В гости к Майя бизнес классом! Часть 1-я Владивосток-Москва
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к Майя бизнес классом! Часть 1-я Владивосток-Москва
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Екатерина Татлыева

В гости к Майя бизнес классом! Часть 1-я Владивосток-Москва

Здравствуйте дорогие друзья!
Сто лет не заглядывала на данный сайт, а вот вчера заглянула и понеслось! Так захотелось попутешествовать... Прям здесь и сейчас. Но на данный момент на то путешествие, которое я хочу нет ни времени ни денег... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому предлагаю вам совершить вместе со мной виртуальное путешествие из моего родного города Владивостока в Москву, оттуда в Гавану, из Гаваны в Канкун, а уже из Канкуна на мексиканский полуостров Южная Нижняя Калифорния в курортный городок Кабо Сан Лукас. Ну и соответственно обратно.) Почти все перелеты были Аэрофлотом или Aero Mexico, который является партнером Sky team, ну и на дальние расстояния мы летали бизнес классом. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/  

Обзор будет большой, поэтому разделю на несколько частей, чтобы сильно не утомлять.
Путешествовали мы в марте 2016 года. Знаю, поздновато пишу, но все же smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
В общем-то стараемся мы летать каждый год и по большей части в Азию, но вот до обзора дошло первый раз.


Итак часть 1-я. Владивосток - Москва. 

К декабрю 2015 года мы всеми доступными для нас способами накопили достаточное для апгрейда из эконома в бизнес класс количество миль по программе Аэрофлот бонус. Билеты из Владивостока до Москвы и из Москвы в Гавану пришлось покупать отдельно, так как единым билетом система выдавала ценник порядка 30% дороже. Апгрейд из эконома в бизнес из Владивостока до Москвы стоил 60 000 миль на каждого в оба конца. Так как наше горячо любимое правительство сделало всем дальневосточникам "добряк" в виде плоских тарифов в 20 000 руб в оба конца, отдельно пришлось доплатить 12 000 сборов в бизнес класс в оба конца. В итоге билет в бизнес класс на одного человека в оба конца стоил 32 000 руб + 60 000 миль. И да, билеты на 4 марта 2016 мы покупали 26 декабря 2015, то есть немного заранее, чтобы избежать возможного отсутствия премиальных билетов на каком-либо сегменте.

В общем наконец-то мы дождались 3 марта, отвезли детей маме и часов в 12 отправились в международный аэропорт Владивосток. Дорога до аэропорта на такси заняла около 40 минут.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в районе аэровокзала существует несколько парковочных зон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе на любой вкус и кошелек.)
Вообще с навигацией в нашем новом аэропорту как на привокзальной площади, так и в самом терминале все очень неплохо.
На входе в терминал нас ожидало 2 работающих пункта досмотра с вежливыми сотрудниками, что тоже довольно неплохо.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем направляемся прямиком к стойкам, на которых уже началась регистрация пассажиров на рейс SU1703 по маршруту Владивосток Кневичи - Москва Шереметьево. Вот я не помню точно, обеспечивает ли апгрейд за мили все преимущества Sky Priority, но доступа в бизнес зал он точно не дает. Но так как я обладатель золотой, а супруг платиновой карты Аэрофлот бонус, мы имеем все привилегии smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ и спокойно идем на стойки Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы можете видеть на фото, их 2 и обе работают. Дело в том, что одна их них предоставлена непосредственно для пассажиров бизнес класса, а вторая для пассажиров, обладателей карт Аэрофлот Бонус элитных уровней. Однажды был случай, когда мужа, летящего экономом отправили со стойки Sky Priority бизнес класса на другую Sky Priority для привилегированных участников. Мы честно скажу ооочень удивились, так как обычно наши агенты этим вообще не заморачиваются и регистрируют всех подряд на любых стойках. А на посадке так вообще.)))

На 1-м этаже терминала есть все необходимое для пассажиров и их провожающих/встречающих.

Куча точек общепита, пунктов связи и т. п. Есть сан узел для маломобильных пассажиров, в котором было все необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже обувь есть где почистить за 10 руб, если вы вдруг испачкались по дороге в аэропорт.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На цокольном этаже есть столовая Полет, которая раньше была безымянной, а теперь о ее местонахождении вещает заметная вывеска, которая располагается возле стоек регистрации внутренних рейсов.
Вот пример комплексного обеда в столовой Полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не помню сколько стоит, но помню, что для обычной столовой дороговато, но это ведь не обычная столовая, а пункт питания в аэропорту.)
Пообедав мы направляемся на эскалаторе на 3-й этаж в зону досмотра.
Сколько летала из нашего аэропорта, никогда не замечала такую вот панорамную крышу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Неплохое решение, правда?
Вообще люблю наш аэропорт, всегда светлый, просторный, комфортный в плане температуры воздуха, по крайней мере есть чем дышать.
Пройдя зону досмотра мы попадаем в "накопитель".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором также полный порядок и с навигацией и с пунктами общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно мест для более менее комфортного ожидания рейса, можно даже прилечь при желании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О маленьких пассажирах здесь тоже не забыли!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну не очень конечно, но лучше, чем ничего.) Хотя, нам все равно сегодня не сюда, а вот сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну зальчик так себе я вам скажу. Тесноват, персонал тоже не блещет, но для комфортного ожидания подходит, телевизор работает и пресса есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай, кофе? закуски и невкусные конфеты в наличии. Из алкоголя только платное пиво.
Есть здесь и небольшая детская комната. Когда мы летели на Сахалин, моя 2-х летняя племяшка в ней с удовольствием поигралась, а для детей постарше уже конечно не подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уютно устроились в бывшей курилке, так как больше относительно приватных свободных мест не было и ожидаем своего рейса. Неприятных запахов, кстати, не было абсолютно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на 1-м этаже тем временем детки сотрудников устраивают для своих нежных мам концерт с поздравлением с 8 марта, что странно, так как на дворе было 3-е smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли коротко ли, но посадку объявили и мы пошли.) Наш Airbus A330-300 Осип Мандельштам тем временем отдыхал на контактной стоянке, в то время как заботливые руки сотрудников международного аэропорта Владивосток совершали с ним различные манипуляции. Красавчик, правда?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень люблю широкий фезюляж. И всегда почему-то волнуюсь если предстоит на нем лететь. Вообще испытываю удовольствие от полетов. Особенно в отпуск. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто знает, может быть моя прошлая жизнь была тесна связана с авиацией... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно тут читала, что в Шереметьево багаж по большей части доставляют в контейнерах. А у нас так вот, по простому, в целлофан и сеточкой сверху, чтоб ничего не потерялось.)
Для справки: Осип Мандельштам, в данном случае - Airbus A330-300 был введен в эксплуатацию в 2011 году и имеет бортовой номер VQ-BQX, по сей день верно служит одному лишь Аэрофлоту и имеет 34 места в бизнес классе и 268 в экономическом классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на заднем плане только только совершил посадку прекрасный Korean Air на Boeing 737 -900 (800?). Какие же красивые у них стюардессы, прям фарфоровые куколки, все как на подбор. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой первый выезд за границу был в Гонконг и именно на Korean Air. Тогда еще никто от нас не летал. Знаете, я была потрясена этими кореянками. И до сих пор считаю, что они одни из самых красивых стюардесс. Даже в Asiana Airlines не такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специально зашли в самолет одними из первых, чтобы сфотографировать пустой салон, хотя на выходе на посадку творилось черт знает что. smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Нашим сотрудникам аэропорта лишь бы быстрей в самолет запихнуть, а там пусть себе стоят в проходе как хотят. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот же день я была кстати и тайным пассажиром. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Написала в своем отчете про бардак при посадке, но ни ответа мне ни привета.) И дело конечно же не в том, что я чем-то лучше или хуже других, просто на тот момент и я имела право на то, чтобы пройти в самолет одной из первых, а не толкаться потом локтями в проходе и я хотела использовать эту привилегию. Например, у премиальных азиатских перевозчиков почти всегда четко соблюдается приоритет при посадке, а у нас как-то... Хотя Аэрофлот ведь премиальный перевозчик, по крайней мере он сам так себя позиционирует... К слову сказать в Aero Mexico каждый выход разделен на 4 зоны в соответствии с приоритетностью пассажиров при посадке. Так вот, когда объявляют начало посадки и народ начинает ломиться в самолет, у них есть специальный агент, который проверяет соответствие занятой зоны и указанной в посадочном и если не соответствует, то будьте добры, займите свою очередь. Нечто подобное было у меня и с Сингапурцами в Пекине, когда я по ошибке заняла не свою очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и красиво и без неприятных запахов.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое местечко 2 А. Вот не помню точно как было на этом рейсе, но по-моему кресло раскладывалось лишь на 160 градусов, а не на все 180.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушечка уже лежит, а так же запакованные покрывало и простынь. Вот интересно. Летишь в экономе и сидишь себе нормально без всяких простыней, а летишь в бизнесе, так сразу думаешь, а что это я буду ложиться без простыни, подушка сползет, и я лицом на кресло на которое все спиной облокачиваются, нужно простынь постелить! Парадокс. Ну у меня так. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног просто валом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка нам подали вэлкам дринкс. Вот честно вам скажу, за такой долгожданный отпуск можно было и выпить и неважно что на часах 14.00. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю как сейчас, но тогда стюардесса Людмила предложила нам в качестве приветственного напитка "русское шампанское" Абрау-Дюрсо. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Увидев мой слегка недоуменный взгляд она тут же предложила: "Хотите я Вам Лансон открою?" На международных рейсах приветственные напитки другие. Почему так? И что вообще такое "русское шампанское"? Ерунда конечно, но все же... Экономия smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру было предложено меню и винная карта, кторую я сфотографировать забыла. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также нас ждали полноценные наушники-накладки и дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, так предыдущие наборы были куда лучше, особенно крем для рук L'occiante! Сейчас же в наборах из ухода только бальзам для губ и лосьон для тела. Вот зачем он нужен в полете!? Лучше бы крем положили.) Вообще экономия на наборах чувствуется. Зубная щетка такого качества, что ей даже 1 раз неприятно пользоваться, как леской зубы трешь, но в то же время неплохой такой тюбик зубной пасты, явно не на 1 раз.) А еще в предыдущих наборах были беруши. Хоть и весьма средненького качества, но все-таки они были, что на ночных рейсах такой продолжительности для меня более чем актуально. Хотя я все равно взяла свои.) А вот на рейсе в Гавану я случайно положила косметичку в багаж вместе с ними.(

Ну и конечно в каждом кресле встроенная в подлокотник система управления креслом, подсветка и разъемы для зарядки различных приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая как и во всем самолете панель над головой, здесь в бизнесе без особенностей.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений пассажирам бизнес класса предлагались журналы Аэрофлот world, Аэрофлот Style, Cinema, Sky Shop, Аэрофлот Premium, короче в ассортименте. Также единая для всех классов обслуживания мультимедийная система развлечений, здесь без особенностей, только, конечно, больше монитор. https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осматривалась по сторонам, мы начали руление. И провожают нас из родного города лишь ожидающие своих пассажиров Airbus A319 Авроры ("дочка" Аэрофлота), направляющийся куда-то на ДВ и Boeing 737 Korean Air в Сеул. Кстати, многие очень ругают Аэрофлотовские 737-е за тесноту. Вот не летала, не знаю, но у корейцев это прекрасный и очень удобный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще какие-то военные самолеты (напишите, пожалуйста, кто знает, кто это smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На носу самолета находится камера и можно наблюдать за процессом взлета и посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приморье!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через непродолжительное после взлета время началось обслуживание. И началось оно с предложения нам освежиться теплой влажной салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был предложен обед по представленному меню.
Закуска. Карпачо из говядины, ростбиф, копченая утиная грудка.
Закуска. Карпачо из говядины, ростбиф, копченая утиная грудка. https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат. Листья салата с грушей в сиропе, сыром Горгонзола и медовым соусом
Салат. Листья салата с грушей в сиропе, сыром Горгонзола и медовым соусом https://www.airlines-inform.ru/license/
Суп пюре из шампиньонов с чесночными гренками
Суп пюре из шампиньонов с чесночными гренками https://www.airlines-inform.ru/license/
Филе цыпленка, маринованное в соусе Тика с припущенной спаржей с рисом Жасмин
Филе ципленка, маринованное в соусе Тика с припущенной спаржей с рисом Жасмин https://www.airlines-inform.ru/license/
Цыпленок мне понравился, совсем не сухой.
На десерт я выбрала чай с горьким шоколадом. Вот я может много хочу, но я никак не ожидала, что мне принесут обычную аэрофлотовскую шоколадку smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она была не такой большой.)))
Далее я решила прогуляться по салону и посмотреть, а как дела в экономе? Хотела сделать маленький коллажик с тем, как проходит послеобеденный полет в экономическом и бизнес классах, но не смогла.(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все везде спокойно.)
В бизнесе кресла тканевые, а в экономе кожаные. Интересно, почему? Хотя я знаю, что в Аэрофлоте есть А330-й с кожаным бизнесом.
Заметила конструктивную особенность кресел, видимо для того, чтобы удобнее к полочкам было тянуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянула я и на кухню бизнес класса. Даже удивительно, как там было чисто и прибрано. Кстати, когда я делала фото, на кухню зашла старшая борт проводник Людмила. Я рассказала, что буду писать обзор на этом сайте, на что она встрепенулась и сказала :"Фух! Слава Богу у нас тут порядок!".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое красивое чистое зеркало висит на кухне.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока никто не видел сфоткала. Безопасность, конечно, превыше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На у для истинных ценителей. Lavatory бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все здесь было в чистоте и порядке. Также тканевые полотенца, крем для рук и если вам вдруг стянуло от сухости кожу лица, то можете сбрызнуть его виноградной водичкой Caudalie.
Вообще в бизнес классе 2 санузла. Тот что на 1-м снимке это в носовой части. Но есть и еще один позади салона. Тот второй специально оборудован пеленальным столиком и ручками для маломобильных пассажиров. Корявое фото, но все же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже все очень чисто.
А в это время где-то в небе над Якутией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы любезно предлагают каждому по бутылочке негазированной воды объемом 0,33 по-моему. Еще год назад на аналогичном маршруте водичка была в таре по 0,5 л. Экономия)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часа за 2 до приземления нам были предложены легкие закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Филе говядины по-азиатски с пастой фетучини. Было довольно вкусно, кстати, хоть и выглядит не очень.)
Сыр Чеддер. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирожное Брауни. Так себе smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
Киви smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Не все было вкусно, но этож не ресторан! Да и голодными мы не остались.
И вот мы уже на подлете. Нет у меня красивых фото, как-то все было дымчато-туманным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот на мониторе впередистоящего кресла появляется изображение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот вот...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане старый во всех смыслах терминал F из которого мы совершали вылет в Гавану. Мне он очень не понравился smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже припаркованы на дальней стоянке. Почти никогда дальневосточные рейсы не ставят на контактные стоянки. Но зато за нами прибыло 2 микроавтобуса, которые были оба полными, т. к. бизнес был заполнен на 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Манчестер Юнайтед. Только ленивый его не фотографировал по возможности. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в терминале D аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мало у меня совсем Шереметьево в зоне прилета. Не знаю, не хватило меня как-то. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот если кто-то будет транзитом с ночевкой в Москве, на улице, сразу справа от зоны выдачи багажа, в отель Шератон ходит бесплатный шаттл. Кстати, не только в него. В другие отели, расположенные поблизости от аэропорта, тоже есть шаттлы и отправляются они примерно оттуда же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Шарик! А мы поехали в гостиницу, кинем вещи и в Москву, ведь у нас еще куча дел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно ОГРОМНОЕ спасибо Аэрофлоту, пилотам и кабинному экипажу, а так же всем, кто прилагал усилия для успешного выполнения данного полета!
Следующий рейс у нас состоялся на следующий день, 4 марта 2016 года в 7.40 утра по московскому времени.
До скорых встреч!
Буду рада, если вам понравилось. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


АРТЁМ

За обзор 5+. На фото где военные самолёты слева Ан-12,а справа в далике Ан-26.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо Вам за оценку и за ответ, теперь я буду знать.)

Ответить 
АРТЁМ

А обзор перелёта в Канкун будет?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Да, конечно. Только чуть позже. Перелет будет бизнес классом на Boeing 787 - 800 Aero Mexico.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ой, Извините, я Вас обманула! Перелет в Канкун из Гаваны был на ТУ-204 кубинскими авиалиниями Cubana. И обзор его будет. На 787-м мы летели из Канкуна в Мехико.)

Ответить 
МИШГА

Очень не плохо!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо.)

Ответить 
MAXIMS

Для первого раза очень хорошо! Буду ждать следующие сегменты!
5!!!
Удачи!!))))))

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю за внимание! Я рада, что Вы проявили интерес.)

Ответить 
Михаил Бодров

Совсем не плохо, могли бы воду минеральную и по дороже дать, Акваника в Магните 10р стоит! За обзор 5!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Согласна с Вами. Еще год назад ситуация была несколько иная. Но, как есть...
Спасибо за оценку.)

Ответить 
SpotterOMSK

Достойный дебют!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю за внимание! Надеюсь в дальнейшем, так сказать, держать марку.)

Ответить 
SpotterOMSK

И это правильно

Ответить 
prelat

Обожаю дамские обзоры. Спасибо, было приятно смотреть и читать!

Ответить 
Екатерина Татлыева

А мне втройне приятно, что Вам понравилось!

Ответить 
Имя скрыто

Спасибо Вам за интересный показsmile:-) Шо-то дамы чаще у нас летают бизнес-классом, да и фото при этом выдают куда поинтереснее.

Красиво смотритесь на аватарке. А вот в зеркале можно было и не прятатьсяsmile:-)

Сумели толково показать бортпитание, здесь многими это очень ценится. "Постельку" бы не лишним было увидеть, хотя и без неё всё довольно здорово. И с борпроводницей забавно получилосьsmile:-)

Думаю, шо автор из-за 7-ми баллов не обидится..Мир огромен для путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо Вам большое за отзыв и за оценку! В своем следующем отпуске я покажу Вам "Постельку", учту.)

Ответить 
Имя скрыто

КРЕПКО поймал Вас на словеsmile:-)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ок )))

Ответить 
BQS 28

Очень подробный обзор,описательная часть объемная,фотки все удачные,от меня твердая 5. Люблю дальнемагистральные обзоры в принципе,серия обещает быть эксклюзивной и захватывающей smile;). Спасибо за обзор.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо за оценку и внимание.)

Ответить 
Flytime

Это получается вы пролетели почти всю планету ради Мексики. Даже из Москвы лететь в Канкун 14 часов, это был мой самый дальний беспосадочный полет. А это с Владика до Москвы, потом оттуда на Гаванну и оттуда в Канкун, а затем в Кабо. Пару дней из отпуска на полёты ушли.

Ну а если по бизнесу посмотреть, то в 777 мне кажется он получше будет. С легкими закусками ситуация гораздо лучше, чем было у меня. А кожаные кресла в экономе это признак того, что авиакомпания экономит на пассажирах. В тканевых летать куда приятнее.

От меня 5+, серия будет одной из лучших на сайте.

Ответить 
A321Lufthansa

Мне кожаные кресла больше нравятся. Да и престижнее это. Не надо сравнивать S-класс и Ford Mondeo. smile:D Кожа дороже стоит.

Ответить 
Flytime

Там не кожа а дешманский кожзам. Наппа или Валкону тебе никто не сошьёт тем более в эконом-класс.

Да и до 70-ых все топовые S-классы оснащались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бархатным салоном. Ибо кожа в те времена была признаком экономии.

Культ кожи действует в Америке и России. Она практична, но тканевые кресла удобнее: к ним не прилипает спина во время длительных перелётов, они не нагреваются так сильно как кожаные ну и форму так быстро не теряют. Просто тканевые кресла требуют большего ухода и чехлы приходится чаще менять.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну бархат это не простая ткань, как в нынешних компактных автомобилях.

Ответить 
Flytime

Все равно я за ткань в самолетах. Особенно на дальних полетах.

Ответить 
Владимир

Может быть, это потому, что вы не летаете дальнемагистральные сегменты? Советую слетать куда-нибудь дольше 8 часов в кожаном и в тканевом салонах и сравнить smile:)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, буду стараться!
Да, действительно далековато от нас, но сейчас в Канкун ведь из Москвы беспосадочными рейсами никто не летает, а партнеры Sky Team Air France и KLM с посадкой в Европе на единственный возможный для апгрейда за мили тариф Y выдавали такой ценник, что можно было спокойно с небольшой доплатой покупать аэрофлотовский бизнес. Вариант через Сеул отпал сразу, так как там только со стыковками в США, визы которого у нас нет и не будет в ближайшее время.)
Так что это был оптимальный по цене и комфортности полета маршрут.

Ответить 
A321Lufthansa

Для первого раза замечательно! 5. Кневичи вполне порадовали, бизнес тоже. До 2011 приходили 330 с тканевым салоном, но эконом переобтянули недавно кожей. А бизнес не трогали. Интересно, что на борту VQ-BNS в бизнесе полностью кожаные кресла, а с VQ-BQZ кожаные только бока. В VQ-BNS ещё эконом с особой тканью. А связано оно с тем, что этот борт не взяла Egyptair. Еда неплохая. Интересные фото, снятые на широкоугольник. Как это Вы в Гавану из F летели? Она же из D! Мечтаю прокатиться на бортах в раскраске МЮ, ЦСКА и Скайтима. Замечал давно Шератон. А не хотите Рэдиссон опробовать в Шереметьево?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте! Благодарю за инфо и оценку!
Действительно, обычно в Гавану вылетают из D, но не в тот раз.) Расскажу об этом в следующей части обзора.
В Рэдиссоне думаю остановимся в следующем отпуске, зимой.)

Ответить 
A321Lufthansa

Вас отправили туда на посадку?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Нас не просто туда отправили на посадку, он там стоял на контактной стоянке и именно оттуда мы и отправлялись.)

Ответить 
A321Lufthansa

Регистрация и формальности хоть в D были?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Это да, все в D. Даже не знаю, как бы это все в F происходило...

Ответить 
Артем Истомин

Всем привет. У меня в прошлом году подобное было при перелёте Дубай-Москва-Красноярск со стыковкой в 2.5 часа. По прилёту из Дубая самолёт поставили у терминала F на контактной стоянке, затем пешком с багажом в терминал D для регистрации на Красноярск и .... из выхода № 1 нас везут на автобусе к тому же самолёту на котором я прилетел в терминал D (только телетрап убрали). Ну это нормально???

Ответить 
Екатерина Татлыева

И такое бывало.) Иногда из 1-го выхода катают к другим. Подвозят к телетрапу и ты потом со всем своим ручным скарбом, включая детей и т. д.поднимаешься в телетрап и идешь в самолет)

Ответить 
softfull

Использование ротонды - производственная необходимость.

Ответить 
Герман Танцирев

Спасибо,огромное,Екатерина! Обзор у Вас удался на славу! Дамы всегда интересно пишут обзоры - приятно читать! ☺
От меня 5+++!
За фото терминала F аэропорта Шереметьево - большой плюс😄!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Мерси!

Ответить 
Andrey Z

Обзор удался, за что моя 5+!
Для первого раза, очень и очень неплохо. Обзор,что важно, качественен в плане фотографий и текста.
Если "по-мне", так лучше было бы, если б косметички имели нанесенное на их название авиакомпании...А так, как будто закупили где-то ради рекламы...Жаль.
Спасибо! Удачи! Жду продолжения ))

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибочки!

Ответить 
Светлана

Привет,Всем! Замечательно рассказанный и показанный обзор! Огромное спасибо, ждем продолжения....

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте! Спасибо за внимание!

Ответить 
Кэт

Дорожный набор Salvatore Ferragamo ещё вполне достойно смотрится. С недавнего времени его заменили на ещё более оптимизированный. Косметичка уже с лицом стюардессы из дешевого материала, маска для сна как в экономе, лосьон и бальзам PAYOT.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здорово! Скоро наверное вообще уберут или в пакетике целлофановом все будет.)))

Ответить 
A321Lufthansa

Что ж, полечу 29 октября новым бизнесом во Франкфурт - проверю)))

Ответить 
Кира Данилова

у с7 на коротких рейсах "косметичка" это бумажный конвертsmile:)) а там тапки и тд

Ответить 
Игорь Давиденко

Потрясающий и подробный отчёт, спасибо! Пятёрочка! С удовольствием жду продолжения!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо большое, мне очень приятно!

Ответить 
Владимир

Спасибо за качественный обзор! Хотя я очень холодно отношусь к Аэрофлоту и не люблю его, читать было интересно. Контраст между бизнесом и печально выглядящим экономом с убогими креслами и архаичной развлекательной системой большой. Но у бизнеса есть очевидный изъян - отсутствие пресловутой "приватности". Это плюс для путешествующих вдвоём и минус для "эгоистов".

Судя по всему, у вас нет визы США, иначе было бы логичнее лететь через Тихий океан с пересадками в Сеуле или Гонконге и Лос-Анджелесе. Не прикидывали ради интереса, хватило бы вам миль купить такие перелёты у Korean Air и их партнёров по скайтиму?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте! Спасибо за внимание!
Да, Вы правы, у нас действительно нет визы США и наверное лететь через Тихий океан было бы логичнее. Я ради интереса считала, что апгрейд из Сеула до Мехико (с пересадкой в США) стоит примерно 100 000 миль на 1 человека. Но тут дело не только в визе и в милях. Я вообще заметила, что компании, те же Korean Air, Aero Mexico или KLM не любят апгрейдить за счет миль партнеров на такие дальние рейсы и выдают достаточно высокий ценник на тот тариф, который можно повысить. К тому же мы хотели несколько дней побыть в Гаване.) Когда-нибудь мы обязательно испробуем бизнес Korean Air при перелете через Тихий океан.

По поводу приватности, то да, ее почти нет. Между креслами есть небольшая выдвигающаяся перегородка, но это так, только лицо закрыть.)))
Вообще уже одно то, что на полетах такой дальности, как например в Гавану, не раскладывается кресло на 180 градусов считаю минусом.

Ответить 
Aviashare

Поверьте, бизнес Корейцев того стоит, чтобы потратить мили )))))

Ответить 
Екатерина Татлыева

О, ничуть не сомневаюсь.) Очень бы хотела.) Когда лечу ими экономом, всегда облизываюсь проходя мимо, особенно на широкофезюляжных самолетах)))

Ответить 
Воздушный работник

Спасибо большое за великолепный обзор. Было очень приятно читать. Жду с нетерпением продолжения обзора Вашего путешествия!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо огромное! Продолжение обязательно будет!

Ответить 
Юра

Хороший обзор ставлю 5 + и жду следующих обзоров!!!А обзор 787 тоже в бизнес классе будет???

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо за оценку! Да, в бизнесе. Но там перелет был короткий, поэтому будет наверное не так интересно, разве что сам самолет.)

Ответить 
Кира Данилова

вообще, при апгрейде заранее бизнес зал должен быть доступен, его не дают только при апгрейде на стойке.
а мне наоборот, ваш набор косметичка больше понравился по содержимому.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Перечитала правила программы. Конечно, Вы правы, заранее предоставляется.)

Ответить 
Ivan

Екатерина, спасибо большое за обзор! Всё подробно и по делу. Небольшая ремарка по поводу угла, на который раскладываются кровати в бизнес классе на А-330-300. У Аэрофлота на этом типе аж 3 варианта компоновки ВС: 28/268, 34/268 и 36/265. Так вот у вас кровати и раскладывались лишь на 160 градусов потому что по сравнению с компоновкой 28 кресел (где 5 рядов), вы летели в салоне, где 6 рядов (а площадь салона при этом одинаковая).

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо! Действительно, все так просто.)))

Ответить 
Aviashare

Спасибо "землячка"! От меня 5.

Я тоже, как-то был "тайный пассажир". Тоже не получил ответа. А потом при встрече, при случае генеральному пожаловался. Он кому-то пистона вставил, ответили в том смысле, что мы получили от вас письмо, но отвечать не обязаны. Очень неудобно если честно так. Напишешь и не знаешь, получили письмо или нет. Писать еще или нет.

По поводу кожаного бизнес-класса. Это вы наверное путаете с 777. В 330, все одинаковые. Если я не ошибаюсь!

Ответить 
Aviashare

Да, забыл. А почему не через Сеул полетели?

Ответить 
Aviashare

Все, прочитал!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо большое за оценку и за внимание!!!
Конечно я больше не буду "тайным пассажиром", это я так, поигралась.) А вообще я думаю, что мой отчет даже никто и не читал.)

Ответить 
ilya96

Спасибо за великолепный обзор. Да и еще и бизнес. Жду с нетерпением ваш обзор полета на ту-204, самый мой любимый самолет. Любимый, потому что первый на котором слетал. А также и другие обзоры.
От меня 5

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю за комментарий! Обязательно расскажу Вам про ТУ-204 и про Кубану тоже.)

Ответить 
Максим Круглов

Обзор отличный- 5). Хорошо летать бизнес классом в дальние перелеты!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, да здорово! Всегда бы так
летать.)

Ответить 
Вискарь

Спасибо за обзор! 5
На фото не багаж, а груз. Багаж в контейнерах!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо. Как-то я не подумала про груз.(

Ответить 
Вискарь

Контактные стоянки, это видимо к телерапам. Туда не всегда удобно ставить 330, т.к эта корова занимает 2 места для 320 или 737, а у них рейсов больше!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ну не знаю... Для меня такой довод неубедителен. В частности зимой.)

Ответить 
softfull

Не хватает телетрапов - рейсов много. Здесь - как повезет.

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор, так держать!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!

Ответить 
Олег

Супер!!! Спасибо что не ленитесь делать обзоры. Я вот всегда пользуюсь этим сайтом перед выбором авиакомпании, если незнакомый маршрут. Но вот обзоры делать ленюсь. Как то даже не удобно себя чувствую))

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо за внимание! Я тоже долгое время была лишь пассивным читателем,а потом прям захотелось написать самой и поделиться впечатлениями.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор с интересными подробностями. С шоколадкой Аэрофлот, конечно, промахнулся.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю Вас за внимание. Кто знает, при нынешней политике Аэрофлота возможно скоро вместо таких шоколадок будут карамельки. )

Ответить 
Иосиф Сталин

Шоколадка не нравится. Зажрались.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Да, мы такие )))

Ответить 
Иосиф Сталин

Шоколадка не нравится. Зажрались.

Ответить 
вадим123

за обзор твердая 4 фото какие то маленькие и еще сравнивала бизнес и эконом и получилось но не шмагла я не шмагла как в том анекдоте .Да и еще шеколадка не та шампанское не то точно зажрались вы там на дальнем востоке

Ответить 
Екатерина Татлыева

Да говорю же, конечно зажрались! А я так вообще! Мало мне бизнеса, в 1-й хочу!!!

Анекдот расскажите?

Ответить 
WhiteShadow

Ага, только бизнесом и летаем тут на ДВ, причем все, по-другому никак. А в экономе лишь командированные москвичи, и зачем только Аэрофлот "плоский тариф" придумал... smile:-D smile:-D smile:-D

Ответить 
Артем Истомин

Обзор однозначно супер, и точно должен быть на сайте в ТОПе как минимум за подробное описание каждого снимка и отсутствие смазанных и нечётких фото. Всё понравилось на твёрдую 5!!!!
Только один вопрос....))) Сколько Вы летаете что у Вас золотая карта ведь этот уровень ещё нужно постоянно поддерживать.... Эх....

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ой, спасибо большое за оценку!!!

В 1-й половине прошлого 2015 года, пока Аэрофлот не ввел отвратительные "плоские" тарифы, за перелет в 1 сторону из Владивостока в Москву по тарифу Оптимум можно было заработать 7900 миль, из которых 5978 миль были квалилфикационными. Таким образом около 11 000 квалиф миль за 1 поездку +/- зависит от статуса. По тарифу бюджет конечно на порядок меньше. Так что накопить было вполне реально.
В этом году при "плоских" тарифах мой "платиновый" муж за перелет в Москву получает 1 745 миль, из них 997 квалификационных.) Лафа закончилась, так как Москва это основное наше направление.)

Ответить 
Артем Истомин

Теперь только сегментами.... Москва-Красноярск-Хабаровск-Владивосток)))))

Ответить 
Владимир

Плоские тарифы - палка о двух концах. Если бы не они, я, может быть, и не побывал бы в вашем замечательном городе. А так трижды получилось его посетить.

Но мне проще, я не являюсь лояльным пассажиром и легко изменяю одним авиакомпаниям с другими smile:)

Ответить 
loco72

Ай молодца.
Красивые фотки, чистый правильный русский язык, прекрасное тонкое чувство юмора.
Конечно же 5.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, спасибо, спасибо!

Ответить 
вадим123

Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»... wink wink wink

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ахахаха! Эдак вы меня со старой кобылой. Спасибо)

Ответить 
Ast1989

А сам то от куда будешь? Очень хочется узнать Ваш "не зажравшийся" регион. А по поводу шампанского, шоколада и воды, за те деньги сколько стоит "бизнес" позорно подавать шампанское за 300 рублей, для компании которая завет себя премиальным перевозчиком. У тех же JAL напитки в "экономе" лучше.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Впервые слышу о разделении стоек Sky Priority для пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности. Ваши кресла раскладывались на 160 градусов. На данном типе есть и которые раскладываются на 180 градусов. Питание хорошее.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю за оценку и внимание!

5-го сентября муж полетит в Мск, но Россией. Попрошу его вблизи сфотать эти стойки, чтобы было видно.)

Ответить 
SergeyV

Просто супер

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!!!

Ответить 
SMC

Спасибо! Отличный обзор! Аэрофлот не меняется, вчера бизнесом летел, все на высоте!

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо за обзор!
От бизнеса ожидала большего, тем более за те цены/мили, которые за него требуют.
Опечатались с L'Occitane, но никто, похоже, не заметил smile;)
От меня "отлично", продолжайте в том же духе.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ой😶

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо! 😊

Ответить 
Иосиф Сталин

Из Гори я. Слышал?

Ответить 
вадим123

с Кубани мы слышал что абрау дюрсо и 2000 может стоит это в ваших деревнях может и 300 стоить а бывает и премиум абрау дюрсо шампанское юЖдем от мужа обзор с Россией

Ответить 
вадим123

нет не в обиду анекдот просто навеяло извините если что не так

Ответить 
Имя скрыто

ЗНАЧИТ, АЭРОФЛОТИК УЖО И В БИЗНЕСЕ ДЕШЁВКОЙ ПОТЧУЕТ (И НЕ ВПЕРВОЙ, СУДЯ ПО ОБЗОРАМ), НЕ ХОРОШО ЭТО. ТЕПЕРЬ И МЕЧТАТЬ НЕ БУДУ. ЛУЧШЕ МЕЧТАТЬ ПРО БИЗНЕС-КЛ. ДР.КОМПАНИИsmile:-)

Ответить 
WhiteShadow

Вот я тоже так подумала smile:) В 2016 году лучше всех в бизнесе кормят Турки, садят - Сингапурцы, а в целом - Катарские. Будем мечтать о них теперь...

Ответить 
Екатерина Татлыева

Нам они не по пути. ) Разве что Сингапурцы.)

Ответить 
Ирина

Турки лучше всех и в экономе кормят))) А что значит слово "садят"?

Ответить 
WhiteShadow

И правда как-то коряво звучит smile:) Я имела в виду сами кресла (вот отсюда информация www.worldairlineawards.com/Awards/best_b...

Ответить 
Иосиф Сталин

Тех, кто летает в бизнесе и недоволен, будем раскулачивать

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ждём, ждём! 😂

Ответить 
Имя скрыто

А ЧЕГО РАСКУЛАЧИВАТЬ, ПРИ СТАЛИНЕ НИКАКИХ БИЗНЕСОВ НЕ БЫЛО...

СНАЧАЛА ВСЕ БИЗНЕСЫ УБЕРИ, СТАЛИН... ПОТОМ РАСКУЛАЧИВАЙsmile:-)

Ответить 
ACCESS DENIED

* .... * ты и оборзевшая жадная * . Купила бизнес не за полную стоимость и еще * выебывается. * .... шампанское ей * предложили видите ли русское Абрау дюрсо... Зажралась. * шампанское. Я перепил до * дорогих сортов и по 60 и по 120 тысяч... И они далеко ничем не * . Абрау классное. Шоколадка ей * не та... Швейцарский ждала что ль сука???? Вот наша страна * людей....Просто тварь.

Ответить 
Петр.

Обзорчик хороший. Хочу вставить немного свих впечатлений про Аэрофлот. Не летал с ними давненько т.к они ушли с нашего региона в 2009 году. Тогда 767 летал к нам и тогда был последний перелет с ними. Так были Якуты и ТСО. И вот в этом году я наконец то добрался до Аэрофлота и его дочки России. Россия порадовала своими 777 , очень много места для ног в экономе ( у меня рост 190 см ))). Два перелета на 777 в этом гуда . Сервис не очень , но все скромно и со вкусом как говорится))) Затем лечу на А 320 АФЛ , новый самолет , места для ног нормально , ну прям радуют))) Затем А 330 Тютьчев. Заходим , садимся и упс. Как так то? В широкофезюляжнике на дальних растояниях места существено меньше чем в 320. Зачем так делать то ??? А у меня полуторагодовалый ребенок на руках )))) . Ну долетели , индивидуальная развлекаловка и сервис скрасил неудобства ))) Кстати на 767 было места куда больше.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Рада, что Вам понравился обзор.)
Недавно летала на 767 Азианой, вот там действительно места больше.) А про эконом 767 АФЛ уже не помню. Помню, что кресла в бизнесе там полностью раскладывались.)))

Ответить 
Владимир ~

А вот странно. Я пока бизнесом по апгрейду не летал (не было мест), но на горячей линии мне сказали, что бизнес-зал включен. Не включается только если апгрейд на стойке, а не заранее.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте!
Да, конечно, Вы правы. ))) Здесь моя ошибка. Бизнес зал не предоставляется когда делаешь апгрейд на стойке.
Если у Вас есть статус Аэрофлот Бонус, Вы можете встать на лист ожидания. Практически всегда места подтверждают.
К сожалению, не могу отредактировать уже опубликованный обзор.)

Ответить 
Пьяный Олег

Читаю Историю всех обзоров. С некоторых просто охреневаю. Данная гламурная дама ваще немного убила. Пока читаю её первый обзор, не факт, что осилю. Ну если ты летишь бизнес-классом на дальнем перелёте с двухразовым питанием, зачем, зачем есть в столофке "Полёт" тефтели????? Зато шампанское не то. Пипец. Ладно читаем дальше путешествие "гламурной" с лысым покровителем.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-3367.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1