Владивосток - Южно-Сахалинск с авиакомпанией Аврора (бывший САТ)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Владивосток - Южно-Сахалинск с авиакомпанией Аврора (бывший САТ)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey14

Владивосток - Южно-Сахалинск с авиакомпанией Аврора (бывший САТ)

Добрый день, уважаемые читатели сайта!!!
Хочу закончить свое путешествие. Вылет состоялся 3 декабря в 17-50. Аэропорт Владивостока описывать не буду, т.к. вся информация есть в предыдущем отчете https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-992.html

На пересадку с предыдущего рейса 2 часа. Вылет выполняет компания Аврора совместно с Аэрофлотом номер рейса HZ - 5607 и SU - 5607.

табло информации
https://www.airlines-inform.ru/license/

мимо проходя заметил регистрацию Азианы и С7 до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/

после мучительного ожидания объявили регистрацию и на наш рейс, стойки 17-18-19.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как сдали багаж и получили посадочные проходим на паспортный контроль. Все предельно понятно у нас выход №4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

поднимаемся по эскалатору на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид со второго этажа, аэропорт очень просторный
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее проходим по указателям на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

После оказываемся в чистой зоне.Сразу взглядом уловил наш самолет.
Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

погулял по чистой зоне очень чисто, пару кафе и достаточно сидячих мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

информационная вывеска
https://www.airlines-inform.ru/license/

летное поле как на ладони, все хорошо просматривается, но самолетов немного.

Азиана до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аврора собирается в Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/

на переднем плане вертолеты и самолет,а на дальнем отрыв Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/

началась посадка, а выход то поменяли на 7
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем к самолету Боинг 737-200. Он старый, как динозавр, ему на момент полета было 29 лет. Я знал, что в авиапарке САТ используют не новые самолеты, но чтоб настолько. Я был в ужасе когда в интернете увидел сколько ему лет. Инфу взял с этого сайта http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-23100.htm


Вот так выглядело место, на кресле обшивка уже повидала много...
Кресло самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

Место было у окна 3F, в салоне чувствуется запах керосина. Увидел как идет погрузка наших чемоданов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была неполной примерно 80-90%. Впереди перегородка, которая отделяет бизнес от эконома, в кармашке была инструкция безопасности, гигиенический пакет и журнал Аэрофлота только за ноябрь, хотя на дворе декабрь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом предложили прессу (местная Сахалинская газета), столик выдвигался из подлокотника соседнего кресла.
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция безопасности была показана стюардом и мы начали движение к ВПП. Командир корабля сообщил, что время в пути составит 1 час 20 минут. Взлет прошел спокойно, но очень шумно было в салоне.
Вылетели на 5 минут раньше.
Фото взлета, за окном начинало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

индивидуальное табло, выглядит очень старо
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

иллюминатор
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне обшивка вся потрепана, имеются щели между стыковочными панелями
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-200 Сахалинских авиатрасс https://www.airlines-inform.ru/license/

на выбор предложили соки, воду и дали деревянный, холодный бутерброд, я даже не стал его трогать. Томатный сок взял.
https://www.airlines-inform.ru/license/

смазанное фото двигателя, на улице уже темно
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все щели замазаны силиконом, крышка на унитазе треснута, но в остальном нормально, запах отсутствовал и руки можно было помыть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло быстро и командир сказал что мы начинаем снижение. Делал фото снижения, но они получились размазанные, так что не стал их выкладывать и портить отчет. Прилетели вовремя, на улице лежал снег и был мороз -5.

В аэропорту отсутствуют телетрапы, так что к самолету подогнали автобус, прощальное фото самолета.
В аэропорту Южно-Сахалинска https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту один единственный зал получения багажа на внутренних рейсах
В аэропорту Южно-Сахалинска https://www.airlines-inform.ru/license/

прощальное фото аэропорта
В аэропорту Южно-Сахалинска https://www.airlines-inform.ru/license/

Уважаемые читатели сайта, надеюсь что мои отчеты будут полезны Вам, в случае если вы повторите "мой" полет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Приму к сведению всю конструктивную критику.
Заранее Всех благодарю.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Boeing 737-200"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Миха

Вот интересно, что во Владике делает самолет украинской Yanair? И куда Аврора будет девать владивостокские Ту-204.
По мне, так лучше бы на них летали, чем на ископаемых боингах эпохи ранней перестройки.

Ответить 
Роман

прилетали хоккеисты ХК Донбасс на Yanair)

Ответить 
Денис Бусыгин

Вроде как на н летать будет Аврора,правда,перекрашивать не будет

Ответить 
west-blg

Отличный отчет, еще было бы интересно посмотреть на кресла бизнес класса в этом лайнере. В июне 2010 года летел рейсом Южно-Сахалинск - Хабаровск, в расписании значился Боинг 737-200 но по факту был 737-500, на котором я до того рейса уже летал, я тогда немного огорчился, очень хотелось слетать на таком лайнере, поэтому Вам очень сильно повезло слетать самолетом, который почти не встречается уже нигде в России.

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший отчёт. Самолёт, конечно, старый, что там ещё было интересного в салоне в целом? Интересно было бы посмотреть общее фото салона. Южно-Сахалинский аэропорт быстро закончился.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Антон

Обратите внимание, на таблички с номерами выходов. Написано Gates 4 и gate 5. Позорище!!!

Ответить 
Valeriy

Это еще милые мелочи, по сравнению с тем, что творилось на улицах Владивостока при подготовке к Саммиту стран АТР. Таких нелепых переводов дорожных указателей, установленных на улицах, никто еще не видел. Был целый скандал! Главный вопрос был в том, что сэкономили на специалисте, который бы сам грамотно перевел все названия. Вот и в международном аэропорту та же тема! Каково удивление иностранцев, да и соотечественников, хоть немного знающих английский, увидевших такие ошибки, да еще и в международном аэропорту.....??!!!

Ответить 
il96

В начале января в Магадане у этого 737-200 куски опоры шасси отлетели при посадки

Ответить 
Денис Бусыгин

За обзор 5,но почему Аврора их не вывела или не взяла?

Ответить 
Денис Бусыгин

За обзор 5,но почему Аврора их не вывела или не взяла?

Ответить 
Мавриканский Рогатый Трупный Дуршлаг 666

А яки в Саравиа с 81-82 года не старые?
Нормально так 84 год - не гоните...

Ответить 
Roma

Так яки Саравиа 81-82гг (а их два) проходили полный капремонт(причем на материнском заводе), а САТовские бобики - нет

Ответить 
Александр Полухин

Неплохой обзор. Интересно было узнать об авиакомпании Аврора. Спасибо автору! Оценка: 5-

Ответить 
Павел Семченко

5 баллов. Минус за отсутствие видео взлета/посадки, хотя в вашем случае посадка не в счет)) все таки темно было. Итого-5 с минусом, удачи вам и спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey14-1077.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1