Вылет был назначен на 16:10 по местному времени, часа за 3 прибыли в Тегель. Победа, как и Юты, летает из терминала С. Мы же сдали машину ближе к терминалу А и пешком пошли к нужному терминалу, что было мне очень на руку
Заходим в терминал А, решив, что пройтись через терминал лучше для всех, тем более, что на улице очень свежо
Закуток к лифту, который ведет к вылетам терминала А
Оказываемся в терминале. Визуально этот аэропорт явно напоминает о ГДР и является хорошим местом для любителей ностальгии
Табло под стать терминалу
Кафе "Red Baron". Как-то с папой я посещал его, в нем весьма хорошее пиво, ну и шикарный макет
Ну а мы по указателям движемся к нужному терминалу
Стойки регистрации для пассажиров первого класса "Люфтганзы", а в нем его классические представители
Фирменный магазин той же авиакомпании, наверно, они есть в каждом немецком аэропорту, куда залетает "Дойче нацпер". А в этом конкретно магазине я в свое время приобрел себе модельку Boeing-747-8 Люфтганзы, которого очень подробно показал Владимир ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5229.html )
Стойки регистрации с двух сторон
Тем, кому в терминал С, на выход
После выхода сразу видно вышку
По коридору к терминалу
Через окна снимаю интересную для себя технику. А320 EasyJet с австрийской регистрацией
CS300 Air Baltic
Boeing-737MAX8 Icelandair, мой первый МАХ
Коридор-переход заканчивается лифтами и эскалаторами. Из-за количества чемоданов едем на этаж выше лифтом
А вот и нужный терминал. Напоминает какое-то временное сооружение или склад
Попадается 767й монголов, который полетит в Улан-Батор через Москву. Когда-нибудь надо будет воспользоваться возможностью слетать в Берлин на В767, а до Дюссельдорфа на ВАе-146 EasyJet
Наконец, попадаем во внутрь терминала
Наши стойки. Работали 3
Чудо-калибратор Победы. В этот раз ручную кладь проверяли у всех поголовно. Забыл написать о пытках с сайтом "Победы" накануне. В отличие от Ютов, в онлайн-регистрацию он все-таки заходил, но по началу писал, что онлайн-регистрация недоступна на данном рейсе. Потом схему самолета он почему-то раскрыл, даже дал выбрать места, но в конце объявил, что это не обвенчалось успехом. Однако, на стойке регистрации, мы узнали, что выбор нужных мест все-таки произошел. Обратная связь у русского лоукостера представлена в виде платных звонков (звонить из Германии ну очень не хотелось) и с помощью эл. почты. Письмо мы написали, но ответ пришел только через день после полета
Несмотря на большое количество народа, очередь двигалась быстро. Времени на это все прохождение ушло немного (мин 10-15). После отправляемся на досмотр, это прям напротив стоек регистрации. Кстати, ко мне подошел сотрудник аэропорта и вежливо попросил не фотографировать работающих людей и сотрудников вообще. Я заверил, что не буду фотографировать и на этом мы с миром разошлись. Вот люблю западные аэропорты за то, что можно фоткать сколько хочешь
Во время досмотра снимать не стал. Отмечу вежливость, приветливость и предупредительность сотрудников
Пройдя досмотр мы уткнулись в очередь на паспортный контроль
В это время можно взглянуть на табло вылетов...
Одинокий магазин...
И главное, на В737МАХ исландцев
Очередь довольно шустро движется
Проходим паспортный контроль. Сразу за ним находится единственный магазин дьюти-фри
А теперь готовы увидеть "чистую зону" аэропорта столицы одной из главнейших стран Европы?
Скажу сразу - делать тут абсолютно нечего. Но зато есть бесплатный вай-фай, который помогает скоротать время, так же в зале есть телевизор, на котором крутили очередной матч ЧМ. Дядьки, сидящие напротив меня, проводили время в беседах друг с другом и распиванием пива. А еще в зале грязно, очень грязно, аж садиться неохота. Наконец, прилетел наш самолет
Соседи - А319 S7, CRJ-700 Luxair
Объявляется посадка на наш рейс. Удалось посмотреть, как "стопорнули" семью, у которой чемодан не влез в калибратор, а потом серьезного вида дядечку, у которого не влезали пакеты из дьюти-фри. Но второму все-таки удалось все запихнуть, в то время как первые платили наличкой за свои вещи. А мы же все без проблем прошли и погрузились в автобус, который сделал торжественный круг вокруг стоянки и приехал практически туда же откуда и приехал
Наш самолет, как можно легко догадаться, Boeing-737-800 под регистрационным VQ-BWI. компоновка - 189 мест, монокласс. Возраст - 3 года и один месяц. Пришел в "Победу" напрямую с завода. Зарегестрировался я на месте 9А. Поэтому по переднему прапу поднимаюсь на борт
Здороваюсь с бортпроводницами и прохожу в салон
Занимаю свое место. Первое, что бросается в глаза - наклеенная на столик инструкция по безопасности. Кстати, теперь и на первом ряду инструкции наклеены, в кармашках ничего нет. Горе для коллекционеров
Расстояние до спинки очень неплохое по сравнению с ютовским В735
Кармашки на креслах зашиты
Панель характерная для новых 737NG
Жилеты сверху. Кстати, расскажите зачем так делают на 737-х?
Столик в разложенном состоянии
Покатились
Выкатились на запуск
Еще фото тегельской вышки
Крупнейший лоукостер европы и все больше и больше захватывает крупные аэропорты
А вот и ВАе EasyJet. Самолеты принадлежат немецкой чартерной компании WDL viation, которая базируется в Кельн-Бонне. Однако, сейчас эти самолеты работают в интересах британского дискаунтера плотно оккупировавшего Тегель. ВАе-шки же летают из Берлина в Цюрих, Женеву, Вену, реже в Дюссельдорф. Это шанс для тех, кто хочет опробовать эти самолеты, но не хочет ехать в Британию или Иран
Оцените количество лоукостеров. Белые самолеты - Изиджета
"Борт номер один" по-немецки
"Поехали!"
Уходим в небо
Сквозь облака в небеса...
Салон со Sky Interior
В кои-то веки посещаю носовую лаваторию
Все чисто, по пути обратно фоткаю салон полностью. Загрузка полная
Еще забортных видов
Приступили к снижению. Кстати, командиром была девушка
Пробиваемся сквозь облачность
Просто нравится, как лучи пробиваются сквозь облака
Beauty...
Выпустили механизацию
Внезапная встреча
Районы, кварталы, жилые массивы
Последний разворот
Еще один встречный - Boeing-767-200 Utair
Земля все ближе, а я не хочу, чтобы полет заканчивался...
Но все хорошее имеет свойство кончаться и этот полет не исключение
Съехали с полосы, встали на стоянку рядом с "братом" из "России". Сорри за такое фото, солнце помешало
На выход, сфоткал абсолютно классические кресла
На последок с трапа снял наш самолет. Говорю стюардессам спасибо за полет
Айзеры сегодня на "Дримлайнере" пожаловали...
Разная техника
А это был очень приятный сюрприз. В738 России VP-BOH, названный в честь Калуги, моего родного города. Этот самолет прилетал к нам в Калугу и я писал обзор об этом. Ссылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5835.html
Едем дальше. В762 Ютов
Грузины на Эмбраере-190
"Тигролет" от "России"
Турки на А330-200 с почему-то раскрытой створкой шасси
Хвостики
Выходим из автобусов и направляемся на паспортный контроль
Выглянул в окно - а там еще один знакомый. В735 Ютов без винглетов под регистрационным VP-BVN. Ему 22 года, а я год назад летал на нем из Питера в Москву. С того полета осталось красивое фото посадки. Приложу ее бонусом в конце
Прохожу паспортный контроль. И здесь всюду напоминания о чемпионате
Этажом ниже получаем багаж
Потом - в зону встречающих и на выход
Время выводов:
Тегель: 4 балла. Терминал С, несмотря на неказистый внешний вид, хорошо справляется со своими обязанностями, а от терминала А добраться до С не составляет никаких проблем - везде указатели и безбарьерная среда. Минус балл - за грязь.
Победа: 4 балла. Сайт уж очень глючил накануне, обратная связь работает очень медленно. Отдельная тема - чудо-калибратор без каких-либо опознавательных знаков. К самолету, перелету и экипажу нет никаких претензий - все супер.
Внуково: традиционные 5 баллов.
Бонус фото:
На этом обзор закончен, спасибо за внимание и до встреч!