Владивосток-Сеул-Пхукет с Кореан аир)))
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Владивосток-Сеул-Пхукет с Кореан аир)))
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey14

Владивосток-Сеул-Пхукет с Кореан аир)))

Добрый день!!!

Хочу продолжить свое путешествие дальше, пересадка до следующего рейса составляла 3 часа. Предыдущий отчет можете прочитать здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-981.html

Аэропорт Владивостока, новый терминал построенный к Саммиту АТЭС.

Смотрим на табло вылетов наш Рейс КЕ-982 терминал А, стойки регистрации 3-6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход на аэроэкспресс до Владивостока в пути около часа, т.к. аэропорт находиться в городе Артеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с аэропорта на стоянку и терминал аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест достаточно,так же можно зарядить телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашел в туалет все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом можно купить морских деликатесов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту все предельно ясно, заблудиться не возможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находятся в аэропорту представительства разных авиакомпаний: Аэрофлот, САТ (Аврора), Трансаеро, С7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пришло время для регистрации. Сдали багаж (до Пхукета), получили посадочные до Сеула и до Пхукета.
Для прохождения паспортного контроля нужно подняться на 2 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже находиться магазин олимпийской экипировки BOSCO ,Почта России,Сбербанк и маленькое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото со 2 этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый этаж и привокзальная площадь аэропорта Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам нужен выход на посадку на международные линии и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей оказываемся в чистой зоне и имеем хороший вид на летное поле перед нами самолеты ВладАвиа, Нордавиа, С7 и хвостик Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на информационное табло, наш рейс по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть пару кафе и достаточно сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл рейс из Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш рейс из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот покатил по взлетной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковка к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв и перелет до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем к самолету: Boeing 737-9B5(ER)(WL) с бортовым номером HL8223, на момент полета самолету было 2,4 года. Первый полет совершил 12-06-2011. Инфо взята с http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php

Посадка совершалась через телетрап, в самолете приветствовали симпатичные стюардессы. Место было у окна 43Е. Не знаю с чем связано ,но места начинаются с 30 ряда.

По пути фото кресла бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наше место в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого в кресле встроенный монитор.Были фильмы на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с моего места на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была почти 100%, в основном граждане РФ. Показ инструкции безопасности был на мониторах. Командир корабля всех по приветствовал и сказал, что время в пути 2-10 минут, после началась буксировка от гейта.
В этот момент прибыл другой борт из Сеула компании Азиана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет прошел очень мягко, даже не почувствовал как оторвались от Земли. После набора высоты взглянул в иллюминатор, была облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут после взлета стюардессы предложили на выбор напитки (соки, кола, фанта, вода) и можно было взять спиртное: вино, пиво, виски.
На обед выбрал: курицу с рисом и овощами,салат с креветками,масло и теплая булочка, кусочек ананаса и вода.Все столовые приборы металлические.
Питание на рейсе Владивосток-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

После плотного обеда решил изучить самолет.Индивидуальное табло над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящего кресло в кармашке была куча журналов авиакомпании, Duty Free, инструкция безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната: все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Китаем, т.к. Южно-Корейским авиакомпаниям запрещено летать над территориями Северной Кореи из за конфликтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир корабля объявил занять свои места и пристегнуть ремни безопасности. Включили красивую подсветку в салоне при снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели вовремя, руление к гейту. Попали в царство Азианы и Кореан Эир.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход по телетрапу и идем на пересадку.Фото из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по указателям трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути фотаем свой самолет и рядом буксируют красавец А-380.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на досмотр трансферных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вывеска с сокращенными кодами авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работники аэропорта работают очень быстро и мы за короткое время прошли досмотр. У нас выход номер 30. Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

табло вылетов и видим очень плотный трафик. Наш рейс КЕ-637. Фото Бекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень огромный аэропорт Ичхона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ни конца, ни края не видать в любою сторону смотря.
В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка еще не началась, можно пойти попить кофе и отдохнуть.

Туалеты в чистейшем состоянии, находятся через каждые 10 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интернет-кафе
Интернет-кафе в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на посадку. Стоит наш красавец Airbus A330-323X бортовой номер HL7586 13,3 года. Первый полет совершил в 26-07-2000. Инфо с сайта http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php. Используется только Кореан Аир. Посадка идет по телетрапу. Место мое 50G у окна. Самолет заполнен полностью. Самолет в хорошем состоянии.

Фото бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места в экономе. Подушка и одеяло на каждом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу поставил на зарядку планшет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы всех усадили и раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встроенный монитор напротив меня. Были представлены на русском языке 3 фильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка составила 20 минут. Командир корабля извинился и рассказал над чем мы будем пролетать. Время в пути составит 6-10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция безопасности была показана на мониторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был мягкий. После решил изучить самолет.

Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала раздавали напитки (соки, колу, фанту, воду), а также вино, пиво, виски. Я взял орешки и белого вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После был предложен ужин. Я взял рис с курицей, включая ветчину, булочку, масло и воду, а также я взял красного вина. Приборы металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена взяла лапшу с говядиной и овощами.
Питание на рейсе Сеул-Пхукет авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

После предложили чай, кофе и вкусное мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно почистить зубы и смазать руки кремом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул на мониторе в полетную карту, осталось лететь 4-40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Тайванем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выключили основное освещение и я лег спать. Проснулся от того что стюардессы предлагали поздний ужин. Я взял кусочек горячей пиццы, чипсы и стакан воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началось снижение и мы мягко коснулись полосы. Время в пути заняло 5-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулили к гейту быстро .В иллюминаторе виднелся борт Эмирейтс, а за ним Трансаеро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее прохождение паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в город, встречает толпа диких таксистов, которые готовы отвезти вас куда угодно (главное плати smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!!!

Впереди 2 недели отдыха)))

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


Sivchik Alesha

Андрей, хороший обзор, мне понравилось!
Моя оценка 5.

Ответить 
Евгений

Спасибо за полноценный обзор! 5

Ответить 
Денис Иванов

Суперрр...))
Мне понравилось хороший обзор и читался легко))
От меня конеяно же 5)
Всем чистого неба и успешных полётов/Денис.

Ответить 
Алексей Макаров

5! Обзор супер, очень интересно)
Как будто сам полетал)))

Ответить 
Алексей Чернышев

Великолепный подробный обзор! Твердая 5-ка smile:)
Ждем продолжения...

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, последовательный и качественный. Информативное описание и фотографии. 330-го хотелось бы поподробнее увидеть в салоне. Посчастливилось побывать в одном из лучших аэропортов мира Инчхоне, его тоже можно бесконечно фотографировать и рассказывать о нём.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор,ну,просто изумительный.Моя оценка 5+!

Ответить 
Ivan R

ногти ващеее. такими и убить можно )

Ответить 
Сергей

Это эталон обзоров! Браво!

Ответить 
Yry

За обзор 5. Глядя на карту , а у вас есть фото монитора Сеул-Пхукет 4300км, летели вы 5ч40м, прямо как москвичи на эмирэйтс домодедово-дубаи там то же 5ч лёта. Хотя Новосибирск и в одном часовом поясе с Тайландом, Владивосток по карте монитора ближе всех смотрится к Бангкоку и Пхукету из российских городов. А мне вот интересно, хочу вас спросить, сколько длится прямой полет из Владивостока в Бангкок?

Ответить 
zmey140964

Отлично! Автору спасибо и 5)

Ответить 
torero

Интересно, а что борт Нордавиа делал во Владивостоке

Ответить 
Имярек

На сфотографированном расписании видно, что он готовится к вылету в Красноярск

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!!Ну,что тут скажешь...{ наверное уже все сказано и без меня...}Прекрасный, подробный и интересный обзор, который хочется просмотреть и прочитать еще,еще и еще!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за интересный обзор!!! От меня 5!!!

Ответить 
Шнур

Почему вы написали-,,время в пути составит 6-10 минут"??

Ответить 
Lavika

За обзор 5+! Я тоже сначала не поняла,как это лететь 6-10 минут))) Вы ненароком ввели нас в заблуждение))) Еда вкусная была?А то кроме мороженого вы ничего больше не оценили. Зубная щетка,место доя ног,рабочая мультисистема,железные столовые приборы,алкоголь))) почему у нас такого нет?!

Ответить 
Kotausi

Всегда доставляют фотографии с табличками "не фотографировать"))) Хороший обзор. Пятерка.

Ответить 
Анастасия

Замечательный отзыв! Твердая 5! А миграционные карты вам, так как на чартерных рейсах, в самолете выдавали?

Ответить 
Инна

Огромное спасибо за обзор!
Все на высшем уровне!
Я собираюсь лететь транзитом через Сеул.И так как практически мой английский равен нулю , а еду одна,не представляла , как я доберусь в аэропорту до своего gates на Сингапур. Ваш обзор вдохновил меня .Подробно описали все действия транзитного пассажира.Стало намного легче.
Если оценка 5 -это предел , то 5.

Ответить 
Инна

Огромное спасибо за обзор!
Все на высшем уровне!
Я собираюсь лететь транзитом через Сеул.И так как практически мой английский равен нулю , а еду одна,не представляла , как я доберусь в аэропорту до своего gates на Сингапур. Ваш обзор вдохновил меня .Подробно описали все действия транзитного пассажира.Стало намного легче.
Если оценка 5 -это предел , то 5.

Ответить 
Александр

А огрехи в отчёте так никто и не заметил...

Ответить 
ольга

Спасибо автору!!!Так все чинно и размеренно!
оценка5баллов...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey14-992.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1