Перелет Сыктывкар - Санкт-Петербург с Nordavia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет Сыктывкар - Санкт-Петербург с Nordavia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Дмитрий Бажуков

Перелет Сыктывкар - Санкт-Петербург с Nordavia

Перелет состоялся 25 сентября 2015 года с авиакомпанией Nordavia на Boeing-737. Летел с ней впервые, поэтому и решил написать сей обзор. Может, кому и будет интересно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото аэропорта г. Сыктывкара снаружи сделать забыл...В следующий полёт обязательно будет много фото!
Вид на взлётно-посадочную полосу, где стоят два ВС Nordavia и несколько L-410 "Комиавиатранса"
https://www.airlines-inform.ru/license/
только фото "чистой зоны". https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же есть и сектор для трансферных пассажиров
Сектор для трансферных пассажиров в аэропорту Сыктывкара https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолёту, сейрийный номер VP-BKU. Самолёт очень старый(1992 года выпуска), как и почти все ВС данной авиакомпании. Интересно, что когда-то им владела даже British Airways!
Боинг-737-500 авиакомпании Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолёта немного был задержан (взлёт по расписанию в 16.35), и я успел полистать фирменный журнал авиакомпании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 16.43 начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые пассажирские трапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Законсервированный ТУ-134 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту! Немного видов Сыктывкара
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в густую облачность
Вид из самолета на Сыктывкар https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим сквозь сплошную завесу облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и вырываемся из неё!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уже есть на что полюбоваться!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь решил обратить внимание на салон. Состояние конечно не ахти...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель древняя smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты началось обслуживание. Велось оно с носовой части судна и продвигалось неспешно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусить можно следующим. Чай-кофе я не взял, ограничившись лишь соком. Но чашку все равно дали)))
Бортовое питание на рейсе Нордавиа Сыктывкар-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетку и сахар оставил себе( оба кстати в фирменной упаковке!)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет недолгий и мы подлетаем к г.Санкт-Петербургу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами автомобильная развязка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео с посадкой выложить пока не могу, надо обрезать до 18 мегабайт(((.
Мы в аэропорту Пулково!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществляется по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее небольшой эскалатор...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...затем застеклённый переход с видом на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сыктывкара такими контейнерами для мусора еще не обзавелся smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь продолжается...Спускаемся по лестнице...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок хочу показать фото скульптуры Петра Великого, разговаривающего по телефону (она стоит в чистой зоне Пулково). Фото сделал на обратном пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю! Всем удачных полётов!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Смартавиа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"

Подробнее об аэропорте "Сыктывкар"


Flytime

Неплохой обзор, состояние салона в Нордавиа оставляет желать лучшего. Судя по панели, самолет выпущен в 80-ых годах прошлого века. Питание выглядит неплохо.
В качестве замечания: фотографий аэропорта Сыктывкарабх хотелось бы побольше, аэропорт редко учавствует в обзорах.
От меня 5. С учетом того, что это ваш первый обзор.

Ответить 
Хозяин

Поставил бы 3,но,как говорится,на первый раз прощается. Четвёрка.

1.Фотографии не очень
2.Их мало(особенно scw и начинки самолета).

Вот пункты,над которыми Вам следует поработать. В остальном же вполне неплохоsmile;)

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Учту! А что такое scw?...

Ответить 
Flytime

SCW - это код аэропорта Сыктывкара.

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Спасибо!

Ответить 
Flytime

SCW - это код аэропорта Сыктывкара.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 4-, потому что первый раз и потому что мало Сыктывкара.

Ответить 
Дмитрий Бажуков

В следующем обзоре сделаю полное описание аэропорта!

Ответить 
Ast1989

А мне понравилось, я 5 поставил.

Ответить 
Михаил Авиа

В целом неплохо.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Благодарю!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Хотелось бы только побольше фотографий аэропорта Сыктывкара.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
torero

Это жилые девятиэтажки вплотную с аэропортом Сыктывкара? Или гостиницы?

Ответить 
Дмитрий Денисов

Вообще-то от а/п Сыктывкар до центральной площади(где администрация республики расположена) всего 1 километр.

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Да, жилые дома очень близко! Уже много лет в планах перенос аэропорта подальше от города, стройка было заморожена много лет, недавно денег на нее нашли. Кстати и идея родилась-в след обзоре фото строящего аэропорта тоже выложить!

Ответить 
Макс

Строящимся его уж никак нельзя назвать...Там же всё с 80-х заморожено, а здание с лётным полям так и пустуют полуразрушенными. Печально это всё. Мне кажется, прощу будет новый построить. А когда обратный обзор?)
От меня за этот 5.

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Обратный обзор будет в конце недели!

Ответить 
давнолетавший

не,страшно садиться в эти летающие автобусы-икарусы,где всё разваливается.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/dima2015-2272.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1