Кострома - Санкт - Петербург в авиакомпанией "Костромское авиапредприятие"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Кострома - Санкт - Петербург в авиакомпанией "Костромское авиапредприятие"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Горын

Кострома - Санкт - Петербург в авиакомпанией "Костромское авиапредприятие"

Привет соратники по лётному делу. Представляю вашему вниманию экзотический рассказ и показ совершённого мной авиа перелёта перелёта по указанному выше маршруту. Для начала вкратце углубимся в историю.

Так уж получилось, что ещё со времён СССР центральный аэропорт на три области (Костромская, Ярославская и Ивановская) был в городе Иваново. В Костроме же было не большое авиапредприятие которое занималось локальными перевозками.
Флот компании состоял из самолётов Л-410. Ан-2. И вертолётов Ми-2.

География полётов была следующая:

По междугородним маршрутам
1. Москва
2. Ленинград
3. Самара
4. Казань
5. Архангельск
6. Кинешма

По Костромской области
1. Боговарово
2. Шарья
3. Мантурово
4. Нея
5. Галич
6. Буй
7. Чухлома
8. Юрьевец

В аэропорту Костромы https://www.airlines-inform.ru/license/


Как и везде, после развала великой авиационной державы всё рухнуло и у нас. Но в последние годы наши власти усиленно пытаются поднять авиапредприятие и развить его. Весь прошлый год самолёт летал в Москву. В этом году маршруты следования следующие:
1. Санкт - Петербург
2. Анапа
3. Шарья - Боговарово
4. Юрьевец

Как вы можете понять, одним из них и решил воспользоваться я. Самолёт АН - 26 прибывший с десяток лет назад не пойми откуда. Ну ладно. Хватит предисловий. Обо всём по порядку.

Аэропорт города Костромы находится в 5 минутах езды от города.
Аэропорт Кострома https://www.airlines-inform.ru/license/ Накопитель в аэропорту Костромы https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Ан-26-100 Костромского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Ан-26-100 Костромского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолете Ан-26 https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Ан-26-100 Костромского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет самолета Ан-26-100 Костромского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет самолета Ан-26-100 Костромского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Перекус на рейсе авиакомпании Костромское авиапредприятие Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Кострома-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла мягко и плавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, перелёт мне очень понравился. Был приятно удивлён, что на такого вида самолёте так всё пройдёт отлично.
Желаю Костромскому авиа предприятие развития и успехов.

Отдельно хочу сказать о стюардессе. Она очень протестовала против моих съёмок. Говорила что нельзя и требовала удалить фото. Я ЧЕСТНО делал вид, что их стираю, но как видите коварно её обманул. Если это читают её руководители. Знайте. Она не виновата. Это я коварно ввёл в заблуждение милую девушки прошу её не наказывать.

Всем спасибо и удачных перелётов)))
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Костромское авиапредприятие"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-26"

Подробнее об аэропорте "Кострома Сокеркино"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Timmal

Неплохой обзор, поставил 5. Хотелось бы побольше информации как об аэропортах, так и самом перелете. А так все нормально, фото - замечательные. Спасибо!

Ответить 
SU535

На фотки позарился. Конечно, на бетон в первую очередь. Вот что Росавиации мешает установить правила красивого бетонирования, чтобы кругом не мох рос, а зелёная лужайка! Не понимаю.
Человек же не может жить без эмоций. А мозг расположен в голове, а не под волосами.
Чтобы прокуроры, которые возбуждают дело при жалобе пассажиров, и сами пассажиры не нервничали по мелочам, предприятие, которое обслуживает аэропорт, в каждом аэропорту написали бы рекламное объявление по прилёту: вариант 1: вы сравнили свои личные доходы с доходами в 2006 году? вариант 2: ваши доходы застрахованы от убытков с 2006 года?
В России проживает всего на всего 148 миллионов живых людей.

Ответить 
dok livsy

Судя по всему прилетели Вы в Питер? Сколько стоил билет?

Ответить 
гело

а народ то где?самолёт почти пустой.

Ответить 
Авиа

Джинсы специально под цвет кресел выбирали?)) белые кожаные кресла в ан-это круто. И туалет веселенький. Я ставлю 5 (Я обычно ставлю всем 5, если мне понравилось-или ничего, если не очень понравилось)).

Ответить 
Горын

Что то видимо не получилось у меня в первый раз. Я там под фотографиями всё конкретно расписывал. Перелёт стоил 3600 рублей. Самолёт почти пустой. Летело 8 человек со мной.

Ответить 
Сергей Абт

Сидения шикарные

Ответить 
mukha

Сидения то получше многих боингов и арбузов в бизнес-классе будут smile:)

Ответить 
Юрий

Спасибо,все здорово.Не ожидал увидеть такой салон.

Ответить 
Знающий

Непонятна мне логика Костромского а/п, единственный нормальный рейс на Москву закрыли, открыли на Питер с меньшей загрузкой. Думаю, в ближайший год ждёт его повторение судьбы Вологодского авиапредприятия.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный региональный обзор. Хотелось бы побольше фотографий самолёта и описательной части имеющихся фотографий. Также концовка резко оборволась, сразу с неба в аэропорт.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
Горын

Я уже писал, что описание фотографий делал прямо под ними, когда они загружались.
По сидениям согласен. сам удивился. Хотя сравнить есть с чем.
Вообще видно, что ко всему что касается самолёта относятся с большой любовью.

Ответить 
кроконавт

да салон почти пустой, мечта

Ответить 
кроконавт

показалось ужасно маленькое расстояние между креслами, бугаю лететь нереально

Ответить 
Кирилл

Крышка на унитазе зачетная ))))))

Ответить 
Гость

Если бы мне сказали, что это Ан-24 не поверил бы. Лимузин, а не самолет!

Ответить 
m.troitskiy

А антон выглядит круто и через много лет экспулатации

Ответить 
il-96

губернаторский борт

Ответить 
Василий

Огромное Вам спасибо за фотоотчёт! Вид Ярославля просто поражает! В прошлом году хотел полететь на Ан-26 Костромского авиапредприятия из Москвы (Домодедово) в Кострому, но не было билетов, в итоге голубую мечту детства - слетать на Ан-24 реализовал другим рейсом, Москва (Внуково) - Тамбов авиакомпании ЮТэйр. Полёт прошёл отлично, но у аэропорта Внуково не очень приятная аура. Хотел бы слетать ещё раз чтобы из Домодедово, жаль что отменён рейс Кострома - Москва - Кострома и Костромское авиапредприятие переориентировалось на Санкт-Петербург, вместо того чтобылетать и в Москву, и в Питер. В своё время очень был рад, что перешли из Внуково в Домодедово, оттуда летать роднее) Да вот упустил я тогда шанс, это был 2010 год. Желаю Костромскому авиапредприятию успехов и процветания, пусть таких авиакомпании-заповедников Советской энергетики у нас будет как можно больше, да что там больше - главное чтобы они были! Ну нет никакой подлинной радости от полётов на "иномарках" и ультракомфортных самолётах Новой России. Новой России с хорошей аурой никогда не будет без России Старой - об этом нужно помнить! АНтонов лучший! Его надо производить и сейчас, и в будущем, и модернизировать глубоко не надо, он и так хороший! Страна жива пока есть такие самолёты как АН и такие регионы как Костромская область, ради которых эти самолёты летают. Нам не нужен Запад! Нам нужна привычная Россия!

Ответить 
Хорошо,но

Страшно наверно всё таки на такой рухляди то летать...

Ответить 
гость

эта"рухлядь", как Вы его называете, будет покрепче боингов и аэробусов! И летать на нем приятней и уютней, чем на огромных самолетах. По внешнему виду судить не стОит, внутри все красиво и достойно, а летный экипаж на высшем уровне!!! Так что не стоит говорить такие вещи про Ан, не полетав на них!!!!!

Ответить 
Макс

Опять двадцать пять...Есть столики откидные.У нас в Алросе почему-то их на АН-24РВ и АН-26-100 их нету...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/gorin-655.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1