Санкт-Петербург - Москва. АК Россия, А319 EI-EYL
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Москва. АК Россия, А319 EI-EYL
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Санкт-Петербург - Москва. АК Россия, А319 EI-EYL

Опять приветствую вас , на страницах своих обзоров . Сегодня мой полёт из Питера в Москву , с авиакомпанией Россия .
Вылет : 19.11.2014
Время вылета : 13:55
Рейс : SU6145/FV6145
Перевозчик : АК Россия
Аэропорт вылета : Санкт-Петербург " Пулково "
Аэропорт прилёта : Москва " Домодедово "
Прибываю я в аэропорт на автобусе от станции метро " Московская " . В пути были минут 20 , может чуть дольше . Прибывает автобус на остановку , которая расположена на уровне третьего этажа аэропорта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не иду сразу в здание аэропорта , а делаю пару фото .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны нового терминала , полным ходом идёт ремонт старого терминала . Как можно видеть туман в этот день был хорошим .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки , направляюсь в аэропорт . Заходим по длинному коридору и упираемся в табло рейсов . После чего , поворачиваю на право и иду на досмотр .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал я минут за 40 , до начала регистрации . Правда зарегистрировался я ещё вчера . Пытался сделать это с телефона , но никак не удавалось . Мобильное приложение Аэрофлота упорно отправляло меня к стойкам регистрации . Поэтому опять пришлось звонить домой жене и она с компьютера меня зарегистрировала .
Пока есть время пойду посмотрю аэропорт .
На третьем этаже у нас находятся стойки регистрации , киоски саморегистрации , кассы авиакомпаний и входы в чистую зону как российского , так и международного секторов .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем спускаюсь вниз на второй этаж . Это больше похоже на полуэтаж , чем на полноценный . Тут тоже находятся кассы авиакомпаний , есть пару кафе и кресла , для ожидания .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого этажа можно сделать фото первого . на котором находятся различные магазинчики , банки , камера хранения , прокат автомобиля и кафе . А так же выходы из залов получения багажа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я прогуливался по аэропорту разинув рот , началась регистрация на мой рейс , о чём было сообщено по громкоговорителю . После чего поднялся к стойкам , где получил посадочный талон и направился на предполётный контроль . Пройдя его , направляюсь потихоньку к своему выходу . Иду по небольшому мостику , над зоной выдачи багажа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по длинному коридору дальше .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в первый зал ожидания , который находится в самом здании аэропорта . Тут находится киоск сувенирный и в дальнем углу кафе " Шоколадница " .
А так же единственный в российском секторе телетрап . У которого по моим наблюдениям , стоят только самолёты Аэрофлота .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы двигаемся дальше . По дороге фотографирую Боинг 737-800 S7 ( Глобус ) ждущий своих пассажиров . И опять же ремонт терминала .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь по двум лестницам вниз во временный накопитель .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в одноэтажное , не очень большое помещение . В котором есть небольшое кафе и сувенирная лавка . Так же есть автоматы по продаже всяких чипсов и шоколадок . Всего я их насчитал в чистой зоне пять штук . И не одного автомата с водой , что не есть гуд .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место напротив своего выхода D98 . И жду начала посадки .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 15 она началась . После проверки посадочного , все выходят на улицу и садятся в автобус . Ещё минут 10 стоим с открытыми дверьми , после чего отправились в путь к нашему самолёту .
Подвезли нас к А319 с бортовым номером EI-EYL , выпуск : апрель 2005 года . На момент полёта ему было 9.5 лет . Двери автобуса открываются и мы направляемся к трапу , по которому и поднимаемся на борт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись в салон , прохожу к своему месту 16F . Кресла оббиты темно синей , или даже чёрной кожей . Так же есть двигающийся подголовник .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места , для ног вполне достаточно . Но кто повыше , думаю будет не очень комфортно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в хорошем состоянии , каких либо потёртостей и поломок , я не заметил .
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл ещё один автобус с пассажирами . Пока они рассаживаются по местам , продолжается подготовка к полёту , рабочие загружают багаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как пассажиры расселись по своим местам , кабинный экипаж провёл предполётный инструктаж . В это же время за окном проводят Деайсинг .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как всё проверенно , предполётные проверки пройдены . Нас выталкивают в зону запуска двигателей .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем порулили к ВПП .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлёт . Почти сразу после взлёта попадаем в облака . О том , что облачность была низкой , можно судить по этой фотографии . Где можно увидеть трубы торчащие из облаков .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре облачность закончилась и можно было бы сделать фото с хорошим видом . Но тут своё слово сказало солнце , которое было с нашей стороны и светило очень ярко .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту , изучаю содержимое кармана впередистоящего кресла . Там находятся : Инструкция по безопасности и бортовой журнал Aeroflot World .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон очень быстро , мне показалось , что минут 10 нам понадобилось , для этого . После чего началось обслуживание .
Так как рейс короткий , развозили сразу и напитки и питание . Питание без выбора: сэндвич с колбасным сыром , ветчиной и огурцом . В принципе есть можно . Так же в пакетике был яблочный сок .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Санкт-Петербург-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успели стюарды убрать остатки нашего банкета , как началось снижение . Через некоторое время появилась Москва . Самолёт производил предпосадочные повороты и поэтому можно было поймать момент , когда солнце не светило с нашей стороны или было прикрыто крылом ( как на следующем фото ) и сделать фото .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото посадки в Москве .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько секунд касание ВПП Домодедово .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление к терминалу аэропорта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это как я понимаю , идёт стройка новой ВПП .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна стройка .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это автомобиль который нас вёл к нашей стоянке .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу и ждём когда откроют двери . Минут через пять их открывают и мы направляемся в здание аэропорта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаем фото нашего самолёта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из телетрапа у входа №45 , где видна чистая зона и пассажиры ожидающие посадки на свой рейс .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну , а мы направляемся по коридорам в зал выдачи багажа . Кто то получает багаж ( С нашего рейса я насчитал 12 человек , которые ожидали багаж . При том , что заполненность была процентов 95 ) . Остальные же как и я направились прямиком на выход .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мне надо было ещё в Москву , я направляюсь к остановке маршрутного такси . На котором и отправился в столицу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пожалуй и закончу рассказ о данном перелёте . Не много побуду в Москве и обратно в Домодедово, а там уже и домой в Омск ( о чём конечно я напишу , чуть позже). А за данный перелёт могу поставить твёрдую пятёрку и Пулково и АК Россия .
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

Хороший обзор. От меня 5

Ответить 
КИРИЛЛ

А почему сам взлёт не сняли ,а сразу уже на эшалоне?

Ответить 
SpotterOMSK

Туман был , поэтому и не снимал взлёт

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, как-будто куда-то далеко автор летал, интересно читать. Интересные фотографии Пулково. Отличное фото с фокусом инея на трапе, деайсинг и дымящие трубы над облаками. Жена никогда не подшучивала, выбирая неудобное место?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, как-будто куда-то далеко автор летал, интересно читать. Интересные фотографии Пулково. Отличное фото с фокусом инея на трапе, деайсинг и дымящие трубы над облаками. Жена никогда не подшучивала, выбирая неудобное место?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо . Нет , я же ей говорил , какое место надо выбрать

Ответить 
A321Lufthansa

Очень странно, что на рейсе с севера на юг солнце светило справа. Обычно наоборот

Ответить 
SpotterOMSK

Честно говоря , сам такого не ожидал . Но видимо зима , солнце раньше садится . Вот и успело перелететь туда

Ответить 
Александр

Ну почему? Все верно-солнце должно быть по правому борту, так как курс в большей степени лежит с запада на восток, чем с севера на юг, просто Москва по широте примерно на градусов 5 южнее.

Ответить 
A321Lufthansa

Это Вы зря. Я летом в Стокгольм летал, солнце светило по правому борту туда и по левому обратно. Сидел, соответственно, наоборот.

Ответить 
Alexlng

А время суток какое было? не забываем, что летом в этих широтах белые ночи, а на эшелоне порядка 10-11 тыс. метров солнце вообще не заходит за горизонт, так что вполне возможно и спорить не будуsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Очень странно, что на рейсе с севера на юг солнце светило справа. Обычно наоборот

Ответить 
Серган

Просто в тот момент они хвостом вперёд летели, такое иногда случаетсяsmile:-)

Ответить 
Spirit

Только спиной вперёд в этом случае неудобно лететь, хотя есть любители=)

Ответить 
Серган

А бывает ещё, что с будуна Солнышко не с той сторонки восходитsmile:-)

Ответить 
Серган

А уж всходит иль ВОСХОДИТ, кому как нравится...

Ответить 
A321Lufthansa

С возвращением!

Ответить 
prelat

Хороший обзор. Надо же как изменилось Пулково. Спасибо.

Ответить 
SpotterOMSK

спасибо

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!!Очень добротный обзор!!! СПАСИБО!!!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
SpotterOMSK

www.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-1530.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1