Сочи - Москва. Аэрофлот, Airbus A321-211, VP-BAV "Ф. Ушаков"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Сочи - Москва. Аэрофлот, Airbus A321-211, VP-BAV "Ф. Ушаков"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Сочи - Москва. Аэрофлот, Airbus A321-211, VP-BAV "Ф. Ушаков"

Приветствую любителей авиации на своей странице!
Сегодня рассказ о ещё одном перелёте из Сочи в Москву.
Но для начала покажу вам фото своего споттинга из окна гостиницы в которой жил.

Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 VP-BVE авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолета Ил-76МД в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно можно сделать ночные фото, благо штатив прихватил с собой
Да и АК Россия радовала разнообразием бортов.

Боинг-777-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вернёмся к перелёту. Рейс был ранним, вылет назначен на 6:30.
Поэтому около пяти часов утра, я уже был в аэропорту.
Вот так он выглядит ночью

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет ранний и в аэропорту пустынно.
Я же получаю свой посадочный талон и направляюсь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Тут у нас пустынно, рейс всего второй утром. Первым улетает Ютэир в 6 утра, через полчаса наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка, производилась она через телетрап.
Сегодня в столицу я полечу на А-321, VP-BAV, год выпуска 2016.
Этот борт должен был носить бортовой номер EI-OVB (последние три буквы являются кодом Новосибирского аэропорта "Толмачёво") и летать в Трансаэро.
Но ТСО теперь не летает и борт забрал Аэрофлот.
При этом салон был сохранён от предыдущего заказчика.
Поэтому он и выглядит не по аэрофлотовски)).
Кстати раньше номер VP-BAV (Л. Толстой) носил Аэрофлотовский Boeing 767-36N/ER.
Который потом летал в Трансаэро под номером EI-RUW.
Вот такой обмен самолётами получился))).
Сейчас этот борт переделан в грузовик и летает в датской авиакомпании Star Air.
Выглядит вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь к своему месту.
Оно как обычно расположено в конце салона.
Моё место 33F. Осмотримся вокруг
Места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый, пятен я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки имеют синюю подсветку

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном начинает светать. Да уже и все пассажиры заняли свои места.
Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы направляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот над морем и направляемся в сторону Москвы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.

Тут у нас: журналы Аэрофлот, Аэрофлот Style, SkyShop, меню платного питания и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно куда засовывали инструкцию или для чего её надо было так мять?!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после выхода на эшелон, началось обслуживание.
Так как рейс короткий выбора в питании нет и развозятся сразу и напитки и питание.
Вот что было предложено

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как сидел один, решил прогуляться в хвост самолёта.
Тут достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После возвращения немного поснимал салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон подсвечивается синим цветом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно забортные виды, там облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из облаков вдалеке вылетел самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве облака начали рассеиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС вышел в эфир и сообщил, что мы начинаем снижение для посадки в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 мы произвели посадку в Шереметьево
Проезжаем строящийся терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулёжкам едем к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас у международной части терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять стали выпускать из самолёта.
Выходили мы через телетрап, но потом по лестнице спускались вниз и садились в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа у меня нет, я направляюсь на сразу выход.
Но большинству надо будет постоять и подождать сумочки и чемоданчики

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор, всем спасибо за внимание.
До скорых встреч!

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


campana

Как-то пресно что-ли вышло. Начало задорное в т.ч. качество снимков. А далее вроде другой автор писал и фото и содержание. Во-общем не обессудьте средне. Видимо не было вдохновения у Вас.

Ответить 
AvenidaBrasil

Классное расположение у гостиницы! Фотографии получились замечательные! Где-то за месяц до Вас летела этим же ранним рейсом. smile:) За обзор ставлю 5.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо! Да гостиница расположена очень хорошо))

Ответить 
BQS 28

Отличный споттинг,дальнемагистральные борта России видимо из Москвы были. Упомянутый б763 летал в Благовещенск при Трансаэро,и скорее всего при Аэрофлоте,так что и мой город здесь замешан smile:). Вообще Трансаэро перед остановкой забавно придумали давать новым а321 номера, аналогичные кодам аэропортов,опять же возможно до BQS когда нибудь добрались бы smile:). Я ещё удивлялся что же раньше до этого никто не додумался,красота ведь. По-моему успели поступить OVB, SVX,VKO и LED. Аэрофлот на рейсе сработал стандартно. Обзор короткий но от этого ничего не потерял, ставлю 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Да самолёты России были из Внуково.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные российские маршруты, тоже захотелось в Сочи снова. В какой гостинице получается такой замечательный споттинг? Шумно там жить от самолётов?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Артем

Отель Куб называется, я тоже частенько там бываю. Приятный уютный отель по демократичным ценам.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за информацию.

Ответить 
SpotterOMSK

Как написали уже, это гостиница Куб. А если ты любитель авиации, то и шум самолётов мешать не будет)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на нестандартный салон А321.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-5123.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1