Вылет : 19.11.2014
Время вылета : 13:55
Рейс : SU6145/FV6145
Перевозчик : АК Россия
Аэропорт вылета : Санкт-Петербург " Пулково "
Аэропорт прилёта : Москва " Домодедово "
Прибываю я в аэропорт на автобусе от станции метро " Московская " . В пути были минут 20 , может чуть дольше . Прибывает автобус на остановку , которая расположена на уровне третьего этажа аэропорта .
Не иду сразу в здание аэропорта , а делаю пару фото .
С другой стороны нового терминала , полным ходом идёт ремонт старого терминала . Как можно видеть туман в этот день был хорошим .
После прогулки , направляюсь в аэропорт . Заходим по длинному коридору и упираемся в табло рейсов . После чего , поворачиваю на право и иду на досмотр .
Приехал я минут за 40 , до начала регистрации . Правда зарегистрировался я ещё вчера . Пытался сделать это с телефона , но никак не удавалось . Мобильное приложение Аэрофлота упорно отправляло меня к стойкам регистрации . Поэтому опять пришлось звонить домой жене и она с компьютера меня зарегистрировала .
Пока есть время пойду посмотрю аэропорт .
На третьем этаже у нас находятся стойки регистрации , киоски саморегистрации , кассы авиакомпаний и входы в чистую зону как российского , так и международного секторов .
Затем спускаюсь вниз на второй этаж . Это больше похоже на полуэтаж , чем на полноценный . Тут тоже находятся кассы авиакомпаний , есть пару кафе и кресла , для ожидания .
С этого этажа можно сделать фото первого . на котором находятся различные магазинчики , банки , камера хранения , прокат автомобиля и кафе . А так же выходы из залов получения багажа .
Пока я прогуливался по аэропорту разинув рот , началась регистрация на мой рейс , о чём было сообщено по громкоговорителю . После чего поднялся к стойкам , где получил посадочный талон и направился на предполётный контроль . Пройдя его , направляюсь потихоньку к своему выходу . Иду по небольшому мостику , над зоной выдачи багажа .
Потом по длинному коридору дальше .
Попадаем в первый зал ожидания , который находится в самом здании аэропорта . Тут находится киоск сувенирный и в дальнем углу кафе " Шоколадница " .
А так же единственный в российском секторе телетрап . У которого по моим наблюдениям , стоят только самолёты Аэрофлота .
Но мы двигаемся дальше . По дороге фотографирую Боинг 737-800 S7 ( Глобус ) ждущий своих пассажиров . И опять же ремонт терминала .
Спускаюсь по двум лестницам вниз во временный накопитель .
И попадаю в одноэтажное , не очень большое помещение . В котором есть небольшое кафе и сувенирная лавка . Так же есть автоматы по продаже всяких чипсов и шоколадок . Всего я их насчитал в чистой зоне пять штук . И не одного автомата с водой , что не есть гуд .
Занимаю место напротив своего выхода D98 . И жду начала посадки .
Минут через 15 она началась . После проверки посадочного , все выходят на улицу и садятся в автобус . Ещё минут 10 стоим с открытыми дверьми , после чего отправились в путь к нашему самолёту .
Подвезли нас к А319 с бортовым номером EI-EYL , выпуск : апрель 2005 года . На момент полёта ему было 9.5 лет . Двери автобуса открываются и мы направляемся к трапу , по которому и поднимаемся на борт .
Поднявшись в салон , прохожу к своему месту 16F . Кресла оббиты темно синей , или даже чёрной кожей . Так же есть двигающийся подголовник .
Места , для ног вполне достаточно . Но кто повыше , думаю будет не очень комфортно .
Салон в хорошем состоянии , каких либо потёртостей и поломок , я не заметил .
Прибыл ещё один автобус с пассажирами . Пока они рассаживаются по местам , продолжается подготовка к полёту , рабочие загружают багаж .
Над головой стандартный набор .
После того как пассажиры расселись по своим местам , кабинный экипаж провёл предполётный инструктаж . В это же время за окном проводят Деайсинг .
После того как всё проверенно , предполётные проверки пройдены . Нас выталкивают в зону запуска двигателей .
Затем порулили к ВПП .
Разбег и взлёт . Почти сразу после взлёта попадаем в облака . О том , что облачность была низкой , можно судить по этой фотографии . Где можно увидеть трубы торчащие из облаков .
Вскоре облачность закончилась и можно было бы сделать фото с хорошим видом . Но тут своё слово сказало солнце , которое было с нашей стороны и светило очень ярко .
Пока набираем высоту , изучаю содержимое кармана впередистоящего кресла . Там находятся : Инструкция по безопасности и бортовой журнал Aeroflot World .
Вышли на эшелон очень быстро , мне показалось , что минут 10 нам понадобилось , для этого . После чего началось обслуживание .
Так как рейс короткий , развозили сразу и напитки и питание . Питание без выбора: сэндвич с колбасным сыром , ветчиной и огурцом . В принципе есть можно . Так же в пакетике был яблочный сок .
Не успели стюарды убрать остатки нашего банкета , как началось снижение . Через некоторое время появилась Москва . Самолёт производил предпосадочные повороты и поэтому можно было поймать момент , когда солнце не светило с нашей стороны или было прикрыто крылом ( как на следующем фото ) и сделать фото .
Несколько фото посадки в Москве .
Через несколько секунд касание ВПП Домодедово .
И руление к терминалу аэропорта .
Это как я понимаю , идёт стройка новой ВПП .
Ещё одна стройка .
А это автомобиль который нас вёл к нашей стоянке .
Пристыковываемся к телетрапу и ждём когда откроют двери . Минут через пять их открывают и мы направляемся в здание аэропорта .
По пути делаем фото нашего самолёта .
Выходим из телетрапа у входа №45 , где видна чистая зона и пассажиры ожидающие посадки на свой рейс .
Ну , а мы направляемся по коридорам в зал выдачи багажа . Кто то получает багаж ( С нашего рейса я насчитал 12 человек , которые ожидали багаж . При том , что заполненность была процентов 95 ) . Остальные же как и я направились прямиком на выход .
Так как мне надо было ещё в Москву , я направляюсь к остановке маршрутного такси . На котором и отправился в столицу .
На этом пожалуй и закончу рассказ о данном перелёте . Не много побуду в Москве и обратно в Домодедово, а там уже и домой в Омск ( о чём конечно я напишу , чуть позже). А за данный перелёт могу поставить твёрдую пятёрку и Пулково и АК Россия .