Tokyo (NRT) - Seoul (ICN). Апрель 2015 г.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Tokyo (NRT) - Seoul (ICN). Апрель 2015 г.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

Tokyo (NRT) - Seoul (ICN). Апрель 2015 г.

Итак. Остановившись на ночь в одном из отелей рядом с Наритой, мы приготовились к нашему большому путешествию в США. Следующий полет нам предстоял из Токио в Сеул, откуда мы уже должны были вылететь на Нью-Йорк. Корейцы, пытаясь привлечь пассажиров из Японии делают хорошие тарифы из Токио с транзитом через Сеул.

Мы прибыли на шатле от нашей гостиницы до Терминала 1, аэропорта Нариты.

Терминал 1 аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я понимаю, тут Царство моего альянса - SkyTeam.

В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе присутствует гид по двум другим терминалам аэропорта.

В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров встречает стойка информации с неким дизайнерским решением.

Стойка информации в терминале 1 аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий зал терминала 1 аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации для членов Альянса и для Koren Air непосредственно:

Зона регистрации авиакомпаний альянса Skyteam в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпаний альянса Skyteam в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне понравилось, так это отдельный проход на secutity-check для статусных пассажиров! Вообще аэропорт не перегружен. Все проходишь быстро, в отличии от Иньчхона. Вообще Сеул меня в последнее время разочаровывает. Постоянно очереди! Последний раз улетал, т.к. придя в 7 утра, был открыт только один проход на секьюрити, где скопилась огромна толпа ... Прошу прощения за отступление.


В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно, что в Нарите множество окон откуда можно фотографировать перон!

Боинг-777-300 Air France в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Мексиканский Боинг-787 в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы с женой проследовали в лондж, который нам полагался, как пассажирам бизнес-класса.

В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал авиакомпании Korean Air в терминале 1 аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Прям возле окна был "пришвартован" борт Итальянцев.

Боинг-777 Алиталия в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше было "кино". из еды в этом лондже была только лапша, вроде доширака и какие-то печеньки. Было смешно наблюдать, как солидные дяди заходили в лондж с пакетами из Макдональдса, который был напротив.

В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил прогуляться по аэропорту и немного поснимать на камеру!

Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777 JAL в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании ANA в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал авиакомпании United в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 Скндинавских авиалиний в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777 United в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Eva Air в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз встретил вендинговый аппарат, который продает мороженное!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пришло время нам отправляться, вместо заявленного 777, нам прислали 747!

Боинг-747 Korean Air в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на посадку.

В аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в бизнесе в конфигурации 2+3+2

Салон бизнес-класса самолета Боинг-747 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-747-400 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываюсь вокруг.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-747 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Боинг-747-400 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Боинг-747 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


До взлета успел осмотреть содержание полок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут уже и приветственные напитки принесли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап "отшвартовали"!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Становимся в очередь на взлет, пропуская другие самолеты.

Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем и разгон.

Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет!

Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона техобслуживания в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набираем довольно быстро и начинается обслуживание!

В полете над Японией https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Японией https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Боинг-747 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал на завтрак - бибимпап.

Завтрак https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в бизнес-классе Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет не долгий. Около 2-х часов. после еды только и успел, что немного планшет посмотреть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, вот уже и начали снижение.

В полете над Кореей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.

Посадка в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к терминалу.

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Asiana аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 HL8227 авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап присоединяется быстро.

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы готовы к выходу.

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз взгляд на наш самолет!

Боинг-747 Korean Air аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в аэропорту Иньчхон.

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди нас ждет небольшое ожидание и следующий полет!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Flytime

Великолепный обзор. 747-ой хоть и не новый, но выглядит гораздо круче, чем в Трансаэро.
Ждем продолжения истории.

Ответить 
Aviashare

Спасибо! На ТО давно не летал, но наслышан про ветхость их бортов.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Только делайте комментарии к фотографиям, так интереснее.

Ответить 
Aviashare

Спасибо за комментарий. Не комментирую схожие фото )))

Ответить 
A321Lufthansa

В аэропорту они отнюдь не схожие.

Ответить 
prelat

Хороший, обзор. Но как-то резко начинается. 2 задвоеных кадра и мало комментариев под снимками. Успехов.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Хороший борт, отличный порт.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Aviashare

Спасибо, Михаил!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за обзор! Ждем продолжения! 5+

Ответить 
Aviashare

Спасибо, Максим! Будет еще обзор по а380!

Ответить 
вадим 123

за обзор 5 твердая почему в сша зигзагами летите

Ответить 
Aviashare

Я же написал в начале о том, что корейцы привлекают пассажиропоток из Японии "вкусными" тарифами!

Ответить 
Аыыыыы

Вендинговый автомат с мороженым кстати стоит в визовом центре Германии в Москве))

Спасибо за обзор, жирная 5

Ответить 
Aviashare

Спасибо, большое!

Ответить 
ValeriyL

Здоровский обзор! От меня отдельное спасибо за аэропорт Нариты! Он мне показался весьма симпатичным. Особенно понравились последовательные фотографии взлета! А хмурое фото береговой линии навеяло воспоминания о цунами 2011 года. Корейцы как всегда на высоте; летал с ними, что очень понравилось. Замечание по очередям в аэропорту Инчхона, как никогда "в точку"; что же он с этим ничего поделать не могут? Спасибо!

Ответить 
Aviashare

Спасибо большое! Читаю также ваши отчеты про Азию!

Ответить 
Даниил Солодовников

Спасибо большое!!!Прекрасный обзор.А вы на верхней палубе летели?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/aviashare-1966.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1