Прошло немного времени с моего последнего обзора. А я опять за клавиатурой пишу очередной обзор).
В этом обзоре я продолжу описание своих мартовских перелётов.
Первый обзор из этой серии можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4522.html На этот раз мой путь лежит в Екатеринбург. При выборе авиакомпании я руководствовался не временем вылета и стоимостью.
А тем летал я этой авиакомпанией или нет. В Екатеринбург летает множество рейсов каждый день, но мой выбор пал на авиакомпанию Nordwind (Северный ветер).
Билеты покупались на сайте авиакомпании. Стоимость составила всего 1985 рублей.
Перед тем как поехать в аэропорт, пару часов провёл у забора снимая самолёты.
Покажу вам несколько фото сделанных мной в этот день
Boeing 737-522, YL-BBQ, Air Baltic, собран в 1992 (25 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 175LR, SP-LIM, LOT - Polish Airlines, собран в 2010 (7 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из самых свежих бортов в парке Аэрофлота
Boeing 737-8LJ, VP-BMB, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2017
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-3M0/ER, VP-BGC, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2013 (4 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-7Q8, OK-SWW, SmartWings, собран в 2003 (14 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После споттинга я поехал в аэропорт, где надо было отмыться и отчиститься от грязи после похода по лесу и дороге к месту съёмок и обратно. Доехал я на маршрутке до терминала F, где и провёл все чистящие мероприятия. Затем пешком направился в сторону терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для особо спешащих есть траволаторы, но я ими не пользовался так как никуда не спешил.
Около 23 часов началась посадка на рейс, везли нас к самолёту на кобусе. Путь был не очень далёкий, подвезли нас к А321 с бортовым номером VP-BGH, 2007 года выпуска, в авиакомпании с 2010 года
На подголовнике вместо бумажной салфетки, вот такая из кожзама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сравнительно недавно узнал что эта салфетка называется (Антимакасар).
А вот история появления этих салфеток и названия - Салфетка, которую мы привыкли видеть на подголовнике кресла в самолете, называется «антимакасар» , а связано это название с далекими и загадочными восточными островами и ароматными специями. Пряности и специи в Европе эпохи великих географических открытий очень ценились, а потому везлись с Востока в больших количествах. Помимо специй, в Европу везли масло. Так, в начале XIX века в Англию импортировали масло с острова Сулавеси, входящего в группу Молуккских островов (ныне принадлежит Индонезии) . Главный город острова называется Макасар, и по его названию масло стало называться макасарским маслом. Кроме употребления его в пищу, масло рекламировали как прекрасное средство от облысения. Масло пошло нарасхват, мужчины, следящие за своей красотой, стали непрерывно мазать им волосы.
Все бы хорошо, только масло это оставляло на обивке кресел с высокими спинками и диванов пятна, которые было почти невозможно удалить. Заботливые хозяйки решили накрывать те места, где голова касалась спинок предметов мягкой мебели, салфетками из недорогой ткани, которую можно было легко и неоднократно стирать, а то и вообще выбросить. Эти салфетки и стали называться антимакасары. Сейчас же они используются, чтобы продлить жизнь обивки кресел в самолетах или поезда
А тем временем пассажиры заняли свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видите пассажиров не очень много. Я думаю, это из-за времени рейса.
Нас оттолкали в зону запуска двигателей, после чего мы порулили к ВПП. Время уже позднее и очереди на взлёт не было.
Почти сразу мы заняли исполнительный и произвели взлёт.
Попробовал сделать несколько фото, но получилось только смазанные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и памятка по авиационной и транспортной безопасности
После того как наш самолёт занял эшелон, началось обслуживание.
Сразу развозили напитки и питание.
Питание подавалось в картонной коробке с рекламой Пегас туристик
Заняв своё место. Посмотрел в иллюминатор, а там темнота.
Лететь оставалось ещё около часа и попробовал поспать.
Минут через 30 началось снижение и вскоре мы произвели посадку в аэропорту Кольцово.
Прокатились по рулёжкам и заняли своё место у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наш самолёт в Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за тёмного времени суток нормального фото сделать не удалось. Поэтому выкладываю фото сделанной мной через несколько дней в Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки по коридорам, попадаем в зону выдачи багажа.
Но мне получать ничего не надо и я отправляюсь на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать данный обзор.
Авиакомпания Nordwind на данном маршруте мне понравилась.
Ставлю им оценку 5!
Всем спасибо за внимание, до встречи в следующем обзоре!
Рейс дешёвый, но время вылета/прилёта неудобное, поэтому и дешёвый. Как очищались от грязи в Шереметьево, на входе установлены аппараты для чистки обуви? Или что имело ввиду? На последнем ряду спинки кресел откидываются? Как понравилось обслуживание в Кольцоо и сам аэропорт?
Да, на этот раз NordWind отличился в лучшую сторону. В 2013 году было значительно хуже. Около впереди-стоящего сидения, извиняюсь за выражение был чей-то переваренный бутерброд. Бр... Ужасно
Нордвинд конечно взял хороший курс на развитие регулярных рейсов,недавно промелькнула информация,что помимо а330 и б738 они в этом году получат аж 3 б772. Вывод-очень возможны новые рейсы. На внутреннем рынке они в принципе уже неплохо обосновались,осталось только покорить международный и практически восстановить маршрутную сеть Трансаэро . Жаль что загрузка всего процентов 30,но возможно это единичный случай. Аэропорты Шереметьево и Кольцово радуют, одни из современнейших в стране (не считая терминала F). И у перевозчика сервис вполне приемлемый. Обзор удался,от меня 5, спасибо!
Кстати, по поводу загрузки рейса могу сказать лишь то, что все аэрофлотовские ночные рейсы из SVO летают на 100% забитыми (как в бизнесе, так и в экономе), тут уже люди руководствуются брендом и комфортностью сервисов АФЛ, но может и трансферные.
Спасибо за обзор!
В январе тоже летел Северным ветром (надо опубликовать обзор), и тоже все понравилось - чисто, опрятно, вежливо, правда питания не было (Белгород-Москва-Белгород).
5! Удачи Вам!
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.