TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Экспо 2017 не готовы!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Экспо 2017 не готовы!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Экспо 2017 не готовы!

Ну, что друзья-товарищи, жаждущие очередных эмоций и пару-тройку фотографий авиации, продолжим бороздить просторы бескрайнего воздушного пространства?

И так, дождался очередного отпуска, который планировался за месяц-полтора. Планировка была обусловлена поиском достойного, но предельно оптимального по цене перелета. И на мое удивление выбор пал...

Нет! Не на турецкие авиалинии, как кто-то мог подумать, а на авиалинии, вполне себе полноправного члена ЕС, Австрии - Остриан Эрлайнз. Дешевле были только Украинские, но, не в обиду братьям по советскому прошлому, летать на боингах 737-300 или 500 я сознательно отказываюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет, к слову, покупал на сайте, как горячий пирожок с жесткой коркой. То есть в одну минуту стоимость была 321 тысяча тенге/64 тыс. руб./2,1 тыс. дол. США (два взрослых + 2ух летний ребенок или 80%ная стоимость взрослого билета), пока разбирался, что, куда вводить (ну, впервые, че?), система ласкового предложила начать процесс заново. Однако на второй раз билет уже стоил 347 тысяч тг./69 тыс. руб/2,3 тыс. дол. США. Впервые моя медлительность поддалась "квантовой агрессии", которая исчислялась двумя сотнями долларов (you do the math!). А жесткая корка была обусловлена тем, что в случае болезни перелет отложить или поменять нельзя - деньги не возвращаются, это же касается в случае "моей смерти" (тьфу тьфу тьфу).

Ко второму слову добавлю, что за дополнительные 20 Евро можно заказать меню "a la carte", но я как-то зажал. И так на этой "билетной бирже" потерял две сотни. А еще есть опция заявить свою цену для апгрэйда класса бронирования и если других выше не будет, то лететь Вам бизнес-классом. Опять же зажал, и решил, что австрияки «азартные» люди.

Другим приятным сюрпризом стала регистрация за 36 часов до вылета и зачет миль и сегментов на карту Miles&More от люфтов.

Дальше всем известная процедура сбора багажа, истеричные попытки застегнуть сумку и тщетная попытка выглядеть свежо в 5 утра в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут начинается развод по-казахски: "По правилам авиалиний коляска до борта должна быть оплачена отдельно". Панический взгляд супруги и набранный ОППМ (про Оптимальную ПредПолетную Массу читать здесь) не дает трезво оценить ситуацию и рука протягивает 10ку тысяч тенге/2 тысячи рублей/66 дол. США и мы получаем пресловутую бирку "delivery at aircraft".

Далее вообще представляется взору картина 90ых годов, когда в дверной проем пытаются пройти опаздывающие паксы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сельского вида молодой человек в черном костюме и с рацией пытался придать своим открываниям и закрываниям двери характер порядка и контроля очереди. На лицах иностранцев читается легкий испуг и привратная ирония.

Худо-бедно протиснулись, на паспортном контроле нас с супругой разделяют (это только у нас) и у меня на трясущийся руке с жжением в мышце остается ребенок, пузом толкаю коляску и показываю чудеса владения перед ними зубами, открыв и достав из travel wallet два паспорта.

Изрядно потратив нервы и расходовав ОППМ, направляюсь прямо по курсу в бар для дозаправки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вот уютный бар… пожалуй добавлю, не сарказма ради, а слова для: в то утро в аэропорту отключили воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываюсь... это наш скромный карго ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно вам, ну попали блики внутреннего освещения…

«Хохлы» пошли, а по центру первая Казахстанская чартерная авиакомпания – Sunday Airlines. SCAT придумал!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш СИП зал… ВИП на тюркский манер. Сколько я летал, туда всегда пускали без проблем. Внутри ничего особенного, такие же диваны и столики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш брэндированный Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если бы я не бросил эту пагубную привычку, то щелкал бы вам кадры вон из этой «газо-камеры», короче, курилка вашему вниманию. Просто не знал, как ещё хвастануться, что я бросил курить. )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие вот у нас выходы на посадку, внимательные увидят отражение российского борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а эта пташка (OE-LBO) домчит нас до Вены. Добавлю, что зачастую к нам летает борт в ливерии Star Alliance.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это… хмм… ну, наверняка найдутся «ценители»…

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, при «отягощающих обстоятельствах» (ребенок, коляска, жена) не смог полноценно осветить загрузку на борт. Зато выкладываю вам все, что нашел в переднем кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подушку дали, и одеяло, и места достаточно, красота!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла тонкие «РЕКАРО», а вот ей я обзавидовался…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно по этому…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений обычная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому немного умничаем…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И развлекаемся по-своему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бежим быстренько в туалет перед разносом еды, а то потом не протиснешься. Здесь все стандартно, но полнота обзора требует их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не забываем смывать… )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути делаем пару общих кадров салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень приятные во всех отношениях стюардессы начинают раздачу завтраков и сопутствующих напитков. Конечно, мишленовскую звезду не дашь, но омлет оказался сытным и вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор напитков достаточный, соки, вода, кола, чай, кофе, шо там еще было…?

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед посадкой дали вот такие вот вкусненькие бутерброды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парим…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Approaching minimums.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Minimums.
- Continue!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Touch down!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет, вообще не напрягал. Взлет и посадка 5 баллов, плавные, с легкими, даже приятными, качаниями. Сам полет так же прошел без лишней турбулентности.

Вот Австрийские тяжеловесы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к рукаву

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а за этот кадр отдельное спасибо! Наш пилот!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, что? Думали все? Нет, продолжаем.

Хотя сделаем некоторое отступление. Аэропорт Вены мне показался очень стильным и нестандартным. Здание 4-х этажное и дугообразное. Отдельно про аэропорт Вены я написал здесь, для затравки лишь скажу, что на крыше есть смотровая площадка, с которой снято видео… )))

Эта зона выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стильное, на мой взгляд, табло прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилетов. Говорю стильно там!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направляемся в город на «кошке» - CAT (City Airport Train).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туда и обратно для двух взрослых билет обошелся в 38 евро, детям до 5ти лет бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

16 минут туда, 16 минут обратно, на таких вот эргономичных креслах мы смотались в центр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж, где находится зал вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предварительно бегу на стойку регистрации узнать, где мой багаж. Мне деловито сказали, что все ок, он на борту до Милана, хотя, как выяснилось на обратном пути, такого система не может показать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный КПП, а за этими телепанелями скрывается досмотр. Красота?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, контроль пройден, идем в беспошлинную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лояльный к курильщикам ресторан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Арабский тяжеловес в Вене и 767ой Остриан готовится к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А их уже я где-то видел…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил, здание аэропорта вытянутое в длину, поэтому для того, чтобы дойди до последнего гейта весьма полезными окажутся эти траволаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это бесплатная точка доступа WiFi, коих я насчитал много, что сбился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По обеим сторонам здания выходы к самолетам. Выглянув, увидел вот эту пташку в винтаж ливерии Австрийских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до своего гейта, загружаемся…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчаянная попытка запечатлеть кабину пилотов…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же стандартная «малоразвлекательная» система развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те же сиденья, такие же журналы, все в общем прагматично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, подголовник…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают раздачу напитков и еды…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И… о, ужас!!! Как тут не объесться…

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову перелет TSE-VIE занял 5.30 часов, VIE-MXP полтора часа, как до Алматы, но там бутер ЭйрАстана добротный дает… (про «бутер» тут)
Тем временем за окном…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться, тут все началось… Капитан вежливо предупредил, что над Миланом формируется гроза, усугубив без того нервозное положение, так как поддержка ОППМ была прервана еще в Вене ввиду того, что предстояло еще ехать за рулем. В общем, трясло…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец… вива Италия! Или Алиталия!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотри по сторонам… «Польский» эмбраер…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, полюбившиеся уже, траволаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем пялиться…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже в зоне выдачи багажа. Тележки платные 2 Евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не стану вас утомлять рассказом о том, как мы искали свою вторую сумку, и как я бегал из одной части аэропорта в другую, когда спустя час нашли ее. Хотя, в общем то больше и нечего добавить.

Аэропорт в Милане мне показался достаточно старым, простым, зато понятным… Зал прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь я уже приобрел себе симку водафона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стильная инсталяция в переходе на парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а эта железная пони нас таскала по Италии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, скорее всего, я утратил добрую половину читателей, и по идее должен окончить свой обзор, дабы сохранить наиболее терпеливых читателей. Однако, учитывая то, что обратный перелет был также через Вену и такими же Австрийскими авиалиниями, я не запечатлел сильно много отличительных особенностей, а поделиться впечатлениями от возвращения домой уж больно хочется. Поэтому продолжаю.

Сейчас вы можете выпить свою вторую чашку кофе…

Учитывая еще то, что фотоаппарат был упакован в сумку, а сумка сдана в багаж, сделать много фотографий не удалось. А щелкать на телефон идея пришла в голову только в Вене. Вот пташка, которая долетела нас домой в Астану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на таком мы как-то садились боком в Дрездене…

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, все проходит штатно. Мы довольные и окрыленные возвращаемся домой…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И… домашняя обстановка суровая астанинская реальность… Паспортный контроль вашему вниманию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Две хаотичные кучи изрядно подуставших паксов пытаются протиснуться в проходы… почему нельзя змейкой пустить? А что будет, в 2017 году, когда мы будем принимать участников всемирной выставки? Ладно, я подготовленный, а иностранцы? И это будет их первым впечатлением… а оно, как правило, остается…

https://www.airlines-inform.ru/license/

При получении багажа, вообще неразбериха. Табло на одной ленте пишет Вена, вы думаете на ленте багаж из Вены? аннет на этой ленте багаж из Франкфурта, а Венский багаж на соседней ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ок, иду на соседнюю, получаю первую сумку, а вторую нашел через час на предыдущей ленте. В общем, ладно, получил же, но осадок остался. Тем временем Австрийский экипаж вообще не понимали, что происходит, когда я уже уходил, они до сих пор ждали свои багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

П.с. функция мужичка в жилете заключалась в том, чтобы сумки на забивались при прохождении отверстия в стене… ))) автоматизация, ёптыть!

Вот теперь все!

Ну, усидчивые вы мои, надеюсь у вас осталось силы на пару строк!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Астана Нурсултан Назарбаев"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Милан Мальпенса"


zmey140964

Отличный, познавательный обзор! Автору спасибо, ставлю 5+)))

Ответить 
Bek Bek

Большое спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Bek Bek

Рад, что понравилось! Спасибо!

Ответить 
Mr.Shar

Мне тоже обзор понравился, автор молодец! Автору спасибо! Вот только я не понял видео со смотровой площадки то когда ждать? smile:)

Ответить 
Bek Bek

Благодарю за слова! Сам в предвкушении, но пока руки не дошли! Дойдут обязательно!

Ответить 
Bek Bek

Дошли таки руки... смотрите [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

Ответить 
Знающий

Спасибо, обзор хороший. Но поставлю только 4+ за некоторую стилистическую несогласованность текста.

Ответить 
Bek Bek

Спасибо! Конструктивная критика уместна! Даже соглашусь с вами, ибо писал в два подхода, могло подмениться настроение... Вы об этом??? Ежели что-то еще есть???

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Сначала было не очень понятно откуда вылет из Казахстана, обратно быстро долетели, хотя можно было разбить обзоры, уверен, там тоже было не мало интересного. Красивые фотографии, информативные. Интересное путешествие получилось.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Bek Bek

Благодарю! Та, чото думал прознают пункт отправление под коду... Ну, надеюсь правильно поняли, это была Астана

Ответить 
Lavika

Присоединяюсь к Mr.Shar ,когда ждать видео? Но и без него 5+!Фото экипажа-очень редкий кадр в обзорах.Спасибо ,что не смотря на "отягощающие обстоятельства (ребенок, коляска, жена)"вы не забыли про нас и не забили на нас!И слог ваш мне очень понравился.Читалось легко,с улыбкой.Сейчас пройду по вашей ссылке в ваш январский отчет и продлю себе удовольствие!Летайте,пишите!Ждем!

Ответить 
Bek Bek

Все будет! Дайте жешь передохнуть! Ой, буду только рад, если потратить свое драгоценное на мой предыдущий обзор, он, к слову, в двух частях, есть и видео...

Ответить 
Bek Bek

Кто ждал видео??? Они [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

Ответить 
Авиа

Отличный обзор! Легко читать, приятно смотреть (было бы еще приятнее, если бы фото были побольше-но это уже придирки, можно сказать smile:) ) И еще, у бортпроводников колготки красные или это сапоги такие, всю дорогу пыталась разглядеть, скорее всего - колготки... или все-таки сапоги-чулки или просто сапоги какие-то странные? smile:) В любом случае-спасибо за обзор!

Ответить 
Bek Bek

Очень рад, что понравилось! про фотки учту в следующий раз, обязательно! Ну, а относительно Ваших догадок, это были чулки. )))

Ответить 
Roma PAX

Спасибо, очень интересно, много, текст прикольный ) Спасибо за австрийцев!
А к 2017 у вас все будет супер, для иностранцев сделают как надо, не для своих же ))))

Ответить 
Roma PAX

Особенно порадовало словосочетание арабский "тяжеловес" smile:-))))) Летал на них, классные )

Ответить 
Bek Bek

Благодарю Вас! Чтобы достойно провести экспо, нам работы до 2017-ого... ого-го ))) Денег выделили много, очень надеюсь, что не в песок... Хотя уверен, на пару десяток двухсотых новых крузеров у нас будет больше к 2017-ому...

Ответить 
Dooglas

Прекрасный обзор! 5+

Ответить 
Bek Bek

таки прекрасный? Вот, спасибо!

Ответить 
SMC

Спасибо! Приятно читать!

Ответить 
Bek Bek

Спасибо, что не прошли мимо!

Ответить 
PlanespoTTer

Автор,а вам с людьми повезло,жестко не ценят.
За обзор 5.да будет там экспо 2017...вот бы Алмату (аэропорт) сделали бы больше,в четыре раза больше...и сделать два терминала,шестнадцать телетрапов,и своих наконец уж не на улицу парковать а сделать специальные ну хоть 4 телетрапа для рейсов эйр АСТАНЫ а то уж в Алмате в основном только европейцы или азиаты паркуются в телетрапы.вообще что знаю то что Алма-Ате капитальный ремонт надо.
В любом случае,спасибо за обзор.smile:)

Ответить 
Bek Bek

Спасибо за оценку! А Вы близко к сердцу не воспринимайте, что-то для себя возьмите и учтите в следующий раз, но пишите так, как считаете нужным, всем все равно не угодишь.
А у АэрАстаны вообще терки серьезные с МАА, как я понял...

Ответить 
Artur-ka

Интересный отчет, с очень динамичным и живым описанием. Чувства юмора автору не занимать. На мой взгляд этого не хватает многим обзорам. Из минусов только один - маловат размер фотографий, из-за этого страдает информативность. Помните дисплеи мобильников 7-8 лет назад и что сейчас? Похожие ощущения. Но, повторюсь, эмоции автора многое компенсируют. Приятно видеть небывалую активность земляков в последнее время.

Спасибо за отчет! Успехов!

Ответить 
Bek Bek

Лестно слышать от Вас! Благодарю! Сам жду Ваших следующих обзоров! Первоначальный размер фоток был просто убийственный, поэтому резал при помощи МО Picture Manager по умолчанию - большой размер для Вэб, кактотак... Ладно по химичить надо, по-разбираться. Хотя на планшетах там, как раз все...

Ответить 
Алексей Чернышев

Обзор на 5+++. Очень подробно, отличный стиль изложения, много фотографий. Прочитал на одном дыхании!

Ответить 
Bek Bek

Благодарю за оценку и очень рад, что понравилось!

Ответить 
Cветлана

Привет,ВСЕМ!!! Спасибо за обзор!!!!

Ответить 
Bek Bek

И Вам приветственное спасибо или благодарственный привет!

Ответить 
Almaty777

Прекрасный обзор. Сколько нужно терпения чтобы 4 рейса в одном обзоре уместить! Меня максимум на 2 перелета хватает. С меня 5, рахмет!)

Ответить 
Bek Bek

Рахметом на рахмет! Та, особо много фоток не было на обратном пути, а поделиться впечатлением от приезда уж очень хотелось )))

Ответить 
Irina

Спасибо! Моему папе, который летел через Вену впервые, было очень полезно!!!

Ответить 
Bek Bek

Ой, рад слышать, что еще и полезное что-то сделал, надеюсь Ваш папа сюда еще перед полетом заглянул... [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

Ответить 
Юля

Первый раз решилась написать комментарий... ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАПИСАНО! летайте чаще и радуйте нас своими обзорамиsmile:) Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/digidron-885.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1