Петербург - Владивосток с  Трансаэро Боинг 777-300, июнь 2013
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Петербург - Владивосток с Трансаэро Боинг 777-300, июнь 2013
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Константин2

Петербург - Владивосток с Трансаэро Боинг 777-300, июнь 2013

В июне 2013 г. довелось слетать из Санкт-Петербурга во Владивосток. Прямые рейсы слишком дороги, так что осталось выбрать пересадку в Домодедово с одной авиакомпанией Трансаэро: хотелось опробовать Боинг-777-300.

Первый сегмент ничего необычного не составлял, распечатали посадочные талоны LED-DME и DME-VVO и зарегистрировали багаж в Пулково с получением его прямо во Владивостоке. Вылетали во время экономического форума, о чём свидетельствует надпись на фоне строящегося нового терминала.
Аэропорт Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусочки еды на пути в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот сам самолёт 737-500.
В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повстречались в DME:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на Владивосток проводилась по телетрапу, так что поснимать борт снаружи не удалось. В отличии от советского аэробуса сразу попали в салон, так что вроде как аэробус получился одноэтажный, хотя что это за аэробус, если в нём всего один этаж? Место выбрали в 51 ряду хвостового салона, чтобы сидеть вдвоём рядом с иллюминатором. На двух последних рядах, с 51 по 52, компоновка 2-3-2, такая же есть ещё на двух последних рядах в эконом-классе, остальные по 3-3-3. В спинках кресел установлена медиасистема, но сами кресла очень жёсткие, в добавок расстояние до стенки у бокового составляет, как мне показалось, 6 дюймов, так что голову не приклонишь, и соседка на тебя тоже не приляжет smile:-( https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояний для ног вполне хватает, так что с такой компоновкой данный борт вовсе не является скотовозкой!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал себе ради интереса кошерное питание, о чём бортпроводник оказался в курсе, он меня первого им и обслужил персонально!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это обычное, рыба с рисом. Заказывал томатный сок и кофе и очень пожалел: от солёного очень хотелось пить, пришлось выпросить у проводника воды; а от кофе было никак не заснуть, а к видеосистеме не прилагалось наушников, как нам сообщили, "из-за трудностей с таможней." Заработала она не сразу, где-то через полчаса после взлёта, а к концу полёта маленький экранчик неимоверно нагрелся.
Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Москва-Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу, занявшую 8 с половиной часов, мал-помалу потряхивало, так что бедным детишкам проводники запретили посетить туалет, но вскоре табло погасло, и желающим освежиться стало немного легче. Потом опять тряхнёт, дадут объявление страшным голосом, чтоб сидели, не вставали, а потом опять вроде как "отпустит." И на обратном пути такие же дела. Хотя что объявляют, очень плохо слышно, а демонстрацию с задних рядов вообще не видно: кресла заметно выше, чем в 737, но тогда вопрос, зачем нужна видеосистема, или нельзя записать объявления на плёнку - у нас даже в трамваях 1980-х годов выпуска остановки объявляет информатор. Второе питание, выбор омлет или блинчики.
Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Москва-Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/


Но мне выдали такое же кошерное, что и в первый раз. Летели вроде как ночью, но солнце вообще не заходило, так что стюарды заставляли закрывать ставни на окнах, чтобы солнце не било в глаза. Над Владивостоком стояла облачность, и скорость полёта заметно упала: после взлёта она доходила до 1023 км/ч, а при подлёте около 870 км/ч была. И трансляцию на самом интересном месте прервали, я имею в виду местоположение на карте. Хотя мне вот тоже не понятно, мне без разницы температура за бортом в Фаренгейтах, охотнее бы посмотрел, сколько осталось лететь или хотя бы пусть оно просто время показывает. Сели довольно плавненько, видно им запрещают дорогостоящее оборудование об землю грохать. Выводили нас наружу через "шланг", телетрап, и попали мы в комнату выдачи чемоданов. Около ленты транспортёра, довольно коротенькой, столпилась большая толпа прилетевших, так что были слышны требования высокорослым не заслонять обзор. Да и не всем удавалось в тесноте выхватить свою вещь из потока с первого раза. Да уж, Владивосток встретил нас совсем не радостно. Не знаю, какое там было раньше здание аэровокзала, но и аэробусы-то в то время были двухэтажные! Поставил сумочку на полочку на первом этаже и поднимайся себе на второй этаж налегке. И обратно, забрал вещички, и иди спокойненько домой, и не нужно никого локтями расталкивать. Вот старожилы могут вспомнить, как оно раньше было, пока не стало легендой: и жена не верит, что из Москвы в Алма-Ату за 3 с половиной часа слетать можно было. Хотя именно она и верит, что в России в будущем что-то большое, надёжное и удобное построить смогут. Ну ладно, потолкались, потолкались, да и вышли в зал прилёта. Прилёта? Да нет, это один большой зал на первом этаже, где пересекаются потоки прибывающих и вылетающих. Ну да что там, видим стрелки направо до аэроэкспресса, и в самом конце зала огромную надпись КАФЕ. Что делает пассажир с Домодедово, видя в правой части дверь с надписью Выход? Правильно, он выходит на привокзальную площадь и... попадает в цепкие лапы таксистов. Они и не будут рассказывать об аэроэкспрессе, потому что нет его на привокзальной площади. Первое же движение - войти в ту дверь, откуда вышли, опять же как в Домодедово. Но что это? Назад не пускают, надо пройти по площади назад, чтобы пройти входной досмотр! Принимая во внимание, что перерывы у электричек достигают днём двух часов, а паромы на острова вообще раз в сутки могут ходить, перспектива передачи части отпускных таксистам становится всё более реальна. Ну что ж, мы, привыкшие к таким реалиям, всё делаем заранее, поэтому на аэроэкспресс to the Vladivostok, как указано на расписании, вывешенном в вагоне, всё-таки успеваем. Но он заполнен процентов на 15, и идёт практически пустым. Я как представлю себе, какая "радость" нас ждёт в Петербурге, когда его запустят, вот представьте, раз он есть, он заменяет маршрутки и такси. Отлично, до метро едем на трамвае (на автобусе никак, в час пик с чемоданами туда нереально). Если не попадаем в затор у моста, что в час пик практически гарантировано, и ещё не факт, что он подойдёт быстро. спускаемся вниз по ступенькам по переходу до эскалатора (это с чемоданами-то!), на переходе опять тянем их до эскалатора по лестнице (уф!), выходим на Балтийскую, платим минимум 200 рублей, а то и больше, (чем мы хуже Москвы?) и только так попадаем на аэродром. Вот какое будущее нас ожидает в Петербурге. Обратно в такой же последовательности, если только мосты ночью не будут разведены. Ну так что же? Мы уже на Морском вокзале Владивостока, благо они с железнодорожным поблизости, пешеходный переход над путями, заходим в здание и не видим не единой вывески о пригородных сообщениях. Оказывается, это терминал для международных круизов, а местные где-то рядом. С трудом находим нужное здание (никаких вывесок снаружи), но никак не определить, где там нужный вход: внутри него магазин, а не вокзал, и только китаец или кореец нам показывает нужную парадную. Забавно, внутри в киоске даже не продают карту Владивостока с маршрутами городского транспорта, только схемы островов. Отлично, добираемся наконец-таки до кассы, расписание почему-то не сходится с тем, что мы нашли в Интернете, погружаемся на катер и отплываем на остров Попова. Он находится следующим в череде островов, между островом Русский и Рейнеке. На причале поджидают таксисты, и один из них довозит нас до базы отдыха, находяшейся как раз в самом центре острова, равноудалённой ото всех пляжей, каменных и песчаных. Мы прибыли не в сезон, и оказываемся единственными отдыхающими на весь второй этаж и выбираем любой из шести приглянувшихся нам номеров. На следующий день погода портится, и мы понимаем, почему нам никто не составляет компанию, и что июнь там - совершенно не сезон. Солнце появится только в день отъезда, когда мы вновь окажемся в удушающей жаре со стопроцентной влажностью. Нам рассказывают о том, что раньше пляжи были настоящие песчаные, но весь песок унёс шторм, в лесу было много грибов, до того как два года назад не прошёл кислотный дождь из Китая, в заливе водилась рыба, пока её не отпугнул газ разлагающихся морепродуктов, остатки которых вывалили прямо в море, а на острове раньше было 7500 жителей, работавших на рыбозаводе и разводивших норку на звероферме, но потом "грянула перестройка", стройки остались незаконченными, дома стоят пустые, без окон. Зато на острове в десятки раз стало больше машин, расшатавших местные дороги, и чтобы их не чинить, местные жители приноровились приобретать изделия японского автопрома, отказываясь регистрировать их в ГАИ, на одну машину с номерами приходится 4 без. А 90% всего автотранспорта, не считая автобусов, в Приморье - праворульные. Вообще тамошние жители ненавидят российские изделия до такой степени, что мне думается, в 6 утра они тайком поют японский гимн, прикладывая руку к сердцу... Хозяйка у нас оказалась хозяйственной, у неё единственной на острове для приезжающих удобства в коридоре, есть горячий душ с ванной, а на других базах отдыха - во дворе. Расставаясь, мы шутили, что приедем второй раз, когда она проведёт до острова с континента канатную дорогу. Но чиновники, "охраняя" природу, каждый раз ей не разрешают развивать туристское дело - вот так люди и становятся патриотами другой страны. Подчевал нас это замечательный человек икрой крабов, камбалой и ещё какими-то морскими деликатесами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я, рассчитывая, что попал на край света, думал собрать на побережье моллюсков с жемчугом, как видел на фото группы острова вконтакте, но пляж, куда мне сказали идти, оказался захламлён обломками бетона и арматуры, а путь к обрыву мне преградил цепной пёс, от которого мне пришлось спасаться, продираясь сквозь колючую проволоку. Или мне стоило поехать в Турцию подышать слезоточивым газом? Хозяйка отвезла нас на машине к базе учёных, вернее, их потомков, оставшихся после того, как учёные вымерли в 90-х. Но вода была обжигающе холодна, солнца на небе не было, зато был холодный ветер, не давший мне через 7 морей привезти ни одной жемчужины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт Владивостока с моря довольно пустынный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через hotels.ru мы нашли гостиницу неподалёку от порта, и уже готовы были взять такси, но с нас запросили 300 рублей за то, чтобы проехать десяток домов по одной улице. Номер в этой гостнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобства тоже на этаже, только душ работает хуже, чем на острове: титан не успевал нагреть воду после одного человека, и второй домывался холодной водой. Не знаю, самое ли это старое здание в городе, но очень красивое, а в нём орган, это католическая кирха:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним фуникулёр, ещё более короткий, чем в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на верх, а на другую сторону дороги, ту, что ведёт в центр - не перейти. Вообще Владивосток считается автомобильной столицей России, однако поймать там машину на улице вообще нереально, мы бы так и простояли, пока нас не подобрали представители южных республик. Отдельное им спасибо, они ради нас развернулись и поехали обратно в центр, взяв всего 200 рублей. Спасибо и тому корейцу, указавшему нам путь к причалу. Для жителя европейской России непривычно видеть пустые улицы почти без пешеходов, но забитые личным автотранспортом и мотоциклами, несущимися вдоль улицы, куда выходили окна гостницы. Моя маломобильная спутница с трудом переносила жару, спустившуюся на город, чей эффект усиливала высокая влажность, и резкие перепады высот, на которых расположен город, чей эффект усиливали "гостеприимные" местные автолюбители. Гостиница была оборудована бесплатным медленным вайфаем, но распечатать посадочный талон после регистрации на сайте Трансаэро в ней было нельзя. Мы выбрали себе те же места, 51 A и B, чтобы сидеть вдвоём. Старинный паровоз на ж/д вокзале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот после пешего путешествия от гостиницы до терминала аэроэкспресса и 48-минутной поездки до аэропорта мы опять в здании терминала. На мониторах, с виду таких же, как в Домодедово, находим свой рейс, только вот номера стойки регистрации не разглядеть, то ли это 14, то ли L4, а может 24. Проходим мимо эскалатора, видим прямо напротив него указатель со стрелочкой влево, к стойке 14 и поднимаемся на второй этаж. Но там нет никаких стоек регистрации, только выходы на досмотр! Спускаемся обратно,
Аэропорт Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

сдаём багаж прямо до Пулково и идём к надписи ВЫХОД на привокзальную площадь, но выхода там нет - выход в следующую дверь.
Аэропорт Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был не последний сюрприз. Снаружи рядом с остановкой транспорта нет ни единого навеса, в случае дождя или жары вас ничто не прикроет от неприятностей. Почему в Пулково, который не ругает только ленивый, разделены пассажиропотоки, есть навесы с надписями для курения на входе на первом этаже, или за 40 лет секреты строительства транспортных сооружений в стране утеряны?

Чистая зона с хорошим видом на стоянки
Аэропорт Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

а вот и наш Боинг 777-300 EI-XLP
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 EI-XLP https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути выдавались наушники, что позволило несколько скрасить унылось перелёта: на вандалоустойчивых креслах заснуть невозможно. Но также были дорожные наборы и пледы. Первое питание: свинина или рыба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я забыл, заказывал ли я кошерное питание, а спросить было как-то неудобно smile;-) https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот раз разносили долго, получил питание спустя полтора часа после взлёта. Второе питание: омлет или кура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке в Домодедово Ту-154 85654.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента с багажом в DME длинная, места хватит всем, ну а нам не надо, получили своё в Петербурге.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"


Михаил Авиа

Не целостный обзор, многого не хватает, зато есть лишние фотографии. Не понятно как обзор получил продолжение, т.к. в заголовке об этом не указано. Вместо 4 сегментов показаны 3, видимо, до Санкт-Петербурга так и не долетели.

Ставлю 3-.
Спасибо автору!

Ответить 
777

салон самолете есть, еда есть, описание полета есть!
все понятно написано!
зачем придумали вообще эти Коментарии к обзорам...
я летаю 2-3 раза в неделю и мне ВСЕ в этом обзоре понятно!
и отдельное спасибо, что нет фото туалета!

Ответить 
кроконавт

5 баллов. Просто рыба привыкла к отчетам с сортирами, а тут на манер аирлайнерс нет перелет дополнен фотками местности и гостиницей

Ответить 
Серган AIR...

Питание у трансов как и всегда скуповатое(порции для котенка), и уж если предстоит перелет с этим перевозчиком, то не булет лишним подзапастись дополнительным провиантом. Отдельное спасибо за фото Ту-134, Ту-154 и Ил-18, а также за показ перекусов во время полета.
Только вот не пойму я никак, Вы туды действительно отдыхать поехали или... ??? Ужель на этой планете не нашлося для Вас более интересных мест для отдыха? Ведь все давно ужо знают, шо..Мир огромен для путешествий, выбирай любое!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Константин2

Всем спасибо за хорошие слова об отчёте, содержащим довольно много негативного. А поехали мы туда, потому что жена не видела Тихого океана, и вообще в России много мест, где мы не были: Камчатка, Байкал, Урал и Кавказ, а без этого мы не можем себя ощущать полноценными россиянами. Обзор написан с точки зрения людей, в первый раз приезжающих в новый город, не имеющими знакомых, кто может на своей машине провезти по достопримечательностям, оттого в нём и присутствуют детали, касающиеся гостиниц и указателей в портах. В нём нет восхищения от, скажем, Эмирейтс или улыбающихся вьетнамцев, но здесь отмечено то, чего не хватает, и что вполне по силам исправить или дополнить.
А питание, особенно двойное кошерное, вполне достаточное.

Ответить 
Илья

Ну Ил 86 никакой не двухэтажный, у каждого самолёта есть багажная палуба (поэтому например А 380 в сечении трёхпалубный). Просто в ИЛ-ах был предусмотрен допуск пассажиров с вещами на эту палубу, отечественный ноу-хау видимо. В 777 такая палуба тоже есть. А аэробусом называется любой широкофюзеляжный самолёт.
Обзор немного сумбурный, но для меня один из главных критериев - бортпитание, оно освещено прекрасно, поэтому от меня 5- -
И ещё: очень желательно в больших кусках текста делить его на абзацы, так просто будет гораздо читабельнее. Спасибо автору!

Ответить 
Lavika

Очень хороший обзор!Только почему шрифт такой маленький?Вы истинные патриоты,раз истратили свой отпуск на Дальний Восток!Я даже вам немного завидую)Я тоже в контакте просматриваю группы любителей Камчатки,Байкала и т.д.Молодцы!За обзор ставлю 10!Путешествуйте и пишите оьзоры!

Ответить 
Питерский

Обзор оставил ощущение недосказанности и каких-то перерывов в повествовании ,но все равно спасибо за приложенные усилия)))

Ответить 
RVR

Обзор оставил неприятный осадок. Слишком много негатива...особенно в адрес местных жителей. То, что вы тупили и не могли найти вход или выход в аэропорту - ещё не означает, что во Владивостоке - всё плохо...И кстати, мы не поём по утрам японский гимн. Во Владивостоке живут сильные духом люди, причём живут в таких условиях, в каких Вы (обитатели европейской части страны) - не протянете и месяца....что и доказал Ваш отчёт.

Ответить 
Татьяна

Уважаемый!Не инужно вырывать отдельные фразы из текста и переворачивать все с ног на глолву.Если вы такой "сильный духом",езжайте и убирайте природу,что бы люди,ехавшие через всю страну,писали о вашем крае только положительные отзывы.А насчет аэропорта,то если все строить в попыхах,и кое-как,лишь бы только сделать,то вам наверно так нравиться жить.Ведь если что--то делается для людей,то и надо нормально делать.

Ответить 
Житель Владивостока.

Забрел на этот отзыв, чтобы почитать про Трансаэро, т.к. раньше не летал на них. Но отзыв про Владивосток немного посмешил. Явно чувствуется негатив. Но извините, Вы люди со странностями. Пролететь 9 тыс км, чтобы поехать отдыхать на городские острова - это очень забавно. Там отдыхают, либо бедные студенты, либо гопники, либо конченые романтики (туристы с советскими рюкзаками). Владивосток не туристический город, и на него пока не претендует. В Приморье едут отдыхать люди из Хабаровского края и Амурской области. И отдыхают они на таких пляжах, как "Триозерье, на базах вблизи бухты Астафьева, на крайний случай "Ливадия" (введите в яндекс и увидите красивые пляжи, особенно Триозерье). Такой отдых, конечно не дешевый и обходится в сезон от 3000 тыс. в сутки и вверх не ограничено. Владивосток достаточно дорогой город и отдых тут тоже дорогой. На мой взгляд, гостиницы стоят не обосновано дорого, но коль они столько стоят, значит это их цена (т.е. есть спрос). Сейчас здесь строят 2 пятизвездочных отелей, даже не могу предположить сколько они будут стоить, если в 4 звездах есть номера за 70 тыс в сутки. Вы наверное, думали, приехали в провинциальный городок, где все должно быть за копейку и перед "богатыми" жителями культурной столицы раскроются все двери. А не получилось.

А теперь про Аэропорт. Во Владивостоке достаточно хороший современный аэропорт с телетрапами и аэроэкспрессом. Зачем разделять потоки, если объем перевозок не большой и даже видно на Ваших фотах что зал пустой? Зачем идти на второй этаж в поисках стойки регистрации, если: "Проходим мимо эскалатора, видим прямо напротив него указатель со стрелочкой влево"? Логично идти налево, а не ломиться на эскалатор. Про навесы я не думал. Но автобусами у нас не очень принято пользоваться, люди ездят либо на авто, либо берут такси (кстати очень дорогое). Вы сами видели, что аэроэкспресс пустой. И еще, на территориях аэровокзалов курение запрещено! О каких местах для курения может идти речь?

Ну и последние. Как можно восхищаться зданием, которое построено китайцами в 90-х из обычного красного кирпича. При этом в городе есть исторический центр, с красивейшими старинными зданиями. Ну да ладно, о вкусах не спорят.

Порт во Владивостоке не пустынный, он переполненный. Просто Вы были не в порту, а на Морском вокзале, где причаливают только пассажирские суда. И Японцам мы гимны не поем. Просто так сложилось географически, что мы рядом с одним из мировых лидеров по производству качественных автомобилей. Поэтому привыкли мы ездить на машинах только с автоматической коробкой передач (другие у нас найти очень сложно), с климат контролем, камерами заднего вида и полной начинкой. Любим мы просто комфортабельное авто. У нас только сторожилы помнят как выглядит машина без кондиционера и без электрических стеклоподъемников. Поэтому автомобили Российского и некоторого европейского автопрома вызывают у нас улыбку.

Ответить 
uvorth

Про Сток - жёстко, но справедливо. Аэропорт - недоделанный сарай, парковку возле которого прошлым летом 2 раза затапливало на 1,5 метра, а внутри нет нормальных кафе с доступными ценами, и туалет единственный на весь зал ожидания на 2 этаже. От тачек город скоро треснет, а местные гордо считают себя обладателями эксклюзивных ("японцы для внутреннего рынка плохого не сделают!") бэушных корыт. Японского гимна не поют, но на памятном перекрытии основной трассы в 14.12.2008 (против повышения пошлин на пруль) размахивали флагом с восходящим солнцем. Проклинают путлера, "чурок", считают, что их "масква" обидела и должна доплачивать за то, что живут здесь. Вообще, злоба среди местных просто разлита в атмосфере, концентрация угрюмых рож и гопников зашкаливает.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/konstantin2-722.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1