Москва-Екатеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Екатеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Москва-Екатеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH

Прошло немного времени с моего последнего обзора. А я опять за клавиатурой пишу очередной обзор).
В этом обзоре я продолжу описание своих мартовских перелётов.
Первый обзор из этой серии можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4522.html
На этот раз мой путь лежит в Екатеринбург. При выборе авиакомпании я руководствовался не временем вылета и стоимостью.
А тем летал я этой авиакомпанией или нет. В Екатеринбург летает множество рейсов каждый день, но мой выбор пал на авиакомпанию Nordwind (Северный ветер).
Билеты покупались на сайте авиакомпании. Стоимость составила всего 1985 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассчитывался я так же на сайте карточкой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так на сайте я посмотрел какой парк у авиакомпании и компоновку салонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался я самостоятельно дома

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система выделила мне место 7Е. С этим я конечно согласен не был и выбрал себе место как обычно в конце салона 38F

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как поехать в аэропорт, пару часов провёл у забора снимая самолёты.
Покажу вам несколько фото сделанных мной в этот день

Boeing 737-522, YL-BBQ, Air Baltic, собран в 1992 (25 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 175LR, SP-LIM, LOT - Polish Airlines, собран в 2010 (7 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из самых свежих бортов в парке Аэрофлота
Boeing 737-8LJ, VP-BMB, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2017

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-3M0/ER, VP-BGC, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2013 (4 года)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-7Q8, OK-SWW, SmartWings, собран в 2003 (14 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

После споттинга я поехал в аэропорт, где надо было отмыться и отчиститься от грязи после похода по лесу и дороге к месту съёмок и обратно. Доехал я на маршрутке до терминала F, где и провёл все чистящие мероприятия. Затем пешком направился в сторону терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для особо спешащих есть траволаторы, но я ими не пользовался так как никуда не спешил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию на рейс производилась на стойках 95-99.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный я направился в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, маленько прогулялся. После чего спустился вниз где находятся выходы 1,2 и 3 через который и была быть посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 23 часов началась посадка на рейс, везли нас к самолёту на кобусе. Путь был не очень далёкий, подвезли нас к А321 с бортовым номером VP-BGH, 2007 года выпуска, в авиакомпании с 2010 года

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь в хвост самолёта на своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно делаю фото кухни

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня самый последний ряд, места для ног вполне достаточно


https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг чисто, что то грязного я не заметил

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подголовнике вместо бумажной салфетки, вот такая из кожзама

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сравнительно недавно узнал что эта салфетка называется (Антимакасар).
А вот история появления этих салфеток и названия - Салфетка, которую мы привыкли видеть на подголовнике кресла в самолете, называется «антимакасар» , а связано это название с далекими и загадочными восточными островами и ароматными специями. Пряности и специи в Европе эпохи великих географических открытий очень ценились, а потому везлись с Востока в больших количествах. Помимо специй, в Европу везли масло. Так, в начале XIX века в Англию импортировали масло с острова Сулавеси, входящего в группу Молуккских островов (ныне принадлежит Индонезии) . Главный город острова называется Макасар, и по его названию масло стало называться макасарским маслом. Кроме употребления его в пищу, масло рекламировали как прекрасное средство от облысения. Масло пошло нарасхват, мужчины, следящие за своей красотой, стали непрерывно мазать им волосы.
Все бы хорошо, только масло это оставляло на обивке кресел с высокими спинками и диванов пятна, которые было почти невозможно удалить. Заботливые хозяйки решили накрывать те места, где голова касалась спинок предметов мягкой мебели, салфетками из недорогой ткани, которую можно было легко и неоднократно стирать, а то и вообще выбросить. Эти салфетки и стали называться антимакасары. Сейчас же они используются, чтобы продлить жизнь обивки кресел в самолетах или поезда

А тем временем пассажиры заняли свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите пассажиров не очень много. Я думаю, это из-за времени рейса.
Нас оттолкали в зону запуска двигателей, после чего мы порулили к ВПП. Время уже позднее и очереди на взлёт не было.
Почти сразу мы заняли исполнительный и произвели взлёт.
Попробовал сделать несколько фото, но получилось только смазанные

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и памятка по авиационной и транспортной безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как наш самолёт занял эшелон, началось обслуживание.
Сразу развозили напитки и питание.
Питание подавалось в картонной коробке с рекламой Пегас туристик

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для короткого рейса вполне достаточно.
После ночного перекуса, можно прогуляться и в туалет
Тут тоже у меня вопросов не возникло))). Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сделал фото сонного салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв своё место. Посмотрел в иллюминатор, а там темнота.
Лететь оставалось ещё около часа и попробовал поспать.
Минут через 30 началось снижение и вскоре мы произвели посадку в аэропорту Кольцово.
Прокатились по рулёжкам и заняли своё место у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот наш самолёт в Кольцово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за тёмного времени суток нормального фото сделать не удалось. Поэтому выкладываю фото сделанной мной через несколько дней в Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки по коридорам, попадаем в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне получать ничего не надо и я отправляюсь на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор.
Авиакомпания Nordwind на данном маршруте мне понравилась.
Ставлю им оценку 5!
Всем спасибо за внимание, до встречи в следующем обзоре!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Рейс дешёвый, но время вылета/прилёта неудобное, поэтому и дешёвый. Как очищались от грязи в Шереметьево, на входе установлены аппараты для чистки обуви? Или что имело ввиду? На последнем ряду спинки кресел откидываются? Как понравилось обслуживание в Кольцоо и сам аэропорт?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку! От грязи очищался в туалете, у раковины))). Спинки не откидываются. А обслуживание вроде нормальное, не жалуюсь)))

Ответить 
Daria Air

Да, на этот раз NordWind отличился в лучшую сторону. В 2013 году было значительно хуже. Около впереди-стоящего сидения, извиняюсь за выражение был чей-то переваренный бутерброд. Бр... Ужасно

Оценка - 5:)
Спасибо за обзор!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую за оценку

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Порадовало: Не уносите памятку С самолёта. smile:)

Ответить 
Владимир ~

А меня "из-под небесной". Но что теперь, обзоров не писать, что ли?

Ответить 
SpotterOMSK

Старался

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
BQS 28

Нордвинд конечно взял хороший курс на развитие регулярных рейсов,недавно промелькнула информация,что помимо а330 и б738 они в этом году получат аж 3 б772. Вывод-очень возможны новые рейсы. На внутреннем рынке они в принципе уже неплохо обосновались,осталось только покорить международный и практически восстановить маршрутную сеть Трансаэро smile:). Жаль что загрузка всего процентов 30,но возможно это единичный случай. Аэропорты Шереметьево и Кольцово радуют, одни из современнейших в стране (не считая терминала F). И у перевозчика сервис вполне приемлемый. Обзор удался,от меня 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

До ТСО им ещё далеко))). Спасибо за оценку

Ответить 
art573@

Хороший обзор - пять *****. Ничего лишнего. всё по делу. Значит Нордвинд можно заказывать (билеты) через родной сайт - это полезная информация...

Ответить 
Frequent flyer

Кстати, по поводу загрузки рейса могу сказать лишь то, что все аэрофлотовские ночные рейсы из SVO летают на 100% забитыми (как в бизнесе, так и в экономе), тут уже люди руководствуются брендом и комфортностью сервисов АФЛ, но может и трансферные.

Ответить 
Frequent flyer

За обзор конечно же 5;)

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
В январе тоже летел Северным ветром (надо опубликовать обзор), и тоже все понравилось - чисто, опрятно, вежливо, правда питания не было (Белгород-Москва-Белгород).
5! Удачи Вам!

Ответить 
WhiteShadow

Nordwind развивается и это не может не радовать. Смотрю, что скоро они сделают возможность заказа доп. услуг на сайте.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Дюша

Автору 5 баллов.
Вот это ценник на перелет!! Прямо шикарный!! А из нашей деревни в одну сторону 15 т.р. до Москвы билет стоит (((

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-4787.html 1 1 1