Давно использую этот сайт для получения информации и наконец то решил попробовать сделать что то сам.
Представляю Вашему вниманию обзор перелёта по маршруту Москва (Домодедово) - Гётеборг (Ландветтер).
Этот чартерный перелёт был организован авиакомпанией "OrenAir" по заказу компании Volvo 01.10.2013
С Вашего позволения я не буду много писать об аэропорте вылета, поскольку там уже не осталось мест, которые не были запечатлены в прошлых обзорах, поэтому лишь общее фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Определённый минус всех чартерных рейсов наверное это выход на посадку не через телетрап а на стоянку к автобусам.
Посадка происходила на мой взгляд очень долго, автобусы набивали людьми как вагоны метро и это огромный минус, т.к. потом мы все стояли на улице в очереди посадки на борт, а зимой думаю это не самое приятное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути на стоянку несколько фото прибывших самолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш Boeing 737-800 (Прошу прощения за качество)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И та самая очередь на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же он...позвольте я назову его "Дядя Ваня, который не разрешает фотографировать")))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятный чистый салон, что удивило, подголовники оформлены в корпоративном стиле заказчика рейса, в глаза сразу бросается что требования при выборе борта были серьёзные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности на штатном месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позвольте ещё несколько фотографий самолётов авиакомпаний перед взлётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По расписанию вылет должен был состояться в 12.15, (однако мы всё таки задержались на 20 минут во время посадки), чего и следовало ожидать...
Вашему вниманию очень плавный взлёт (разбегался довольно долго) и вид аэропорта Домодедово с высоты птичьего полёта:
Красивое небо где то над Белоруссией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время перекусить и выпить после набора высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт над Балтикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Швеция. Вид сверху..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гётеборг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мягкая посадка, и заслуженные аплодисменты в конце, огромное спасибо командиру в/с:
Забавное видео, пока мы рулили на стоянку параллельно пытался "припарковаться" вертолёт:
Фото аэропорта Ландтветтер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полёт окончен и мы покидаем салон воздушного судна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта девушка будет рада сфотографироваться с Вами, это "НЕ ДЯДЯ ВАНЯ"..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт:
Boeing 737-800
Бортовой №: VP-BLD
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии)
с 25 декабря 2012 г. (9 месяцев)
в эксплуатации:
с 6 октября 2001 г. (12 лет)
первый полет: 15 сентября 2001 г. (12 лет 1 месяц)
дата выпуска: 15 сентября 2001 г. (12 лет 1 месяц) *
Данные взяты с сайта: http://russianplanes.net/reginfo/45857
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении несколько фотографий второго по величине аэропорта Швеции, никогда не думал что может быть всё так чётко организовано, чисто и красиво: