A great way to fly. Рейс SQ 62 Сингапур Чанги Т3 (SIN) - Москва Домодедово(DME) -  с Сингапурскими Авиалиниями.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ A great way to fly. Рейс SQ 62 Сингапур Чанги Т3 (SIN) - Москва Домодедово(DME) - с Сингапурскими Авиалиниями.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. Рейс SQ 62 Сингапур Чанги Т3 (SIN) - Москва Домодедово(DME) - с Сингапурскими Авиалиниями.

И снова здравствуйте! Я продолжаю рассказывать о том, как обстоят дела в Сингапурских авиалиниях. Герой нашего сегодняшнего обзора - рейс SQ 62 Сингапур Чанги Т3 (SIN) - Москва Домодедово(DME). Напомню, что в предыдущем обзоре я почти ни слова не сказал о Чанги. И закончил я на этом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора раскрыть свои карты.

    1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
    2. Перелет Сингапур-Москва с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Домодедово. Зал прилета пассажиров.


1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
Чанги имеет 3 международных терминала.
В Терминале 1 обслуживаются лоукостеры. Из терминала 2 летают некоторые рейсы Сингапурских авиалиний, Эмирейтс, Этихад, JAL и другие. Терминал 3 - царство Сингапурских авиалиний и партнеров по Star Aliance. Из Т3 также летают Катарцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени у меня мало, поэтому, такие изыски как бассейн или кинотеатр посмотреть и показать не успею. Обход был в максимально быстром режиме. В этом аэропорту нужно остановиться минимум на 3-4 часа. Один час это очень мало для такого аэропорта.
Первое, что сразу бросается в глаза, это Дьюти-фри. Если в Т2 он был более аскетичным, то тут он куда роскошнее. Конечно, на звание короля магазинов Чанги не претендует, до Дубайского порта ему далековато. Но, здесь точно не заскучаете в ожидании своего рейса.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в сторону Дьюти-фри.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины появляются постепенно.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и центр зоны Дьюти-фри.
Зона магазинов дьюти-фрии в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По аэропорту ездят небольшие электрокары. Конкретно этот служит транспортным средством для пассажиров первого и бизнес-классов. Он отвозит пассажиров прямо к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю прогулку. На втором уровне находится лаундж Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея Дьюти-фри закончилась.
Галерея дьюти-фри в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый хаб. Тут приятно находиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка Skytrain. Тут останавливаются два поезда: один ведет в Т2, а другой едет вглубь сектора А к удаленным гейтам.
Остановка Skytrain в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На поезде я не катался, но, краем глаза заглянул во внутрь. Очень напоминает сингапурское метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд Skytrain, курсирующий между терминалами аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне пора разворачиваться, так как я еще много чего не показал, а времени все меньше и меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень порадовало ковровое покрытие. Качественный, мягкий ковер. По такому ходить одно удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу мимо гейтов сектора А.
Сектор А выходов на посадку в терминале 3 аэропорта Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы идентичны таковым в Т2. Первый поможет вам найти ваш выход на посадку и даст полную информацию о статусе вашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот же аппарат поможет вам сориентироваться в самом аэропорту и вкратце расскажет о Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь я проложил мимо окон. Там спрятано много интересных деталей.
Например, детская площадка.
Детская площадка в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже такие столы с карандашами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше-больше. За магазинами спрятался уютный уголок для отдыха. Мягкие кресла, розетки, небольшая цветочная композиция и тишина.
Зона отдыха пассажиров в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это настоящие деревья. Да-да, самые настоящие.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кому не нравятся кресла, есть диваны, без подлокотников (спасибо дизайнерам). Тут можно поспать в ожидании рейса. Единственный недостаток диванов - их полукруглая форма и короткая сидушка. Но, это намного лучше, чем спать на скамейках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы по каким-то причинам не смогли попасть в кинотеатр, для вас всегда работают телевизоры.
Зал ожидания в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже искусственный пруд с рыбами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь то, о чем никто не говорил.
Зал ожидания в терминале 3 аэропорта Сингапур Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
Сад бабочек. САД БАБОЧЕК. В АЭРОПОРТУ!!!! Я просто шокирован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, в ночное время бабочки спали. Эх, как жаль, тут есть, что поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в этот сад закреплены справочные картины. Сад расположился аж на двух этажах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтанчики с питьевой водой. Это один из немногих аэропортов, где вода в фонтанчиках действительно питьевая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так я вернулся в то место, откуда начал свой обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит паспортный контроль. Вообще никого.
Стойки паспортного контроля в терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
С вай-фаем тут напряженно. Как я рассказывал в "испорченном обзоре", необходимо получить пароль от вай-фая. Делается это с помощью телефона, на который приходит СМС с логином и паролем, либо в одном из таких компьютеров, который сканирует ваш паспорт, и выдает вам логин и пароль. Если же вы не хотите светить свой сотовый телефон и паспорт, то можете воспользоваться бесплатными компьютерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компьютеры с доступом в Интернет в терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуре https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом находится зал регистрации. А точнее, станция SkyTrain.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось 20 минут до начала посадки. Пора пройти в накопитель. Он тут гораздо больше, чем в Т2.
Но сначала досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам накопитель.
Накопитель перед посадкой на рейс в терминале 3 аэропорта Чанги https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть магазинчик с самым необходимым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горка для совсем маленьких детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И розетки для деток постарше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти аппараты скоро канут в Лету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чанги потрясающий аэропорт. Но, рано или поздно, любой сказке приходит конец. Объявили о начале посадки.

2. Перелет Сингапур-Москва с Сингапурскими авиалиниями.

Тут все как всегда. Сначала сажают бояр и дворян из первого класса, потом купцов из бизнес-класса, затем на борт проходят старшее поколение (пенсионеры) и люди семейные (с маленькими детьми), инвалиды, держатели карт волшебных (карты элитных уровней KrisFlyer и Star Aliance), потом рабочие (группа 4), потом крестьяне (группа 5) а потом приглашают на посадку и всех остальных пассажиров эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сегодня - Боинг 777-300 ER. Птица американская, 2008 года рождения, скоро стукнет ей 7.5 лет, впервые поднялась в небо 27.06.2008. А хозяин один - Сингапурские авиалинии. (фото ниже было сделано в Москве)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и бизнес-класс. Авиакомпания заморская, ни копейки не пожалела при его разработке. Компоновка 1-2-1
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах уже лежат плед и подушка.
Кресло бизнес-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Места в бизнесе много. Только стоит бизнес дороговато: 2200 Евро с человека smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мне показался маловат. У арабов из Эмирейтс он побольше будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще фотка из бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же здесь не место, так как в моем билете указано место 34H. После бизнеса тут конечно не разгуляешься, но, по меркам эконома, здесь очень просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 3-3-3. Будет комфортно всем.
Кресла эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в бизнесе, на кресле уже лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели ничем не удивят бывалых авиаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впередистоящее кресло встроен монитор диагональю 10,6 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только закончилась посадка, стюардессы поспешили раздать горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, раздали полетные наборы, в состав которых входят:
https://www.airlines-inform.ru/license/
носки и зубная щетка с зубной пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и меню принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот его содержание.
Это для ужина,
https://www.airlines-inform.ru/license/
здесь для закусок,
https://www.airlines-inform.ru/license/
это для завтрака,
https://www.airlines-inform.ru/license/
а это для напитков. Любой каприз готовы исполнить Сингапурские авиалинии. С 2016 года обещают добавить и шампанское в эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, даже без него, 11,5 часов в полете вам не будет скучно. Богатый выбор алкоголя (водка, виски, ром, вина, джин, коньяк, пиво, вермут, ликер, а так же алкогольные коктейли) и возможность заказать закуску в любой момент, скрасят даже самый тяжелый перелет. Порции у Сингапурцев оказались очень сытные, я не смог попробовать всех закусок. Свой вклад в это дело внесло горячее питание на предыдущем рейсе. Вы не заметите, как пролетит время в полете и полет в эконом-классе в привычном его понимании.
Мои мысли прервал капитан. Он рассказал краткую информацию о предстоящем полете.
А так выглядел мой полет на флайтрадаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, началась буксировка, а пассажирам включили фильм по технике безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжил изучение мелочей в самолете.
Столик с зеркальцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: Инструкция по технике безопасности, журналы Krisworld, Krisshop, Silverkris, меню (раздали перед началом полета) и бумажный пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подставка под ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий экран, на который выводится информация о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка и разъемы для наушников. Сам подлокотник тоже в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вдруг кому-то захочется почитать, то в кармашках на перегородках всегда есть свежая пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы взлетели и заняли свой эшелон. Экипаж начинает обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздали соки и орешки. От последних я отказался, а сок взял. Выбрал апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время для очень позднего ужина. Я взял курицу с рисовой лапшой. На подносе также были чай, тортик (мороженого не предлагали), вода, салат, булочка, масло, приборы, сливки. Вся посуда выполнена из качественной пластмассы, а приборы металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды, я попросил, чтобы меня не беспокоили, так как я хотел спать. На кресло мне приклеили соответствующую наклейку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед сном сделал несколько фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
И осмотрел туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и никаких проблем. А по-другому и быть не должно в пятизвездочной А/К.
Поспал я немного, а чтобы не скучать, я заказал себе закусок.
Сначала яблоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом сандвич с тунцом и шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдобрил все это дело соком апельсиновым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От чипс я отказался, иначе, завтрак я бы не одолел. Впервые в моей практике я объелся в эконом-классе. Обычно, я оттуда голодным выхожу. Но не в этот раз. Сингапурцы знают золотое правило гражданской авиации: довольный пассажир - сытый пассажир.
За бортом уже светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед завтраком я поигрался с Krisworld, и, сфоткал пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Уральску, стюардессы включили свет, разбудили спящих, рекомендовали позавтракать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка современная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот мой завтрак. Я взял омлет, в выборе не прогадал. Все было великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренняя суета перед началом снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце уже догнало нас. От него не убежишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение.
Как же круто встречать рассвет на высоте. Это то, ради чего стоит бросить все и отправиться в полет.
Рассвет во время полета Сингапур-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, Москва не радует погодой: мы снижались в туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сели тоже в туман. Посадка была достойной, но не эталонной. Пилоты А330-ого несколькими часами ранее посадили самолет гораздо мягче их коллег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320-ые Люфтов на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет следует за машиной сопровождения, а я фотографирую А320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
и еще одного уральца: им стал А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой полет окончен. И всех пассажиров пригласили на выход.
Фотка бизнеса перед выходом из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Международный аэропорт Домодедово. Зал прилета пассажиров.

Коридорами иду к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нифига себе. Нет очередей. Домодедово, ты ли это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
С получение багажа тоже никаких проблем не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таможне очередей не было, сумки не светили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 25 минут я вышел в общий зал.
Зал международных прилетов в аэропорту Москва-Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди предстоит еще один перелет, но это совсем другая история и другой обзор.

Сейчас же пора подвести итоги путешествия с Сингапурскими авиалиниями.
Чанги. Фантастический аэропорт, на мой взгляд, лучший в мире. Тихий, удобный, уютный, зеленый. В нем все продуманно. Безоговорочная 5++.
Сингапурские авиалинии. Это действительно "A great way to fly". Летать с вами - одно удовольствие. Неважно, сколько длится полет: два часа или двенадцать. В любом случае, вы сделаете все по высшему разряду. Спасибо вам за 4 превосходных полета! Этот тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии и половины впечатлений не передают. Я не был в таком восторге даже от бизнес-класса. Вы удивили меня, не скрою. У меня перевернулись все стереотипы о полете в эконом - классе. Я ставлю 5++++++++++. Вы заслужили это. Есть конечно косяки (куда же без них) в виде незнания Krisworld русского и скупости карт. Но поверьте, все эти недостатки мизерны и они меркнут на фоне потрясающего сервиса и высочайшего уровня комфорта. Нашим авиакомпаниям до такого и на ракете не долететь. Даже Аэрофлоту.
Домодедово. Приятно порадовал, не скрою. отработал на отлично. От меня 5+.

На этом все. Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


A321Lufthansa

Спасибо за отличный обзор! От меня 5+! Понравилось описание "слоёв" - групп. "Бояре, купцы...". smile:)

Ответить 
Flytime

И вам спасибо, Николай. Про "слои" населения: надо же было что-то новое придумать. За 4 обзора читать одно и то же описание процесса посадки всем надоест.

Ответить 
Andrey Z

Отличный обзор!!! Скажите, вот например, если бы Вы между ужином и завтраком захотели бы воспользоваться этим меня, и взять несколько позиций из легкой закуски...как бы это выглядело? отказали бы?
Приятный сервис, салон и ЛАВАТОРИ.
Спасибо! Безусловно 5! Удачи! smile:-)

Ответить 
Andrey Z

меню - извиняюсь

Ответить 
Flytime

Это совершенно нормально. Можно и по 10 раз брать эти сандвичи и шоколадки, но до тех пор, пока они не закончатся. Даже если попросить горячее - не откажут. Проверял лично. В "испорченном обзоре" я дважды ел омлет. Это куда серьезнее закусок.

Ответить 
Andrey Z

Просто я никогда так не поступал. То есть, если я буду, например, лететь Аэрофлотом на рейсе до 4-х часов (до Сургута), то могу вполне попросить доп? Не расценивайте это как наглость, просто интерес

Ответить 
Flytime

А вот в Аэрофлоте (если это не бизнес) могут отказать. У них такого не предусмотрено. Этого нет и у Люфтов, и у Эмирейтс. Заказ закуски в любой момент - фишка Сингапурцев.

Ответить 
Andrey Z

Ага, спасибо! smile:-) У вас теперь с автором одинаковая аватарка, путаю)

Ответить 
Andrey Z

с Flytime-ом

Ответить 
Flytime

Ну это же я Дмитрий Flytime.

Ответить 
Andrey Z

Ой.....неловко)) Извиняюсь) Подумал что сбой какой-то)

Ответить 
Flytime

Бывает.

Ответить 
Abcaero

Так это он и есть

Ответить 
Mr.Aero

Когда из Тель-Авива летел в Комфорте Аэрофлотах попросил ещё одну порцию - отказали. Но потом всё-таки принесли)

Ответить 
Mr.Aero

Аэрофлота

Ответить 
аноним

Регулярно у Нацпера прошу доп. питание, никогда еще не отказывали.

Ответить 
Александр Немов

Пять с плюсом за обзор. Чанги и "Сингапурские авиалинии" достойно держатся в пятерке самых лучших аэропортов и авиакомпаний.Автор обзора так "вкусно" осветил работу аэропорта и авиакомпании, пусть даже на одном рейсе, что мне снова захотелось попасть в тот порт,даже если и другой авиакомпанией. Еще раз спасибо за великолепный обзор!

Ответить 
Flytime

За оценку спасибо! Сам хочу вернуться в Сингапур. Все-таки это отличное место. И аэропорт замечательный. И я понимаю теперь, почему он лучший. Тишина, комфорт, гармония, все для пассажиров и гостей.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, Чанги красиво показан, есть что посмотреть, захотелось там побывать и, конечно, с сингапурскими авиалиниями. Питание отличное, обслуживание, салон...
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо, Михаил. Побывать там стоит обязательно. И Сингапурские авиалинии опробовать тоже стоит. Все, что только можно себе представить в эконом-классе, все есть. С Сингапурцами и 24 часа в полете пройдут незаметно.

Ответить 
Ольга

Мы с семьей летали Стамбул-Сингапур-Денпасар и обратно. Единственное, о чем жалею-мало времени провели в Чанги! Считаю, там жить можно!Прочитала Ваш отзыв-как сама еще раз совершила полет Сингапурцами! Полностью согласна с отзывом и о Чанги, и о перелете!

Ответить 
Flytime

Даже через Стамбул. Интересный маршрут у Вас.

Ответить 
Kenneth

Сингапурские авиалинии показали себя только с лучшей стороны.

За обзор конечно же 5 баллов, как и авиакомпании!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Сингапурцы отрабатывают каждую звезду Skytrax.

Ответить 
Ольга

Обзор замечательный, как и все предыдущие! Конечно же, 5 с тысячами плюсов))) Вспоминаю Чанги со щенячьм восторгом! Тоже считаю, что это лучший аэропорт в мире! Всё для пассажира и во имя пассажира! Сингапурские авиалинии - мечта-мечтей! Летали в Сингапур Emirates, на одного наскрябать на билет могли бы, но вот на семью из 3х человек, увы, уже не наскрябаешь((( Были в "Саду бабочек", он потрясающий, бабочки ручные, садятся на голову, на плечи, фотки оттуда красивущие получаются)) Кстати, "Сад бабочек" в Чанги понравился больше, чем на Сентозе! WiFi в сентябре 2013 работал без пароля! А какие в Чанги бесплатные массажные кресла, мммммм! Кстати, читала, что там есть не только бассейн, но и бесплат.душев.комнаты с мылом и полотенцами! Чанги-это сказка, покорившая сердце и разум раз и навсегда!!!

Ответить 
Flytime

Полотенца, мыло и прочие принадлежности стоят 10$, при этом, комната бесплатная. За 2 года многое поменялось.

Ответить 
ValeriyL

Очень хорошо показан Чанги! Спасибо! У нас в России такого аэропорта не будет никогда или очень, очень не скоро.... У нас нет той азиатской черты – стремление к прекрасному, во всем видеть красивое и передавать его другим. Может я и не так выразился, но что-то в этом роде. У нас не вкладывают деньги в эти украшения аэропорта: садики, прудки, бесплатные уютные зоны отдыха с очень комфортными креслами, диванами, не делают бесплатных фонтанчиков для питья..... а зачем??? а зачем на это тратиться, и так у нас все отлично ... пассажиры сами купят водичку за 100-200 рублей.... пусть сидят на металле или на бетонном полу.... пусть мучаются при задержках рейса или длительного ожидания и т.д., пусть стоят в огромных очередях на контроле.... пусть пакуют в бронированную пленку свой багаж... что нам до этого... Но и у нас тоже когда-нибудь будет праздник, после черной полосы всегда следует белая. Спасибо еще раз за отличный обзор!

Ответить 
Ast1989

Абсолютно с Вами согласен. Хотя Кневичи теперь будет обслуживать та же компания, что обслуживает Чанги, так что ждем переменsmile:)

Ответить 
Flytime

Спасибо. Нам бы просто перестроить терминалы для начала. Во многих уголках нашей необъятной Родины нет даже простых металлических лавок. Там попросту нет места. Потом, нужно переделывать инфраструктуру аэропорта. А то садишься на одну из наших ВПП, трясет так, будто сел не на бетонку, а на грунтовку. Во многих портах не всегда есть вода, даже за 100-200 рублей.
Про перевозчиков молчу. Там все плохо.
Может быть, наши дети и увидят новые аэропорты с садами, бассейнами и кинотеатрами у нас, где-нибудь в Волгограде. Но мы вряд ли это увидим.

Ответить 
Ast1989

Что тут еще поставить можно, конечно 5 с плюсом, Чанги прекрасен, Сингапурцы великолепны. Путешествие на отлично. То же буду планировать Сингапур на 2016 год, надеюсь получитсяsmile:)

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я думаю, что все получится у вас с Сингапуром. Даже дешевле может выйти он у вас. Но, Сингапур надо посетить. Это потрясающее место.

Ответить 
Ast1989

s7 27 тысяч просиn за перелет Влк-ГК-Синг, туда-обратно. Вполне нормальная цена.

Ответить 
Flytime

Даа, это не мои 80 тысяч за перелет с Сингапурцами.
Для такой страны 27 тысяч это вообще не дорого.

Ответить 
Ast1989

46 тысяч если лететь из Гонконга с Сингапурцами, но тут я лучше Катай Пасифик выберу, разница в сервисе не сильно уступает, а цена ниже на порядокsmile:)

Ответить 
Flytime

Разница есть, но не критичная. И к тому же, Катайцы тоже пять звезд имеют.

Ответить 
Sergio

Один из Образцовых обзоров! 5+
Браво!
Спасибо!
Вчера прочитал предыдущий обзор, до Сингапура, а сегодня зашел, уже и Сингапур-Москва готов )
Ждём ваших будущих обзоров.

_________________________________

P.S. Хотелось бы обратиться ко всем адекватным людям.
Не обращайте внимания на ненормальных "всезнаек", которые тут регулярно критикуют за правописание. Наверняка они "заочно" отпугнули многих, кто собирался написать обзор, а потом передумал.
Пишите, делитесь впечатлениями, все адекватные читатели будут рады.

А идиотам, придирающимся к правописанию, или тут еще встречающимся "утомили одинаковые фото облаков" хочется сказать-Не читайте, закрывайте обзор сразу и не мешайте другим.
Вообще это наверно какое-то психическое отклонение когда человек так критикует обзоры. Им что жалко "места в интернете"? Не хватит на другие обзоры? smile:-)

Ответить 
Flytime

Спасибо. Но, критиковать надо. Не всё же время слушать похвалу. Правильно делают некоторые, что за грамотность ругают. Вообще, на этом сайте абсолютно все адекватные люди. Здесь своя атмосфера. Есть некоторые неадекваты, но их крайне мало.

Ответить 
A321Lufthansa

Вот именно, грамотность никто не отменял.

Ответить 
Ast1989

Критиковать надо за отсутствие грамотности и то даже не критиковать а просто говорить, а вот как многие тут любят к отдельным словам цепляться я считаю лишним, описки бывают у всех.

Ответить 
Хозяин

От обзора невозможно оторваться,показан один из лучших аэропортов мира,один из современнейших самолётов мира,одна из лучших авиакомпаний мира. И сам обзор по высшему разряду. От меня 5.

А сколько длилась стыковка в Домодедово?

Ответить 
Flytime

Спасибо. В Домодедово я пррсидел 5 часов. Ибо на утренний рейс я бы не успел. Оставался только в 15:30. Рейс в 12:00 увы, убрали.

Ответить 
Владимир Мельников

Прекрасное завершение 4-х полётного обзора!!!
Огромное спасибо Вам Дмитрий!
Да,фото и половину впечатлений не передаёт, но Вы пробудили стимул на близкое знакомство с Сингапурами!!!
У меня только один вопрос,много ли пассажиров осталось в самолёте для продолжения полёта до Хьюстона?

Ответить 
Flytime

На последний вопрос я не отвечу, но процентов 40 точно есть. Это не последний обзор из серии, на выходных выпущу еще один (см. анонсы).

Ответить 
МаксимАлматы

Обычно большие обзоры чаще всего лишь просматриваю, а тут читал и наслаждался. Аэропорт Чанги великолепно показан во всех подробностях, сингапурские авиалинии вообще красавы, надо посмотреть на цены у них. Эхех в этом ноябре я бы побывал Сингапуре и других азиатских городах (билеты даже купил), но пришло часть маршрута "прирезать" оставить Стамбул, Рига и другие города Европы и все это дело перенести на февраль. За отчет 5+++++++++ и за упоминание Уральска еще + smile;-))))))))

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я хотел ими на Новый год улететь, но, увы, перелет Москва-Сингапур в эконом-классе стоит аж 900 евро. Поэтому думаю над другими предложениями.

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Аэропорт Чанги впечатляет. Singapore airlines удивляет своим сервисом. Питание очень аппетитно смотрится. А закуски это очень нужная вещь. Всегда при полёте больше 4-х часов хочется чем-нибудь перекусить после горячего питания. Наконец-то Домодедово показан полностью и в хорошем качестве. После моего крайнего визита в этот аэропорт в ноябре 2014 года, много чего изменилось. А можно купить билет на рейс из Москвы до Хьюстона? Сингапур очень интересный город, как и их национальный перевозчик.

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
Flytime

Спасибо, Дмитрий! Можно конечно же, билеты стоят только дорого (без малого 700 евро на плечо Москва-Хьюстон). Домодедово за год похорошел и изменился. С этим я согласен. А сервис.... На мой взгляд, так должно быть везде.
Когда ждать Вашего обзора? Очень интересно посмотреть на комфорт-класс Аэрофлота и сравнить его с экономом Сингапурцев.

Ответить 
Mr.Aero

Точную дату публикации сказать не могу. Может быть конец этой недели, а может и вся следующая неделя. Кстати, на Вашем самолёте Первый класс был?

Ответить 
Flytime

Конечно был, только он закрыт от всех. А в первом обзоре я удачно туда зашёл и сделал пару фотографий.

Ответить 
Ирочка

Так себе обзорчик. Все плохо. Особенно фотографии. От меня 3. Кол бы вкатить, но, я бейби добрая. Поставлю три.

Ответить 
Flytime

Мда. И на этом спасибо.
А вообще это критиканство.

Ответить 
Владимир

Спасибо автору за столь подробный отчет!!! Оценка 5+. Скажите пожалуйста, какова была загрузка рейса в эконом классе?

Ответить 
Flytime

Спасибо. Самолет в эконом-классе был заполнен на 98%

Ответить 
Ольга

Вы опять на высоте! Отчет на 5+++...
Буду перечитывать перед поездкой. Правда питание совсем не диетическое, как в прочем и вездеsmile;) Будем надеяться, что заказаное спецпитание будет отличаться.

Ответить 
Flytime

Спасибо! Всегда можно заказать диетическое питание. Думаю, там все тоже на высоте.

Ответить 
Spirit

Отлично! Все летим в Чанги Сингапурскими авиалиниями!

Ответить 
Flytime

Это стоит попробовать. Можно Сингапурскими авиалиниями еще и в Хьюстон слетать. Дорого получится, но оно того стоит.

Ответить 
Вячеслав

а к дворянам не пустили? только к купцам? сильно первый класс от бизнеса отличается?

Ответить 
Flytime

К сожалению, даже посидеть в первом классе не получилось, но, краем глаза я его узрел (www.airlines-inform.ru/images/review_det... Компоновка примерно одинаковая: 1-2-1 в первом - и бизнес-классах. Но, сами сиденья, а также их количество и настройки несколько отличаются. Бизнес раскладывается в кровать длиной 190см., а в первом классе на 208см. Места для ног в разложенном положении у первого класса больше. Ну и обслуживание лучше. Так, в первом и сьют-классах подают дорогой ямайский кофе Blue Mountian, алкоголь с выдержкой 25 лет и выше, более изысканные блюда. Отличаются они и ценой: билет в Бизнес стоит примерно 2500 Евро, а в первый около 5000 Евро.

Ответить 
Flytime

Дал нерабочую ссылку, прошу прощения.
Вот должна сработать: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
Вячеслав

думал если уж бизнес 1-2-1, то первый класс 1+1 должен бытьsmile:) а не, тоже 1-2-1, но места для ног больше, отделка лучше, ну и обслуживание ещё лучше наверно.
1-2-1 то есть 4ре в ряд, это как бизнес на 320/737 (там 2+2 обычно же) но тут 777... большому самолёту - большой бизнес! smile:)
Но это не для нас, мы летим обычным бюджетом 14 февраля. А что у вас за "группы 4" "группы 5" и "остальные"?

Ответить 
Flytime

Вам в посадочных напишут, к какой группе Вы относитесь. Их 3 или 4 плюс Первый и Бизнес - классы. Все зависит от места в посадочном. Как правило, сначала запускают пассажиров первого класса, потом бизнес, потом идут инвалиды, потом семьи с маленькими детьми (до шести лет), многодетные семьи (больше двух киндеров), пенсионеры. После них на бортприглашают держателей карт Star Aliance элитных уровней (иногда проходят вместе с бизнес-классом), затем пассажиры премиум-эконом-класса (если такой есть), потом проходят пассажиры эконом-класса, и очередность прохода в самолёт определяет номер группы в посадочном. Дают их рандомно, каждый раз не угадаешь. Тоесть, объявляют в аэропорту: Пассажиров группы N эконом-класса просим подняться на борт. Потом Группа Она борт проследует, потом Р, и так далее. Вам не напечатали в посадочном, к какой группе относитесь, тогда ждёте, когда объявят посадку для оставшихся пассажиров. Все очень просто, на месте разберётесь думаю.
Мне такая система очень понравилась, в самолёте пассажиры меньше толкаются, ходить удобнее.
Желаю приятного полёта, думаю, Вам понравятся Сингапурские авиалинии.

P.S. Запаситесь тёплой одеждой, в самолёте очень хорошо работает кондиционер. Вы это и в Сингапуре почувствуете. Сингапурцев любят кондиционер посильнее включить. Рекомендую Вам посмотреть своё бронирование, есть ли возможность воспользоваться услугой Book the Cook (заказ питания). Она должна быть бесплатная. И если она будет, то сразу заказывайте себе питание. Стюардессы сначала обслуживают тех, кто заказал питание, потом кормят маленьких детей, пенсионеров и инвалидов, и лишь после них начинают основное обслуживание.

Ответить 
Вячеслав

Спасибо за столь подробный ответ! Летал Этихадами в KLIA тоже на 777, там такого не припомню (ну то есть первый класс(не помню был или нет) и бизнес имеют приоритет это да).
Еда в самолёте для меня не главное. А вот выбор мест интересен, при покупке билета на сайте сингапураир мне дали возможность выбрать места. На сколько они совпадут при чек-ине? Будут стараться, но получится как получится?smile:)

Ответить 
Flytime

Места будут совпадать с теми, которые Вы выбрали при онлайн регистрации (или предварительном выборе места (если тариф позволяет). После этого их надо будет подтвердить на регистрации).

Ответить 
kohtpa_spb

Слетали! dme-sin, sin-hkg, hkg-sin-dme, всё хорошо! места да, попались как и были выбраны при покупке. Правда были мелочи: не было маски для сна и беруш, беруши мне не нужны, а вот маски не хватало (у тех же этихадов они были). И рейс sin-dme задержали на 30 минут, об этом объявили, но сказали что у гейта есть русско-говорящая девушка (с русским именем, но его я забыл), и если есть вопросы обращайтесь к ней. И нет камер наружных в IFE как у этихада (правда там качество видео было не ахти). Но это всё мелочи smile:)
Аэропорт Чанги конечно супер!
И да, я то из Питера, так что обратно летели DME-LED Россией: коржик(но это мелочи) и жевательная резинка, размазанная по подлокотнику, немного расстроили smile:(

Ответить 
kohtpa_spb

Слетали! dme-sin, sin-hkg, hkg-sin-dme, всё хорошо! места да, попались как и были выбраны при покупке. Правда были мелочи: не было маски для сна и беруш, беруши мне не нужны, а вот маски не хватало (у тех же этихадов они были). И рейс sin-dme задержали на 30 минут, об этом объявили, но сказали что у гейта есть русско-говорящая девушка (с русским именем, но его я забыл), и если есть вопросы обращайтесь к ней. И нет камер наружных в IFE как у этихада (правда там качество видео было не ахти). Но это всё мелочи smile:)
Аэропорт Чанги конечно супер!
И да, я то из Питера, так что обратно летели DME-LED Россией: коржик(но это мелочи) и жевательная резинка, размазанная по подлокотнику, немного расстроили smile:(

Ответить 
Flytime

На счёт камеры вы правы: её нехватает иногда. У Эмирейтс они есть, у Этихада и Аэрофлота есть, а у Сингапурцев их к сожалению нет. Может, в новых самолётах исправились, но это точно сказать не могу.

Ответить 
kohtpa_spb

А месяц назад взяли билеты dme-sin-nrt и обратно fuk-sin-dme, на ноябрь, но недели две назад получил письма:
We would like to inform you that flight SQ061 DME-SIN 02 Nov 2016, originally departing at 1420 hours, has been rescheduled to SQ361 DME-SIN 01 Nov 2016 departing 1455 hours.
и
We would like to inform you that flight SQ062 SIN-DME 18 Nov 2016, originally departing at 0235 hours, has been rescheduled to SQ362 SIN-DME 19 Nov 2016 departing 0025 hours.
Как я понял они с конца осени в Хьюстон будут летать через Манчестер, а вот в Москву будет отдельный рейс, правда чуть с другим расписанием.
Стыковки летят, но по телефону сказали, что всё решаемо, типа пишите письма, будем разбираться. (и на соседнем форуме люди говорят, что в случае большой стыковки могут и гостиницу предоставить).

Ответить 
Flytime

Все правильно поняли. Они оставляют только Сингапур, Хьюстон убрали. Сам хотел взять билеты на Хьюстон а оттуда в Сан-Хосе, но вышел облом. И ещё они сократили количество рейсов в неделю с 5 до 4. Зато к нам с марта начнёт летать А359. Правда, первый класс уйдёт но придёт Премиум эконом. За стыковки не переживайте: они сдержит обещания.

Ответить 
Flytime

И ещё в А359 кресла эконома уже на дюйм: в 77W, 388, 333, и большинстве 772/773 кресла стоят на 19" в ширину тогда как в А359 кресла будут уже 18". Печальненько конечно, но что есть то есть.

Ответить 
kohtpa_spb

Написал им вчера часов 17.10 (в воскресенье вечером!) про мои пожелания изменений в билетах, так они через пол часа прислали изменённые билеты! (и в личном кабинете так же новые билеты).
у сингапуров компановка А359 3-3-3?
и sq12(sin-nrt) сейчас летает 388, а вот в ноябре в расписании уже 77W стоит smile:(

Ответить 
Flytime

Да, в А359 3-3-3. Пока других вариантов в экономе не встречал.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-2390.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1