Москва SVO - Франкфурт-на-Майне FRA в бизнес классе Аэрофлота.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва SVO - Франкфурт-на-Майне FRA в бизнес классе Аэрофлота.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Москва SVO - Франкфурт-на-Майне FRA в бизнес классе Аэрофлота.

И снова здравствуйте! Продолжаю свой рассказ о поездке в Германию. Сегодня речь пойдет о рейсе SU2300 Москва SVO - Франкфурт-на-Майне FRA. Я давно хотел испытать А/К Аэрофлот, и еще с весны планировал свою поездку в Германию. Изначально планировалось лететь с Deutsche Lufthansa AG из Самары. Тогда Люфты предлагали хорошие цены, билеты туда-обратно стоили всего 28 000. Потом их цена опустилась до 26, потом еще до 22, ну а потом пришли печальные известия.....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта новость очень сильно расстроила меня. Срывались все планы, под угрозой оказалась и поездка. Начались поиски альтернативных вариантов. Рассматривал Люфтов из Москвы, S7, Transaero, Utair, Aeroflot, Germanwings, Чешские авиалинии, даже Alitalia.
Попутно начал оформлять визы. Тут я понял: дешевым невозвратным билетам придется сказать решительное найн. Далее рассматривал исключительно возвратные билеты.
Люфты из Москвы стоили 33 000, зеленые 29 000, ТСО предлагали билеты за сказочные 24 000, но этих билетов на меня не хватило. Итальянцы и чехи зарядили космические 38 000 и 41 000 рублей соответственно, Ютеир скатился в ничто: неустроило время вылета и испорченное обслуживание, Germanwings свежи в памяти своей авиакатастрофой, да и цена в 31 000 мне не понравилась. Отчаявшись, решил смотреть национального перевозчика. И тут меня ждал сюрприз, да еще какой: Эконом класс по тарифу Оптимум стоил 12 568. А Бизнес класс по тарифу Оптимум стоил ....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
меньше 16 500 в один конец. Да и по тарифу Оптимум в бизнесе вернут все 100% от уплаченной стоимости, а в Экономе по аналогичному тарифу удержут 100 долларов.
То есть, бизнес класс стоит столько же, сколько стоит эконом класс у конкурентов.
В общем, решено, беру бизнес и будет мне счастье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я правда был счастлив как 9 летний пацан. Бизнес, да за такие деньги. Все началось очень здорово.
Ну а теперь, когда я вернулся домой, спешу поделиться с вами всеми впечатлениями.

Содержание:

    1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
    2. Бизнес-зал Джаз.
    3. Перелет с А/К Аэрофлот.
    4. Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, Терминал 2.



Пора начинать.

1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.

Шереметьево встречает прекрасным утром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаю я из терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт красивый. По совету Дмитрия (Mr.Aero) я воспользовался 4 входом. И там действительно нет народу, в отличие от 1 и 3 входа. Спасибо за совет! Благодаря этому сэкономил немного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только вошел в терминал, начал искать стойку Sky Priority. Нашел их быстро, народу на этих стойках не было в принципе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно отсюда начинаются различия от эконом класса. Конечно, на стойки Sky Priority можно попасть и будучи пассажиром эконом класса при наличии карты Аэрофлот Бонус, но таковая есть не у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками стоит А320. на мой взгляд, стоит его заменить на B77W, все-таки, 777 флагман Аэрофлота. Это мое личное мнение.
Такой же самолет стоит у стоек регистрации эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процесс регистрации занял буквально 7 минут, не более. Вежливые сотрудники приняли мой багаж и выдали посадочный талон. С недавних пор пригласительные билеты в бизнес зал не выдают, туда можно пройти по посадочным.
Немного Шереметьево:
Автоматы саморегистрации и переход в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр при входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза видны очереди на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав общий зал, я отправился на паспортный контроль, где наблюдаются небольшие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва, до скорых встреч!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок очень красивый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут я получил штамп в паспорте и пошел проходить досмотр... И тут меня встречают те самые турникеты. Такая система в России редкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несомненный плюс Шереметьево - рентген рамки. С ними не нужно раздеваться и разуваться. Такой подход упрощает жизнь пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти тазики надо заменить. Тяжело их вытаскивать. Во Внуково и Домодедово с ними проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в чистой зоне. Сразу же после досмотра пассажиров встречает дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий из зала ожидания.
Залы ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ведется посадка на утренний рейс во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне доминирует Аэрофлот, добавить больше нечего.
Подавляющее большинство - самолеты Airbus A 320-series.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалаторам можно спуститься к выходам уровнем ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D не балует своих гостей траволаторами. Очень жаль, тут бы они были кстати.
Ладно, что я о грустном, впереди начинается самое интересное.

2. Бизнес-зал Джаз.

Вам Джаз или Блюз?
Именно такая дилемма стояла перед мной. Решил опробовать Джаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого поднимаюсь вверх на лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные проверены, можно располагаться. Я решил провести время перед телевизором у лаунджа Мерседес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут так же можно купить фирменную продукцию с символикой Mercedes AMG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется буфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ассортимент и качество на высоком уровне.
Есть кетчуп, сахар, соль, перец и другие приятности,
https://www.airlines-inform.ru/license/
выпечка, хлопья, горячие блюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под стойкой имеется холодильник для прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут находятся холодные закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор для приготовления чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется кофемашина, которая делает несколько видов кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно стоит упомянуть и про стойку с алкогольными напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С прессой тоже нет проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется отдельный туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже душ есть. Да здесь жить можно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С розетками и USB зарядками проблем нет. Они присутствуют везде, где только можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале довольно многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок и освещение выполнены в стиле ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Потайная комната", только для персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявили посадку.

3. Перелет с А/К Аэрофлот.

Посадка осуществлялась через телетрап.
Выход заменен на 32 (изначально был заявлен 27)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ожидал Airbus A320 с рег. номерами VQ-BIT, который носит имя Лев Ландау.
Самолету 4.5 года, он абсолютно новый, первый полет совершил 15 апреля 2011
Время в пути составило 3:25. Взлет и посадка строго по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет, где меня встречают приветливые стюардессы и проводят меня до моего места. Я выбрал место 5А.
На кресле уже лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После эконома тут императорские просторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежие панели. Самолет ухожен и идеально чистый, к этому претензий нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло имеет несколько кнопок для регулировки. Можно отрегулировать угол наклона спинки, поясничный подпор и длину сидушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подножка дает дополнительный комфорт в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжал снимать салон, как меня прервала речь КВС, которым оказалась..... женщина. Я даже имя запомнил ее: Елена Новичкова. Второй пилот был мужчина, как его звали, я не запомнил. Я никогда не летал с женщиной пилотом, которая еще и в статусе КВС. Забегая вперед скажу: самолет она пилотировала получше некоторых мужчин. Да и большая часть полета проходит на автопилоте, поэтому все предрассудки по поводу женщин на борту можно отбросить в сторону. Во многих западных авиакомпаниях есть нормально то, что женщина может быть КВС. К нам это тоже постепенно приходит.
Тем временем, стюардессы начали разносить приветственные напитки. На выбор были предложены: шампанское, вода, сок апельсиновый. Так как я в полете не пью, то алкоголь для меня не играет никакой роли. Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отбуксировали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустив двигатели, мы начинаем наш путь. Николай, думаю вы оцените: Airbus A321 в ливрее Manchester United.
Airbus A321 Аэрофлота в ливрее https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в кадр попал Боинг 767 Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами взлетает А319. Мы взлетаем следом за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше А321 в обзорах smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом стюардессы раздали меню, приняли мой заказ и представились перед пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же взлетаем. Вид на терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 5 минут КВС выключил табло "Пристегнуть ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, изучу содержимое кармашка. Тут есть на что посмотреть. Обо всем по порядку:
Брошюра с Мерседесами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот премиум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простой Аэрофлотовский журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Skyshop
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Аэрофлот Cinema. Он не должен лежать на трехчасовом полете,
https://www.airlines-inform.ru/license/
как и мониторы. Но их раздали, это очень приятный бонус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед обедом я заглянул в Lavatory. Никаких отличий от таковой комнаты в эконом-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали горячие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На столик постелили скатерть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала подали орешки с напитком на выбор. Я взял морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После морса принесли закуску. Я выбрал индейку. Вкус 10 из 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее я взял баранину с фенхелем. Честно сказать, баранина была резиновой, фенхель безвкусным. Иными словами - не советую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше возьмите треску с яблоком и медом. Это самая вкусная рыба, которую я когда-либо ел. Она мягкая, сочная, есть не менее рассыпчатая картошка, все это подается с медом и рыбным соусом. Слова не передадут все то, что испытал я.
Если вам, дорогие читатели, доведется слетать бизнес-классом Аэрофлота, обязательно возьмите треску, ни капельки не пожалеете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт Аэрофлот предлагает отведать горький шоколад и мороженое с брусничным вареньем. Никто не останется равнодушным к мороженному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо распаковать дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут имеется ложка для обуви, фирменная ручка, тапочки, повязка для глаз, наклейки, салфетка и беруши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 с половиной часа пролетели на одном дыхании, я и не заметил, как мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали коллекционный чай. Скажу так: это самый обыкновенный чай, упаковка обещает крутой и неповторимый вкус. Но, на самом деле, этот чай ни чуть не лучше обыкновенного Гринфилда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаками виднеется немецкая земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с нами на посадку заходит Embaer 190 А/К Montenegro airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеется территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2, в который мы и прилетим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно разглядеть Боинг 777 ANA и А330 китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетаем над Терминалом 1.
Терминал 1 аэропорта Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
Более детальное фото Терминала 1. В кадр так же попали парковки и железнодорожный вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карго-терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами уже сел МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сели плавно, никакой паники, никаких аплодисментов. Отходит у нас такая традиция аплодировать пилотам.
После нас сел A 319 Tap Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А 321 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы потихоньку едем на стоянку.
По пути встретились:
А 340 и Боинг 747-8 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Дельты
Аэропорт Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
А 380 Тайских авиалиний
Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходящий на посадку А 380 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальный взгляд на самолет из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, Терминал 2.

Нас привезли к дальнему входу Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь наверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
и по коридорам иду до паспортного контроля,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
который работает оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через зеленый коридор выхожу в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
и по указателям иду к автобусу до Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нем доезжаю до первого терминала и пересаживаюсь на электричку до города. Но про нее расскажу в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Пришло время оценок.
Шереметьево получает 5. Все было на хорошем уровне, претензий нет.

Аэрофлот - 5+++. Честно сказать, это был один из самых лучших полетов в моей жизни, если не самый лучший. Он прошел под девизом Ваш комфорт на высоте. Все действительно как в рекламе - то есть на высоте. Продолжайте держать марку, не останавливайтесь на достигнутом.

Аэропорт Франкфурта на Майне - 5. Продуман, по-немецки аскетичный, отлично работают все службы. Багаж тоже быстро разгрузили. Транспортная доступность на высоте. Отличный аэропорт.

Спасибо за внимание! Уже скоро выйдет третий обзор.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Хозяин

И снова 5,впечатлил бизнес-класс Аэрофлота. Спасибо за обзор.

Ps. Так где Вы там 747 Дельты увидели? Мне одному кажется,что это United?smile:)

Ответить 
Flytime

Описался, конечно же юнайтад. Прошу прощения.

Ответить 
Злой пассажир

Два года назад прилетел во FRA рейсом ТСО. Картинки из Т2 до боли знакомые, путь к выходу прямо таки 1:1:). Т2 в принципе выглядить очень скромно в сравнении с Т1. Погранконтроль тогда также был оперативным, чем выгодно отличается от их же коллег в Т1.

Ответить 
Flytime

Терминал 1 гораздо круче, не спорю. Но и Т2 тоже хороший.

Ответить 
A321Lufthansa

А почему Вы не воспользовались поездом до Т1? Он и в "грязной" зоне тоже есть.

Ответить 
Flytime

С поезда дальше идти до вокзала, а автобус останавливается напротив вокзала. Поэтому поехал автобусом.

Ответить 
A321Lufthansa

При чём здесь вокзал? Между Т2 и Т1 курсирует поезд, как в чистой, так и в "грязной" зоне.

Ответить 
Flytime

SkyLine курсирует, знаю. Но, SkyLine останавливается дальше от вокзала, до вокзала пришлось бы идти через 1 терминал, а автобус останавливается напротив вокзала. Проще и быстрее было доехать автобусом.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5++ за 2 А321 Аэрофлота. smile:) Планирую в декабре полететь в Базель (оттуда в Страсбург) через Франкфурт. Из Москвы, конечно, Аэрофлотом. smile:)
P.S. А когда такой дешёвый бизнес был?

Ответить 
A321Lufthansa

Компьютер глюкнул, случайно поставил 4. Извините.

Ответить 
A321Lufthansa

И ещё: у Вас 1000-й по счёту обзор (номер 2265 не в счёт, я про другое). Сегодня буду бронировать Москва-Болонья на 27.10 и Милан-Москва на 06.11. Обзоры, конечно же, будут!

Ответить 
Flytime

Старался написать обзор как раз к этой знаменательной цифре. Буду ждать ваших обзоров.
P.S. пока писал обзор, у меня сайт несколько раз выдавал 502 ошибку. Иногда бывают сбои. 4 тоже хорошая оценка.

Ответить 
A321Lufthansa

Так 4 я не специально, я-то поставил 5++. smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

В связи с отсутствием билетов в Болонью я лечу до Милана.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Такой дешевый бизнес был в период с 1 июня по 21 июля. Я сам был в шоке от такой цены в бизнес. Когда я смотрел цены в августе, бизнес подорожал в 2 раза.
В Европу только самолетами Аэрофлота, каким бы он не был. Если с эконом-классом еще можно найти конкурентов получше, то в бизнес-классе Аэрофлот вне конкуренции. Проверено.

Ответить 
ALB

Николай , в Страсбург из Базеля полетите или поедете ? Бывал в Страсбурге , через Франкфурт , но ни разу туда не прилетал , то на поезде , то на автобусе . Интересно было бы увидеть обзор аэропорт Strasbourg-Entzheim.

Ответить 
Владислав Тарасов

Все отлично, за исключением того, что уже глаза не видят эти Московские аэропорты, поэтому жду обратный рейс из Франкфурта

Ответить 
Flytime

Скоро будет и обратный рейс. Скорее всего завтра.

Ответить 
ALB

на паспортном контроле во FRA дактилоскопии не было ? в одном обзоре сей факт был указан

Ответить 
Flytime

Нет, дактилоскопии не было.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличнейший обзор. Всё понравилось, отдельное спасибо за красивые виды франкфуртского порта сверху и на земле, очень подробно и видно всё, хорошие ракурсы и панорама.
Вопрос про карты лояльности Аэрофлота, с обычной синей картой можно также регистрироваться на стойке для бизнес-класса?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо, Михаил. Насколько мне известно, стоками Sky Priority могут воспользоваться владельцы серебряных, золотых и платиновых карт. Синие карты такой привелегии лишены.

Ответить 
Mr.Aero

Ура, 1000-ый обзор! Обзор замечательный, как и бизнес класс Аэрофлота. Вам очень повезло ухватить такой билет с такой ценой. За совет, пожалуйста. Рад стараться. Когда я крайний раз летал этим летом в бизнес классе Аэрофлота я остался очень доволен питанием, особенно ягнёнком.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Flytime

Спасибо, Дмитрий. Может, мне неповезло с ягненком, но рыба спасла абсолютно все. Бизнесом я остался очень доволен. Новые обзор уже пишу, будет интересно. Я до сих пор не могу поверить, что достал бизнес за такие деньги.
Зато мне повезло с индивидуальными мониторами. Полет прошел на одном дыхании.

Ответить 
koster

Спинка кресла в бизнесе какая то совсем обшарпаная и грязная или свет так падает?

Ответить 
Flytime

Все было чисто, это так свет падает.

Ответить 
Алексей

Классный обзор!!!! Автор, пиши ещё!!!! С не терпением жду третий обзор!!!

Ответить 
Flytime

Третий обзор уже написан, как и четвертый.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-2265.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1