Москва VKO - Пунта-Кана PUJ с Трансаэро (Боинг 747-400)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва VKO - Пунта-Кана PUJ с Трансаэро (Боинг 747-400)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Москва VKO - Пунта-Кана PUJ с Трансаэро (Боинг 747-400)

Всем доброго времени суток. Продолжаю свой рассказ о путешествии в Доминикану. И сегодня я расскажу вам о рейсе UN 587 Москва - Пунта-Кана - Канкун. Очень хотелось написаь обзор и по Канкуну, все-таки место экзотическое и далекое. Довелось побывать и там, но фотографий хватит лишь на отзыв.
Но не буду о грустном, ведь впереди ждет красивое, теплое и ласковое Карибское море. Но до туда надо еще долететь. Время в полете составило 11 часов и 55 минут. Итак, поехали.
Рейс был утренний, вылет в 7:10 из терминала А. Подъехали к сектору Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же и вход. Войдя в терминал, сразу же бросается Боинг 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж отдан под VIP залы, представительства авиакомпаний и небольшой зоны ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется киоск по упаковке багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
и киоски саморегистрации на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же зарегистрируюсь на рейс по классической схеме, у стоек регистрации. Моя стойка номер 87.
Сами стойки регистрации выполнены в фирменной стилистике аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту повсюду применяются треугольные светильники для освещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва, до скорых встреч! Я отправляюсь на паспортный контроль, проходя через зеленый коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем контроль билетов и досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все предполетные процедуры заняли около 25 минут. У меня остается еще час времени, поэтому ознакомлюсь с терминалом

Он не маленький, но и огромным его не назовешь. Обойти его можно вдоль и поперек за 15-20 минут. Аэропорт очень пустой, за все время, пока я гулял по терминалу, мне встретилось лишь 18 человек. Все с нашего рейса. Пофотографировать летное поле не получилось, было еще темно. Еще я заметил то, что большая часть помещений, выделенных для арендаторов, законсервирована. В общем, вот что получилось:
Начну с диспетчерской вышки, которая является украшением зала международных вылетов. Перед ней имеется детский уголок, где можно оставить деток под присмотр нянь, а самим погулять по терминалу. Так как час ночной и все дети должны спать, то и детский уголок не работал. Но он есть, за что аэропорт получает большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама вышка представляет собой небольшой искусственный водоем с водопадом. Красота. Любителям покушать перед полетом: почти все заведения общепита в чистой зоне международных рейсов находится рядом с диспетчерской вышкой
Водопад в чистой зоне Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из немногих магазинов Дьюти-Фри, который работает во Внуково
Магазин Duty-Free в чистой зоне Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Треугольники повсюду
Потолочное освещение в Терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сама чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из VIP зала и за стеклом зона досмотра пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самый крайний уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое вот отражение света на мраморном поле, которая показывает перекрестные ВПП во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и кабинки паспортного контроля для транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стало немного светлее. Решил снять нашу птицу. Это был Boeing 747-400 EI-XLO, самый молодой 747-ой в Трансаэро. Свой первый полет совершил 31 октября 2001 года и до Трансаэро (перешел к ней 20 декабря 2012) летал исключительно в Singapore Airlrnes.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-FI бесплатный. Довольно быстрый. Вот Speedtest
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, была объявлена посадка. Люди потянулись к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 55Е. Места для ног есть, но не более того.
Так как самолет забит не под завязку, то я нашел целых 2 желанных места у иллюминатора. Ряд 60, индекс B, C (почему-то А пропущен)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о местах в салоне. Самолет имеет 3 класса: Империал, Бизнес и Эконом класс. Всего 62 ряда, компоновка кресел 3-4-3.
На рядах 59-62 компоновка 2-4-2. Места у аварийных выходов следующие:
В левом проходе это ряды 22, 36, 47; в правом проходе 22, 36, 47.
Так же, рекомендую места в рядах 59-62 с индексом B и I. Несмотря на то, что эти места находятся в хвосте (в 747-ом это не критично, уровень шума примерно одинаков, тряски в хвосте почти нет, в отличие от 777-ого), здесь имеется дополнительное пространство для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка перед вами: имеется журнал, инструкция по безопасности и инструкция пользования сервисом Transaero Connect. На борту так же есть мобильная связь, которая стоит дорого (расчет стоимости разговора ведется в соответствии с тарифом в роуминге у Вашего сотового оператора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка, информирующая о наличии сервиса Transaero Connect.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я летал осенью, то на сидении лежали полетные наборы. В этот раз предоставили только наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осваивался на новом месте, началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали леденцы. Ох и вкусные они же были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока маневрировали по аэродрому, были замечены следующие самолеты:
Боинг 737 Трансаэро, вернувшийся из Вены
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Трансаэро ожидает свой полет у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А со стороны внутрироссийского сектора вообще пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала B стоит Боинг 737 Ютэира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заворачиваем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И без остановки начинаем разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели.
Под нами Киевское шоссе и развязки, ведущие во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Киевка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проектор транслирует карту полета. Периодически выключался
Проектор в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
После 30 минут полета, мы заняли эшелон 10900; КВС выключил табло Пристегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона самолета
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стюардессы раздали пледы и начали первое обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак были предложены блины с джемом, безальтернативные (как и все остальное питание, даже выбора не дали), но вкусные и сытные. Чай до меня не доехал, но я успел взять апельсиновый сок.
Завтрак на рейсе Москва - Пунта-Кана авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, после завтрака, наш полет продолжился над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И настало время развлечься. У каждого пассажира есть вот такой пуль от информационно-развлекательной системы. В теории, она позволяет пассажирам спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры ну и познавать философию а/к Трансаэро. На деле же, экраны работают не у всех и работают крайне нестабильно. Например, у меня зависла регулировка контрастности и яркости, мой монитор показывал исключительно карту полета. Некоторые счастливчики смогли посмотреть фильм, а особо везучие даже музыку нашли.
Сам пульт находится в прдлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
С одной стороны у нас кнопки управления системой
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны телефон, который, разумеется, не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-Fi платный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось второе обслуживание питанием. Был предложен чай и пирожки с капустой, которые были очень вкусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло более 6 часов полета, надо навестить Lavatory. В этот раз я проверил 2 уборных, для проверки стабильности чистоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая уборная чистая. Заглянем в соседнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже в Трансаэро читают нелестные отзывы. В этот раз было все на высоте. Так держать, Трансаэро!
Наконец-то сквозь облака появилась долгожданный Атлантический Океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за 3 часа до посадки началось третье обслуживание.
Были предложены сосиски с дранниками.
Сосиски были совсем малюсенькие, сухие, да еще и острые. Просто на фото они кажутся больше. А вот картофельные дранники были изумительны. Вместе с этим набором нам так же предложили прохладительные напитки. Взял томатный сок
Бортпитание на рейсе Москва - Пунта-Кана авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды все пассажирам, которые летели в Пунта-Кану, раздали имиграционные карты.
А затем начали снижаться. И глиссада была проложена над Пуэрто-Рико. Жалко, что были облачка, так бы была отличная обзорная экскурсия по Пуэрто-Рико. Но, на мой взгляд, она удалась. На фотографиях ниже: краешек Сан-Хуана (столица), городок Катаньо и национальный парк Серро Гордо
Облака над Пуэрто-Рико https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Пуэрто-Рико https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Катаньо в Пуэрто-Рико https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета Аэропорт Рафаэль Эрнандес
Город Агуадилья и аэропорт Рафаэль Эрнандес в Пуэрто-Рико https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы летим дальше
Западное побережье острова Пуэрто-Рико https://www.airlines-inform.ru/license/
пролетаем маленький необитаемый остров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, край земли острова Гаити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из живописных пляжей Атлантического побережья
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше самолет разворачивается в сторону Пунта-Каны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку. Вдали виднеется Карибское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над автострадой Кораль
Автострада Кораль в Доминиканской Республике https://www.airlines-inform.ru/license/
Развязка на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот оно, касание, реверс и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гараж для спасательной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка для частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Признаться честно, я не знаю, что за самолеты стояли там. Если кто знает, то напишите пожалуйста в комментарии.
Мы заруливаем на стоянку. В аэропорту царствуют американские и канадские чартерные авиакомпании.
Итак, Boeing 757-200 Icelander.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 Sunwing готов увезти туристов домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же встали на стоянку. Для меня, экипажа и всех тех, кто летел в Пунта-Кану, полет окончен. Пассажиры, следующие в Канкун, остались в самолете.
Телетрапов нет. Только трапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые номера нашего красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути был замечен Боинг 737 Southwest
Боинг-737-700 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к терминалу. В прошлый раз, на все формальности ушло всего 15 минут. Это от трапа до выхода. Я даже фото сделать не успел. Но в этот раз было все несколько дольше.
Вход со стороны перрона в здание прилета аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта толкучка была из-за того, что прилетело много самолетов. Перед паспортным контролем стояли кабинки, в которых необходимо было оплатить аэропортовый сбор (10 $ с человека, вне зависимости от возраста). Несмотря на кажущуюся долгой очередь, все двигалось очень быстро. Все формальности, в том числе и получение багажа, заняли всего час. Очень хороший результат.
Зал получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
С вещами и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание прилета
Здание прилета аэропорта Пунта-Кана со стороны привокзальной площади https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой долгий полет закончен. Что я хочу сказать в конце: Стюардессы были вежливыми но ленивыми: во время полета ни разу не разносили напитки, даже воды не предложили (Это вне обслуживания. Просто осенью, на этом же самом маршруте, стюардессы каждые 2 часа ходили с тележками и раздавали прохладительные напитки). В полете почти не трясло, взлет и посадка были плавными, как по маслу. КВС выходил на связь 2 раза, рейс вылетел и приземлился вовремя.


Оценки по полету:
Аэропорт Внуково - 5+
Аэропорт Пунта-Каны - 5+. Персонал работает быстро, слаженно и безупречно
Трансаэро - 5-. Минус за безобразную и устаревшую систему развлечений, а так же за отсутствие выбора питания на борту. 

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой обзор был полезен и интересен для вас.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Пунта-Кана"


Flytime

фотографии из иллюминатора получились немного размазанными из-за того, что иллюминатор был грязный снаружи

Ответить 
pavel080786

Сижу вот сейчас на буровой под Мегионом и по-белому завидую: отдыхать-не работать))Ну а так обзор понравился, туалеты, правда, немного подпортили впечатление. Короче, 5. Спасибо!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Это точно, отдыхать - не работать

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, Трансаэро и Внуково снова в обзорах, Б747 не часто бывает. Видимо, кризис сказывается на питании.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Кризис сказался на всем, начиная от питания, заканчивая самим рейсом. Если полгода назад в Пунта-Кану летали 3 авиакомпании (Аэрофлот, Трансаэро, Нордвинд) и одна только Трансаэро выполняла 2 рейса, заполняемость которых доходила до 100%, то сейчас же этот рейс выполняет одна Трансаэро. Более того, в ТСО объединили 2 рейса в один, и не смогли заполнить борт даже на 90%. Летать за границу стали намного меньше

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Только я бы обрезал фрагменты иллюминатора, сам так делаю в крайних обзорах.

Ответить 
Flytime

Пожалуйста. возможно в следующем обзоре и обрежу

Ответить 
Игорь

Разрешите небольшую поправку. Это был не 737, а 767 Utair у телетрапа. Что касаемо частных самолётов, турбопропы- Beechcraft Baron 58, Beechcraft King Air 200 (или 350). Про реактивные уверенно не могу сказать, тот, что дальний похож на Hawker. За обзаор5 баллов, спасибо. P.s. а при Вас пассажиры 1-го, или бизнес класса не выходили из самолёта? Или их первее всех "выгружали"?

Ответить 
Flytime

Спасибо. Был неправ, это действительно 767. Пассажиры 1 и бизнес класса покинули самолет первыми, а после того, как они ушли, выпустили нас

Ответить 
il96

обзор 5.
Питание без альтернативное может из-за того, что в хвосте сидели.

Ответить 
Flytime

Спасибо. В начале самолета сидели друзья, на ряду 28. И так вот, они получили то же самое питание, что и мы, без альтернатив. Это и стюардессы подтвердили, они сами сказали, что питание безальтернативное.

Ответить 
Aviashare

Спасибо за обзор! 5.

Ответить 
Flytime

Рад что понравилось.

Ответить 
Юрий

Спасибо, отличный обзор. В начале обзора Вы упомянули про отдых в Канкуне. Про это путешествие обзор будет? Было интересно посмотреть.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я там был год назад, летал с Нордвиндом на их Боинге 777-200. Обзора по Канкуну не будет, так как нет фотографий аэропорта, самолета питания и пр. могу сказать, что туда летели аж 15 часов, сидеть было неудобно: в плечах место мало, а ноги некуда поставить было. Питание у Нордвинда было просто убогим, туалеты убитые, а как сажали самолет пилоты это что-то с чем-то. Трясло не хуже, чем 1 апреля 2015 во Внуково. Жулики с Нордвинда еще и рейсы задержали на 12 часов что туда, что обратно.

Если мне доведется побывать в Канкуне еще раз, то обязательно напишу обзор

Ответить 
loco72

да уж...
Для двенадцатичасового полета хавчик вообще "не аллё".
Обзор хороший. Позитивный.
Доминикана чудесна.
Летайте в Крым)))

Ответить 
Flytime

Рад, что понравилось. В Крым может быть летом слетаю.

Ответить 
Алексей

Отличный обзор. Плюс за фотки самолетов в Пунта-Кане.

Оценка 5+. Продолжайте писать обзоры!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Будет еще обратный рейс, и полет до Самары

Ответить 
Роман

Тэкс... У меня несколько вопросов...
1. В Доминикану самолеты только с Внуково летают?
2. Как добраться до Внуково? (ст. метро и т.д.)
3. 12 часов - очень утомительно лететь?
4. По какой программе проживали? (все включено или стандарт)
5. Бюджет поездки (с авиаперелетом)
6. Много "наших неадекватов" попадалось?
7. Вода достаточно прозрачная?
8. Бывает хмурая погода?

Ответить 
Flytime

1. На данный момент в Пунта-Кану летает только Трансаэро и только из Внуково
2. До Внуково метро еще не дотянули. Можно воспользоваться аэроэкспресом, который следует от Киевского вокзала, либо машиной, либо автобусом № 611, 611с от станции метро Топарево или от Юго-Западной
3. Если честно, то при полете в Доминикану Вы не сильно утомитесь, а вот обратный перелет вас утомит. Проверено лично
4. Проживал по Все включено. Мне понравилось
5. С авиаперелетом поездка встала в немалые 200 000 рублей за 13 ночей в отель 5*. Это был горящий тур, так цена составляет 275 000 рублей. Сегодня 200 000 за такой полет недорого, хотя я летал полгода назад за 125 000 тем же Трансаэро.
6. Был один неадекват. На паспортном контроле он облил девушку виски. В полете у неадекватасразу же отобрали спиртное и отдавали с полицией.
7. Вода на Карибах очень теплая. И прозрачная. Видно все дно.
8. Да, бывает, как правило после 14:00. Иногда бывают дожди, но мне повезло, я ни разу не попал под них. Температура +31, вода +26-28

Ответить 
к.

А где вежливая благодарность автору, Роман?

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор! По-моему система развлечений на дальнемагистральном флоте Трансаэро - это очень большая проблема. На самолете на котором вы летели мониторы били на всех креслах, а вот недавно был обзор тоже B747 Трансаэро так там в первых двух салонах экономического класса есть мониторы , а в третьем нет. Сколько интересно получается длительность полета у пассажиров летящих в Канкун?
От меня 5.

Ответить 
Flytime

Спасибо. С Пунта-Каны ло Канкуна пассажиры летели еще 4 часа. Не считая стоянки в 2 часа

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за информацию, Дмитрий!

Ответить 
VV

Суперский обзор 5+
еще раз убедился, что Трансаэро летающая помойка

Ответить 
Flytime

Спасибо. Но однозначно лучше Ютеиров и Нордвиндов

Ответить 
Владимир

Что касается обзора,можно сказать только большое спасибо,твёрдая 5!
Но что меня смутило,так это сочетание пункта назначения и пирожков с капустой))) Смех,да и только!!! В трансаэро ещё те экономисты)))

Ответить 
Flytime

Спасибо. Экономят не только они

Ответить 
Наталья

Спасибо большое за обзор, как будто сама путешествовалаsmile:)

Ответить 
Flytime

Пожалуйста. Рад, что Вы остались довольны.

Ответить 
Ольга

Прекрасный обзор) я 100 раз летала из Внуково и ни разу не поняла голову вверх. Теперь хоть буду знать что там и самолёт и светильники)

Ответить 
Flytime

Спасибо. Самолет там всегда висел.

Ответить 
Levtsun

Спасибо! интересно, настроение поднимает!!!!

Ответить 
Flytime

Пожалуйста! Рад стараться.

Ответить 
Олег

Добрый день. Хотел поинтересоваться у вас относительно самолета? Очень старый? А то не особо люблю летать, и был немного разочарован тем что аэрофлот отменил туда рейс. И что модете сказать относительно бизнес класса? Нигде не могу найти фото. Откидывается сиденья до конца как у флота или нет? Спасибо. Отчет на 5+

Ответить 
Flytime

Спасибо за оценку. Трансаэро отличается нестабильностью сервиса. Как я писал ранее в комментариях, может попасться плохой самолет и хорошее обслуживание, может быть хороший самолет и плохое обслуживание, а может быть все и сразу. Что касается бизнеса: во всех самолетах кресла откидываются на 165-170 градусов, т.е. почти лежачее положение (проще говоря, как в Аэрофлоте). На 180 градусов (как кровать) откидываются кресла первого (Империал) класса. Как я писал в обзоре, это самый молодой 747-ой в ТСО. Средний возраст по палате - 14-17 лет (конкретно данный тип ВС).

Ответить 
Ольга

Дмитрий добрый день,спасибо за интересный и подробный обзор!
А не могли бы вы еще рассказать какие экскурсии вы посещали,их стоимость и ваши впечатления?вскоре тоже планируем поездку в Доминикану,хотелось бы знать что действительно стоит посмотреть а что нет)заранее спасибо.

Ответить 
Flytime

Добрый день, спасибо за оценку.
Однозначно езжайте в Санта-Доминго, стоит посетить дом-музей Колумба, посетить Пунта-Кану и обязательно посетить фабрику по производству сигар. Остальные места на ваше усмотрение. По ценам все доступно, за 150 долларов объедите весь остров на такси, это дешевле чем у туроператоров брать.
Рекомендую остановиться в местечке Ля Романа, там одни из лучших пляжей и теплое Карибское море (Атлантика холоднее)

Извиняюсь, что ответил так поздно (по старым обзорам не сразу заметно комментарии и после трех месяцев на сайте), но лучше поздно, чем никогда.

Ответить 
stardiver

Обзор супер! И интересно, и подробно, и, вместе с тем, душевно!
5, только 5 и ничего кроме 5! smile:)

Ответить 
Flytime

Спасибо за оценку! Стараюсь держать марку, рад, что понравилось! Только теперь Пунта-Кана недоступна: никто из российских авиаперевозчиков туда не летает.
Отныне слетать на Карибы получится только регулярными рейсами. А это не всегда дешево.


P.S. В ноябре напишу новые обзоры с экзотическими местами, и одной большой но редкой А/К.

Ответить 
Александр

Здравствуйте, большое вам спасибо за этот обзор. Хорошее тогда время было, когда был Трансаэро. Увидев эту статью я вспомнил свой отпуск 2012 года. И в этих фотографиях я смог увидеть себя 7 лет назад вместе с семьёй. Большое вам спасибо за ваш обзор!!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-1902.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1