В Сингапур на крыльях Airbus A350-900 Cathay Pacific
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Сингапур на крыльях Airbus A350-900 Cathay Pacific
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

В Сингапур на крыльях Airbus A350-900 Cathay Pacific

Доброго времени суток друзья, хочу поделится с Вами впечатлениями от недавнего полета на новеньком самолете концерна Airbus, в так давно желанный Сингапур.

Решение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ли Куан Ю.
Сингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дня, далее отправились в другую страну ЮВА, о перелете в которую будет следующий обзор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

При поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на А350, который имеется у Cathay Pacific, а значит билеты будут через Гонконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт Чхеклапкок нам очень симпатизирует.

Благо цена билетов на А350 и время нас вполне устраивало. Примерно за полтора месяца мы приобрели билеты в Сингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.

Вылет из Владивостока в Гонконг состоялся 5 мая, вылет из Гонконга в Сингапур 6 мая утром.
Обзора полета с s7 не будет, по причине того что я его описывал 2 раза, в целом там ничего не поменялось.

А теперь перейдем к тому, ради чего собирались smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку пересадка у нас долгая, 14 часов, решено было не сидеть все время в аэропорту, а немного погулять по вечернему Гонконгу.

Колесо обозрения и район Сентрал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционная Джонка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погуляв по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
На фото не тот автобус, но s1 точно такой же.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся наверх в здание терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно вот и терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непривычно мало людей для Гонконга, сказывается позднее время, на дворе уже больше 12 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное фото при обзоре аэропорта Чхеклапкок smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во Владивостоке, места я выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать в грязной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправляемся в чистую smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. Мы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. В ночевке в аэропорту определенно есть какая-то романтика smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фуд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и наш "отель" 5 звезд, для бюджетных туристов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Изначально было желание снять на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отелях поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
Поспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи начался ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно менять дислокацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Найдя свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. Аэропорт постепенно просыпается, начинается движение людей и техники на перроне.
Ну что же, доброе утро Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова производитель консервов радует креативом smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767 японской ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330 Катая в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку время до вылета еще есть, было решено отправится в Midfield Concourse. Так как там открываются отличные виды на ВПП. Требуется проехать две остановки на местном метро smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и он, зону прилета этого терминала я показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же появились новые магазины и кафе. Насколько я знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал светлый и очень уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северная ВПП, сейчас тут полная тишина, рейсов не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдем на южную сторону, по пути видим 777 Катая, которого судя по всему везут к техническим ангарам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к стеклу немного расстроился так как оно достаточно грязное smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ , в главном терминале стекла чистые, тут кто-то филонит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет А330 Hong Kong Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за ним А321 EVA Air. Понаблюдав немного за самолетами, приблизился час Х и мы отправились на встречу с А350 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Как и пол года назад начало одолевать волнение, а вдруг поменяли smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нет возле нашего выхода стоит ОН! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй красавец, сорвался ты у меня пол года назад, но сегодня нет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло у А350 просто потрясающе красивое smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут появилось еще одно волнение, а пустят ли нас на борт, так как виз в Сингапур у нас нет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , мы планируем воспользоваться 96 часовым транзитом. Сотрудница авиакомпании проверяет наши посадочные и просит предъявить визу - Говорим что мы летим транзитом и протягиваем заранее приготовленный билет. Девушка спросила про авиакомпанию которой мы полетим дальше и мельком взглянула на билет, сказала что мы можем проходить на борт.

Честно сказать отлегло smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Небольшое отступление: с первого января 2017 Сингапур несколько ужесточил правила получения визы для россиян, да и за неделю до вылета в интернете появилась статья про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. Все это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождения контроля, то спрашивайте в комментариях, отвечу.

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом в третьем салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши места в четвертом салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевые кресла, регулируемая подушка под голову и кожаный антимакасар smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . К слову место было свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас приветствует Studio SX. Погода в Сингапуре хорошая 27 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширина кресел отличная, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник предложила плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик с держателем для планшета/телефона и подстаканником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Современная верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло загорается индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оскандалившаяся United Airlines.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель для наземного транспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обанкротившаяся Orient Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брат smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А330 Вим Авиа. На фото плохо видно, но это он smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, небольшая остановка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звук увеличения оборотов двигателя и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Потрясает звукоизоляция, на борту намного тише чем в других самолетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем инфраструктуру связанную с аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И разворачиваемся в сторону Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10-15 набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание из напитков попросил сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставил музыку на паузу и решил немного поиграться с системой, пока разогревали завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильмов и музыки много, есть детские программы и игры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта нашего полета. Экран сенсорный очень отзывчивый. На борту две камеры одна в хвосте самолета, другая возле переднего шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Тихим океаном отличная погода smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет летящий параллельным курсом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и завтрак подоспел. На выбор английский завтрак либо китайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спросили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакома smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , поняли только что это суп. Поэтому взяли два английских завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состоит из сосисок, омлета и картошки. Так же йогурт, булочка и фруктовый салат. Порции достаточно что бы наестся, еда вкусная. Я уже писал что еда Катая мне нравится больше всего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом песчаный, необитаемый остров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я ненадолго уснул, проснулся когда подлетели к побережью Вьетнама.

Александр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время посетить сакральное место. Все очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет пролетал материковую часть Вьетнама. Под нами любимое место всех вьетнамцев, город Далат и его окрестности.
Далат немного удален от побережья и находится между холмов, за счет этого среднегодовая температура там ниже чем на побережье. За это вьетнамцы его и любят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот небольшой полуостров, прямо под винглетом, город Вунг-Тао, в котором я был чуть больше года назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я еще ненадолго погрузился в сон, проснулся от речи командира о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее всего приграничные города Малайзии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Сингапуром облачно. Нас немного поболтало, но совсем немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Услышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру я в этом убедился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И добро пожаловать в Сингапур, в который мы так давно мечтали попасть smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

777-е различных модификаций.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кит Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут нас припарковали к телетрапу. Пора на выход, прощаемся с экипажем и делаем фото нашей птички. Спасибо Катай Пасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в длинные коридоры Чанги и ищем направление к миграционному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повсюду ковры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что последняя порция волнения smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . С маленькой заминкой получаем заветные печати и бегом за багажом. Волнение переходи в легкую эйфорию smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги радует обилием зелени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вперед изучать Сингапур smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Называется кинетический дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому интересно на ютубе есть видео этого великолепия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени очень радует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вниз через искусственные водопады.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моя первая часть о полете в прекрасный Сингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.

Буду рад ответить на вопросы, если такие будут smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую конструктивную критику.

Как небольшой бонус к обзору, для всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.

Air Koryo летает во Владивосток несколько раз в неделю, обычно на ТУ-204, но иногда заменяет его на ТУ-154 или ИЛ-62. В этот раз мне повезло и корейцы пригнали ИЛ. Его я уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он стоял на дальней стоянки и фото не вышло, а сейчас стоит прямо напротив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наверно последний "летающий" пассажирский ИЛ-62.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото так же наш борт в Гонконг возле телетрапа и еще одна Сибирь в Осаку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , до новых встреч.

Спасибо за внимание smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

Подробнее о самолете "Airbus A350-900"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


Sir Alex

Большое спасибо за обзор и за Гонконг. Оценка 5, другого ничего быть не может)
Аэропорт Чхеклапкок очень современный, однако туман, думаю, немного подпортил виды лётного поля. Отдельным плюсом отмечу кресла без перегородок. Можно не только посидеть, но и поспать).
Это третий обзор А350 на данном сайте. Как вам компоновка 3+3+3 в экономе? Катай очень прилично выглядит являясь достойным перевозчиком премиум класса.
Чанги мой самый любимый аэропорт в мире. Его можно хоть 100 раз смотреть - не устанешь.
За безвизовыйй транзит в Сингапуре не стоит бояться. Больше страхов ходят на форумах на этот счёт. Но я нигде не читал, чтобы хоть кому-нибудь из граждан Украины или РФ отказали в посадке/въезде. Все страхи сводятся к тому, что сотрудники некоторых авиакомпаний минут 10-15 смотрят что-то и тупят перед экранами мониторов, но в посадке не отказывают. Или я не прав?

Ответить 
Ast1989

Спасибо, туманы в Гонконге в это время года обычное явление, нам еще повезло он был не сильный. Кресла очень удобные, особенно личное пространство, Катая молодцы держат марку. Символично что все обзоры на А350 так или иначе связанны с Сингапуромsmile:)

Чанги порт отличный, но как по мне, ему не хватает естественного света.

По поводу безвизового транзита на себе убедился, что большие число страхов миф, проблем не будет если соблюсти ряд правил. Но про отказы в визах это не миф, с 1го января действительно ужесточили, особенно для молодых девушек.

Ответить 
art573@

Обзор 5. Некоторым не нравиться Чанги из-за ковров как раз. Мне было всё равно, а кинетический дождь вживую меня не особо прельстил, показалось, что на видео интерестеней, когда там был пару раз.

Ответить 
Sir Alex

Ковры вроде как чистятся. А кинетический дождь, сад бабочек, бесплатные кино, кресла без перегородок, интерактивный социальный экран( точно не знаю как называется находится в Т2), много зелени итд делают этот аэропорт реально лучшим.

Ответить 
Ast1989

Было бы странно если ковры не чистилиsmile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, Чанги очень хорош, ковры как по мне это плюс, создают уют. Единственное что мне не понравилось, это слабое естественное освещение, но это мелочь. Кинетический дождь приколюха, ничего сверхъестественного в нем нет, пару минут потратить стоит.

Ответить 
Михаил Бодров

Отлично как всегда!!!

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:)

Ответить 
prelat

Браво маэстро!!! Скажите пожалуйста как вам показался сенсорный монитор? Я летал катарскими и у них был сенсорный монитор, позади меня сидела "халялька-замоташка" и все 9 часов долбила по экрану, что есть силы. Было очень неудобно и некомфортно.

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:). Монитор удобный, отзывчивый, как на современном планшете, достаточно легкого прикосновения. Можно конечно и долбить что есть силы, зависит только от человека. Тут как чистое везение, какой сосед попадетсяsmile:)

Ответить 
кастро

Систему делал PANASONIC

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный маршрут между двумя крупнейшими портами. Не часто можно услышать, что в порту Гонконга делать нечего. Сервис на борту отличный, верхняя панель под ретро сделана, так кажется. Ил-62 явно не последний летает, у МСЧ и ВС РФ такие пока есть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Aviashare

Все-таки автор говорил про пассажирский, а не спец борта )))))

Ответить 
Ast1989

В порту безусловно есть что делать, но если есть возможность выйти в город, то лучше воспользоватся ей. Панель тоже показалась с закосом под старину. Я имел ввиду пассажирские борта. За оценку спасибо.

Ответить 
Михаил Человечный

Блестящий обзор!

Ответить 
Ast1989

Большое спасибоsmile:)

Ответить 
Flytime

За обзор 5, сервис у Катая шикарный. Вам повезло с 359, и с тем, что он не завис перед взлетом как это было у меня. Разрешите небольшую поправку: кинетический дождь расположен в первом терминале, о чем свидетельствует интерьер, а подпись на фото со вторым терминалом тоже не соответствует действительности: это зал регистрации третьего терминала, отличается интерьером и потолком: вот пример третьего терминала из недавнего обзора: www.airlines-inform.ru/images/review_det... аэто уже второй терминал: cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
Ast1989

Спасибо, неисправности случаются у всех, чистое везение, зависнуть может любой. По поводу поправок соглашусь, я не уточнял информацию, написал как показалось мне.

Ответить 
Владимир Бакунин

Тем более, что "ломаются" не только самолёты, но и пилоты, и аэропорты (достаточно вспомнить недоброй памяти люфтганзу с её жуткими забастовками или забастовки итальянских аэропортов). Так что причиной задержек рейсов может быть не только фактор "железа", но и недобрая воля "человеческого фактора"

Ответить 
A321Lufthansa

Вот на Люфтов не стоит лишний раз гнать. По крайней мере, в Европе из стыковок она и её группа - лучший вариант. Обслуживание наголову выше Аэрофлота. Турки уже повосточнее, и мало удобных рейсов. Однако то, что европейцы побастовать любители - не скрыть.

Ответить 
Ast1989

А чем Аэрофлот провинился последнее время, а то вы им раньше постоянно летали, а сейчас то Ганза, теперь вон Турки мелькаютsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Сервис Аэрофлота не дотягиваяет до Люфтов.

Ответить 
Sir Alex

Главное не сама забастовка, а то как этот вопрос разруливает менеджмент компании(компаний). Если из-за забастовки улетел в тот же день, но через другой город, считаю, что это приемлемо. Или если сам согласен без ущерба перенести себе даты.
А если приходиться ждать 24 часа + в аэропорту и тебя это не устраивает, то это уже не нормально.
Насколько я знаю, чем дольше стыковка, как правило, дешевле билет. А ТК и некоторые другие гостиницу предоставляют). А, например, Этихад делает две стыковки (одну в Абу-Даби, вторую в Берлине, Риме или Белграде в зависимости от европейского партнёра ) тем самым очень удешевляя стоимость.

Ответить 
Владимир Бакунин

В случае с люфтганзой я улетел в Мехико в тот же день через Лондон, но исключительно благодаря своевременному принятию мер с моей стороны, т.к. мне удалось оказаться в аэропорту вылета почти за сутки до вылета. В то же самое время огромное множество людей застряло во Франкфурте. Действия менеджмента люфтганзы я бы оценил на 2 балла. Несмотря на то, что в Мехико я прибыл вовремя, эта забастовка причинила мне значительный моральный ущерб, подпортив отпуск, а также пропали 25 евро, которые я платил ганзе за выбор места на трансатлантическом плече. Никаких извинений от менеджмента а/к не последовало. Ну и на обратном пути из Мехико ганза продемонстрировала во всей красе своё отношение к пассажирам эконома на дальнемагистральных перелётах, навсегда отбив у меня желание иметь с ней дело на дальняке.

Для сравнения, в феврале, когда я летел в Милан на Air France, меня также угораздило попасть на забастовку, в этот раз аэропортовую, о которой было объявлено заранее. Авиакомпания предложила альтернативный вариант перелета за несколько дней, и вопрос решился значительно легче, чем с ганзой. Так что AF, в отличие от дважды зашкварившейся ганзы, оставила достаточно хорошее впечатление.

Ответить 
Sir Alex

Забастовка как и природные стихийные бедствия считаются форс мажором и авиакомпании имеют полное право ничего никому не возмещать. Но чтобы не потерять клиента, тем более большого любителя Южной Америки, лучше бы им нормально себя вести.
Я в 2011 в США летал для стыковок использовал ВА и Американ эйрлайнс. Очень здорово летели. К забастовке это не имеет отношение. Как мне кажется альянс Oneworld очень солидно выглядит и Skyteam судя по вашим отзывам тоже.

Ответить 
Ast1989

Возможно тебе просто не повезло с Ганзой, я обзоры читаю мне они нравятся, хотя сам не сталкивался с нимиsmile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

Если бы один раз не повезло - можно было считать случайностью. Но не повезло два раза подряд. Есть пословица: "То, что случилось один раз, может больше никогда не повториться. То, что случилось два раза, наверняка повторится и в третий раз". Поэтому тему дальняка ганзы я для себя закрыл навсегда.

На европейских перелётах у них дела обстоят лучше (и кресла в 32x - полноценных 18" шириной, а не позорные 16.5", как в 748). Так что по Европе, может быть, ими ещё полетаю, но при прочих равных условиях буду рассматривать их в последнюю очередь.

Ответить 
Ast1989

Ну о забастовках то заранее известно, а/к может и предупредить заранее что мол вероятны неудобства, мне кажется так было бы правильнее.

Ответить 
WhiteShadow

Не думала, что в Гонконге может быть так тихо и малолюдно. Тоже все поглядываю на стыковки с А350, какой же он красавец!
Прямо-таки заинтриговали китайским завтраком, что же там за суп такой smile:)
На погранконтроле в Чанги вам какие-нибудь вопросы задавали?
Спасибо за отличный обзор!

Ответить 
Ast1989

Так на дворе и ночь былаsmile:) А350 очень красивый, особенно крылья.

Мы подумали что суп, могли и ошибиться, нас смутило обилие непонятных ингредиентов.

Вопросы задавали стандартные, про цель визита и сроки прибывания. Если подготовится и заранее сказать номер рейса и срок прибывания, вся процедура занимает меньше минуты. Моя заминка заключалась в том что сотрудник паспортного контроля не смогла найти номер рейса, а я вообще не знал где он написанsmile:), но все обошлось, нашли рейс.

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю Вас за столь интересный,поучительный и увлекательный обзор!!!
Подробности тех или иных мест и уточнение различных ситуаций всегда особо интересны для нас, читателей!!!
Вы в процессе полёта уточнили, что над Тихим океаном отличная погода! Вы наверно океан с Южно-Китайским морем перепутали или самолёт по такому крюку летел?
Ждём продолжения!

Ответить 
Ast1989

Спасибо за теплые слова, пролетали действительно над Южно-Китайским морем, но оно же часть Тихого океанаsmile:)

Ответить 
BQS 28

Международная география полетов из Владивостока расширяется весьма интенсивно,явно быстрее чем в Хабаровске,а направлениями типа Осаки не может похвастаться даже Москва. Интересно,догонит ли VVO KHV по пассажиропотоку в этом году,наверное уже в спину дышит. С пустым Чеплапкоком действительно неожиданно,в каждом из трех аэропортов Москвы не бывает таких "окон" по несколько часов между рейсами. Не слышал ничего о банкротстве Orient Thai,вроде до недавнего времени летали регулярно из Бангкока. Единственный а332 Вим-авиа давно не видно,возможно,именно он стоял в HKG,а возможно это уже новый. А359 Катая ничем не уступает таковым у Катара и Сингапура. А вообще первоклассный вышел полет между городами-государствами,повезло Вам. Однозначно 5, спасибо,жду следующего обзора!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, география по немного растет и это не может не радовать. По поводу Хабаровска не знаю их аэропорт не публикует данные по пассажиропотоку, в отличии от VVO. "Пустой" Чхеклапкок обслуживает 70 миллионов пассажиров и да действительно видеть его пустым малость непривычно, просто попали не в пик.

Уточнил Orient Thai действительно не банкрот, ошибся, слышал где то про их банкротство, ошибся корочеsmile:)

ВИМы вообще очень мутная а/к, буквально вчера они получили допуск на два рейса из VVO в Лос Анджелес и Сиэтл, уж не знаю будут ли летать. Катайский А350 отличный.

Ответить 
Quiller

Качественный обзор !. Отличные фотографии !

Ответить 
Ast1989

Спасибо

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор, 5++! Поздравляю с осуществлением мечты!smile:)

Немного непривычно видеть малозагруженный аэропорт HKG. Однако и во время вечерне-ночного разлёта нельзя сказать, что чистая зона Т1 перегружена народом. Так что спокойные места там найдутся в любом случае.

А359 катайцев прекрасен, особенно следует отметить полноценные подлокотники кресел, которых нет, например, у сингапурцев. Но если сравнивать салоны экономов 359 катарцев, катайцев и сингапурцев, считаю, что катарцы уверенно лидируют и в дизайне, и в эргономике (полноценные подлокотники и наличие пульта IFE, которого, судя по всему, у катайцев нет).

У меня не так давно (в конце февраля) был перелёт на 359, никак не связанный с Сингапуром. Это был рейс LATAM Brasil JJ8063 MXP-GRU smile:) Надеюсь, что смогу добраться до обзора этого рейса. Салон бразильцев несколько разочаровал по качеству кресел и эргономике (катарцам они уступают значительно), но 11-часовой ночной перелёт в этом салоне пережить удалось достаточно благополучноsmile:)

Предполагаю, что следующая страна после Сингапура была Индонезия. Потому что лететь туда через Синг наиболее логичноsmile:)

Ответить 
Dositheo

У финнов 359 летает, кроме longhaul, из Хельсинки в Лондон ежедневно🤔

Ответить 
Ast1989

Спасибо. А что не так с подлокотниками у Сингапурцев? Вроде бы такие же как у Катайцев и Катарцевsmile:) Пульта у Катайцев нет, долго думал хорошо это или плохо, пришел к выводу что мне он не нуженsmile:). В одном из следующих полетов летел на самолете с пультом, достал один раз, что бы сфотографироватьsmile:) Тем более сенсорные экраны последнего поколения прекрасно реагируют на прикосновения. Пульт удобен для игр, но я них не играл. Жду обзор на LATAM:)

Следующая часть будет не Индонезияsmile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

У сингапурцев подлокотники уменьшенные игрушечного вида (и точно такие же у бразильцев и у ганзы). Пользоваться ими неудобно, они выполняют скорее декоративную функцию.

Насчёт пульта - выше prelat уже написал, как ему в спинку долбили любители игр. Вот для защиты от таких игроманов и нужны пультыsmile:)

Ответить 
Ast1989

Тут не спорю, но мне кажется таких геймеров не много, куда большая вероятность нарваться на храпящего соседа или орущего ребенкаsmile:). В обозримом будущем думаю все откажутся от пультов, так же как произошло с электроникой. Были кнопочные телефоны, потом вышли сенсоры, многие писали что мол баловство, никому не надо и бац найди сейчас кнопочные.

Вообщем я отсутствие пульта не заметилsmile:)

Ответить 
Spirit

Илья, про оценку обзора говорить бессмысленно. Она логично вытекает из интересного обзора =).
Здесь все шикарно: аэропорты вылета и прилета, авиакомпания и новейший самолет.
Засветился и я в обзоре. Места помним, а вот Далат в свою культурную программу не включили.
P.S. Есть что-то магическое в названии авиакомпании. Особенный шарм в слове Pasific.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, за теплые слова. Гонконг мне всегда нравился для транзита и не толькоsmile:). Чанги я толком не оценил, не долго там пробыл. Самолет и сервис на борту оставили только приятные впечатления. Кстати в Далате я то же не был, только слышал про него.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-4821.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1