Ашхабад - Алмата. Туркменские авиалинии
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ашхабад - Алмата. Туркменские авиалинии
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mamed Aliyev

Ашхабад - Алмата. Туркменские авиалинии

Всем здравствуйте! Начну свой обзор перелёта из Ашхабада в Алмату. Рейс Т5-715 "Туркменских авиалиний" состоялся 8 июня 2014 года. Вылет в 12:40. Самолёт Боинг 737-700. Осенью прошлого года я уже писал про аэропорт вылета. Тогда вылет состоялся из старого аэропорта. В связи со строительством нового, крупнейшего в регионе аэропорта на месте старого терминала, все вылеты из столица Туркменистана осуществляются из временного терминала, введённого в эксплуатацию в апреле этого года. В прошлом обзоре я показывал макет. Теперь же, когда временный аэропорт построен, показываю фото терминала
Аэропорт Ашхабад https://www.airlines-inform.ru/license/

Временный аэропорт представляет собой единое одноэтажное здание, разделённое на терминал внутренних и международных вылетов и отдельно стоящего президентского терминала.
В аэропорт прибыли за 2,5 часа. Сразу прошли регистрацию.
Стойки регистрации в аэропорту Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации можно регистрироваться на любой вылетающий рейс любой авиакомпании. К сожалению, он-лайн регистрации на рейсы "Туркменских авиалиний" и на рейсы любых других авиакомпаний, вылетающих из Ашхабада, пока нет. В СМИ писали, что осенью этого года планируется всё это осуществить. Время покажет. Сдал багаж. Место попросил в начале салона, мне любезно предоставили место в 3 ряду. Затем прошёл паспортный контроль. Сразу за миграционными стойками - чистая зона.
Аэропорт Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу, практически, не было.
Аэропорт Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

Походил по чистой зоне - она небольшая. Напоминаю, это временный терминал. Зал бизнес-класса
Бизнес класс https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри - он совсем маленький
duty free https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот спешит на работу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
зал ожидания https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет сверкает и пахнет свежестью
туалет https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе

кафе https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин знаменитых туркменских ковров.
магазин ковров https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, для того, чтобы вывести туркменские ковры, нужно специальное разрешение, т.к. национальные туркменские ковры ручной работы - это достояние республики. При приобретении же ковров в этом магазине, такое разрешение не требуется.
магазин ковров https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле
лётное поле https://www.airlines-inform.ru/license/

Воздушный парк "Туркменских авиалиний" состоит исключительно из Боингов. Республика была первой в регионе, которая начала эксплуатировать Боинги. В настоящее время корпорация "Боинг" ведёт строительство собственного регионального офиса в Ашхабаде.
Прилетел рейс из Амритсара - Индии
Боинг-757-200 Туркменских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

И народу стало побольше и соответственно, шумно
В аэропорту Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном, все летели транзитом дальше, в Лондон. Пошло время посадки, но нас не вызывали. Рейс задержали на 1 час в связи с поздним прибытием самолёта. Пришло время вылета. Наш борт - Боинг 737-700 2009 года. Все самолёты авиакомпания приобретает, новыми прямо с Сиэтла. Приобретение в лизинг не практикует.
Boeing 737-700 Туркменских авиалиний в аэропорту Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету
заправляемся https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета попросили на посадку
в салоне 737-700 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты кожзамом, комбинированы синим и красным цветами. Расстояние между креслами вполне устраивает
Содержимое кармашка
бортовой журнал https://www.airlines-inform.ru/license/

бортовой журнал и инструкция безопасности на трёх языках - русском, туркменском и английском инструкция https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном увидел Боинг 717. Они летают внутри страны.
Этот летел в Мары
Boeing 717-200 Туркменских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали движение
за бортом https://www.airlines-inform.ru/license/
начало движения https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт
взлёт https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами старый аэропорт, который подлежит сносу. На его месте через 2 года возведут вот этот комплекс с двумя ВПП
Проект нового терминала аэропорта Ашхабад https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка в разгаре
Над аэропортом Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту
Над аэропортом Ашхабада https://www.airlines-inform.ru/license/
пустыня https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды за окном
за окном https://www.airlines-inform.ru/license/
облака https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк воздушных судов авиакомпании, в основном, состоит из Боинг 717-200, 737-700, 737-800, 777-200
бортовой журнал https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набрали быстро. Через 20 минут после взлёта начали обслуживать пассажиров.
питание https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор предложили курицу, мясо или кебаб. Я выбрал последнее
кебаб https://www.airlines-inform.ru/license/

Также была сырно-колбасная нарезка, лаваш, овощная нарезка, булочка, масло, джем, кетчуп-майонез-горчица и ещё всякие мелочи. Всё очень вкусно и сытно. Через минут 40 ещё раз предложили напитки. Я взял кофе со сливками и кекс
кофе https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, хочу особо отметить работу бортпроводниц: очень вежливы и улыбчивы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетали над пустыней Каракумы, она занимает 85% территории Туркменистана. Бескрайние пески
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый - всё в норме
туалет https://www.airlines-inform.ru/license/
умывальник https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и бортпроводница.
салон https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширма, отделяющая бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа начали снижение. Вообще полёт длится 2 часа 20 минут. Но, видимо, в виду задержки вылета пилоты немного наверстали расстояние. В итоге наша задержка в Алмату составила не 1 час, а 30 минут. За это спасибо! На подлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже зелени побольше и не так уныло, как в пустыне smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
касание https://www.airlines-inform.ru/license/

Касания даже не почувствовал - сели мягко, даже очень.
Рулим
рулим https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем дальше и стыкуемся к телетрапу рядом с "Трансаэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники благодарят пассажиров за выбор авиакомпании на трёх языках и надеются увидеть вновь на борту "Туркмен-хова-ёллары". На выходе всё с той же улыбкой бортпроводницы провожали нас. Не успел ступить на телетрап, как сотрудники алматинского аэропорта громко и очень грубо велели не фотографировать, а то.... smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не стал нарушать их порядок и не сделал фото получения багажа. Кстати, не было суеты на паспортном контроле и при получении багажа - всё очень быстро и организованно.

Тут в обзорах накопилось немало фото алматинского аэропорта, но для того, чтобы традиционно завершить свой обзор, я сделал несколько фото терминала аэропорта Алматы
Аэропорт Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие впечатления от авиакомпании могу оценить на 5. А могло быть 5+, если бы была система развлечений smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Но за 380$ на перелёт туда-обратно - вполне неплохо!

Всех благодарю за прочтение моего обзора! До новых встреч, друзья!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkmenistan Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-700"

Подробнее об аэропорте "Алматы"

Подробнее об аэропорте "Ашхабад"


Интересный обзор! Спасибо!

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Хороший обзор,побольше бы аэропорта Алматы.
Ставлю 4. Спасибо!

Ответить 
Nobilis

Такой цвет приятный у аэропорта и у самолётов , зелёненький .
Оценка 5 баллов . Спасибо .

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, порта Алматы не хватило, конечно. Кресла толстые, судя по фото. Питание хорошо выглядит. Интересно там у вас в республиках, если бы билеты недорогие были и рейсов побольше из Екатеринбурга, обязательно бы летали и чаще. Фотографировать в аэропортах тоже нужно уметь, не надо явно "светить" телефон/фотоаппарат.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Максим Мельников

С первого раза и не скажешь, что терминал временный smile:)
От меня 5.

Ответить 
вадим 123

за обзор 5 и у Туркменистанских авиалиний еще походу есть Боинг757 200

Ответить 
Bars

Туркменские авиалинии получили весной этого года 3 новеньких Боинг - 777 с Хьюстона, и новые 737-800 с салоном New Design.

Ответить 
Mamed Aliyev

Планируются полёты Уральских авиалиний. Видел их стенд на выставке в Ашхабаде. При разговоре с представителями УА сказали, что возможно скоро начнут полёты Екатеринбург - Ашхабад.
Да, у Туркменских авиалиний есть несколько бортов 757-200, один из которых вы могли наблюдать в обзоре - он прилетел из Индии. Есть также 737-300. Всех их обменяют на 737-800 с доплатой "Боингу".
Кстати, забыл написать об одной интересной особенности полётов внутри страны. До недавнего времени все внутренние рейсы стоили 1$ туда-обратно. Но сейчас цены на внутренние рейсы подняли, полёты внутри страны стоят 16 $ до 35 $ в одну сторону в зависимости от отдалённости города от столицы.

Ответить 
Levtsun

я бы каждый день летал, просто так! ( при такой цене) . Даже по 50$ Но я думаю это не надолго. Скорее всего это цена при покупке международного рейса

Ответить 
Mamed Aliyev

На самом деле, это дотация государства на внутренние перевозки. Точно также как стоимость билета на поезд составляет от 1,5$ до 4$.
На дотации государства многие сферы - электричество, газ, вода, а до 1 июля этого года и автомобильный бензин, предоставляются бесплатно. Сейчас литр бензина стоит 0,20$.

Ответить 
Levtsun

Браво Туркменистан! Автору спасибо! очень понравились фото под крылом!

Ответить 
Мухтар

Ваш временный терминал намного лучше нашего Алматинского ))

Ответить 
Павел Семченко

Боинги... Шмоинги... как же все таки радуется глаз и сердце при виде Ту 134, Ту 154 и Ан 24. Это самые родные и красивые самолет.! За обзор 5! Молодец автор.

Ответить 
Бегли

Обзор полёта ,хороший, самолёты практически новые!Питание на борту на уровне!!!Рядом с временным терминалом в Ашхабаде строится огромный международный терминал!

Ответить 
Бегли

Обзор полёта ,хороший, самолёты практически новые!Питание на борту на уровне!!!Рядом с временным терминалом в Ашхабаде строится огромный международный терминал!

Ответить 
Михаил Куршев

Классный обзор! Интересная страна-Туркмения.Только визу говорят хрен получишь!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/destination-1251.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1