Пхукет-Сеул-Владивосток с Кореан Эир)))
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Пхукет-Сеул-Владивосток с Кореан Эир)))
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey14

Пхукет-Сеул-Владивосток с Кореан Эир)))

Добрый день!!!
Прошу прошения за задержку обратного отчета, было много работы и т.к. я отношусь очень трепетно к своему новому хобби, то и для отчета нужно много времени.
Хочу представить обратный перелет из теплого Тайланда в холодный, но Родной край)))
Не которые читатели нашего сайта просили фото с отдыха, вот и я хочу их представить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем непосредственно к отчету.Вылет состоялся 3 декабря 01-00 ночи авиакомпанией Кореан Эир.Рейс КЕ-638. Добирались на такси стоимость 900 Батт с пляжа Ката.В аэропорт прибыли за 4 часа т.к. хотели первые пройти регистрацию и получить хорошие места у окна для.

Вот так выглядит терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее находиться Терминал 2, откуда в основном вылетают чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим досмотр и оказываемся в аэропорту.Смотрим на информационное табло, регистрация еще не началась.Можно по-фотографировать немножко.Терминал небольшой ходить особо не куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту три-четыре кафе и пару магазинов с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала стоит фото всепочитаемого короля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация в Сеул Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на соседних стойках идет регистрация Бангкок Эирвейс до Бангкока и Аир Азия до Куала-Лампур
https://www.airlines-inform.ru/license/

в терминале имеется информационное бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/

стойки самостоятельной регистрации Аир Азия
https://www.airlines-inform.ru/license/

часы
https://www.airlines-inform.ru/license/

на табло появилась информация о регистрации на наш рейс. Кореан аир не имеет собственных стоек регистрации в аэропорту Пхукета. Видно как работник аэропорта подготавливает стойки к регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

рядом идет регистрация Эмирейтс до Дубай и Азианы до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/

После такого как все билеты на руках и багаж сдан. Можно сходить разведать что находиться на втором этаже, далее находиться зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид со 2 этажа на весь терминал
Пассажирский терминал аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

сразу на выходе с эскалатора находится ресторан Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

на втором этаже находятся офисы мировых авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

проходим в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходить паспортный контроль. Фото сделано после прохождения, до не стал рисковать т.к. запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

затем прошел в Tax-free забрал 100$
https://www.airlines-inform.ru/license/

зал ожидания очень удобный, сидячих мест достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

на информационных вывесках используют 4 языка тайский, английский, китайский и русский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

большой Duty Free
Зал ожидания и магазин Duty-Free в чистой зоне аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

в зале достаточно кафе и закусочных, магазины с сувенирами и даже комната для массажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

началась посадка на наш рейс выход 8-9, задержка составляла минут 20 в связи с поздним прибытием рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

нос нашей птички
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет с номером НL-7525 возраст 15,5 лет использовался только в кореан аир инфо взята с сайта http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php
перед посадкой место выглядело именно так
https://www.airlines-inform.ru/license/

в самолете очень чисто, даже и не скажешь что ему почти 16 лет. Место у окна 37G. У каждого на кресле лежал дорожный набор состоявший из зубной щетки и пасты, тапочки , наушники, плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид из окна. Рядом стояли самолеты Тайских авиалиний, хвостик какого то маленького самолета, Трансаэро и Бритиш Аэрвейс(простите за качество).
https://www.airlines-inform.ru/license/

затем к гейту подрулил самолет китайской авиакомпании Чайна Саутерн Эйрлайнс
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет был заполнен на 100%.Командир корабля извинился за задержку. На мониторах показали инструкцию безопасности и мы начали движение к ВПП. Время в пути составит 5 часов 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

система развлечений представлена так
https://www.airlines-inform.ru/license/

по пути к ВПП встретили пару самолетов китайских авиакомпаний и два самолета Аир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

взлет прошел очень мягко, даже не почувствовал. Через некоторое время стюардессы перед сном предложили напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

стюардессы прошли собрали всю посуду и отключили основное освещение. Я решил сходить в туалетную комнату.Все как всегда чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

индивидуальное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

мест для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем лег поспать. Было прохладно воспользовался пледом. Разбудили стюардессы после того как включили свет. За окном красивый вид. До посадки оставалось 1 час 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили завтрак я взял курицу с лапшой, а жена омлет с картофелем и овощами также теплую круассану,джем, фрукты, йогурт и воду. На выбор чай или кофе. Приборы металлические. Все было очень вкусно.
Питание на рейсе Пхукет-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

впереди стоящем кресле лежали журналы, sky shop, инструкция безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/


кресло и ремень фирмы AMSAFE
https://www.airlines-inform.ru/license/

карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

за окном очень холодно, аж иллюминатор покрыт льдинками
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень красивый вид на гору
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

терминал карго Кореан Эир
Грузовой терминал авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

самолеты карго Кореан Эир и хвостики самолетов очень крупной логистической компании FedEx.
https://www.airlines-inform.ru/license/

терминал и самолеты карго Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка была мягкая.прилетели во время.фото в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в центре диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

дорога проходит под ВПП чтоб не создавать помех самолетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

пристыковка к гейту, рядом Боинг 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее идем по указателям Трансфер, у нас на стыковку 1 час 25 минут.Еще в полете посмотрели номер гейта на стыковочный рейс до Владивостока. Выход №9.
https://www.airlines-inform.ru/license/

кто-то идет пешком, а я использую траволатор
https://www.airlines-inform.ru/license/

заблудится невозможно, все предельно ясно. можно не бояться при передвижении в аэропорту Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

нам сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/

проходим досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

выйдя с самолета и до прохождения досмотра у нас ушло минут 15-20 очень быстро работают. Багаж получать не пришлось т. к. зарегистрировали на Пхукете сразу до Владивостока.

На табло видно рейс КЕ 981 время вылета 10-10 у нас есть время чтоб погулять
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень много хороших Duty Free в аэропорту, можно купить все что душе угодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вот такие информационные указатели стоят через каждые 50 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/

после того как сделали покупки, проверяем инфу на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

идем к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

вот наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото трафика
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

начало посадки все по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

осуществлялась по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш знакомый самолет на котором мы летели из Владивостока до Сеула, описывать его не буду можете информацию прочитать здесь в первом отчете https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-992.html

на этот раз место досталось 48А у окна,самолет заполнен на 100%, задержка составила 10 минут, ждали очередь для движения к ВПП.

вот мой монитор
https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция безопасности показали на мониторе, сразу раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

система развлечения, есть фильмы на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид с моего окна
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень загруженный трафик
красавец А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

время в пути составит 2 часа 10 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

взлет прошел спокойно, за окном трафик не меньше чем на земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

стюардессы за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

были предложены напитки: вода, соки( в ассортименте), фанта, спрайт и, конечно, на выбор пиво, вино и виски.
взял картофель с говядиной и овощами, салат с курицей, булочка с маслом и пирожное, вода и взял апельсиновый сок.
Продолжение здесь
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


Valeriy

Отличный обзор! Спасибо!
На концовку не хватило сил у автора - ни аэропорта Владивостока, ни посадки. Хотя был день.
Но на фоне всего остального, отсутствие этих фото не повлияли на приятное "ощущение полета" от прочитанного обзора!
На фото, комментированное автором ("вот наш самолет"), на самом деле не ваш самолет. smile:)

Спасибо!

Ответить 
Andrey14

Спасибо. У меня есть силы и желание его дописать, но не пойму как он был опубликован. Я уже написал даже администрации, чтоб они отчет не выкладывали, но видимо мое письмо было проигнорировано.
Правильно подмечено ("вот наш самолет") это рядом стоящий самолет, прошло уже 2 месяца что то уже позабылось))). Все равно будут от меня еще отчеты. Возьму на вооружение все замечания и недочеты.

Ответить 
west-blg

Хороший отчет, прекрасное качество фотографий, классная авиакомпания.Тоже мечтаю слетать Кореан Эйр куда-нибудь, но достаточно дорогие билеты и летают только во Владивосток... Вон Асинана летает и в Хабаровск и во Владивосток и во Владивостоке у неё частенько очень дешевые билеты через Сеул во Вьетнам и на Филиппины, знакомые летали.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, очень подробный. На последнем фото, что на голове у стоящей девушки? Это бортпроводница?
Надо что-то делать с русским языком, особенно, с глаголами и мягким знаком.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий

Михаил, с Вашим русским языком тоже нужно что-то делать. В своем комментарии Вы сами допустили две пунктуационные ошибки: поставили запятые там, где они не нужны. Вот как-то так... smile:-)

Ответить 
Семченко Павел

Обзор хороший. даже не обращая внимания на грамматику и орфографию, хотя тут мы не за этим собрались. Небольшой - за отсутствие видео В/П, но это сугубо мое мнение.
Кстати, кто нибудь заметил время в различных городах и странах на мировых часах, я даже гуглить пошел неужели так отличается и понял. что все-таки не работюат у них часы- ай я яй Пхукет- стыдно! Но пока гуглил все же нашел инфу про страны где время отличается не только на часы но и на минуты, как-то такsmile:) спасибо за обзор, читаем продолжение. Оценка 5-

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey14-1055.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1