Окрыленный вашими комментариями продолжаю свой обзор.
Естепственно, в аэропорт я приехал за 3 часа. К слову, регистрация не то, чтобы шла, но меня зарегистрировали без проблем.
То, что Сингапурский Чанги большой аэропорт понятно и без Википедии. Кстати партнеры из Сингапура, как-то сказали, что их великий «предводитель» Ли Куан Ю заявил, что мы можем позволить себе потерять Сингапурские Авиалинии, а Аэропорт Чанги нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, это как большой шоппинг центр с периодически подкатывающими к нему самолетами… Поэтому 3 часа пролетели очень быстро, тем более, что ты пытаешься успеть забежать во все магазины в надежде прикупить сувениров.
Он состоит из 3-ех терминалов, объединенных между собой, назовем их, трамвайчиками. Но, перебраться можно только по уважительной причине. А, что в Т1 нет магазина с самолетиками, не является веским основанием для переезда в Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это кстати предлагают вам оценить, как вы сходили в туалет… ))) Понятно, что если запор, то это крайний справа… ))) что означает крайний слева, боюсь подумать. Как говориться, каждому свое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время к посадке, и вот он… красааавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле странно, что на такой сравнительно короткий перелет Сингапур-Бангкок, подали А380. Однако, по крайней мере, на первом этаже он был забит. И он не был транзитным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся с трех рукавов, два на первый этаж и один на второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон… там даже пахнет по другому… и очень сложно укладывается в голове «вообразимый топот» сверху. Компановка салона 3 + 4 + 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места сами видите пре-достаточно плюс, давно таких не встречал, опускающаяся подножка. Сиденья тонкие – РЕКАРО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим перед собой! И молча качаем одобрительно головой, опустив уголки рта книзу, и мысленно произносим: «ммм щщщитается…» и даже юэсби разъем есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже есть вай-фай!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а тут аж слезы навернулись…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот явно не доволен, что я снимаю, но Тайская выдержка не дает сделать замечание…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуй, впервые за долгое время я с интересом изучаю карту по безопасности… 14 выходов, представьте, как это смотрелось бы в классическом исполнении бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять же, чтоб не упрекали за скудность отчета, вашему вниманию туалет на борту А380!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пахнет в новом туалете новым туалетом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Духари…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая лестница. Кстати, впервые сижу на 61ом ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд вверх, и видим незамысловатую панель. Всё управление с пульта индивидуального развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный косяк, так это то, что сверху капал конденсат… (((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все! Уселись! На взлет идем при таком вот освещении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, как и обещал, видео взлета…
Конечно, ощущения незабываемые, взлет мягкий, и только легкие и приятные покачивания.
После взлета почти сразу начинают раздачу еды, очень уместно, учитывая, что я только завтракал. Как описать, что испытали мои вкусовые рецепторы, я не знаю.
Однозначно то, что ЭйрАстана это фастфуд, а Тайские это недорогой ресторан.
Салат заправлен винным уксусом с орешками, обжаренные овощи прекрасно дополняли вкус к запеченной курице с лапшой и специями. Все заливаем это белым шардоне и, съежившись от удовольствия, засыпаем почти с младенческим видом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поспал, посмотрел фильм, и начинаем снижаться. Ох и соберу одобрительных комментариев… Видео вашему вниманию! )))
Посадка мягкая, опять же, с легкими покачиваниями, но не без интересной особенности. По ощущениям, реверс был включен чуть ли не сразу после касания. Причем реверс у него мощный, мне пришлось пододвигаться назад к спинке…
Уже на выходе я обратил внимание, что верхние багажные полки вполне сойдут за койко-место. Большие и глубокие, вам потребуется это зеркальце, чтобы не забыть закатившейся вглубь Томблерон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже в аэропорту Бангкока со сложно выговариваемым именем… щас гляну, как пишется… Су-вар-на-бху-ми. Это вот столько народу вывалило из туловища этого «бегемота» - А380. Важно, что при таком количестве народу посадка и высадка прошли не дольше, чем с обычным А320, ну, ладно, может Б757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конструкция – интереснейшая… из одного конца в другой, я шел минут 15, если не 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец дошел… ))) ну, не судите, не без этого… тем более, что в 5 раз дешевле, чем в Сингапуре – один бакс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на третий уровень, я опять попал в шоппинг центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не знаю, что это, но так как все фотали, думаю Вам тоже интересно будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это мне напомнило железнодорожный вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про перелет из Бангкока в Алматы много не скажу, так как стыковка была 7 часов, а с ОППМ я не прогадал, поэтому уснул я, еще не взлетев. Так и проспал до самой Аты.
А теперь в стиле Задорнова, вы готовы?
Наберите в грудь воздуха…
Подождите!…
Подождите, говорю! Я же еще ничего не показал…
Вот! Накопитель в Алмате… ))) Зал внутренних вылетов после прохождения фэйсконтроля. После этих азиатских «Шоппинг-центров» все давит, все грубеет, но зато привычнее. )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наша птичка – Б757 – готовится к обеспечению комфортного и безопасного передвижения в самое сердце Азии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел с А380-ым несравним, но довольно сносно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь представляю Вам ЭйрАстанинский фаст фуд, ранее упомянутый в ч.1 бутерброд с курицей. Томатный сок беру по надобности и без, так как дома он уже имеет другой вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на этой птичке я летел с Бангкока в Алмату, она, оказывается, летела дальше в Астану, и прилетела ещё раньше, чем я.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и, пожалуй, все…
Сорри, конечно, ребята, но не могу оставить без внимания печальный факт. Сегодня, 31 января 2013 года, у нас день траура по случаю авиакатастрофы, произошедшей в г.Алматы 29 января 2013 года. При уходе на второй круг в плохих метеоусловиях разбился CRJ 200 (UP-CJ006) авиакомпании «Скат». К великому сожалению, все на борту погибли. Пусть покоятся с миром.
Ну здесь на радость Сергану обошлось практически без выпивки. Кроме вполне невинной бутылки Синхи (кстати на мой взгляд одно из лучших пив (или как там правильно склонять) в том регионе). Замечу автору, что все-таки в начале следовало бы сделать короткое вступление о предыдущем маршруте, для тех кто читает это, не прочитав предыдущую часть. Но уровень фотографий возрос, это видно сразу! И стиль изложения очень забавный - сразу чувствуется, что автор жизнерадостный человек. Конечно наш Алма-Атинский аэропорт, как это ни печально, больше напоминает по размеру автовокзал средней руки. Иные шопинг центры в городе превосходят его многократно! Вся надежда, что новый терминал когда-нибудь достроят. Я кстати не понял зачем автор делал пересадку, если борт шел дальше в Астану? Ну и конечно A380 красавчик, что там говорить!!! Хочется на таком полетать! Спасибо за обзор.
Как гражданин республики и как Алма-Атинец скорблю по ушедшим людям!
Как обычно окажется виновным КВС. С мертвых нет спроса. А живые отмажутся. Надеюсь что ненадолго.
Рад, что понравилось! И, вправду, Синхи очень даже мягкое пиво, можно схлестнуть его с Тциньтао или Тайгер. Как идея предлагаю аэропорт отдать в управление МЕГЕ )))
А на самом деле, без шуток, до сих пор не верится. Для меня эти СиАрДжеи были неким индикатором того, что наша авиация имеет все шансы. А тут такое... Людей конечно же жалко впервую очередь, но и машину жалко и авиакомпанию жалко. Очень надеюсь на объективность в этом деле.
Очень занимательный обзор, ещё бы также показать во всей красе перелёт из Бангкока в Алма-Ату (Алматы). Отдельная благодарность за бортпроводника Тайских авиалиний и конденсат, который никто бы не заметил. Обзоры об А-380 практически не возможно испортить.
Спасибо автору!
...Не смотря ни на что, оценка 7 баллов из 5-ти возможных.
Вот в таком количестве и контексте о выпивке ДАЖЕ Н А Д О(!) упоминать., а не как в прошлый раз
Спасибо за МОЩНОЕ фото бортового хавчика. А к пиву такому можно было и чего-нибудь закусить взять, очень не помешало бы, да и аппетитно
Короче, все очень неплохо, все замечательно, а к словам Артура вполне охотно присоединяюсь... особенно в части сожаления о случившемся под Алма-Атой. Увы, но подобное происходило и происходит. Однако, жизнь продолжается, и нам всем еще летать и летать. И пусть полеты у всех обязательно заканчиваются ВСЕГДА только выходом на трап...
Та... Чёто притомился... Пришлось еще в порту поработать, поэтому срубило, как только почувствовал мягкость кресла... ))) но одно скажу наши 767мые стааарые как моя жизнь...
автору- к вашему сведению А380 никогда промежуточные посадки не делает,Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.это вам на будущее чтоб не * .нули чтоб нибудь дурацкое!ok?)а на счет отчета да так средненько
Ути! Это самый возбуждающий комментарий за всю мою жизнь! Пожалуй, вступлю в этот виртуальный секес!! Так вот, Сингапур является главной перевалочной базой австралийской компании Куантас при перелетах из и в Европу. Тому доказательства Лондон-Сингапур-Сидней, Лондон-Сингапур-Мельбурн. Кроме того, Сингапурские авиалинии осуществляют перелет Сингапур-Токио или Гонконг-Лос Анжелес! Ваш выпад, миледи!
Анечка, делает! Это зависит от маршрута, придуманного авиакомпанией для получения большей прибыли, а не из-за дозаправки. Я летел 380 Гонконг-Дубай с промежуточной посадкой в Бангкоке (не выходя сидели в самолете 2 часа на земле), но большая часть пассажиров вышла, и столько же село новых
Аня,А380 делает промежуточные посадки(Однажды смотрел билет на QANTAS из Сиднея в Лондон,этот рейс выполняется на А380 в полете находится 24 часа,и делает дозаправку в Сингапуре.
Лучше не спорьте с Аней Нетребко! Как-никак оперная звезда, значит много летает и не понаслышке знает все о полетах на А380!!! Кстати Бек так и не ответил - почему пересел, а не полетел дальше.
Привет,ВСЕМ!!!! Наконец дождалась второй части!Пока смотрела данный шедевр-обзавидовалась{ ну хотя-бы разок слетать на этом красавце, и не важно куда]. А когда дошло до"еды" ну" прям слюньки потекли" как захотелось попробовать!!!!!!!!!!! А фотка стюарда вообще просто класс [кстати он так" зло" смотрел ну просто можно испугаться ]!!!В целом ЧУДЕСНЫЙ обзор и как всегда с юмаром[ не каждому это дано].Ждем от ВАС новых обзоров!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Первый я не комментировал - на работе читал, но нормально. Второй вообще хороший. Полностью разделяю впечатления от А380 (сам летал на Emirates Дубай - Пекин и Гонконг-Бангкок-Дубай). Очень просторный эконом-класс. Я тоже специально брал на 380 билеты в Китай в 2011 году. Но и взял бы такой же маршрут как у вас, чтобы пролететь на 380 слоне. Пиво Сингх мне тоже нравилось в Тайланде )) Разделяю. Камера хорошая на хвосте - интересная, потому что есть статический объект (сам самолет), который помогает оценивать ситуацию вокруг. А обычные камеры не очень интересны на высоте (это к тому что Аэрофлот их вырубает) - там мало что видно и фокус у них не естественный какой-то ... Реверс конечно же мощный, хотя и на 2х движках всего стоит. На аэропорты Казахстана бочку не катите особо - никогда он не будет таким же как в Сингапуре - потока транзитников нет - не окупится ... Другой разговор, что и небольшой аэропорт можно сделать уютным и удобным А пилотскую кабину видели на 380? Я видел ))))))))))))))))
Ну рас уж бывалому понравилось... Спасибо за коммент!
Да, Вы правы с нашим пассажиропотоком не повыпендриваешься. Кстати, в Ате к внутренним вылетам добавили старое здание международных прилетов. Правда, сам ещё не летал от туда, но надо, надо посмотреть... )))
О! Гораздо лучше! Это действительно Большое и Интересное путешествие. Отпуск можно отложить, как будто уже слетал и отдохнул
В обзоре уже присутствует множество полезной информации, но это не загромождает его, обзор читается по прежнему легко и захватывающе, и конечно весело.
Порадовал строгий тайский стюард в красном пиджаке. Можно было подойти к нему и сказать: "Мистер! Фото, плиз". Так мой друг всегда делает, и прикольные фотографии со стюардами и стюардессами получаются.
Ну а девайс для оценки работы туалета и комментарий к нему убили наповал. Смеялся долго, спасибо.
Отдельное спасибо за фото Алматинского порта!
Приятных полетов и хороших обзоров в дальнейшем.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.