Из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с Virgin America
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с Virgin America
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с Virgin America

Virgin America - относительно молодая авиакомпания США, базирующаяся в Калифорнии, первые полеты которой были совершены лишь в 2007 г. Помимо перелетов в крупнейшие города США (Ньюй-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Диего, Даллас и др.) имеет рейсы и на популярные мексиканские курорты - Канкун и Пуэрто-Вальярта.

Международный аэропорт Сан-Франциско является вторым по величине аэропортом Калифорнии после лос-анджелесского.

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы аэропорта связаны между собой по аналогии с аэропортом Нью-Йорка JFK полностью автоматизированным поездом AirTrain.

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Virgin America производит свои вылеты из терминала 2.

Терминал 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт внутри весьма интересен с точки зрения дизайна.

В терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Virgin America:

Стойки регистрации авиакомпании Virgin America в терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/


Примечательна система освещения, выполненная в виде парящих птиц или самолетов:

Система освещения в терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Калифорнийский рейс на юг штата № VX924 состоялся 10 ноября 2012 г. Время вылета по расписанию 10.50.

Рейсы на табло вылета немного непривычно отсортированы не по времени вылета, а по аэропорту назначения.

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации стояла очень деятельная представительница авиакомпании, которая всех направляла по назначению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А направлять есть куда. Авиакомпания, продавая билет по самому дешевому тарифу "Main Cabin", не включает на внутренних рейсах в его стоимость плату за регистрируемый багаж. Оплата одного места багажа весом до 50 фунтов производится либо на этапе он-лайн регистрации на рейс, либо в аэропорту. Плата составляет 25 долларов США.

Для тех, кто оплатил багаж он-лайн, очередь отдельно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед стойками регистрации расположены специальные устройства со считывателем для кредитных карт, назывемые "kiosk", через которые можно оплатить багаж, а также распечатать посадочные талоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для оплативших багаж через терминалы тоже своя очередь на регистрацию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

1-ый класс, а также владельцы золотых и серебряных карт авиакомпании, естественно, идут отдельной шеренгой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для всех остальных общая очередь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне аэропорта..

В стерильной зоне в терминале 2 аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

можно не только позвонить из оригинальных будочек...

https://www.airlines-inform.ru/license/

но и позаниматься йогой):

https://www.airlines-inform.ru/license/

По направлению к выходу 54А:

В стерильной зоне аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту размещена экспозиция, посвященная 100-летию в истории настольных игр, начиная с XIX в.:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход 54А:

Выход на посадку в аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет - Airbus A320:

Самолет Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась строго по группам пассажиров для удобства их размещения в салоне, начиная с хвоста:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был разделен на два класса.

Первый:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

И экономический:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядел достаточно новым и современным, с оригинальной системой подсветки салона в стиле "Де Валлен")).

Каждая спинка кресла снабжена индивидуальным монитором:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/


С информационно-развлекательной системой RED:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы размещен в подлокотнике кресла:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Проводится предполетный инструктаж:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впередистоящего кресла размещен стандартный набор:

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руководство по пользованию интерактивной системой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я упоминал в одном из обзоров, интерактивная система с сенсорным экраном может доставлять неудобства соседу спереди. В Virgin America хотя бы знают об этом и предупреждают, рекомендуя не прилагать много усилий, дабы не услышать от соседки спереди "@*#!" (цитировано с картинки))):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки для сетевого кабеля и вилки - между сиденьями, но USB-разъем, как обещала реклама, я так и не нашел

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сосед по гейту:

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного постояли перед взлетом, уступая дорогу младшим товарищам:

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Над патриотичным крылом. Поворот перед взлетом:

В аэропорту Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мягко:

Взлет из аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Сан-Франциско https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на борту не предполагается и не входит в цену билета.
Некоторые напитки бесплатны:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Но большинство стоит денег:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и закуски:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система RED позволяет заказать необходимое и оплатить сразу же по карте через индивидуальный терминал:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Или не очень необходимое, как iPhone 3G в золотом корпусе за миллион рублей:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Просмотр фильмов тоже платный:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

А музыка и игры - даром:

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений авиакомпании Virgin America https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и карта полета):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На боту также работает сеть Wi-Fi, позволяющая выйти в Интернет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

30-минут Интернета по демократичной цене в 2 американских доллара smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ :

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через систему RED можно помочь обществу защиты животных Сан-Франциско. Как свой пример приводят перевозку рейсом Virgin 15 бездомных щенков породы чихуахуа из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Собачки очень маленькие, видимо, 5 долларов должно хватить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс длится час с небольшим, но за это время работники на борту успевают разнести напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению. Посадка ничем не примечательная.

В аэропорту Лос-Анджелеса:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилета и выдачи багажа:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути за багажом:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из терминала:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет мне понравился. Обслуживание, состояние борта, система развлечений - все на достаточно высоком уровне. И даже служба проверки багажа Сан-Франциско работает мастерски, хотя это не имеет отношения к Virgin America. Уже в Москве, открывая багаж, обнаружил весточку с калифорнийского берега, называемую уведомление об инспектировании, любовно уложенную вместе с другой на мои вещи. И опять нахлынули воспоминания про борт красных фонарей с таким трогательным названием Virgin. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Virgin America"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Лос-Анджелес"

Подробнее об аэропорте "Сан-Франциско"


Artur-ka

Отличный комментарий! Очень подробный и познавательный! При всем великолепии американских аэропортов и самолетов ( в частности Virgin) их жлобство с 25$ за багаж вызывает, мягко говоря, удивление! А про фильмы за 8 $ я уж лучше промолчу. Интернет - это круто и в принципе не дорого, хотя я подозреваю, что он будет жутко тормозной. Ну а возможность купить эксклюзивный Iphone за 38 штук зелени просто кайф! А то вот так часто у меня бывает - летишь себе и думаешь, куда бы штук 100 потратить??? А тут на тебе, пожалуйста!!!))) Очень качественный обзор с отличными фотографиями, спасибо!!!

Ответить 
Artur-ka

Вернее (в начале) не комментарий, а обзор (пардон)

Ответить 
Михаил Авиа

Замечательный обзор. Очень понятный и логичный получился путеводитель по внутренним авиалиниям США. Кстати, светильники в форме самолётиков или птиц есть в аэропорту Кольцово (Екатеринбург).
Спасибо автору!

Ответить 
VUK

Данный обзор считаю одним из лучших прочитанных здесь, создалось впечатление что сам пролетел данным маршрутом.

Спасибо

Ответить 
Константин Венцлавович

Как же мне всегда нравились лаконичные и понятные американские надписи! Exit only. One you pass this point you must continue to exit. Your safety is our priority. Всё! У нас обычно пишут так: «Уважаемые пассажиры! В целях пресечения противоправных действий и повышения уровня безопасности в аэропортах в условиях террористической угрозы вход в стерильную зону осуществляется только через специально оборудованные пункты пропуска». Нужно пропустить первые 10 строчек, чтобы понять, чего от тебя тут хотят. Ну почему у нас нельзя сделать для людей, а не чтобы выглядело солиднее!?

Ответить 
Олег

Автор обзора молодец! Не первый раз читаю от него качественный рассказ "путеводитель".

Ответить 
Алекс

Спасибо автору за обзор! Он очень занимательный, много описания

Ответить 
Levtsun

спасибо! классный обзор! .
Аэропорты СНГ немного отстают.

Ответить 
Леха

Спасибо за обзор,очень подробно.

Ответить 
Bromis

всем спасибо)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bromis-473.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1