На Родину с Победой!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ На Родину с Победой!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Даниил Попов

На Родину с Победой!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришла пора обратного полета из Берлина (TXL) в Москву (VKO). Полет состоялся 21 числа сего месяца и выполнялся авиакомпанией "Победа"
Вылет был назначен на 16:10 по местному времени, часа за 3 прибыли в Тегель. Победа, как и Юты, летает из терминала С. Мы же сдали машину ближе к терминалу А и пешком пошли к нужному терминалу, что было мне очень на руку smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал А, решив, что пройтись через терминал лучше для всех, тем более, что на улице очень свежо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуток к лифту, который ведет к вылетам терминала А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в терминале. Визуально этот аэропорт явно напоминает о ГДР и является хорошим местом для любителей ностальгии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло под стать терминалу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе "Red Baron". Как-то с папой я посещал его, в нем весьма хорошее пиво, ну и шикарный макет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы по указателям движемся к нужному терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации для пассажиров первого класса "Люфтганзы", а в нем его классические представители smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный магазин той же авиакомпании, наверно, они есть в каждом немецком аэропорту, куда залетает "Дойче нацпер". А в этом конкретно магазине я в свое время приобрел себе модельку Boeing-747-8 Люфтганзы, которого очень подробно показал Владимир ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5229.html )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с двух сторон

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кому в терминал С, на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода сразу видно вышку
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна снимаю интересную для себя технику. А320 EasyJet с австрийской регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
CS300 Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing-737MAX8 Icelandair, мой первый МАХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор-переход заканчивается лифтами и эскалаторами. Из-за количества чемоданов едем на этаж выше лифтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и нужный терминал. Напоминает какое-то временное сооружение или склад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадается 767й монголов, который полетит в Улан-Батор через Москву. Когда-нибудь надо будет воспользоваться возможностью слетать в Берлин на В767, а до Дюссельдорфа на ВАе-146 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, попадаем во внутрь терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки. Работали 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чудо-калибратор Победы. В этот раз ручную кладь проверяли у всех поголовно. Забыл написать о пытках с сайтом "Победы" накануне. В отличие от Ютов, в онлайн-регистрацию он все-таки заходил, но по началу писал, что онлайн-регистрация недоступна на данном рейсе. Потом схему самолета он почему-то раскрыл, даже дал выбрать места, но в конце объявил, что это не обвенчалось успехом. Однако, на стойке регистрации, мы узнали, что выбор нужных мест все-таки произошел. Обратная связь у русского лоукостера представлена в виде платных звонков (звонить из Германии ну очень не хотелось) и с помощью эл. почты. Письмо мы написали, но ответ пришел только через день после полета smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на большое количество народа, очередь двигалась быстро. Времени на это все прохождение ушло немного (мин 10-15). После отправляемся на досмотр, это прям напротив стоек регистрации. Кстати, ко мне подошел сотрудник аэропорта и вежливо попросил не фотографировать работающих людей и сотрудников вообще. Я заверил, что не буду фотографировать и на этом мы с миром разошлись. Вот люблю западные аэропорты за то, что можно фоткать сколько хочешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время досмотра снимать не стал. Отмечу вежливость, приветливость и предупредительность сотрудников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр мы уткнулись в очередь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время можно взглянуть на табло вылетов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий магазин...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И главное, на В737МАХ исландцев smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь довольно шустро движется
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль. Сразу за ним находится единственный магазин дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь готовы увидеть "чистую зону" аэропорта столицы одной из главнейших стран Европы?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу - делать тут абсолютно нечего. Но зато есть бесплатный вай-фай, который помогает скоротать время, так же в зале есть телевизор, на котором крутили очередной матч ЧМ. Дядьки, сидящие напротив меня, проводили время в беседах друг с другом и распиванием пива. А еще в зале грязно, очень грязно, аж садиться неохота. Наконец, прилетел наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи - А319 S7, CRJ-700 Luxair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляется посадка на наш рейс. Удалось посмотреть, как "стопорнули" семью, у которой чемодан не влез в калибратор, а потом серьезного вида дядечку, у которого не влезали пакеты из дьюти-фри. Но второму все-таки удалось все запихнуть, в то время как первые платили наличкой за свои вещи. А мы же все без проблем прошли и погрузились в автобус, который сделал торжественный круг вокруг стоянки и приехал практически туда же откуда и приехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, как можно легко догадаться, Boeing-737-800 под регистрационным VQ-BWI. компоновка - 189 мест, монокласс. Возраст - 3 года и один месяц. Пришел в "Победу" напрямую с завода. Зарегестрировался я на месте 9А. Поэтому по переднему прапу поднимаюсь на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваюсь с бортпроводницами и прохожу в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Первое, что бросается в глаза - наклеенная на столик инструкция по безопасности. Кстати, теперь и на первом ряду инструкции наклеены, в кармашках ничего нет. Горе для коллекционеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до спинки очень неплохое по сравнению с ютовским В735
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашки на креслах зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для новых 737NG
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты сверху. Кстати, расскажите зачем так делают на 737-х?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатились

https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатились на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото тегельской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крупнейший лоукостер европы и все больше и больше захватывает крупные аэропорты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и ВАе EasyJet. Самолеты принадлежат немецкой чартерной компании WDL viation, которая базируется в Кельн-Бонне. Однако, сейчас эти самолеты работают в интересах британского дискаунтера плотно оккупировавшего Тегель. ВАе-шки же летают из Берлина в Цюрих, Женеву, Вену, реже в Дюссельдорф. Это шанс для тех, кто хочет опробовать эти самолеты, но не хочет ехать в Британию или Иран
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оцените количество лоукостеров. Белые самолеты - Изиджета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Борт номер один" по-немецки
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Поехали!"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь облака в небеса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон со Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кои-то веки посещаю носовую лаваторию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, по пути обратно фоткаю салон полностью. Загрузка полная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению. Кстати, командиром была девушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваемся сквозь облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто нравится, как лучи пробиваются сквозь облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Beauty...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили механизацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внезапная встреча smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Районы, кварталы, жилые массивы smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один встречный - Boeing-767-200 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля все ближе, а я не хочу, чтобы полет заканчивался...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все хорошее имеет свойство кончаться и этот полет не исключение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съехали с полосы, встали на стоянку рядом с "братом" из "России". Сорри за такое фото, солнце помешало
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход, сфоткал абсолютно классические кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последок с трапа снял наш самолет. Говорю стюардессам спасибо за полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Айзеры сегодня на "Дримлайнере" пожаловали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разная техника
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это был очень приятный сюрприз. В738 России VP-BOH, названный в честь Калуги, моего родного города. Этот самолет прилетал к нам в Калугу и я писал обзор об этом. Ссылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5835.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем дальше. В762 Ютов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузины на Эмбраере-190
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Тигролет" от "России"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турки на А330-200 с почему-то раскрытой створкой шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостики smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобусов и направляемся на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул в окно - а там еще один знакомый. В735 Ютов без винглетов под регистрационным VP-BVN. Ему 22 года, а я год назад летал на нем из Питера в Москву. С того полета осталось красивое фото посадки. Приложу ее бонусом в конце smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу паспортный контроль. И здесь всюду напоминания о чемпионате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этажом ниже получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом - в зону встречающих и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время выводов:
Тегель: 4 балла. Терминал С, несмотря на неказистый внешний вид, хорошо справляется со своими обязанностями, а от терминала А добраться до С не составляет никаких проблем - везде указатели и безбарьерная среда. Минус балл - за грязь.
Победа: 4 балла. Сайт уж очень глючил накануне, обратная связь работает очень медленно. Отдельная тема - чудо-калибратор без каких-либо опознавательных знаков. К самолету, перелету и экипажу нет никаких претензий - все супер.
Внуково: традиционные 5 баллов.
Бонус фото:
Вечерние облака над Москвой перед посадкой во Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор закончен, спасибо за внимание и до встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Берлин Тегель"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


koril

Отличный обзор, фото прекрасные, очень информативно . От меня 5

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо большое за оценку и теплые слова!

Ответить 
BQS28

Победа в целом на маршруте смотрится не хуже ЮТэйр, плюс цена ниже и самолёты свежее. Предыдущим летом Ют много новых рейсов по Европе открыл, и полетел в Вену одновременно с С7, при этом на днях С7 все таки закрыл этот рейс, а Ют остался. Все же популярные у них рейсы. В Берлине как на табло, так и на перроне, было много рейсов в Москву, даже монгольский 763. И это без учёта Аэрофлота в другом аэропорту. Этот рейс у Победы символичный, открыли перед 9 мая с лозунгом "на Берлин" smile:). Россия начала получать новые б777 и продолжила называть их в честь городов, может быть, и до нас очередь наконец дойдет smile:). Относительно Калуги-Ютэйр, несмотря на опасения в одном из обзоров, который уже месяц ежедневно выполняет ультракороткий рейс VKO-KLF, возможно, самый короткий регулярный рейс в РФ. Значит, толк пока в этом есть. От меня 5 за обзор, спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо Вам за оценку и комментарий! Победа мне лично на этом направлении, как обычному пассажиру, более понравилась. Но как авиалюбителю и коллекционеру - Юты тоже хороши smile:) Про С7 не знал, у Ютов да, много рейсов по европе - вот буквально через несколько дней опять полечу ими в европу. Салоники. Обзор тоже будет, скорее всего. Да из Тегеля много рейсов в Москву. Как понимаю, в Москву вообще только и С и летают сейчас. Заголовок специально подбирал - "Победа" и "Берлин" очень хорошо сочетаются smile:) С Россией посмотрим, может и доберутся. Рейс из KLF в VKO пока жив и будем надеяться, будет и дальше жить)

Ответить 
mikael655

Всё по знакомым мне местам. На паспортном контроле в Берлине попали в самый разлёт нешенгена (монголы, турки, украинцы, россияне).

Небольшая поправка, Тегель был всё-таки в Западном Берлине, что собственно противоположность ГДР.

За обзор 5.

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Да, это уж понял, что самый разлет) Да, Тегель западный аэропорт был, ошибся. Но по архитектуре Шереметьево F очень напоминает, что для меня отголоски ГДР и СССР)

Ответить 
Михаил Авиа

Победа вернулась из одного серого аэропорта Берлина в другой серый аэропорт Внуково. Даже калибратор Победы в виде серого металлического ящика никак не обозначен. Показано очень информативно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Да, ящик это шедевр, конечно. А аэропорты - Тегель терминал С - классический лоукост-терминал, а Внуково уже мною до дыр засмотрено, уж стыдно писать по новой одно и тоже) Но географическое положение его играет свою роль

Ответить 
СергейV

За оба обзора твердые пятерки. Спасибо Вам.

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо Вам за высокие оценки моих трудов!

Ответить 
seat17A

Хочу задать 2 вопроса - тяжело ли переносится перелет из и в европу абсолютно без еды и питья ( воду питьем не считаю ) и даже без возможности купить ее за деньги на борту ? И разрешают ли проносить свою еду и напитки на борт для употребления в полете ? Как с этим у Победы ?

Ответить 
Даниил Попов

Ну мне лично 3 часа без еды переживалось спокойно. С собой еду можно брать без проблем, на рейс в Новосиб так и делал. Главное, чтобы все влезло в калибратор и не было алкашки)

Ответить 
seat17A

А что - даже маленькие сувенирные бутылочки алкоголя из Дьюти 5 см высотой запрещены и с ними не пустят на борт ? Или как-то незаметно можно пронести ?

Ответить 
AvenidaBrasil

Меня с бутылкой питьевой воды в руке спокойно пропустили 2 недели назад. В дальние полёты на "Победе" лучше всего брать с собой не сильно пахучие и крошащиеся бутерброды (в этом очень помогает лаваш), орешки, чипсы и т. п. Летала в Жирону (примерно 4,5 часа), никакого дискомфорта не испытывала.

Ответить 
zloy

Не последний, а крайний разворот. А алкашку можно в бутылке колы смешать и пронести и потреблять готовую кубалибру без замечаний

Ответить 
Даниил Попов

Крайний, последний - я этому внимания сильного не уделяю smile:) А по поводу алкашки - то это да, кому надо, тот пронесет))

Ответить 
AvenidaBrasil

Получился интересный рассказ! Вам, значит, тоже повезло лететь с КВС-девушкой? smile;) Поставила 5. Спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за комментарий и оценку! Да, повезло вот, имени и фамилии вот только КВС не запомнил. Девушка эта довольно часто на связь с салоном заходила, сообщала информацию о полете smile:)

Ответить 
Владимир 054

Отличный обзор,5ка)
Однажды всего лишь летал Победой, в Екат,меня все устроило, тем более задаром практически)
Спасибо

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Да, по факту Победа нормальная АК, а если заранее покупать, так и очень дешевая

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-6187.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1