Назад в СССР. Стрежевой-Красноярск и обратно
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Назад в СССР. Стрежевой-Красноярск и обратно
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BlackOrange

Назад в СССР. Стрежевой-Красноярск и обратно

Всем привет. Часто просматриваю обзоры здесь, но читаю далеко не все - чаще всего это рейсы "большой четверки": на привычных бортах Боинг/Эйрбас/Суперджет, которые знаешь почти наизусть, особенно национального перевозчика и, чаще всего это обзоры рейсов из Москвы/в Москву, поэтому вполне обыденные и скучные. 

Сразу хочу сказать, что я не претендую на то, что это будет прекрасный обзор, который затмит все остальные. Летаю я относительно часто, поездки эти имеют развлекательный туристический характер, вылетал и из относительно "непопулярных" здесь в обзорах аэропортов, наподобие Когалыма, Душанбе, Худжанда или Макао.

Сейчас речь пойдёт о рейсе Стрежевой (Томская область) - Красноярск авиакомпании NordStar, выполняемым на ATR 42-500. Направление на данный момент новое, к тому же и дотационное (что сказалось на цене - 7 170 рублей за RT). Полный маршрут рейса ТИ 69/Y7 69 выглядит так: Красноярск-Стрежевой-Екатеринбург, обратный ТИ 70 в зеркальном виде. Сегмент Стрежевой-Красноярск по длительности 2:20.

Итак. В тот день я старался быть законопослушным и даже был трезв и причёсан. Много был наслышан о "современном" аэропорте в Стрежевом. Построен в 1975 году.
Терминал 1. Первый и единственный.
Аэровозал аэропорта Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то и в родном Сургуте был такой терминал прилёта. Зимой в морозы местные и вахтовики были очень благодарны за такой инновационный подход.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг и площадь перед аэропортом.
Парковка в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдем же внутрь!
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Что вы говорите? Рамки металлоискателей? Очереди на входе? Забудьте. И забейте. Я вообще удивлён, что там
поставили этот тамбур, а не оставили просто дверь.
Как и обычно в аэропортах, здесь тоже многолюдно.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь довольно много раритетных советских артефактов. На ключе написано "Стрежевой". Часы "Электроника 7"...
Часы Электроника в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда они последний раз показывали время? Когда генсеком стал Черненко? А может во время "сухого закона" Горбачёва? Или недавно, когда Саленко забивал пять голов Камеруну?
Зал ожидания так же полон.
Зал ожидания в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь под стёклами когда-то, наверное, лежали милые безделушки и побрякушки. Может, кто-то был здесь, когда здесь торговали и расскажет нам, чем?
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/

Яблоку негде упасть. У стойки №1 идёт регистрация на рейс в Томск.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Остались ещё советские информационные знаки.
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Побродил по всему вокзалу. Действительно возникает ощущение, что ты словно перенёсся в прошлое.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты, которые крутятся, а люди берут свои сумки? Вот вы шутники, где вы вообще такое видели?
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
А если честно, то не знаю, что там. Может и есть карусель, я не стал заходить, когда люди шли туда получать багаж - вы же не забыли, надеюсь: в тот день я был приличен и законопослушен. Но знакомая девушка сказала, что эта дверь похожа на больничную, из её детства, в какой-нибудь обыкновенной советской поликлинике.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашёл интересные наскальные надписи Homo Soveticus, которые меня озадачили - согласно общеизвестным фактам, которые находятся в открытом доступе, аэропорт открыт в 1975 году. Дикарём же начертано "1971".
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Но шрифт явно аутентичный, советский, в стиле написания индексов на конвертах. Понятно, что здание вокзала не сразу же появилось на этом месте, но неужели от постройки до открытия прошло столько времени? Хотя...
Нагулявшись по аэровокзалу, я так проникся этой ностальгической атмосферой, что мне захотелось портвешка или какого-нибудь плодово-выгодного. Но...
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не судьба. А был я там чуть раньше даты открытия. И даже прилетал обратно раньше 21-го июля. Почему так? Буфетчица в отпуске? Хотя... Может она вообще с декрета выходит в этот день и кафе в аэропорту наконец-то заработает спустя три года?
Хм, не удалось накатить - пошёл к кофейному автомату. И после этого похода я понял, что сегодня - не день Бэкхема...
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Он взял деньги. Вынул наружу стакан. Даже что-то гудел для приличия, но когда написал "Напиток готов" и я взял стакан, то обнаружил, что в нём лежит и сахар, и даже кофе, но нет воды! Я от удивления даже не расстроился. Сослался на то, что он тоже пронизан этой атмосферой и работает в духе советской сферы обслуживания. Не нахамил мне - и на том спасибо.
Ладно, из развлечений осталось только просто пялиться в окна.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Ого! Он ещё продолжает трудиться!? Я думал, что их уже не осталось и их посписывали, но нет - вот он, пылит на радость ретроградам и отправляет меня в мою же память далеко, когда я был ребёнком, в самолётах меня тошнило и мутило, а к ним я ездил именно вот на таких скрипучих и холодных зимой перронных автобусах.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл АН-24 из Томска а/к "Турухан". Так сказать, для поддержания этой атмосферы - ностальгировать, так по полной!
Пошёл поглазеть, как народ привезли в терминал прилёта и они посредством естественного трэвелатора идут получать багаж.
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
И этот "газик" продолжает трудиться верой и правдой....
Через время прибыл и мой пепелац.
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Он явно выбивался из всего того, что было вокруг...
An embarkation to board flight number seventy of «NordStar» to Krasnoyarsk is announced.
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Непорядок - таксофон не советский.
Сразу хочу сказать, что сдачи багажа во время регистрации тут НЕТ. Ты тащишь его с собой в автобус а потом сам или (если ты вдруг девушка) с помощью крепкого мужика кладёшь сумку в багажный отсек. Отсюда вытекает другая неприятная вещь, как запрет на провоз жидкостей, кухонных ножей, кастетов и другого пассажирского добра даже в сдаваемом багаже!! Поэтому те, кто захочет взять с собой в багаже вина из винограда с лучших терруаров севера Томской области, могут быть огорчены. При мне вызвали в кабинет для досмотра и беседы мужчину, в багаже которого рентген-аппарат показал два ножа. Мужчина был командировачным, наличие ножей в багаже не отрицал, но и того, что аэропорт не имеет возможности по-человечески организовать весь логистический процесс, не знал. Чем закончилось - неизвестно, прошел в накопитель спустя какое-то время.
Вот и он. Фото не лучшего качества - телефон не вытянул.
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли к самолёту.
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Окружающие пейзажи.
Аэропорт Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы могли заметить, бортовой номер этого самолёта VQ-BKO. Самолёт свежий: первый полёт в марте 2011 года, после завершения всех процедур в мае того же года передан в NordStar.
Разместился в салоне. Самолёт был полон, все 46 мест заняты. Сколько людей село в Стрежевом, я не знаю точно, примерно 7-10 человек. Мне досталось последнее место в правом ряду у прохода, за мной была стена и поэтому кресло не раскладывалось. Во время полёта я почти всё время спал, поэтому чем кормили, я не знаю - может люля-кебабом, а может окрошкой - тайна, покрытая мраком. Но кое-что всё-таки сфотографировал.
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при моём вполне себе среднем росте в 177 см вполне хватает.
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Стрежевой-Красноярск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, как можно по разному эвакуироваться: неспешно, прогулочным шагом, а можно в стиле героя Джима Керри из "Маски", девушки могут уходить кокетливым и игривым шагом.
Для любителей фотографий уборных в самолётах. Качество не очень вышло.
Туалет самолета ATR 42 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя я сам никогда не понимал это желание посмотреть на унитаз на высоте в несколько тысяч метров. В уборной было чисто и тесно.
Наконец сели. В Красноярске раньше не был (если не считать проезд транзитом на поезде).
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 авиакомпании "Красэйр".
Так как багажа у меня не было, то я не задержался в зале прилёта.
Багажная лента
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из зоны выдачи багажа.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото города выкладывать не буду, но несколько кадров покажу. Немногие знают, что аэропорт раньше был в другом месте. Тогда на окраине города, а сейчас это место поглощено Красноярском. После открытия аэропорта "Емельяново" старый аэропорт стал называться "Красноярск (Северный)" и его остатки располагаются около автовокзала.
Вот основное здание бывшего аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующее фото может показаться странным для авиационного сайта, но оно имеет непосредственное отношение к аэропорту "Емельяново".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да-да, это Красноярская ГЭС. Знакомьтесь, с июня 2015 года она - владелец 51% аэропорта. Не мог не посетить это место.
Ну да ладно. Через две ночи я возвращался обратно в Стрежевой. Утренним микроавтобусом приехал к терминалу внутренних перелётов.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри чувствуется, что построен он давно.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию, сфотографировал поле и пошёл наверх.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху был приятный сюрприз - открытая терраса, откуда можно наблюдать за лётным полем.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал вполне обычный, есть два кафе, ресторан, бизнес-залы, зона банкоматов, магазины с сувенирами и прессой.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше надо было идти вниз, в сектор Б, к выходам посадки.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Там было немало народа. И даже небольшой детский городок, компьютеры с доступом в интернет и маленькое кафе.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого накопителя снова поднимаемся наверх, к выходам на посадку.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из них - для моего рейса.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь автобусы посовременнее, чем в Стрежевом.
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет с бортовым номером VQ-BKN, первый полёт в феврале 2011-го, авиакомпании передан так же в мае 2011 года.
В этот раз место мне досталось вначале и у окна с видом на винт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись, я почти сразу уснул. Почти через час я проснулся и обнаружил, что мы стоим на земле. "Что за станция такая - Дибуны или Ямская?" Оказалось, что по прежнему Красноярск! Мы целый час просидели в самолёте! Но буквально через пять минут мы порулили на ВПП.
Всё, летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он идентичен тому, на котором я прилетел, поэтому посчитал ненужным выкладывать одинаковые фото.
Родные сибирские болота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь и мой путь в терминал прилёта. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё. Как-то так.
В аэропорту Стрежевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькое путешествие из одного города, в котором я был впервые, в крупный город, в котором так же был впервые. Так же впервые я летел этой авиакомпанией и на таком самолёте. Так что я доволен. По поводу аэропорта в Стрежевом - он такой милый и провинциальный, что его можно оставить как действующий памятник smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем удачи! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "ATR 42"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Стрежевой"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! 5+! Но я бы разделил на 2 части - хоть тема и одна, утомился, пока дочитал.

Ответить 
BlackOrange

Спасибо. Быть может вы и правы, но второй полёт без первого неполноценен, совсем куцый получится.

Ответить 
A321Lufthansa

Если Вы его полностью обозрите, то выйдет отличный. smile:)

Ответить 
Flytime

Обзор позитивный и познавательный, было интересно читать. Если бы вместо ATR 42 был АН 24, то тогда погружение в СССР было бы 100%-ным. На этом фоне аэропорт Емельяново, который считается одним из худших в России, выглядит очень современно.
Каждая деталь обзора заставляет вспомнить о золотых днях гражданской авиации СССР (ныне России).
Раньше аэропорты были произведением искусства, не то, что сейчас строят.
Обзор заслуживает наивысшей оценки.
От меня 5+.

Ответить 
BlackOrange

Спасибо за оценки, по поводу произведения искусства - есть сильное сомнение, что аэропорт Стрежевого является им. Ну, только если т.н. наивное искусство вперемешку с советским конструктивизмом.

Ответить 
prelat

Вот это винтаж!!! Я думал такой раритет есть только в Победилово г. Кирова. Оказывается СССР жив? Спасибо 5+!

Ответить 
BlackOrange

Спасибо. Решено! - следующий мой пункт назначения - город Киров.

Ответить 
Имя скрыто

Вот это да! smile:-)
А ещё пытаются машину времени изобрести. И зачем? Слетал в Стрежевой и окунулся в приятную атмосферу советской реальности.
Надеюсь, правый винт всё-таки вращался(на фото выглядит так, что наводит на мысль об отказе двигателя) smile:-)
Отличный рассказ с долями иронии и отличного чувства юмора.
Отдельное СПАСИБО за полуприцеп ЗИЛ советского Аэрофлота.
За обзор 20 баллов. Автор, ЖМУ РУКУsmile:-)

Ответить 
BlackOrange

Искренне вам благодарен и рад, что окунул вас в эту атмосферу. Жму руку.

Ответить 
BlackOrange

Ах, да - все вращалось, шумело и жужжало, не хватало только приятной вибрации, как у АН-24.

Ответить 
Имя скрыто

...Жаль, что в объектив не попал "ЗАПОРОЖЕЦ", он бы сейчас ко двору пришёлсяsmile:-)

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор! Видно в аэропорту Стрежевой время остановилось уже давно. Уж очень интересно, чем кормили пассажиров Вашего рейса. Была ли вода в кране? Обычно на таких коротких перелётах в раковину кладут влажные салфетки. Я бы не назвал обзоры с участием столичных аэропортов и национального перевозчика утомительными и скучными. Мне кажется просто нужно стараться находить интересные ракурсы и тогда это не будет казаться чем-то обыденным.

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
BlackOrange

Спасибо, рад, что вам понравилось такое видение. Да, вода была. Да, по поводу еды: сам сожалею - вдруг и вправду окрошка?

Ответить 
BlackOrange

Итак, я получил ответ от а/к NordStar по поводу представления питания на моём борту.
"Здравствуйте!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что продолжительность полета в направлении Красноярск-Стрежевой составляет менее трех часов. Согласно отраслевому стандарту Российской Федерации «Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете Основные требования», на рейсах продолжительностью менее трех часов пассажирам экономического класса предоставляется рацион «Чай», который состоит из следующих продуктов:
- чай в индивидуальной расфасовке,
- сахар в индивидуальной расфасовке,
- кондитерское изделие,
- прохладительные напитки (вода минеральная и фруктовая).
Авиакомпания NordStar расширила этот рацион и предлагает пассажирам так же сырную закуску."

Ответить 
Андрей_Омск

Саленко конечно красавчик , но не помогло ) . А за обзор 5 , думал , что таких автобусов ЗиЛов уже и нет . А оказывается вон они где !

Ответить 
BlackOrange

Спасибо. Он там один, думаю, на него можно повесить табличку: "Музейный экспонат".

Ответить 
Платон

то,что видим постоянно им подавай как кормили в самолете,чем ,какой унитаз вообщем полная шиза,а здесь толковыс рассказ,с тонким юмороВот это обзор!А то тут некоторык рассусоливают из пустого в порожнее про то,про м.Жирная 5 автору.

Ответить 
Платон

Вот это обзор!А то тут некоторые рассусоливают из пустого в порожнее про то,как их кормилили ,про унитазы-вообщем полная шиза,а здесь толковый рассказ,с тонким юмором.Жирная 5 автору.

Ответить 
BlackOrange

Спасибо! Но мне самому интересно - что же сервировали на этих рейсах? Думаю, что в стиле нынешних UTair - ириска и вода. Блин, хоть официальный запрос делай в NordStar...

Ответить 
Платон

Сделай,милый,а то херново будет на душе):

Ответить 
BlackOrange

Снял груз с души.
ак, я получил ответ от а/к NordStar по поводу представления питания на моём борту.
"Здравствуйте!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что продолжительность полета в направлении Красноярск-Стрежевой составляет менее трех часов. Согласно отраслевому стандарту Российской Федерации «Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете Основные требования», на рейсах продолжительностью менее трех часов пассажирам экономического класса предоставляется рацион «Чай», который состоит из следующих продуктов:
- чай в индивидуальной расфасовке,
- сахар в индивидуальной расфасовке,
- кондитерское изделие,
- прохладительные напитки (вода минеральная и фруктовая).
Авиакомпания NordStar расширила этот рацион и предлагает пассажирам так же сырную закуску."

Ответить 
Михаил Авиа

Ретро обзор с ретроспективой показа советской жизни. Если реально попасть в такой аэропорт после современных мировых аэропортов, то придётся лечить депрессию.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
BlackOrange

Благодарю за оценку. Да, думаю, иностранец был бы в ступоре.

Ответить 
Денис

Ахахахах) Знаете, сам со Стрежевого, очень смешно на это смотреть. Ржал очень. Автору 5!Получилось все отлично!Но конечно есть обида, что аэропорт такой и Администрация города не заботится об этом.Но есть и одно но, в принципе зачем Стрежевому новый,аэропорт?Ну даже не новый, а например отремонтированный?Стрежевой-городок маленький, население то 43000, самолеты так же дают о себе знать-это АН-24.Ну мне кажется, многие жители и этому рады!)Так как Авиакомпании наконец-то поменялись, которые своевременно выполняют свои рейсы. Но НЕ КАК ТОМСКАВИА.
Да и в принципе в 70 км есть город Нижневартовск.Который более населен, что и означает, аэропорт намного лучше)
Спасибо автору еще раз! Только 5!

Ответить 
BlackOrange

Привет, стрижевчанин! Очень ждал твоего комментария (ну не конкретно твоего, Денис, но жителя Стрежевого в общем). Сразу спасибо за высокую оценку - весьма польщён.
Теперь по поводу аэропорта. Да, за него должен отвечать его владелец, а в данном случае администрация города или правительство Томской области - тут уж я не вникал в тонкости господства аэропортом.
Но всё равно - туалет-то можно было отремонтировать? ) Я в нём был, даже сфотографировал, но показать не осмелился - нас могут смотреть дети, старики и беременные. Кроме него, туалета, есть только одна претензия - к кофеавтомату )
Спасибо ещё раз, стрежевчанин! )

Ответить 
Ирина

Спасибо за интересную подачу материала! Множество моментов, которые заставляют окунуться в атмосферу прошлого, детства, туда, куда казалось нет возврата.. Надписи: Выход пассажиров, Медпункт, Выдача багажа кажутся не приглашением, а угрозой.. Автору отдельное спасибо за тонкий юмор, от меня 5, не меньше.)

Ответить 
BlackOrange

Благодарю. Я не сильно и старался - это всё аэропорт так повлиял не только на моё видение на перелёт в Красноярск, но и обратно.

Ответить 
Платон

Жаль,тлчно такой же самокат потерпел сегодня крушение в Индонезии.

Ответить 
BlackOrange

Извините, но мне всегда жаль пострадавших, независимо от транспорта и тем более от типа воздушного судна.

Ответить 
МаксимАлматы

Спасибо за хороший, теплый и душевный обзор. Прексраное чувство юмора автора было во всем обзоре уместно. Вот написала вам администрация а/к про чай или минералку , а ведь могли быть и пельмени помните такие которые кипяточком обливали и они как после микроволновки о которой мы и не ведали тогда. В любом случае это предмет тщательного расследования ! Удачи Вам автор и дальше! Спасибо!

Ответить 
BlackOrange

Спасибо за оценку и пожелания! Помню такие, но на этом типе самолётов их быть не могло, если честно - на нём не предусмотрено даже подобие кухни, как на самолётах побольше.

Ответить 
SAA24

5 баллов за хороший обзор! Фотографий сделано много и преимущественно по делу, хотя мой вам совет - купите хороший фотоаппарат и будет вам (и нам))) - счастье!

Ответить 
BlackOrange

Здравствуйте. Прежде всего спасибо за высокую оценку. За совет спасибо - по делу. Но летел я на совсем короткий срок, поэтому решил зеркалку не брать с собой. Вторая причина - от многих кадров бы пришлось отказаться - транспортная милиция и аэропортовые службы безопасности всегда готовы "принять" человека, с фотоаппаратом щёлкающим каждый угол в аэропорту, а тем более, на лётном поле.

Ответить 
Наталья

Прекраснейший обзор! Спасибо за ностальгическое настроение и тонкий юмор))) терруары севера Томской области - супер!!!!

Ответить 
BlackOrange

Благодарю. Рад, что вам понравилось.

Ответить 
Живой Труп

Шикарный отчет!
Разглядывая картинку про эвакуацию, смеялся в голос

Ответить 
BlackOrange

Спасибо.

Ответить 
Сергей

Хороший обзор,5.Меня лично смутила ваша ирония по поводу аэропорта Стрежевой.Вы в курсе,как выживают такие аэропорты с одним,двумя рейсами в день? С такой вместимостью самолетов? Это кстати и про буфет,кто туда пойдет? Знаю ситуацию не понаслышке.Вот полстраны на Севере живет, а воз и ныне там.А вы бизнес класс,бизнес класс....Далеки от народа.

Ответить 
BlackOrange

Спасибо за оценку. А меня моя ирония по поводу аэропорта нисколько не смущает. Лучше иронизировать, чем стыдиться этого или пытаться спрятать, как будто этого нет. Я сам всю свою недолгую жизнь на Севере живу.
По поводу бизнес-класса - этого словосочетания во всём обзоре даже и нет, к вашему сведению. И даже поводов к нему не давалось.

Ответить 
Имя скрыто

С Кировым Вы опоздали, там ещё год назад ремонт начинали, внутреннюю отделку в советском варианте уже не увидите. Прилетал туда в сентябре по акции, когда билет 500руб. стоил...

Ответить 
BlackOrange

Да, я уже тут посмотрел в одном из обзоров, когда он был отремонтирован наполовину.

Ответить 
Сергей

Да я тоже с иронией про бизнес.И долгое время работал на Севере вот приблизительно в таком порту,ну получше.Обидно за страну,успехов!

Ответить 
PlusikAir

Прекрасный обзор, который затмил все остальные (хотя Вы из скромности, скорее всего, ложной smile:-) на это не претендовали). Занятно было прочитать о западном аналоге нашего родного Ан-24Б-1 - те же 46 пассажирских мест, то же тупо-каменно-презрительное выражение лица господина бортпроводника, грудью вставшего на защиту двери в кабину лётчиков от весьма вероятного преступного фото-посягательства вползающей через носовую дверь "дотационной" шантрапы... и этот "каменный" господин будет с улыбкой разносить "меню "чай"" на перелётах длительностью до 3-х часов? да ещё с бонусным от авиакомпании " сырным продуктом"??? нет и нет!!! А жёлтый грузовик ЗИЛ-131, запряжённый в жёлтую же "совковую" коробку перронного автобуса, я поставил фоном Рабочего стола.
Отдельное спс за легкопроглатываемый, складный и даже где-то озорной текст! Поставил бы "десятку", да нельзя, шкала оценок-то пятибалльная... Пятёрочку получите!

Ответить 
Плюсику

Как то вы,знаете,лихо завернули.Каменно-презрительное,шантрапа.Вам то откуда знать,или вы спец.по фото? А вот про тупо-попахивает оскорблением.Надо бы,конечно,самому быть на высоте

Ответить 
PlusikAir

Как-то так вот завернул. Насколько вышло лихо - Вам виднее. А вот насчёт оскорбления - это действительно лихо. Я ведь на личности не переходил. Если только изображённый на фото, в которых я, по Вашему мнению, не спец, стюард - это Вы, приношу извинения. Только в этом случае. Но, поскольку "крик души" не подписан, подозреваю, что это самый обычный троллинг.

Ответить 
Бортпроводник Норда

Плюсик!И никакой не тролль.Кстати добросовестные работники на фото,зря вы так!Судить по фото....

Ответить 
BlackOrange

Бортпроводик Норда - если вы стюард с сегмента Стрежевой-Красноярск - то, к сожалению, я действительно не знаю, как вас зовут. Если вы с сегмента Красноярск-Стрежевой (и далее), то я знаю ваше имя - Александр.
Александр, если это ваш комментарий, то хочу сообщить, что к вам у меня никаких претензий нет ВООБЩЕ! Всё было замечательно! У меня у самого было бы такое же лицо. А если стюард на фото - кто-то другой - то я так же скажу - никаких претензий к пилотам и бортпроводникам у меня нет! Совсем никаких! Честно. Мне всё понравилось.
С уважением, Александр.

Ответить 
PlusikAir

Вам виднее, насколько они добросовестные, ваши коллеги-бортпроводники. Успехов Вам в нелёгкой работе и пореже применять силовые и болевые приёмы к малосимпатичным или слишком много от Вас желающим, вздорным и взбалмошным пассажирам!!!

Ответить 
BlackOrange

Ребята, не ссортесь, пожалуйста. Я ведь не специально оставил без комментариев работу стюардов - у меня у самого лицо обычно "poker face", даже в обычное время, ну а если бы я меня на фото снимали...

Ответить 
BlackOrange

Спасибо, Плюсик! Да, нет, на самом деле скромность была вполне откровенной.

Ответить 
Плюсик

И Вам спасибчик, Чёрная Апельсинка, за этот обзор Deja Vue in URSS! Правда, на момент Беловежского соглашения 1991 года мои мысли, как младшеклассника, были заняты главной проблемой - как "слинять" с уроков и не получить за это "по башке" от родаков и Таисии Александровны, и поэтому той совковой реальности вкусить пришлось мало. То-есть вкусить-то пришлось, но в сильно искажённой форме - начались лихие 90-е. Одначе кое-что всё же запомнилось. Жёлтый грузовик ЗИЛ, запряжённый в жёлтую неотапливаемую и без сидений коробку перронного автобуса, и сейчас перед глазами как живой.
И особенное спс за скромность! Первый обзор - и сразу попадание "в яблочко". Продолжайте в том же духе!!!!!

Ответить 
Sergio

Браво! Это один из лучших обзоров на сайте, вообще, за всё время!
Ироничное описание бесподобно!
Спасибо!

Ответить 
BlackOrange

Спасибо за вашу высокую оценку, спасибо )

Ответить 
Anatoliy17

Я писал обзор Новосибирск - Стрежевой.
По поводу кафе, зашел туда, раздача, берешь разнос... как во всех столовках. Но там никого не было, я специально погремел крышечкой от кастрюльки чтоб разбудить кого то, на звук которой выбежала сонная злостная бабулька и начала меня учить матом культуре, типа че ты тут гремишь и лазишь по кастрюлькам. На что я вежливо ответил, что два раза спрашивал есть кто живой, и что рабочее место поварихи/раздатчицы/посудомойщицы (все в одном лице) должно быть тут за кассой/раздачей но никак не на топчане у себя в коморке. В итоге пробовать пищу я так и не рискнул, хотя цены были демократичные (относительно) и решил ограничиться бутылкой пива и чипсами.

Ответить 
BlackOrange

Привет! Я рад, что ты написал! Если честно, мне хотелось, чтобы ты оценил. Мне хотелось сравнить обзор с твоим видением аэропорта. Про буфет я наслышан )))

Ответить 
Anatoliy17

Оценка безусловно пять с плюсом (5++)
По поводу ленты выдачи багажа, она видимо не работает, мы летели на Ан-24, и нам сказали чтоб багаж брать с собой в салон))
А так в принципе, вы все верно описали, у меня тоже впечатление было что на машине времени в прошлое прилетел! В Стрежевом я еще в музей заходил)

Ответить 
BlackOrange

О, извините, что я к вам так панибратски на ты! Спасибо за хорошую оценку и то, что вы солидарны с моим мнением - очень приятно. да.

Ответить 
Firsofff

За обзор однозначно наивысшая оценка. А что про аэропорт - многие привыкли к современным большим хабам в больших городах, а ведь не в курсе, что кроме как в Московии тоже живут люди и каждый день летают на АН-24, АН-26, Ан-2, ЯК-40, Ми-8 именно вот с таких аэропортов. Киренск, Усть-Кут, Бодайбо и т.д. В Усть-Илимске, где когда-то был лучший в СССР аэропорт, вообще нет аэровокзала, будка стоит. И это только в Иркутской области. И действительно обзоры с бобиками, арбузами поднадоели уже. А некоторые авторы вообще зажрались - туалет их не устраивает, бумажка видите ли на полу. Прилетайте на рейсе Иркутск - Киренск на р. Лену, вот где экзотика. Хочешь - не хочешь, а сходишь на вокзале в деревянный в -30! ) Всем добра - бобра!!!!

Ответить 
BlackOrange

Благодарю за вашу высокую оценку. Нет, живу я не в Московии, а в Сургуте, но в московских аэропортах бываю чаще, чем в сургутских.

Ответить 
pavel080786

Обзор отличный, однозначно 5. Аэропорты есть и похуже (стыдно за родной Гумрак). По поводу Нордстара - однажды летел KJA-DME, прекрасная АК, замечательные бортпроводники.

Ответить 
Павел Семченко

Автору респект и уважуха! Обзор наделен юмором и это класс! Даже качество фото ни сколько не смущает, сам с ч/ю и люблю людей с этим чувством. Спасибо отдельно за Полуприцеп ЗИЛ, за винтовую лестница СССР, за Аны и за инструкцию по аварийной эвакуации ))) Вот только в обзоре встречается как минимум 5 мест про спиртное и... хочется с той же иронией пожелать автору - кончай уже бухать! )))))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/blackorange-2159.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1