оливкой, майонез, серый хлеб, булочка, масло и пирожное.
После ужина на выбор чай или кофе.
Попив чай, я решил прогуляться в туалет. Так как полёт длился всего час 2.5 там всё было чисто.
Вернувшись на своё место я ещё раз посмотрел на карту полёта и решил поспать.
Проснулся я когда за оком уже было светло. Пассажиры ещё спят.
На следующей фотографии хорошо виден инверсионный след.
Минут через 40 после моего подъёма, начали развозить соки, после которых развезли завтрак. На выбор омлет или блины. Я выбрал омлет.
Сидя в кресле и жуя омлет я наслаждался видами за бортом, благо не было облаков.
После завтрака, по обыкновению, чай и кофе. А кто то ещё не проснулся
Над Хабаровском делаем поворот на юг и практически сразу начинаем снижение.
Ближе к Владивостоку появилась облачность и во время посадки хорошо потрясло. Но само касание было не заметно! То, что мы катимся по ВПП, я понял только по тому, что включился реверс!
Рулёжка к старому терминалу.
Подъезжаем к к зданию аэропорта.
Как только самолёт подъехал к телетрапу и остановился, народ повскакивал с мест и рванул к выходу, оставляя за собой кучи мусора.
Выход производился через телетрап.
Фото борта в аэропорту Владивостока.
Теперь нам надо спуститься вниз в Зону выдачи багажа. Туда можно попасть на лифте и по лестнице.
Багаж мы ждали минут 10. После его получения проходим на выход, где проверяют багажные бирки. Выходим в общую зону аэропорта и попадаем в толпу встречающих и таксистов.
Поворачиваем направо и идём до конца здания. Где заходим в эти двери.
И направляемся к терминалу аэроэкспресса, по дороге делая пару фото.
Стоянка самолётов ВМФ России.
Проходим к кассам и покупаю билет за 200 рублей, до конечной станции Вокзал - Владивосток. При покупке сразу предупреждают, что надо садиться в вагоны 2 и 3. Есть ещё и вагон бизнес-класса. Но есть и вагоны как в обыкновенной электричке, так как экспресс делает по пути ещё три остановки, как электричка.
Минут через 15 пригласили на посадку, а поезд только прибывает.
Сажусь в вагон, внутри он такой же как и в Москве, есть WI FI.
Вот, собственно, и закончилась вторая часть моей поездки или точнее полёта. Через 4 дня мне надо будет лететь обратно. И об этом я напишу в продолжении.