A great way to fly. Рейс SQ 61 Москва Домодедово (DME) - Сингапур Чанги Т3 (SIN) с Сингапурскими Авиалиниями.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ A great way to fly. Рейс SQ 61 Москва Домодедово (DME) - Сингапур Чанги Т3 (SIN) с Сингапурскими Авиалиниями.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. Рейс SQ 61 Москва Домодедово (DME) - Сингапур Чанги Т3 (SIN) с Сингапурскими Авиалиниями.

Всем доброго времени суток! Это мой первый из пяти обзоров о полете на о.Бали через Сингапур вместе с Singapore Airlines и S7. На этот раз я не выложу обзор полета Самара-Москва, ибо до Москвы добирался поездом (удобнее по времени и надежнее). Очень долгая история о покупке билетов была. Изначально, планировалось лететь из Самары на Гоа с А/К Royal Flight. Уже выбрал отель и тур, собирался его оплачивать, как мне позвонили из турагентства и предложили Сингапур. И Индия и Сингапур вставали одинаково по деньгам. Я так прикинул, что пора опробовать дорогой город Сингапур и Сингапурские Авиалинии, которые имеют аж 5 звезд Skytrax. Билеты на перелет Москва-Сингапур обошлись в 650 евро, что для такой авиакомпании весьма недорого. Стал я готовиться к полету, читать отзывы, решил перечитать обзоры коллег и обнаружил, что Сингапурские авиалинии представлены тут парой некачественных обзоров, которые не сильно помогли мне. Ну раз на то так пошло, буду писать обзоры сам. Заодно вкратце и расскажу про Сингапурске авилинии.

Сингапурские авиалинии были основаны в 1947 году. Аэропорт приписки - Международный аэропорт Чанги (терминал 2 и терминал 3). Одна из 7 пятизвездочных авиакомпаний. Флот состоит исключительно из широкофюзеляжных самолетов производства Боинг и Аэробус. Являются стартовыми заказчиками Аэробуса А380. Основу парка составляют Боинг 777-300 (300ER), 777-200 (200ER), Аэробус А 330-300, А 340, А 380. Стихия авиакомпании - дальнемагистральные рейсы продолжительностью более 7 часов. Состоит в Star Aliance. Грубо говоря, это одна из самых дорогих (по стоимости билетов) авиакомпаний. Поэтому, основная ставка сделана на качественный сервис и комфорт на борту. Именно об этом и расскажу вам сегодня

Все это здорово конечно. Мне не терпится поделиться с вами всеми тонкостями и приключениями. Ниже предлагаю ознакомиться с содержанием:



1. Международный аэропорт Домодедово.

До Домодедово добирались на машине. Сам аэропорт внешне выглядит вполне современно. Однако, я его не люблю. Но увы, Сингапурские авиалинии летают именно из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательный во всех аэропортах России досмотр при входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До начала регистрации есть немного времени, пора осмотреть самый загруженный аэропорт России.
Сразу же бросается в глаза представительство некогда великой Трансаэро. Когда Трансаэро открыли свое представительство, оно было самым красивым местом в аэропорту, работали все аквариумы, там плавали рыбки, и все было красиво. Сейчас же от всего этого ничего не осталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно построенный сектор Е и зал прилета пассажиров.

Сектор Е и зал прилета пассажиров в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово никогда не кончаются строительные работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается отличный вид на привокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно рассмотреть и железнодорожную станцую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень спорное место в Домодедово по части дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень понравились вот такие станции для подзарядки мобильных девайсов. Полезная вещь при долгом ожидании, причем совершенно бесплатная. За это в копилку Домодедово плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот интернет разочаровал. В одном из недавних обзоров я прочитал следующее: "Благо, что в Домодедово лучший ВайФай из всех московских аэропортов." Так вот, вай-фай в Домодедово оставляет желать лучшего. Скорость отвратительная, сайты открывает через раз, а Flightradar 24 открывать отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим знакомство с Домодедово.
С местами для ожидания в общем зале проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вернемся к первому этажу. Народу очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний край в Домодедово. Тут расположились стойки регистрации S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход с железнодорожной станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на наш рейс открыли регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельные стойки для пассажиров Первого, Бизнес и эконом-классов. Всего их 5 штук. У каждой стойки стоят баннеры с названием того или иного класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на стойках нет народу. Вообще. Отсюда начинается первое отличие от всех остальных авиакомпаний. Обычно, норма провоза багажа в эконом-классе на одного человека составляет 20-23 кг. Тут же, норма провоза багажа составляет аж 30 кг. Мелочь, а приятно. Хотя килограммы никогда не бывают лишними, особенно на такие долгие перелеты.
Оставляю Москву на 2 недели и направляюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут есть небольшая хитрость: в Домодедово паспортный контроль находится на двух этажах. Как правило, первый этаж всегда забит. Поэтому, я пошел на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральских авиалиний будет много в этом обзоре. Это только начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле народу немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С досмотром все посложнее, но не критично. Потратил на все не более 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоят: Б737 Таджиков, А321 Уральцев, А 320 зеленых и Боинг 737 Авиатрафика. За ними затерялся Etihad.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она, чистая зона Домодедово.
В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади меня остался досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, в Домодедово очень много магазинов, кофеен, ресторанчкиков, мелких киосков, и, конечно же Duty Free. Здесь Домодедово нет равных. И Внуково, и Курумоч, и Пулково, и Кольцово и уж тем более Шереметьево не смогут переплюнуть Домодедово в этом направлении. В защиту последних могу сказать другую важную составляющую комфортного пребывания в аэропорту: места для ожидания рейсов. В Домодедово магазинов больше, чем скамеек для ожидания рейсов. Это мне очень не понравилось. Я не большой любитель тратить деньги в аэропорту. Хочется присесть, полистать блоги, посмотреть свежие обзоры, а сесть то негде. В общем, Домодедово нужно сокращать площадь магазинов и увеличивать количество мест для ожидания.
Начну с третьего уровня, на котором находятся магазины и бизнес-лаунджи различных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и комната для киндеров. Не знаю, что там внутри, но выглядит она достойно. Детишки не заскучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уровень 2. Тут еще больше народу, так как здесь расположены выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же можно поснимать самолеты.
Зеленые хвостики у внутрироссийского сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321 Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один А 321. Последний борт УА на сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Эль-Аль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И грузовой 747 Азианы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 Аирарабии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж А 320-ого выполняет проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как от гейта 6 отстыковался Б747, прилетел и наш герой из Хьюстона. Это был Боинг 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 Сингапурских авиалиний в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем, как самолет припаркуют у гейта, около 6 выхода появились таблички с символикой А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как улетел Б747 Эль-Аль, стало гораздо свободнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не забыл, иду на первый уровень.
Тут ожидают своего вылета пассажиры на Египет и Турцию,но, бывают и исключения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница между этажами в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Что мне еще понравилось в Домодедово, так это наличие вот таких терминалов с интернетом. Когда люди не знали, что такое вай-фай и мобильный интернет, эти терминалы здорово выручали в тот момент, когда интернет был необходим здесь и сейчас. В настоящее время, ими мало кто пользуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через 30 минут объявили о начале посадки.
Которая тоже отличается от всех остальных.


2. Перелет Москва-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.

Обычно, когда объявляют о начале посадки, сначала сажают пассажиров Первого класса, затем на борт проходят господа из Бизнес и Премиум-эконома, и в конце сажают неорганизованную толпу пассажиров из эконом-класса. Первые два пункта ничем не отличаются от других А/К. Ну а дальше началось разделение пассажиров по группам: первыми на борт проследовали пожилые люди, семьи с маленькими детьми, потом держатели карт KrissFlyer и Star Aliance элитных уровней. Потом на посадку пригласили пассажиров из группы 4, следом за ними пошли пассажиры 5 группы, и только потом все остальные. Такая вот система интересная. Это сделано для того, чтобы люди не толкались в самолете при посадке. Конечно, избежать толкучки не получится, но, все равно, это лучше, чем вся толпа разом заваливается на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, посадка осуществляется через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ожидал Боинг 777-300ER с рег. номером 9V-SWQ.
Самолет совершил первый полет 24 апреля 2008 года. На момент полета ему было чуть более 7 лет. Сингапурские авиалинии являются его первыми и единственными хозяевами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу через салон бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот оно, мое место. Мне досталось место 32К, что аккурат на крыле. На кресле уже лежали подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень понравились эти кресла. Эргономика на наивысшем уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники регулируются по всем возможным направлениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии порты на любой вкус. Есть AV выход, USB порт и Ethernet разъем. Все для вас, уважаемые пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки тоже имеются. Они работают. Находятся в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
USB порт также может заряжать мобильные телефоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом приятные мелочи не заканчиваются. Мне понравилась подсветка встроенная в экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный подстаканник, а в нем тоже ниша, куда положили наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик тоже порадовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеркальце лишним не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие панели можно встретить на всех 777-ых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил ранее, мне досталось место у крыла. Я и не расстроен если честно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так увлекся мелочами, что чуть не забыл о самом главном. Места для ног много, его хватит для всех. В плечах и в ширину тоже комфортно, соседей в полете цеплять локтями не будете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для большего комфорта в полете предусмотрена подставка под ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники понравились. Это не Bose из бизнес-класса, но качество звука хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также раздали полетные наборы, которые скудны по своему содержанию. В них были носки и зубная щетка с зубной пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке много всяких журналов, но обо всем по порядку.
Журнал Krisworld,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety card,
https://www.airlines-inform.ru/license/
санитарный пакет,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Krisshop,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его раздали перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что там было.
Судя по меню, меня ожидает ужин, деликатесы (они же закуски) и завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С напитками тоже никаких проблем нет. Есть соки, вода с газом/без газа, газировки, вино красное/белое, несколько сортов виски, водка, джин, ром, коньяк, пиво, чай зеленый/черный/оолонг, кофе, а также коктейли алкогольные/безалкогольные. Глаза разбегаются от такого выбора да еще и в эконом-классе. Для полного счастья не хватает шампанского, но, мне до алкоголя как до лампочки. Здесь понравится любителям выпить. И любителям поесть тоже понравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел и капитан. Он рассказал о том, что лететь нам предстоит 10,5 часов на высоте 12000 метров.
После этого на экранах началась трансляция правил безопасности. Был русский дубляж. Основные сообщения также дублировались на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отбуксировали в зону запуска двигателей, а на наше место встал Б777 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором встретились:
Б787 JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320 Deutshe Lufthansa AG
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 319 Gulf Air & A 320 Easyjet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного Трансаэро: Боинг 773 и Боинг 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 738 Нордстара начинает разбег. Мы взлетаем следом за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП и начали долгий разбег. Зацепил Боинг 737 Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли ближе к концу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти сразу пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 30 минут мы заняли эшелон 12000 метров.
На борту начинается обслуживание.
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса за работой. Вообще, в авиакомпании особое почтение к стюардессам. Их называют Singapore girl.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров обслуживает еще один человек в костюме - он супервайзер. Его задача состоит в том, чтобы прямо на месте устранять жалобы и предложения пассажиров. Например, вам показалось, что блюдо пересолено. Вы находите супервайзера и говорите ему об этом. Ваша жалоба незамедлительно заносится в книгу отзывов и предложений, а затем передается другому супервайзеру в аэропорту, который курирует работу цеха бортпитания. Также он помогает разрешить конфликтные ситуации со стюардессами и/или другими пассажирами, если таковые возникли. Но, весь персонал настолько открыт и доброжелателен, что никаких вопросов и претензий к ним не было. Экипаж отработал на наивысшую оценку. Постоянно разносили напитки, легкий перекус, и выполняли малейший каприз. Они рот не давали закрыть, все кормили и кормили, причем качество еды мне очень понравилось. И да, еду приготовил домодедовский цех бортпитания.
Перед едой разнесли напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем предложили выбрать между курицей и гуляшом. Курица была с рисом и с соусом карри. Гуляш был с картофельным пюре. Взял картошку, ибо рис самолетный не очень люблю. Обратите внимание, вся посуда сделана из качественного пластика, поднос имеет противоскользящее покрытие, и вся посуда не катается по подносу. Приборы металлические, очень качественные. На подносе имеется дополнительный подносик для чая/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Сингапурских авиалиний Москва-Сингапур https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасному ужину прекрасный вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт раздали мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сдобрили это все чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начал работу магазин Krisshop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я пока изучу Информационно-развлекательную систему Krisworld. Система интересная, по ней можно отдельный обзор написать.
Имеет экран диагональю 10,6 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт двухсторонний, с одной стороны у нас все самые необходимые опции, с другой стороны, имеется QWERTY клавиатура для работы и игр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система знает 2 языка: французский и английский, русского не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав язык, система загружается и на экране появляется инструкция, как ей пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После загрузки появляется стартовый экран. Основные пункты в системе: Фильмы, ПК, для детей, путешествие, поиск, образование, выключить экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмотека Krisworld насчитывает более 200 фильмов. Некоторые из них имеют русский дубляж (прим. Фантастическая четверка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел для детей выделяется на фоне всех остальных зеленым цветом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В разделе ПК можно просматривать фотографии и PDF файлы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты не эталон по информативности, в Б777 Аэрофлота они покруче будут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На общих экранах так же транслируется информация о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до посадки выводится информация о прибывающих/вылетающих рейсов из Чанги (только для терминала 2 и терминала 3)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, Krisworld оставила хорошее впечатление. Но, есть три косяка за ней: плохо у нее с языками (2 языка это не дело для такой А/К, дублированные фильмы не в счет), экран без Touch screen (это же ее достоинство, так как ночью никто тыкать его не будет) и отсутствие изображений с забортных камер.
Больше подробностей можно узнать в бортовом журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту есть вай-фай и сотовая связь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стемнело за окном, в салоне выключили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отправились спать.
Салон эконом-класса в самолете Боинг-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же пошел осматривать туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравилось освещение и расположение зеркал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мусорный бачок открывается с педали, а не вручную, как у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть крем для рук, туалетная вода и мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все чисто и соответствует статусу авиакомпании.
После туалета я вернулся на свое место и решил поиграть в тетрис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заодно проверил работоспособность телефона, позвонив соседу по ряду. Работает. Можно и на землю позвонить за 3 доллара в минуту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора заказать себе снэк.
Начало скромное, это два яблока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом сок яблочный взял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая вкусная часть в промежуточное время: сэндвич с курицей. Да, он не самых выдающихся размеров, но, тут действительно курица, и ее много, в отличии от наших сэндвичей (привет Аэрофлоту и командос из России, Оренэира, Авроры, Нордавиа, Донавиа). К этому сэндвичу взял воды и чипсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом принесли скромный десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вдруг и этого вам не хватит, то можете попросить повторить, и вам принесут весь этот набор еще раз. Круто, правда?
Где-то за 1.5 часа до подлета к Сингапуру включили свет. Стюардессы разбудили пассажиров и рекомендовали позавтракать.
Как только дали свет, пошел фотографировать салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне эконом-класса самолета Боинг-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне эконом-класса самолета Боинг-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы за работой. Кстати, если вовремя еды вы откинули кресло на максимальный угол, то вас попросят привести спинку в вертикальное положение. И до тех пор, пока вы это не сделаете, от вас не отстанут. У нас же (еще один привет, на этот раз всем отечественным авиакомпаниям) всем пофиг, как будут другие трапезничать. Многим людям на других наплевать, есть они и никого больше кроме них нет. Так неправильно. Тут же вам напомнят о том, что вы не пуп земли, и надо уважать других. Все откинули спинки, и ты откинь. Ну это уже лишнее, вернемся к завтраку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак я взял омлет. Были и блинчики, но я решил взять омлет. Он сытнее, с сыром и луком, сосиской, помидоркой Чери и картофельным драником. Было очень вкусно. Кстати, сок апельсиновый наливают по умолчанию.
Завтрак на рейсе Москва-Сингапур Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды на связь вышел командир корабля. Он сообщил, что начинаем снижаться и попросил всех пристегнуться.
Садились мы ранним утром. В 5:10 наш самолет коснулся земли, правда жестовато, но все в пределах нормы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 5:20 мы уже готовились к выходу.
Напоследок фотографирую багажные полки, которые одинаковы на всех 777-ых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо экипажу за этот чудесный полет. 10.5 часов прошли на одном дыхании.
Мы выходим по телетрапу, попутно фотографирую салон первого класса (бизнес будет в 4 обзоре, только там нормальные фотографии получились)
Первый класс конечно роскошен, но стоит он дорого. Когда-нибудь обязательно слетаю.
Первый класс в самолете Боинг-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Международный аэропорт Чанги Терминал 3, зал прилета.

Отличительная особенность Чанги заключается в том, что пассажиры выходят сразу в чистую зону с дьюти-фри и ресторанами. Чтобы попасть в зал прилета, нужно пройти к началу галереи Дьюти-фри и спуститься на уровень ниже.
Выходим из самолета по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же бросил свой взор направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, куда мне надо идти по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сверюсь с картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут останавливается поезд Skytrain
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пройдусь пешком. В Чанги невероятно мягкие ковры.
В терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, зал прилета.
Зал прилета в Терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самый зеленый аэропорт из всех, в которых я когда-либо бывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле нет никого. Вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный дизайн у потолка.
Потолок в зале прилета терминала 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы не поверите, но эта белая стена - водопад.
Водопад в терминале 3 сингапурского аэропорта Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так встречает меня Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут есть небольшой магазинчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взяв чемоданы в руки, отправился на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот эти вот загородки предназначены для формирования очереди ... на такси. Здесь такси настолько популярно, что в часы-пик тут образуются очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта зала прилета Терминала 3. Может быть, кому-то пригодится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так я заснял все этажи терминала 3.
Эскалаторы между этажами в Терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все. Теперь сажусь на такси, и еду в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, до города можно и на метро доехать. Стоимость проезда составит не более 3 сингапурских долларов. Такси обошлось в 15 сингапурских долларов, так как я ехал на Сентозу. По городу оно дешевле, и стоимость проезда составит около 9-12 сингапурских долларов.
Ну что же, сегодняшний обзор подошел к своему логическому завершению. Теперь надо оценки выставить.
Домодедово показал себя неплохо. Но не идеально. Поэтому ему только 5.
Сингапурские авиалинии. Это действительно A great way to fly. Прекрасно в этом полете было все, начиная от обслуживания, и заканчивая самим полетом. Да, немного потрясло над Индией, но такой длительный перелет редко когда бывает спокойным. Ну может посадка была жестковатой. Отбросим все эти мелочи и поставим заслуженную 5+++ за великолепный перелет!
Аэропорт Чанги меня поразил. Я еще никогда не видел столь красивых, спокойных, зеленых и в то же время огромных аэропортов. Это лучший аэропорт в мире! 5+++!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


Flytime

Недописал последний комментарий, обзор отзываю.

Ответить 
Flytime

Пожалуй, не стоит отзывать, пусть все будет как есть.

Ответить 
Розалия

Спасибо Вам за удивительный рассказ и показ.

Ответить 
Flytime

И Вам спасибо за просмотр.

Ответить 
Розалия.

Здравствуйте Дмитрий!Каждый день перечитываю Ваш отчет и советы. Мы пара в возрасте и летим в Куала-Лумпур через Сингапур (Чанги), билет куплен до Малайзии с пересадкой в 1.05 минут. Дело в том, что мой муж летит из Швейцарии, я лечу из Домодедово. Это первый раз когда он летит без меня с пересадкой и он очень переживает, так как он говорит только на немецком. Но я прилетаю на 20 минут раньше и мы должны пересесть на самолет этих же линий до КЛ. Насколько я знаю, багаж нам в Чанги не надо получать? И хватит нам времени на пересадку, если самолет задержится мой или его? Паспортный контроль мы не проходим в Чанги? Заранее спасибо. С уважением Розалия.

Ответить 
Розалия.

Здравствуйте Дмитрий!Каждый день перечитываю Ваш отчет и советы. Мы пара в возрасте и летим в Куала-Лумпур через Сингапур (Чанги), билет куплен до Малайзии с пересадкой в 1.05 минут. Дело в том, что мой муж летит из Швейцарии, я лечу из Домодедово. Это первый раз когда он летит без меня с пересадкой и он очень переживает, так как он говорит только на немецком. Но я прилетаю на 20 минут раньше и мы должны пересесть на самолет этих же линий до КЛ. Насколько я знаю, багаж нам в Чанги не надо получать? И хватит нам времени на пересадку, если самолет задержится мой или его? Паспортный контроль мы не проходим в Чанги? Заранее спасибо. С уважением Розалия.

Ответить 
Flytime

Вы прилетаете из Москвы в третий терминал и сразу же выходите в чистую зону. Паспортный контроль проходить не нужно, как и спускаться вниз к кабинкам паспортного контроля. А досмотр пройти придется: перед каждым выходом стоят пункты досмотра. Самое главное: узнайте в какой терминал прилетает Ваш муж и какой авиакомпанией он летит. Если это Сингапурцы, то должны встретиться в одном и том же терминале (т.е. в терминале 3). Есть вероятность того, что рейс на Куал-Лумпур будет из второго терминала. Для этого нужно найти Skytrain до второго терминала. Чанги только кажется сложным и огромным, на самом деле там все просто. По прибытию Вы это поймете.
И все-таки, час на пересадку это очень мало, хотя я за час с небольшим успел пересесть с самолета на самолет.

Ответить 
Розалия!

Здравствуйте Дмитрий! Спасибо Вам за ответ. Простите, что снова задаю вопрос. Но мне нужен Ваш совет. У нас билеты сквозные ( единый билет) куплен одними тарифом. Из Цюриха до КЛ и из Домодедово до КЛ с пересадкой в Сингапуре,( сингапурские авиалинии рейс из Москвы такой же на котором Вы летели СО 61) Если опаздывает самолет в Сингапур, то это проблемы авиакомпании и она должна посадить нас в любой другой самолет до КЛ. Часто ли бывают опоздания у Сингапурских авиалиний? Я так понимаю мы прилетим в Т3 а вылет в билете написан Т2, нам надо сразу из самолета идти в Т2 без досмотра? или есть досмотр в Т3? Мы должны проходить регистрацию снова, если у нас на руках есть уже посадочный талон до КЛ? Мы будем только с ручной кладью? я так понимаю, потому что багаж авиакомпания уже перегрузит на самолет до КЛ. Заранее благодарна Вам. Хотелось бы почитать Ваши отчеты о путешествиях. Где я могу это сделать?

Ответить 
Flytime

Вы переезжаете до второго терминала на поезде Skytrain без досмотра. Если самолёт опаздывает то тут 100% вина авиакомпании и обычно они пересаживают на свой следующий рейс. Досмотр во втором терминале также находится перед выходом на посадку. Если багаж зарегистрируют напрямую до Куал-Лумпура, то его переложат с самолета на самолёт. У Сингапурцев опоздания довольно редкое явление. И регистрацию тоже проходить не надо, если есть посадочные до Куал-Лумпура.

Ответить 
Flytime

Итак, спустя год я дописал финальный комментарий и отныне обзор имеет законченный вид. Приятного прочтения!

Ответить 
Ast1989

Пятерка, сервис класс, стоит своих денег. Нашим перевозчикам до такого как до луны пешком.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Наши перевозчики и близко не сравнятся с Сингапурцами. Ну если только Аэрофлот, и то не по всем параметрам.

Ответить 
Гость

Отличнейший обзор, более интересного и информативного не читал, разве что у Николая, с его перелётами на А321 в лучшие уголки Европы. А вот с сервисом, мне кажется вы перехвалили. Из горячего 2 блюда на 3 жевка, всё вроде и красиво, ну порции уж совсем детские,остальное вообще сухпай. Для 11 часового перелёта за полторы месячной зарплаты рядового инженера в провинции, можно было и посущественнее покормить, а так исходя из вашего обзора я бы взял в такой перелёт про запас ещё и пирожков домашних побольше.

Ответить 
Flytime

Ну а вы слетайте отечественным Нордвиндом или любым другим чартерным перевозчиком, ничего не получите, и порции будут еще меньше. 3 раза горячим нигде не кормят уже(
Я летел почти 11 часов в Бангкок с Ютеиром, это тихий ужас.

Ответить 
Гость

Согласен. Я обычно беру бутерброды с собой, а сухпай Аэрофлотовский ребёнку привожу, в кошерном питании много баночек красивых, ему нравится.

Ответить 
Flytime

Кошерное всегда богаче по содержанию. Как по вкусу, не знаю, но содержание всегда лучше чем у обычных рационов.

Ответить 
Ast1989

Порции вполне нормального размера, тем более в таких ак если попросить добавки не откажут.

Ответить 
Flytime

В любой момент можно попросить. Принесут.

Ответить 
Ast1989

Я про то же, а порция нормального размера, у каждого сое понятие размераsmile:) всем не угодишьsmile:)

Ответить 
Бортпроводник)

Ну что сказать))
Все супер)
у некоторых русских ак бизнес хуже, что эконом Сингапура

Ответить 
Flytime

С этим согласен, но не на все 100%. Да, сервисом уступит, однако, бизнес есть бизнес. Места то там побольше будет (если в самолете не европейский бизнес стоит) чем в экономе.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, даже в Домодедово удалось показать новые виды. В последнее время его редко показывают в обзорах, поэтому он снова становится интересным с новыми изменениями.
Сингапурские авиалинии выглядят очень достойно. Питание отличное. Когда сфотографировали со вспышкой в тёмном салоне никто не проснулся? Очень подробно, интересно и познавательно описаны услуги авиакомпании.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо! У Домодедово судьба такая, не любят его показывать. В салоне никто не проснулся, все спали. и вспышку на минимум ставил. Она может еще ярче светить.

Ответить 
Леонид

Дмитрий, спасибо за обзор.
Подскажите, много ли пассажиров летели непосредственно из Москвы? Или большую часть пассажиров были транзитники из Хьюстона? (в процентах на глаз)

Ответить 
Flytime

На глаз если, то около 55-65% были пассажиры из Москвы. Остальные - транзитники.

Ответить 
TimeToAdventure

Спасибо вам за очень подробный обзор. Сингапурские авиалинии - это класс.. Не думал что все настолько классно.. Вот как раз таки и та оплошность на которую вы указали в Домодедово, много магазинов! Из-за этого и слишком много народу. Обслуживание на борту отличное! Вот как раз таки система развлечений на борту оплошала, вроде у авиакомпании 5 звезд, а русского система не знает, за то меню на русском! Фоточка S7? Плюс вам. За аэропорт Чанги, отдельное спасибо, не всякий раз его в обзорах увидишь, конечно этот аэропорт отличается от наших, своей "зеленью".
За обзор пятерка с плюсом вам!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Вообще, это беда у иностранных А/К, незнание русского языка. Его знает только Эмирейтс, насколько мне известно. Говорят, в новых Krisworld с языками получше будет. По S7 обзор будет тоже, но чуть позже.

Ответить 
Ольга

Ваш отчет просто супер находка для меня, никаких 5+ не хватит. Зашла на этот сайт, чтобы найти информацию о Сингапурских авиалиниях, рейсе SQ61 и аэропорте Домодедово. Но как оказалось, тут их не особо жалуют.) Поэтому потеряв всякую надежду, целую неделю просто читала другие интересные отчеты...и тут Ваш обзор!
Спасибо за лайфках о паспортном контроле в Домодедово, теперь будем знать.
Скажите, как обстоит дело с температурным режимом в салоне, не очень холодно?
P.S. Вы случайно краем глаза не видели, что из себя представляет диетическое питание сингапурцев?

Ответить 
Flytime

Спасибо. Сама по себе авиакомпания дорогая, билеты денег стоят, и не все могут себе позволить слетать ими. По температурному режиму: Сингапурцы любят кондиционер, теплые вещи пригодятся. На рейсе SQ61/SQ62 не сильно холодно, а вот на других рейсах холоднее. Это вы и в самом Сингапуре почувствуете. Диетическое питание не видел, но, думаю, с ним проблем быть не должно. За питанием они следят.

Ответить 
Ольга

Дмитрий, еще раз спасибо! У меня появилось еще несколько вопросов, если Вы не против.
В обзоре довольно подробно рассказано о зарядке гаджетов на борту (спасибо), а есть ли в аэропорту Чанги магазин, где можно приобрести переходник? И последний вопрос, у нас в электронном билете указан терминал прилета 0. Вроде бы в Чанги только терминалы 1,2,3? Не подскажите?

Ответить 
Flytime

С переходниками нет проблем, в аэропорту есть несколько магазинов электроники, там их можно купить. Рейс SQ61/62 прилетает и вылетает из 3 терминала. Из первого терминала Сингапурцы не летают.

Ответить 
Владислав Тарасов

Хороший обзор, мне понравилось 4

Ответить 
Flytime

Принципиально из за московского порта? Ладно, припомним это. Спасибо за оценку.

Ответить 
Владислав Тарасов

Да, мне пришлось из-за него половину обзора скролить до полета и прочего. У всех свои методы оценки. Но обзор правда хороший.

Ответить 
Flytime

Всем сразу не угодить. А DME нужен, его мало кто снимает.

Ответить 
A321Lufthansa

Это критиканство!

Ответить 
Хозяин

Отличный обзор на 5,как обычно,написан с путаньем в марках самолётовsmile:)

"А319 Gulf air"-это а320.

Из обзора следует,что сервис на борту SQ практически идеален. Улыбнули стихи на упаковке мороженогоsmile:)

Если сравнивать с последними обзорами европейских а/к,то возникает мысль:авиакомпания бывшей европейской колонии лучше многих современных европейских а/к...позорищеsmile:)

Ответить 
Ast1989

Многие колонии сейчас живут лучше, чем их бывшие владельцы.

Ответить 
Хозяин

Вот-вот

Ответить 
Flytime

И только мы ничего сделать не можем.
Нефтедобывающая страна, а бензин стоит дороже чем где нибудь на Бали.

Ответить 
Ast1989

Ничего и не изменится пока народ все хавает. Бензин подорожал схавали, рубль рухнул схавали. Живя рядом с такими странами как Корея, Япония и Китай меня терзает дикая зависть когда я туда приезжаю. Особенно Корея или Япония. Но в Японии лично не былsmile:)

Ответить 
Flytime

так и будем все хавать, пока совсем плохо все не станет, а это самое плохо уже начинается.

Ответить 
Ast1989

Да ну их всех, даже думать об этом не хочу. Тем более сайт не тот, что бы это обсуждать.

Ответить 
Flytime

Полностью согласен. Не стоит засорять тут все политикой.

Ответить 
Flytime

Когда я пересматривал по своей фотографии этот борт, то там реально обнаружил одну дверь. Пробил по иинтернету, и нашел вторую.
Сервис и в правду идеален. А европейцы это действительно позор.
За оценку спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

Алиталия меня разочаровывает сильнее всего. Но со следующего года Этихад планирует улучшать сервис, говорят, будут новые салоны, сервис тоже улучшат. В общем, надеюсь, поднимутся хотя бы до уровня Air Serbia.

Ответить 
Flytime

Давно пора улучшать, сервис у нацпера Италии очень плох.

Ответить 
Flytime

Да, кстати, в рейтинге Skyttax нет ни одной европейской пятизвездочной авиакомпании.

Ответить 
Хозяин

Там по-моему Singapore,Malaysia,Garuda,Cathay и Qatar. Как-то так...

Ответить 
Хозяин

И Эмирейтс еще

Ответить 
Flytime

У Эмирейтс 4 заезды только.

Ответить 
Flytime

Пятую им не дали, так как у них тесные самолеты, особенно Б777.

Ответить 
Ast1989

У японцев (ANA), такая же компоновка, но у них 5 звезд. Звезды выдают пассажиры путем опросов.

Ответить 
Владимир

5-звездочные Qatar также собираются перекомпоновать свои 77W на 3-4-3. 3-3-3 оставят в 77L.

К тому же у них в Дримлайнерах 3-3-3, это считается тесной компоновкой для 788.

Так что когда идёт речь о снижении CASM, даже самые лучшие авиакомпании готовы поступиться рейтингом, лишь бы сэкономить.

Ответить 
Ast1989

У 787 компоновку 2х4х2 я видел только у JAL.

Ответить 
Flytime

Это печально.

Ответить 
Ast1989

Asiana Airlines, ANA, Cathay Pacific Airways, Garuda Indonesia, Hainan Airlines, Qatar Airways, Singapore Airlines.

Ответить 
Ast1989

Как и американской. Там сервис заменился доступностью полета.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интереснейший обзор! Действительно, авиакомпания на высоте! Был в Сингапуре, но их нац. перевозчиком не летал. В Сингапуре все сделано для людей, вот и сервис авиакомпании тому подтверждение. Очень понравилась компоновка эконома: 3-3-3. Радуют их приоритеты для большего удобства пассажиров. У нашего родного Аэрофлота в Б777 3-4-3. Конечно, приятно летать такой авиакомпанией, но цена кусается. Это как у нас во Владивостоке можно улететь в ЮВА или Америку корейцами с очень хорошим сервисом, но дорого, или S7 / Авророй и их партнерами с более скромным сервисом, но по более низким ценам. Вот и выбирай.... Чанги – это супер аэропорт! Действительно, самый зеленый ХАБ в мире! Еще раз спасибо!

Ответить 
Ast1989

Есть вариант дешево и сердитоsmile:) Летите через s7 до Токио или Гонконга, а дальше их премиальными друзьями дальшеsmile:)

Ответить 
ValeriyL

Так и делаем smile:)

Ответить 
Ast1989

Я уже писал в своем обзоре для Владика "Зеленые" самый адекватный перевозчик.

Ответить 
A321Lufthansa

Смотря куда. В Сеул, например, выгоднее Аврора, потому что она летает под кодом SU, а Korean Air - партнёр нацпера по Скайтиму.

Ответить 
Ast1989

Нифига не выгоднее, проверенно. Если конкретно лететь в Сеул, не дальше, то Аврора просит 12, а "Зеленые" 9. А если дальше лететь, по выгоднее до Гонконга а дальше Катайцами куда душе угодно, либо так же, но через Токио. Но через Токио подороже будет.

Ответить 
A321Lufthansa

Для меня доплатить 3К не проблема.

Ответить 
Ast1989

Было бы еще за что. У Авроры сервис хуже чем у s7.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну а если пересадка на КЕ?

Ответить 
A321Lufthansa

Ну а если пересадка на КЕ?

Ответить 
A321Lufthansa

Единый билет всегда дешевле.

Ответить 
Flytime

Спасибо! Старался показать это путешествие как можно подробнее. А компоновку 3-4-3 можно встретить и в Эмирейтс. Сингапурцы дорогие, но, они отраьатывают за каждую уплаченную копейку. Мне после них пришлось лететь с S7 до Самары. И сразу же на ум пришла мысль: Господи, куда же я попал. Хотя S7 имеют неплохой сервис, самолеты хорошие, а все мысли появились на фоне контраста с Сингапурцами.

Ответить 
Владимир

Спасибо за отличный обзор! Сервис шикарный. Но место в плане расположения иллюминатора не очень хорошее. Работала ли онлайн-регистрация из Москвы на этот рейс? Или из-за того, что рейс транзитный, свободные места становятся известными только на стойке регистрации?

Есть мечта полетать с сингапурцами на самом длинном в мире беспосадочном рейсе SIN - JFK(EWR), который заново откроют с 2018 года на самолётах A359ULR. Стоимость билетов, наверное, будет космическая, но у меня ещё есть время, чтобы "помочь" осуществлению этой мечтыsmile:)

Ответить 
Flytime

Знаю, с местом не совсем повезло, так как места появляются только на стойке регистрации. Насколько мне известно, стоимость билета из Сингапура в Нью-Йорк напрямую составляла аж 25000 долларов США.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну что сказать: 5+ за такую редкую авиакомпанию. В плане подробностей жму руку, не поскупились на Домодедово, недавно пришлось по этой теме в перепалку с одним чудиком вступить. А про последний комментарий, так ёжику понятно, что сингапурцы получат 5+, и Чанги тоже.

Ответить 
A321Lufthansa

И кстати: какой программой для восстановления Вы пользуетесь? Уже все фотки обработал, да вот только одну нужную не восстановил.

Ответить 
Flytime

Перепробовал массу. Ни Recuva, ни R-Studio, ни другие приложения пока не помогли мне. Дело в том, что я на эту флэшку потом еще фотографировал, и новые файлы записались поверх удаленных. До этого не восстанавливал фотографии и не знал, что снимать на эту флэшку после удаления нельзя. Так что не знаю, получится восстановить или нет.

Ответить 
Flytime

Никакой, спасибо за оценку! Все-таки авиакомпания здесь редкая и я постарался снять все в максимальных подробностях.
Когда обзор напишете? Интересно посмотреть Франкфуртский порт, обновить впечатления.

Ответить 
Flytime

*Николай. Это автозамена в обновленной IOS 9 все портит. Сам бы так не написал.

Ответить 
A321Lufthansa

Я сначала подумал, что никакой -это Вы про программу.

Ответить 
A321Lufthansa

Франкфурта не будет, Люфты взвинтили цены в 2 раза. Я бы с удовольствием посетил а/п Франкфурта, но не судьба. Планирую посетить Бари и Рим, пока не знаю. Я тоже пытаюсь восстановить фото паспортного контроля. А что если с флешки переместить фото на компьютер (которые после удалённых фото)?

Ответить 
Flytime

Тоже пробовал переместить, тщетно. Восстановить можно масса фотографий, даже за 2012 год, но не те, которые нужны мне.
Хочу попробовать сносить флэшку в контору по восстановлению данных. Может быть они помогут.

Ответить 
Flytime

Кстати, по поводу недавней дискуссии с чудиком: он забыл одно важное правило, а именно: со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

Ответить 
Mr.Shar

Отличный, очень подробный обзор! Браво Автору! Singapore Airlines очень порадовал сервисом, если в экономе так, то что у них в бизнесе и первом классах? smile:))) Аэропорт тоже достойно смотрится, теперь самому захотелось в нем побывать. От меня 5+!!!

Ответить 
A321Lufthansa

О, вернулся же! Я думал, ты ушёл с сайта, а то ни сообщений, ни обзоров не видать новых.

Ответить 
вадим 123

да за обзор однозначно 5 +++++ все интересно читать ждем новых обзоров

Ответить 
Flytime

Скоро будут. За оценку спасибо.

Ответить 
Mr.Shar

Нет, уходить с сайта у меня и в мыслях не было! Просто сейчас конец года очень много работы и мало свободного времени, поэтому в данный момент я не частый гость здесь smile:)
p.s. Твой обзор посмотрю smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

А свои обзоры вообще будут? Поскупился ты на обзоры...

Ответить 
Flytime

Обязательно слетайте в Чанги. Думаю, вам понравится. Бизнес у них на наивысшем уровне: не пробовал еду, зато опробовал кресло, мне понравилось.
И за оценку спасибо!

Ответить 
Flytime

Mr.Shar, Вы давно не писали обзоры. Новых полетов не было? Ваши обзоры интересно читать.

Ответить 
Mr.Shar

Да, действительно давно не писал обзоры, по той причине что все мои полеты за прошедшие три-четыре месяца были по уже "заезженным" маршрутам, а я уже ни один раз говорил, что писать одно и то же мне не интересно. Как только наметится что-нибудь интересное и не описанное ранее - сразу напишу.

Ответить 
Flytime

Будем ждать тогда.

Ответить 
A321Lufthansa

Да ладно, ты всё подробно показываешь, и под "заезженным" подразумеваешь даже то, что было показано довольно-таки поверхностно. Тот же Шереметьево-F очень плохо показан на нашем сайте.

Ответить 
A321Lufthansa

Так их можно вообще не писать... Лично по мне так Шереметьево (пускай и D/E) - не повод не писать обзор, особенно если аэропорт прилёта не показан. Всегда же можно найти что-то новое - отреконструировали зону, не показана зона прилёта/вылета того или иного аэропорта и т.д.

Ответить 
Flytime

Согласен, каждый человек воспринимает окружающую среду по-разному, и у каждого свой стиль. Всегда можно найти что-то новое.

Ответить 
Ирина

Спасибо большое! Прочла с огромным интересом!

Ответить 
Flytime

Рад что понравилось.

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Порт Домодедово наконец-то подробно показан, за что отдельная благодарность. Чанги тоже впечатляет своим дизайном и масштабом. Сервис действительно впечатляющий, но ешё бы развлекательная система знала русский язык. Питание тоже на высоте. С таким сервисом и питанием в экономическом классе, сложно представить, что происходит за эти десять часов в бизнес и первом классах.

От меня 5+. Огромное спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Flytime

За оценку и просмотр спасибо. А в первом классе пассажиры могут заказать любое блюдо: от пельменей до лобстеров термидор.
Ну и куча всяких настроек кресел.
Есть и премиум-эконом на новых Б777. Там тоже должно быть интересно.

Ответить 
Mr.Aero

Аэрофлоту есть куда куда стремиться, коль именуют себя Премиум перевозчиком!

Ответить 
Flytime

Да, особенно по части обслуживания на борту и компоновки салонов. Так же, нужно изменить и базовый аэропорт Шереметьево.

Ответить 
A321Lufthansa

Надеюсь, с вводом нового Терминала В всё улучшится. Что я бы усовершенствовал в Терминале D в таком случае, так это:
1. Расширил зону паспортного контроля
2. Сделал попросторнее коридоры (на месте внутренней зоны), немножко отреставрировал изношенные места (с учётом сильной нагрузки на зону ВВЛ)
3. Открыл смотровую площадку на крыше. Я видел фото крыши Терминала D, там это вполне реализуемо.
На борту изменил бы питание:
1. Горячее: рейсы от 2 часов, меньше - закуску с десертом, как давали раньше на рейсах от 2 до 3 часов.
2. Добавил десерты.
И ещё добавил бы систему IFE, в этом Аэрофлоту бы поучиться у Virgin America.

Ответить 
Хозяин

А куда им ставить IFE? На семейство а320/б737? Они же среднемагистральные... А на магистральных а330 и б777 у них есть IFE.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну и что среднемагистральные? У корейцев или там Virgin America стоит и в 320, и в 737.

Ответить 
Flytime

Еще у Туркишей есть IFE.

Ответить 
Flytime

Во всех новых А321 и Б738

Ответить 
Flytime

Считаю, что в Шереметьево необходимо перестроить и объединить в один терминалы D, E, F чтобы у них была единая стилистика, единый зар регистрации, паспортный контроль, чистая зона и т.д.
Так же стоит поступить и с терминалами B и C. Таким образом, получится два огромных терминала, современных и комфортных.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну уж объединение в один терминал - это перебор, в том же Дубае/Риме/Париже и то разные терминалы. Можно их сделать примерно равными по сервису. Ещё Василенко в интервью сказал, что после открытия нового Терминала В F закроют на реконструкцию. Значит, самые важные рейсы должны летать из Терминала D. Да, кстати, к терминалу F должны пристроить по 2 треугольных пирса с каждой стороны, которые смогут увеличить количество телетрапов. Ещё я бы вернул обозначения цифрами, только начал бы с Терминала D: D - 1, E - 2, F - 3, B - 4, C - 5.

Ответить 
Flytime

На счёт буквенно-цифровых обозначений согласен, они действительно необходимы.

Ответить 
A321Lufthansa

В Европе я не припомню аэропорта с буквенными обозначениями. Разве что в Шарле-де-Голле, но там комбинированные. Или можно, например, Терминал D - 1A, E - 1B, F - 1C, C - 2A, B - 2B, A - 3 (потому что это терминал бизнес-авиации).

Ответить 
Flytime

В Дубае буквенно-цифровые обозначения используются.

Ответить 
A321Lufthansa

Там просто 1/2/3. Не путайте сектора с терминалами.

Ответить 
Flytime

Возможно и так, спорить не возьмусь. Сам давно не был в Дубайском порту.

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, я бы ещё перешёл к монобрендовой стратегии. То есть объединился бы с "Россией", Авророй.

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю за столь чудесный обзор!!!
Читать и смотреть,одно удовольствие!!!
Буду Вам признателен,если когда-нибудь покажите свой полёт в первом классе на рейсе SQ62 (если это направление Вам пригодится).
Ещё раз большое спасибо!
Ждем очередных обзоров!

Ответить 
Flytime

Рейс SQ62 покажу, но в эконом-классе. И немножко бизнеса.
Новые обзоры скоро будут.

Ответить 
Михаил Человечный

Хороший, очень насыщенный обзор. Русский надо бы немного подтянуть))

Ответить 
Flytime

Есть косяки, не спорю. Но, их количество уменьшаю по мере написания новых обзоров.

Ответить 
Наталья

Великолепный полёт - великолепный отчёт! singapore sling прямо на борту, я бы упивалась им)))) Как он Вам?
Чанги - невероятный аэропорт, отдельный мир, где всё изначально продумано для удобства и комфорта.
Дмитрий, Вы написали, что самолёт прилетел из Хьюстона, т.е. DME-SIN - это часть трансатлантического рейса Хьюстон - Сингапур? Дозаправка, уборка, кейтеринг, смена экипажа, временный выход пассажиров, следующих до SIN - видели? Сколько времени борт был на стоянке?

Ответить 
Flytime

Singapore sling на борту не пробовал, но пробовал в самом Сингапуре, мне понравилось. Вообще посадка в Домодедово часть рейса Хьюстон - Сингапур. Самолет стоит не более 2 часов в DME. Как выходили пассажиры в DME не видел, но выходили все и имели наклейки Сингапурских Авиалиний.

Ответить 
Андрей другой

Хороший обзор! Заметно,что Вы от полетов и авиации "кайфуете".Я тоже такой.Аэропорт Чанги-Сингапур однозначно лучший в мире.Вы еще не показали бассейн,3 кинотеатра,сад и зону отдыха.Наш "лучший" Домодедово бестолковый сарай в сравнении с SIN.Ненавижу DME,простите,Казанский Вокзал того же уровня.Не обижайтесь,но у меня есть замечания,пишите грамотно:-5 раз Вы написали "так же " раздельно,правильно вместе "также","корридоры" пишется с 2-мя"р" на фото у Вас не они,скорее залы или холлы,борт"EasyJet" на Вашем фото это А-319.Про опечатки писать не буду-сами знаете.Не советую детально "описывать" Ваши действия в туалете и после него.И еще:у Вас хорошие фото и на них видно,что все пассажиры сидят на своих местах.Вам не было неловко ходить по салону и все скрупулезно снимать.Еще раз извините-писать с ошибками-это неуважение к читателю.Что делать Вы,конечно,знаете!

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё "мороженное", "в ходе" и т.д.

Ответить 
Flytime

Спасибо, рад, что понравилось. Однако, Вы не правы. Коридор с 1 Р пишется, погуглите или в словарях посмотрите. Про то, что я не в коридоре, соглашусь с Вами, мой косяк, исправлю. Eas jet именно А320, увеличивал фотографию, там 2 аварийных выхода на крыле (у А319 он один). По поводу "также" или "так же" вопрос неоднозначный, тут я с Вами поспорю.
Так же — отвечает на вопрос «какой?», часто идет вместе с «как».
Пример: Он был грамотным человеком, так же, как и я.
Также — аналог союза «и», словосочетания «к тому же».
Пример: Ему было 20, а также он был бородат.
То же — отвечает на вопрос
«какое?», часто идет вместе со «что».
Пример: Я пришел домой в то же время, что и она.
Тоже — аналог союза «и», состояния эквивалентности.
Пример: Вы тоже были на море?
Про туалет: я же не описывал сам процесс, прости Господи. Я рассказывал исключительно о том, чистый ли туалет или грязный, что там есть и тд. Это не сам процесс.
В бассейн и киеотеатр попасть не смог: времени на транзит мало было. Больше Чанги покажу в своих следующих обзорах.
Домодедово сам не выношу: шумный и суетной, мне Внуково нравится больше.

Ответить 
Андрей другой

Вы меня,простите,пожалуйста.Мой косяк про "коридор"-утратил связь русского с английским.Запутался в языках-у меня за прошедшие два года 32 перелета.Летать,как и Вы люблю,не так давно летел из BUE через RIO и DXB в LED,на земле до DXB меня не было сутки.Желаю Вам и всем кто "прется" от полетов удачи и ясного неба.

Ответить 
Flytime

Да с кем не бывает, все люди ошибаются.
Сам люблю западное направление, очень хочу в Рио-де-Жанейро слетать.
Мой самый долгий беспосадочный полет длился 15 часов: летал в Канкун из Москвы.
Обзор бы шикарный получился. Но, тогда я их не писал. Вам тоже пожелаю чистого неба, стремительных взлетов, стабильных полетов (чтобы не трясло) и мягких посадок.

Ответить 
Андрей другой

Спасибо за понимание.Рио мне не понравился.Аэропорт Galеаn старый и неудобный во всех отношениях,город для жизни не приспособлен-большой 8,5 млн.населения,много криминала,нищеты,фриков.Советую Байрес,Монтевидео,Сантьяго де Чили (самый высокий жизненный уровень в ЮА),если получится юг.Фьорды Чили в 2 раза больше,чем в Норвегии,и на северо-западе Канады.Ну это совсем другая история!

Ответить 
Flytime

Канада не сильно тянет, а вот ЮА посмотреть интересно. За советы спасибо, учту при разработке маршрута. Но, это не сейчас будет, а скорее всего весной следующего года. Зимой поеду либо в Индию, либо Тай.

Ответить 
Андрей другой

Я в январе тоже в Азию-Малайзия,Бали,Филиппины.Мне Филиппины очень нравятся.Если еще не были рекомендую Боракай,Эль-Нидо и др.Страна христианская,все с английским,люди очень доброжелательные,страна туризмом еще не исковерканная.Пляжи в 10 лучших в мире.Не пожалеете.

Ответить 
Flytime

Кстати, Бали не советую, море там так себе, особенно в Куте. Оно уходит днем на 500 метров с отливом, возвращается только к вечеру. Люди мне там не понравились, особенно работники банковской сферы. Дурят туристов в банках при обмене валют. Да и аэропорт не понравился (удалили фотографии зала прилета).
Есть и положительные моменты. На Бали очень красивая природа, много водопадов, там отличный рафтинг. Обязательно посетите озеро Батур, потрясающее место. И в деревни мастеров тоже съездите. Там такие произведения искусства делают, будете удивлены.
Деревни маленькие, и жители каждой деревни занимаются исключительно своим ремеслом, как правило это серебро, живопись и дерево. С едой тоже никаких проблем, все адаптировано под европейского туриста, цены тоже приемлемые, ужин встает в 10-12$ на человека.
Вердикт по о.Бали таков: один раз съездить можно, но не более того. Был там 3 раза, больше как-то не тянет.

Ответить 
Хозяин

В свою очередь,посоветую остров Барбадос. Пляжи с белым песком,отличный сёрфинг и виндсерфинг,черепахи и скаты плавают,пост-английская инфраструктура,вполне доброжелательное население,довольно богатая для курортного острова история,небольшая пещера...незабываемые впечатления.

Также очень хороши острова Антигуа и Сен-Мартен,знаменитый своим "аэропортовским" пляжем.

Ответить 
Flytime

Я могу посоветовать Ямайку, которая возглавляет мой рейтинг. Там я был как в раю. Шикарные пляжи с богатейшим All Inclusive. Не так цивильно, как на Барбадосе, но поверьте, это место очень интересное.
Туда я летал с Трансаэро самым первым рейсом.
Было дело в 2013 году.

Ответить 
Андрей другой

Спасибо за совет.У меня на Бали всего 5 дней-в Убуд хочу сьездить,а пляжи это уже 2 недели на Филиппинах в разных местах-внутренние перелеты там дешевые,мест интересных много-водопады,подземная река(как в Канкуне)и пр.Женщины очень красивые(красивее чем тайки)-европа туда за женами едет.Считается,что в Маниле самые дешевые 5 звездные отели в Азии-ну это если кому понты важны. А вот про Барбадос и все антильские острова мне кажется лучше уж там взять круиз-они там дешевые,вариантов много.Лететь на один Барбадос дорого и неудобно,без транзита не обойтись,визы опять-таки.Тем более Канкун уже был.Разницы особой нет.Это мое мнение

Ответить 
Flytime

В Канкуне в море не зайти. Волны с ног сбивают. Про Барбадос не возьмусь говорить, сам там ни разу не был, однако, Ямайка по морю великолепна. Туда можно взять дней на 12 хороший отель и купаться в море, попутно осматривая остров.
Круиз тоже можно, но, там тоже без транзита никак не обойтись.

Ответить 
Андрей другой

В Канкуне большая проблема выйти из моря,не зря там во многих местах пляжей веревки для выхода,потому что глубоко сразу у берега и волна сразу тащит назад в море.Такая же проблема,кстати,на Коста-Брава в Испании,а вот на Коста-Бланка в Аликанте,Бенидорме и дальше до Картахены проблемы этой нет и море прекрасное и теплое до ноября.Ямайка,простите,мне не понравилась тоже,сидеть за забором в "резервации" может и комфортно,но к реальной жизни это никакого отношения не имеет.В реальности за забором обдолбанные,агрессивные растаманы-навязчивые помощники постоянно требующие денег за все.Ночью в городах экстрим зашкаливает-это специфика всех Кариб.Ценник на продвинутые курорты необоснованно завышен,но это все влияние соседних Штатов.Аэропорт MBJ отстой,огромные очереди везде.Больше не поеду туда.Раз уж у нас завязалась дискуссия предлагаю посмотреть еще остров Фуертевентура в архипелаге испанских Канар-для меня это рай,был там не менее 6 раз.Второй по величине остров после Тенерифе,спокойный,длинные пустынные пляжи,чистейшая вода,европейский сервис за малые деньги,людей очень мало.Наших туристов всегда везут на Тенерифе и Гран-Канарию,а там ведь еще есть 5 островов достойных посещения.Я живу в Питере-финны летают на Канары несколько раз в году,билет заранее туда-обратно можно купить за 200 евро и менее.Я тоже предпочитаю не переплачивать-это мое хобби.

Ответить 
Flytime

Если залезть в еще большие дебри, да экстриму побольше повидать, то пляжи ГОА будут отличным вариантом. И лететь из Самары недалеко (из Питера далековато будет), и море теплое, пляжи шикарные, очень нравится там. Цена у Индии кусачая сейчас, но я застал еще те времена, когда она была недорогой. На Канарах я не бывал, тоже все смотрю на них, да никак не решусь съездить. Для американцев Ямайка, Мексика, Доминикана, и другие курорты Карибского бассейна такие же доступные, как для нас Египет или Турция. Для них Карибы это сугубо отельный отдых.
Для нас Карибы это недоступная (С нынешним долларом) экзотика.

Ответить 
Андрей другой

Согласен с Вами.На Карибы или дорого(за забор)или никак.Я,поверьте,очень много поездил,но вот в Индии еще не был,оставляю на потом.Мне одних только пляжей мало,интересно узнать как люди живут.Кухню люблю необычную,общаться нравится,местные всегда покажут что-то интересное.Когда был в Чили на Огненной Земле примерно 800 км не доехал до Антарктиды.Теперь жалею,хотя и дорого это было.Мест много на земле,всего хочется.Не понимаю людей,которым никуда не хочется и не интересно,что же там за соседним "бугром".Погуглите Фуэртевентуру,откроете для себя новое направление.Не берите туры у бездельников турфирм,сами все сможете забронировать-так даже интересней.Удачи!

Ответить 
Flytime

Не все конечно, но бронирую сам. Авиабилеты все сам покупаю, гостиницы не всегда. Я думаю, не интересно людям путешествовать по трем причинам: либо денег нехватает, либо настолько занудливы, что не понимают, какие места они могли бы посетить, либо все и сразу. На мой взгляд, человеку всегда нужны путешествия. Без путешествий жизнь совсем не та.
Интересная дискуссия вышла, много интересного для себя узнал. И Вам желаю удачи в Ваших путешествиях.

Ответить 
Хозяин

Там что,кинотеатр в аэропорту?... Что-то мне не верится.

Ответить 
Flytime

Да, и бассейн есть. Я их не успел осмотреть из-за короткого транзита в Т3 (полтора часа всего) и позднего времени (был там в период с 23:30 до 01:00). Там даже парк бабочек есть.

Ответить 
Flytime

Но, коридор-то с 1 "р" пишется.
Доказательство: www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BA%...

Ответить 
A321Lufthansa

А почему у Вас из анонсов исчез "испорченный обзор"?

Ответить 
Flytime

Пишу обзор, скоро выпущу. Ходил я вчера к программисту, а сегодня флэшку забрал. Программист меня расстроил: фотки не восстановил.
Он сказал, что если записывать новые фотографии после удаления старых на ту же флэшку, то фотоаппарат пишет новые фотографии поверх удаленных, то есть на один и тот же раздел. И пока фотоаппарат не заполнит один раздел, к следующему он не перейдет. Компьютер для этого использует другой раздел, сохраняя раздел с удаленными фотографии до жесткого форматирования. Я заметил еще одну особенность: восстановить можно только те фотографии, которые были удалены компьютером, а не фотоаппаратом, как это произошло со мной. Такие вот дела. Без Деннпасара я обзор не оставлю, есть фотки общего зала и стащил пару из Интернета. Это делаю в первый и последний раз. Зал вылета я покажу полностью (но не в "Испорченном обзоре"), никаких проблем там не возникло.

Ответить 
Flytime

Поэтому, всегда теперь имею с собой запасную флэшку. Подробнее об удалении фотографий расскажу в обзоре, там целое кино было.

Ответить 
A321Lufthansa

Только если Вас поймают, не будете же Вы демонстративно менять флешку? smile:)

Ответить 
Flytime

Конечно же не буду. Я поменяю ее тайно.

Ответить 
A321Lufthansa

Было бы неплохо, если бы изобрели фотоаппарат с двумя флешками. Я бы назвал его "анти-ФСБ-САБ". smile:)

Ответить 
Flytime

Такие существуют. Например, Никон Д7xxx
Только сейчас он необоснованно дорого стоит.

Ответить 
A321Lufthansa

В общем, у меня тоже нулевые успехи. Вставлю из предыдущего обзора, по крайней мере у меня ещё несколько есть.

Ответить 
Flytime

Одна удалённая фотография это не так страшно. Хуже, когда удаляют в том месте, где еще никто не бывал.

Ответить 
Avtoritet

Супер обзор, суперская авиакомпания, Аэрофлот и рядом не стоит. От меня 5++

Ответить 
Flytime

Спасибо за просмотр!

Ответить 
Flytime

P.S. Да, Аэрофлот не конкурент Сингапурцам, но он не такой и плохой.

Ответить 
Хозяин

Ну вот,теперь это самый обсуждаемый обзор на сайтеsmile:)

Ответить 
Flytime

Не думал, что этот обзор вызовет такой интерес.Я конечно же знал, что Сингапурские Авиалинии будут интересны всем читателям, но чтобы он стал самым обсуждаемым. Этого никак не ожидал.

Ответить 
Flytime

Подпишите петицию. Поддержите Николая и меня: www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%8...

Ответить 
Flytime

Можете ставить подпись: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...
Эта ссылка рабочая

Ответить 
Евгений Горшенев

Вот спасибо!!! Мы как раз в ближайшее время по этому маршруту вылетаем. Много познавательной информации.Обзор ОТЛИЧНЫЙ . От меня +10

Ответить 
Flytime

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-2373.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1