Вид на взлётно-посадочную полосу, где стоят два ВС Nordavia и несколько L-410 "Комиавиатранса"
только фото "чистой зоны".
Там же есть и сектор для трансферных пассажиров
Подъехали к нашему самолёту, сейрийный номер VP-BKU. Самолёт очень старый(1992 года выпуска), как и почти все ВС данной авиакомпании. Интересно, что когда-то им владела даже British Airways!
Взлет самолёта немного был задержан (взлёт по расписанию в 16.35), и я успел полистать фирменный журнал авиакомпании...
а также инструкцию по безопасности
В 16.43 начали руление
Старые пассажирские трапы
Законсервированный ТУ-134 UTair
Набираем высоту! Немного видов Сыктывкара
Влетаем в густую облачность
Летим сквозь сплошную завесу облаков...
...и вырываемся из неё!
Теперь уже есть на что полюбоваться!
Теперь решил обратить внимание на салон. Состояние конечно не ахти...
Панель древняя
После набора высоты началось обслуживание. Велось оно с носовой части судна и продвигалось неспешно.
Перекусить можно следующим. Чай-кофе я не взял, ограничившись лишь соком. Но чашку все равно дали)))
Салфетку и сахар оставил себе( оба кстати в фирменной упаковке!)
Перелет недолгий и мы подлетаем к г.Санкт-Петербургу!
Под нами автомобильная развязка.
Видео с посадкой выложить пока не могу, надо обрезать до 18 мегабайт(((.
Мы в аэропорту Пулково!
Выход осуществляется по телетрапу
Далее небольшой эскалатор...
...затем застеклённый переход с видом на поле.
Аэропорт Сыктывкара такими контейнерами для мусора еще не обзавелся
Путь продолжается...Спускаемся по лестнице...
И наконец-то зона выдачи багажа.
И напоследок хочу показать фото скульптуры Петра Великого, разговаривающего по телефону (она стоит в чистой зоне Пулково). Фото сделал на обратном пути.
На этом обзор заканчиваю! Всем удачных полётов!