Всем доброго времени суток! Сегодняшним обзором я открываю серию франкфуртских обзоров (всего выйдет 4 обзора) с участием А/К Аэрофлот и А/К Оренэир. Про Аэрофлот я расскажу в следующих обзорах, а сейчас же речь пойдет о рейсе SU 5818 A/K Orenair. Весной я уже делал обзор этого рейса, кому интересно, можете посмотреть. Про билеты рассказывать особо не буду. Взял их по тарифу Промо почти за 5500 тысяч рублей. У конкурентов цены были аналогичные. Изначально хотел взять билеты на Аэрофлот, но на вечерний рейс не осталось мест, пришлось опять брать Оренэир.
Обзор состоит из 3 частей:
- 1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
- 2. Полет с А/К Оренэир.
- 3. Международный аэропорт Внуково.
В общем, не буду тратить ваше время. Пора начинать.
1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
По пути в аэропорт обязательно встретится природа Самарского края: красивая, редкая и такая родная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил в своих предыдущих обзорах, самый лучший способ добраться до Курумоча - собственный автомобиль. Таксисты заряжают до 2 000 рублей, автобус ходит через раз, а электричку отменили еще 2 года назад.
Заезд в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курумоч постепенно наполняется рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после входа досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились паркоматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и стойки туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лада Ларгус кросс так и стоит на своем месте. А Мерседес убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камень и табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусная остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первые две стойки регистрации. Именно на них я зарегистрировался на рейс.
Рядом с ними стоят киоски саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами стойки выглядят так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний уголок Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно отсюда будут выходить все пассажиры международных рейсов. В скором времени, здесь начнется строительство дополнительной пристройки(старт строительства намечен на 2016 год), которая расширит зону международных вылетов.
До вылета оставалось около часа. Самое время отправиться на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
где вообще нет очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после досмотра пассажиры попадают в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран по прежнем транслирует рекламу и картинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут что-то задумали ремонтировать, правда что, пока не ясно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, зал не изменился.
Так выглядят:
Шоколадница
https://www.airlines-inform.ru/license/
магазин Travel value Samara
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и ресторан Три Оленя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В вечернее и ночное время включают большие светильники-круги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно видеть, в аэропорту почти нет людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле тоже пустует. Но несколько самолетов все-таки снял.
А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
и наш Б-738.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После моего последнего визита, интернет стал ну очень быстрым (по меркам общественных мест, разумеется).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку. Мой выход номер 10. Посадка осуществляется через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Полет с А/К Оренэир
Самолет вылетел и приземлился согласно расписанию. Время в пути составило 95 мин (1 час 35 минут).
Краткая информация о самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тип ВС: Boeing 737-800
Регистрационный номер: VQ-BNK
Первый полет: 11 ноября 200
Эксплуатанты:Hapag-Lloyd (2000-2005), Hapaggfly (2005-2007), TUIfly (2007-2011), Orenair (2011-н.в.)
Проходим на борт через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся в салоне. Места для ног достаточно. Мое место 5B. Люблю цифру 5. Потом пересел на 5С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники самые простые, белые, без символики А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой старые панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке только инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже аудиосистема. Неработающая аудиосистема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит Б737 Ютеира. Начинается буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После краткого инструктажа, пилоты запустили два могучих CFM56-7 и самолет отправился к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели тоже быстро, оставляя Самару под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волга-матушка. Красивая и неповторимая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут полета, самолет занял эшелон 11500 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обошлось и без попутчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали обслуживание.
В этом обзоре я не буду разносить в хлам питание, но критика останется. Свое мнение о питании на коротких рейсах я высказал в последнем обзоре. Скажу только одно: с каждым полетом питание становится только хуже.
Сначала разнесли соки и сэндвичи. Сок апельсиновый, а сэндвич с мясом птицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вот от мяса птицы одно воспоминание. Даже соусом, да что там соусом, сыром и маслом не заправили. Самый типичный бутерброд, который можно сделать за 3 минуты. Так что у ГТК Россия сэндвичи и круассаны не такие уж и плохие, а им досталось немало критики. Этот шедевр авиационной кухни забирает звание "Худший сэндвич России".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сладкий чай немного разрядил обстановку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару кадров из салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен на 20%. Большая часть мест пустовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сакральной комнате тоже порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А КВС объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Москвой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в Международном аэропорту Внуково плавно и быстро.
Прощальная фотография самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Международный аэропорт Внуково.
В ночи и через стекло в автобусе снимать бесполезно. Фото получались посредственного качества.
Нас привезли к залу получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж разгрузили за 8 минут. Хороший результат.
И я отправляюсь на выход.
Пара фотографий из зала прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречающие проходят досмотр тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итоги сегодняшнего обзора:
Курумоч: 5+, работаете отлично, так держать.
Оренэир: Не стану снижать вам оценку за питание, вам 5+. Долететь всегда важнее, чем поесть в полете. Поесть и дома можно. Но сладкая булочка была лучше, нежели нынешние бутерброды.
Внуково: Вы по-прежнему №1 среди всех аэропортов России. Уютно, комфортно, быстро, без лишней паники и суеты. Заслуженная 5+.
На этом не прощаюсь, скоро выйдет второй обзор. Долго ждать не заставлю.
Надеюсь, что обзор был полезен и интересен для вас.