Путешествие по Европе. Часть 1.  Минск-Франкфурт на Майне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие по Европе. Часть 1. Минск-Франкфурт на Майне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Путешествие по Европе. Часть 1. Минск-Франкфурт на Майне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine

Приветствую уважаемых читателей не менее уважаемого ресурса! Этим обзором открываю цикл перелетов по Европе, осуществленных в сентябре-октябре этого года.
Итак, первая часть: Минск-Франкфурт на Майне с авиакомпанией Lufthansa CityLine на борту Embraer ERJ-190LR.
Прибываем в Национальный аэропорт Минск на маршрутном такси из Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем непосредственно к зоне вылетов и заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами огромное табло вылетающих рейсов, на котором находим свой LH1487
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, посему направляемся к стойке для получения посадочного талона, в этот раз без багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный можно погулять по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно сам аэропорт с диспетчерской башней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и кафе и кофейня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем приближается время вылета и пора пройти контроль безопасности и паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/
Все контроли позади и попадаем в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть кафе известной сети быстрого питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время, можно посмотреть за окно и заняться споттингом.
Embraer 175 МАУ на Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fokker 100 Austrian Airlines готовится к вылету в Вену
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Etihad Airways отправляется в Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент съемки самый новый борт флота Belavia, В738 в новой ливрее, ему предстоит путь в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Belavia в старой ливрее в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Василек" в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dash 8 Q400 NextGen airBaltic прибыл из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв киевского рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
F100 австрийцев готов к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 195 Belavia следует к перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 733 Belavia в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда-то тянут АН-12, на его фоне приземлившийся Е190LR Lufthansa CityLine
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine, на котором мне предстоит перелет, прибыл из Франкфурта на Майне. Бортовой номер D-AECC, имя Lutherstadt Eisleben, 22 января 2010 года вошел в состав флота Lufthansa CityLine прямо с конвейера, на момент перелета ему 6 лет 8 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры скапливаются у выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка объявлена, рейс LH1487 Минск-Франкфурт на Майне, вылет 21.09.2016 по расписанию в 14.35, фактически в 15.07, прилет по расписанию в 16.00, фактически в 16.04

https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места 26А смотрим в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места и борт отталкивают от перрона, заполняемость салона около 95 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, Emraer 175 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка грузовых бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры соблюдены и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем эшелон и можно посмотреть, что из литературы в кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние борта отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета началось обслуживание, предложили сэндвичи с салями или сыром и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение, одна из АЭС Германии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Франкфуртом на Майне
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над его аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем длинный вираж над окрестными городами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее рулим к перрону мимо B747-8 Lufthansa и терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся рядом с А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем автобус мимо проплывает "кит" A380 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого перелета вынужден закончить. Обзора терминала не будет. В связи с опозданием рейса у меня оставалось около 40 минут на контроль безопасности, переход границы и посадки на свой следующий рейс, пришлось понервничать.
И по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-к залу вылетов претензий нет, 5.
Lufthansa CityLine-опоздания заставляют нервничать транзитных пассажиров, с короткой пересадкой, на боту все отлично, 5-.
Е190 в компоновке ведущей авиакомпании Европы (ее подразделения) отличается крайне неудачным расположением рядов кресел по отношению к иллюминаторам, ну просто не попадаешь рядом с ним, сидя ровно, 5-.
Спасибо за внимание к моему обзору!
P.s. Насколько будет уместно размещение нескольких фотографий тех мест, где побывал перед вылетами?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa CityLine"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


MAXIMS

Фотографии мест будут здесь очень уместными!
Питание очень достойное!!
Борт Этихада,не 319,а320
От меня 6!
Удачи!smile;)

Ответить 
Денис XVI

Да, согласен, ошибся, действительно А319.

Ответить 
Денис XVI

А320 конечно же

Ответить 
Михаил Авиа

И снова Минск в топе, Белавия рядом. Давно Люфтганзы не было и этого типа ВС.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Flytime

Минск вездесущ. Даже в обзоре Люфтганза. Как я понял, дальше будет транстлантика и Люфтганза? Или что то поскромнее?

От меня 5, спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Путешествие по Европе, поэтому поскромнее.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Куда держите путь? Как салон Эмбраеров? Я летал дочерней Air Dolomiti (и ещё полечу 26 в Геную) с такими же креслами. Так они просто дубовые были. За обзор 5. Против фото посещённых мест ничего против не имею.

Ответить 
Денис XVI

Путь пусть останется сюрпризом. К салону претензий нет, кресла с тонкими спинками может немногим уступают более мягким, главный вопрос к размещению этих самых кресел, к иллюминаторам надо тянутся далеко вперед и ли выкручивать шею назад. Жутко неудобно. Спасибо за оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Согласен про иллюминаторы!

Ответить 
A321Lufthansa

Но ставлю минус за отсутствие Франкфурта.

Ответить 
Денис XVI

Когда у тебя времени на транзит в обрез, то не до фотографирования окрестностей, по которым проносишься бегом.

Ответить 
Имя скрыто

И вновь Белоруссия с Бульбащ AIR в обзорахsmile:-) Мне очень понравилось про ВАСИЛЁК В ВОЗДУХЕ smile:-)

Кого тока нема в салоне среди пассажиров, даже темнокожие на борт прокрались.
Уж не скажу, шо питание достойное (никакое оно, конечно же, не достойное, особенно касаемо классических перевозчиков).
За перронные фото и за F-100 отдельное спасибо. От себя ставлю 5.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку. Питание обычное, к сожалению у некоторых нет и такого.

Ответить 
Имя скрыто

Нет, про питание не соглашусь. А отчего же вообще не вода с хлебом? Было бы ещё более экономным вариантом авиакомпаний

Ой, не накаркать быsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Пардон, хотел написать Бульбаш AIR... smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Или Бульбаш AVIA smile:-)

Ответить 
Максим Круглов

И снова Минск) 5

Ответить 
Алекс

Извиняюсь спросить, а кроме томатного сока предлагали другие напитки? За обзор Вам твердая 5! А вот питание у люфтов заставляет желать лучшего, если так дальше пойдет, не будут они ничем лучше Белавии.

Ответить 
Денис XVI

Другие соки были, яблочный, апельсиновый, вода, кофе, чай, вино красное, белое.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Имя скрыто

Вино под бутерброд??? Дурней ничего себе и представить нельзя. Вот те и немцы, блинsmile:-)

Ответить 
Andrey Z

Конечно, если сравнивать зал внутренних вылетов (де-факто, вылетов и в РФ), то зал международных вылетов гораздо лучше. К ЧМ подготовили.
Люфтганза ничего плохого показала, интересно взглянуть, давно её здесь не было.
Спасибо! 5! Удачи!
Ждем продолжения, если оно предусмотрено smile;)

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Продолжение будет обязательно.

Ответить 
Богдан

У МАУ - Ембраер 190, а не 175.
Кстати, время от времени на них летаю (Е190 МАУ), расстояния между креслами больше, чем у люфтов на ваших фотографиях. При росте 185 удобно сидеть и в 5 и в 20 ряду

Ответить 
Денис XVI

Согласен, издалека ошибся с Е175.

Ответить 
Денис XVI

А как на Е190 МАУ с расположением иллюминаторов? На Е195 Belavia (см. мои предыдущие обзоры) замечательно, в отличии от Е190 в нынешнем обзоре.

Ответить 
Богдан

Отлично. Все ряды кресел соответствуют иллюминаторам

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Аэропорт Минска зачастил на последней неделе в обзорах, даже не знаю, что про него можно ещё сказать. Люфтганза ничем не удивила, сервис на уровне. Очень жарко, что нет фотографий аэропорта прилёта, но на то есть уважительная причина. Фотографии мест, где побывали перед перелётами, конечно, будут уместны.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Mr.Aero

*жалко

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS 28

Беларусь зачастила в обзорах,но менее удачными они от этого не становятся. Споттинг в Минске вышел отличным,у люфтов все на неплохом уровне. От меня 5,спасибо.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-3454.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1