Путешествие в 50-й штат Америки. Часть 1. Владивосток (VVO) – Токио (NRT) с авиакомпанией S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие в 50-й штат Америки. Часть 1. Владивосток (VVO) – Токио (NRT) с авиакомпанией S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

Путешествие в 50-й штат Америки. Часть 1. Владивосток (VVO) – Токио (NRT) с авиакомпанией S7

Дорогие единомышленники!


Предлагаю вашему вниманию рассказ о моем авиапутешествии в 50-й штат Америки, его столицу Гонолулу! И конечно, же вы все догадались, что речь пойдет о Гавайях – удивительной жемчужине необъятного Тихого океана. 
Данное путешествие было спланировано спонтанно, что, в общем, для меня не характерно. Обычно я готовлюсь к путешествиям минимум за 4 месяца, но тут подготовка началась за 3 недели с неожиданной покупки неожиданно дешевых авиабилетов на Гавайи.


Мониторил в Интернете цены на тайское направление из Владивостока на новогодние праздники, уж больно хотелось погреться в тропиках, пока длятся эти растянутые российские зимние каникулы. Уж не помню как, но наткнулся на заманчивое предложение от авиакомпании S7, которая за перелет Владивосток–Токио(Нарита)–Гонолулу и обратно (совместно с Japan Airlines) попросила 30 000 руб. (тариф бюджет)!!!!! Вы можете себе представить – 30 000 руб.? В то время, как ближайшая цена на это направление из Владивостока не опускается ниже 60 000 руб. (корейцами). Недолго думая, купил билеты. Кто-то спросит про американскую визу... на что отвечу, что так легко и купил билеты, потому что виза США у меня уже была.


Повторюсь, что цена на данное направление была очень низкая. Общее время в воздухе примерно 21:30 (2:25 + 7:00 + 9:25 + 2:40), а расстояние по прямой (через Токио) туда и обратно более чем 14 500 км. Небольшой расчет: 30 000 руб. / 21,5 часа = 1400 руб. за час полета. Совсем неплохо за небольшой короткий перелет до Токио с обычной для нас S7 и длинный перелет до Гонолулу с одной из лучших авиакомпаний мира Japan Airlines. А учитывая "упавший рубль", эта цена просто фантастическая. Удивительно, что за 4 дня до вылета цена на этот маршрут снизилась до 25 000 руб.! Полагаю, это связано с переходом S7 на новые тарифы 1 декабря 2015 г. Вычитал в форумах, что подобные цены были и в начале этого года. Примечательно еще то, хотя всем это известно, что если брать билеты по отдельности, то выйдет гораздо дороже: перелет Владивосток-Токио-Владивосток 27 000 руб. с S7, а перелет Токио-Гонолулу-Токио 45 000 руб. с той же Japan Airlines.
Карта всего маршрута: Владивосток–Токио(Нарита)– Гонолулу, Гавайи.


Гавайи – слово знакомое, наверное, каждому жителю земли. Гавайи у большинства ассоциируются с тропическим раем с красивыми пальмами, пляжами, величественными вулканами и сильной оторванностью от большой земли. Это, действительно так!
Гавайские острова – самый отдаленный архипелаг в мире, а также они являются вторым по отдаленности от материков обитаемым местом на нашей планете (после острова Пасхи). Если посмотреть на карту расположения Гавайев в Тихом океане (см. ниже), то мы увидим, как же далеко расположены Гавайи от большой земли. От Гавайев до Северной Америки (США, Калифорния) 3 700 км; до Евразии 5 200 км (Россия, Камчатка) или 6 500 км (Россия, Приморский край); до Австралии 7 400 км. Это огромные расстояния!


Данный обзор будет состоять из 2 частей.
1-я часть: аэропорт Владивостока; перелет Владивосток–Токио (Нарита) с авиакомпанией S7, самолет А320; аэропорт Токио (Нарита) – прибытие; японский бонус. Данная часть будет краткой.
2-я часть: аэропорт Токио (Нарита) - вылет; перелет Токио(Нарита)–Гонолулу с авиакомпанией Japan Airlines, самолет Б767; аэропорт Гонолулу; гавайский бонус.

Часть 1. Владивосток (VVO) – Токио (NRT) с S7.

Маршрут.
Расстояние от Владивостока до Токио по прямой более 1 100 км. Время в пути 2:25 (по факту 1:45). Маршрут пролегает над ЮВ оконечностью Приморского края, через Японское море и остров Хонсю.



Дата вылета: 6 декабря 2015 г.
Время вылета из Владивостока: 13:05. Время прибытия в Токио (Нарита): 14:30.
Номер рейса: S7 565.
Самолет: А320, номер VQ-BRD, возраст 3.8 лет.

Международный аэропорт Владивостока (Кневичи).

Международный аэропорт Владивостока (сайт: vvo.aero) расположен в 4,5 км СЗ города Артём и в 38 км СВ города Владивосток. Код IATA: VVO. Имеет две ВПП длиной по 3500 м. каждая. Допущен к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. Пассажиропоток в 2014 году составил почти 1 800 000 пассажиров. В данный момент из двух терминалов (старый и новый) действует только терминал А - новый, построенный к саммиту стран АТР.



Я не хочу повторяться, рассказывая об аэропорте. Он хоть и не частый в обзорах, но описан и проиллюстрирован достаточно хорошо. Думаю, будет полезной следующая информация.
 
Как добраться в/из аэропорт(а) из/во Владивосток(а)?
1. Официальное такси аэропорта (есть стойка заказа внутри терминала). Примерно 1500 руб. за машину в любой район Владивостока.
2. Экспресс электричка (бывший аэроэкспресс) за 350 руб. (бизнес класс) или 220 руб. (вагон 2-го класса или обычный вагон). Удобно, быстро, но не так часто (всего 5 электричек в день к основным авиарейсам). Расписание на сайте аэропорта. Терминал электрички (аэроэкспресса) примыкает к пассажирскому терминалу, так что пара минут пешком по переходу и вы в электричке. В пути (50 минут) поезд делает несколько остановок. 1-я "Артем", город Артем, рядом автобусы по Артему; 2-я "Угольная", узловая жд станция на Уссурийск и Партизанск с Находкой; 3-я "Вторая речка", это уже город, здесь через дорогу автовокзал Владивостока; 4-я "Моргородок", город, рядом основной проспект города с автобусами; 5-я "Первая речка", город, уже рядом с центром; 6-я конечная "Владивосток", это жд вокзал Владивостока, центр города.
3. Междугородние автобусы, связывающие Владивосток с некоторыми городами Приморского края с заездом в аэропорт. Точно не помню, но где-то 120 руб. до Владивостока (до авто или жд вокзала). Расписание есть на сайте аэропорта, но часто не соответствует действительности. Однажды, я случайно по прилету в 4 часа утра попал на такой междугородний автобус до города. Отходят от остановки перед зданием терминала.
4. Рейсовый автобус № 107 "Аэропорт–Владивосток (жд вокзал)", который ходит по расписанию (см. на сайте). Цена поездки 120 руб. № 107 отходит от остановки перед зданием терминала. Есть большой автобус и маршрутка под номером 107. Отходит от остановки перед зданием терминала.
5. Альтернативный дешевый вариант на автобусах через город Артем. Городской (артемовский) автобус № 7 (каждые 30 минут) соединяет город Артем с аэропортом. На нем нужно доехать до остановки "Автовокзал" в г. Артем, пересесть в любой междугородний (в т.ч. транзитный) автобус, следующий во Владивосток (таковые там всегда есть). Цена, не хочется врать (давно ездил), но где-то 20 руб. + 120 руб. № 7 отходит от остановки перед зданием терминала, как и все другие автобусы.


У аэропорта есть несколько автостоянок для пассажиров или встречающих: кратковременная, посуточная - платные, и общая - бесплатная.


Добрались до аэропорта на машине через низководный мост, построенный для того, чтобы разгрузить основную дорогу из города.


Вид аэропорта при подъезде к нему.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичи

Вид на терминал со стороны бесплатной парковки.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичи

Рядом стоит самолет-памятник Як-40, названный в честь Владимира Сайбеля, бывшего директора уже несуществующей Владивосток Авиа.


Внутри терминал просторный, светлый, чистый. Находится в нем всегда приятно. Как-то даже ездили попить кофейку вечером в аэропорт, так сказать попроменадиться.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи

Вид со второго этажа.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи


Эскалатор на второй этаж. Ведет к стерильной зоне досмотра и вылета внутренних и международных вылетов.
Эскалатор на 2-й этаж в пассажирском терминале аэропорта Владивостока

Зона регистрации на международные рейсы.
Стойки регистрации на международные рейсы в аэропорту Владивостока

Мой рейс в Нариту.


Багаж сдал до Гонолулу. Посадочный получил только на первый сегмент до Токио. Второй посадочный получил на транзитной стойке уже в Нарите.

Стерильная зона международных вылетов с панорамными окнами на перрон и ВПП.
Стерильная зона международных вылетов в аэропорту Владивостока

Флаг аэропорта.


Наш зеленый А320 у телетрапа почти готов к принятию новых пассажиров.




На перроне, помимо Якутии и Авроры, были замечены А320 Уральцев и Б757 Узбеков. Последний выполняет чартерные рейсы Ташкент-Владивосток.


Объявили посадку....


Вид на нос самолета из телетрапа.


Вид на аэровокзал со стороны ВПП из телетрапа.


Самолет. Детали полета.

На данном маршруте, как на всех ДВ маршрутах S использует А320
Номер борта VQ-BRD. Возраст самолета 3.8 лет.


Салон самолета выглядит свежим, оно и понятно, ведь самолету нет и 4 лет.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

Кресла экономического класса тонкие, обтянуты серым кожзаменителем.
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

Расстояние между рядами комфортное.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

Сидел на последнем ряду. Спинка кресла откидывается, чего нет у азиатских лоукостеров, например.
Логотипы S7 дополняют интерьер салона.


В кармашке кресла имеется только инструкция по безопасности и бортовой журнал.


Туалет удивил довольно сильным неприятным запахом, но выглядел чисто.


Эконом был заполнен примерно на 70 %.
На 4 минуты раньше запланированного времени вылета мы отстыковались от гейта и начали руление на ВПП. По пути встретили борт Аэрофлота, ожидающего рейс в Шереметьево.


Разворачиваемся на торце ВПП....


... и через несколько секунд видим, как тень от нашего самолета уменьшается в размерах и несется со скоростью 300 км/час по земле.



Пролетаем над автомобильной развязкой на низководный мост, ....
Окрестности Владивостока после взлета из аэропорта Кневичи

....который постепенно сковывается льдом Амурского залива.


Разворачиваемся на юго-восток, захватывая взором Богатинское водохранилище.


Я впервые летел этим маршрутом, поэтому весь маршрут над юго-восточной частью Приморья для меня был интересен.
Например, одни из высоких гор Приморского края – Педан (Ливадийская), Фалаза (Литовка) под облаками.


Также увидел наш главный Владивостокский пляж – "Шамору", слева от которого бухта "Три Поросенка" и еще левее – Всероссийский детский центр "Океан".


Вскоре земля приморская закончилась, и начались воды Японского моря.


Как только погасло табло "Пристегните ремни", стюардесса раздала иммиграционные карточки для прибывающих в Японию. Я взял, так как панировал в свою 7 часовую стыковку покинуть стерильную зону аэропорта. Для этого я заранее в Японском консульстве во Владивостоке оформил транзитную визу. Был удивлен, что транзитная и туристическая японские визы оформляются в консульстве бесплатно.


А теперь гость программы..... знаменитая фирменная ТОРТИЛЬЯ от S7. Немало слов было про нее сказано. Я все недоумевал – зачем же так обсуждать этот продукт бортового питания. Но попробовав ее сам, понял, что обсуждалась, действительно, наболевшая тема. Мне на последнем ряду достался ее овощной вариант - холодный, сухой завёртышь, запивать который пришлось двумя стаканами жидкостей, иначе не проглотишь.
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Владивосток-Токио


На обратном пути достался ее мясной (куриный) вариант, который был чуть-чуть съедобней.

Пролетая над японским островом Хонсю, понимаешь, что он довольно плоский, по крайней мере по маршруту нашего рейса.
Но встречаются иногда горки.


Наш самолет пересек Хонсю и летел вдоль побережья Тихого океана.... ,
В полете над японским островом Хонсю

.... а затем вышел на посадочную прямую в Нариту.


Была прерывистая облачность, поэтому фото то светлые, то темные.
Один из многочисленных городков у побережья Тихого океана.
В полете над Японией

Подлетая к аэропорту, наблюдались осенние сельскохозяйственные пейзажи.
В полете над Японией перед посадкой в аэропорту Нарита


Появилась территория аэропорта.


Касание и торможение....


Самолет следует к терминалу 2 мимо полей для гольфа.....


.... подземных автодорог....


... мимо терминала 3.


И после 10 минут руления от ВПП, мы наконец-то доехали до нашего терминала 2. За крылом Б777 China Eastern и Б747 China Airlines.
Терминал 2 аэропорта Токио Нарита

Проезжаем мимо гейтов терминала 2. Примечательно, что этот Б767 Japan Airlines – это именно тот, на котором предстояло лететь в Гонолулу через 7 часов.


А321 Philippines Airlines.
Airbus A321 Филиппинских авиалиний в аэропорту Токио Нарита

"Припарковались" у своего гейта с видом на хвосты филиппинцев, тайваньцев и японцев.


И здесь, дорогие читатели, начинается совсем другой сервис. Подан крытый транспортер и крытые тележки для багажа. Думается мне: "А вдруг дождь или снег и сумочки намокнут?! Не хорошо!". Багаж выгружают очень бережно.



Вскоре стюардессы пригласили пассажиров на выход.
Телетрапы в Нарите, к сожалению, без окон.


Лишь у гейта удалось заснять нос нашего самолета.


Международный аэропорт Токио (Нарита).

Про сам аэропорт, его схемы, расположение расскажу в следующей части.

А сейчас непосредственно то, что пассажиры видят по прилету.
Зона переходов от гейта к паспортному контролю/багажу/транзитным стойкам ничем особым не блещет.... траволаторы, тележки для ручной клади.... всё как во всех нормальных крупных аэропортах.
Переход в зоне прилета в аэропорту Токио Нарита
В зоне прилета в аэропорту Токио Нарита

Но зайдя в туалет, удивился наличию японского "cмарта" здесь. Электронные рукомойники.....


.... да что там рукомойники.... унитазы-компьютеры!!!! Да, да, и в мужских туалетах тоже.


О том, как же работает эта прелесть, расскажу в следующей части моего обзора. Японцы своим смарт-туалетам посветили в транзитной зоне терминала 2 аж целый павильон. Все эти чудеса можно испытать на себе лично и, причем бесплатно. Короче говоря, построили храм туалету (унитазу)....

По пути от гейта прибытия к паспортному контролю мне больше всего понравился коридор, левая стена которого – сплошное стекло с видом на перрон.
Переход со стеклянной стеной в аэропорту Токио Нарита

Б787, за ним Б767 и Б737.


На транзитной стойке, получая второй посадочный талон, сотрудница Japan Airlines попросила мою багажную бирку и внесла ее данные в систему для переброски моей сумки на второй рейс.
Далее поток пассажиров разделяется на две части: те, кому нужен международный транзит и те, кому нужен выход в город, багаж или внутренний транзит. Я присоединился ко вторым.


Паспортный контроль пройден, спускаюсь в зону выдачи багажа и таможенного контроля.
Зона выдачи багажа и таможенного контроля в аэропорту Токио Нарита

За таможней зал прилета - уровень 1. Зал прилета узковатый, но длинный.

Зал прилета в терминале 2 аэропорта Токио Нарита

Один из выходов на улицу к автобусам.


Японский бонус.

Зная о моем долгом транзите в Нарите, я заранее почитал, куда можно на несколько часов съездить недалеко от аэропорта. Лучшим, на мой взгляд, оказался вариант с авиационным музеем.
 
В зале прилета стоит стойка туристической информации, где я узнал про то, как можно добраться до этого музея, получив распечатку с детальной информацией.



Я воспользовался маршрутом 2 выходного дня. Это 13 автобус + немного пешком.
Вышел из терминала к автобусным остановкам.
Автобусные остановки у терминала 2 аэропорта Токио Нарита

Нашел остановку автобуса № 13.
Ровно по расписанию в 15:00 подошел автобус. Проезд стоит 210 йен. В автобусе в автомат засунул 1000-йеновую купюру (сдачи высыпалась монетами). Курс примерно 100 йен - 1 доллар.
Водитель автобуса, а слева от него расположен автомат оплаты проезда.


Проехался где-то минут 7. Вышел на своей остановке и пошел по карте к музею. Не поверите, но какая эта была прогулка.... с проносящимися над головой самолетами....
Б787 All Nippon Airlines


Б747 Delta Airlines


Б747 Korean Airlines


Б777 American Airlines


И эти все самолеты за эту столь короткую прогулку!!!!
Пройдя по живописной дорожке минут 10, я попал на поворот к музею.


Вид на музей с дороги. Забегая вперед... эта башня посередине – музейная "диспетчерская вышка".
Авиационный музей в аэропорту Токио Нарита

Перед зданием музея расположена площадка с различной авиатехникой. Эта же площадка – отличное место для споттинга, так как рядом с ней расположен торец одной из ВПП.


Приземляющие самолеты с площадки можно снять примерно в таком ракурсе...
Б787 All Nippon Airlines в ливрее звездных войн



Б767 Japan Airlines



К сожалению, темнело быстро, а мой фотер не позволяет делать хорошие снимки с руки в темноте.
Как я понял, сюда приезжают не только транзитные пассажиры, но и споттеры (конечно же) и экскурсанты из города.


Для детишек есть мини самолетики.


Можно зайти внутрь некоторых исторических бортов.





Для детей... что-то вроде иллюзии полета....


Теперь о крытом музее. Вход 500 йен. На туристической стойке в аэропорту мне дали купон на 100 ейн скидки, которым я и воспользовался.
Внутри он поделен на зоны.
 
Крупная экспозиция посвящена строению самолетов, например двигателям, шасси, фюзеляжу.







Имеется макет, демонстрирующий кресла 3 классов. Кресла оригинальные, старые.


Но это еще далеко не все.
Есть дверь на задний двор музея, где я увидел "голову" Б747. Мне повезло, так как я случайно бесплатно присоединился к экскурсии на эту ''голову''. Кстати, "голова" оригинальная.


Экскурсия была на японском с элементами "вопрос-ответ", но гид некоторые моменты объяснял мне на английском и задавал так же, как и японцам, разные вопросы про самолеты.
Внутри головы можно увидеть детали строения, скрытые от глаз пассажира.
Например, дверь и часть фюзеляжа без внутренней обшивки.


Люки в полу (под стеклом), через которые можно попасть в нижние отсеки самолета.


Что кроется за панелью кислородных масок и индивидуального освещения и обдува?


Ход экскурсии.....


Поднимаемся по винтовой лестнице на вторую палубу в кабину экипажа. Повторюсь, что часть самолета оригинальная, не муляж.


Гид предложил рассесться в кабине пилотов. И начал рассказывать про основные системы управления.


Я тоже не удержался и сел за штурвал.



Экскурсия закончилась и я пошел дальше исследовать музей – на диспетчерскую вышку. Для этого нужно подняться туда на лифте. Она представляет собой круглую площадку, поделенную на секции, демонстрирующие разные моменты наземного управления самолетами.
Здесь у входа, в наиболее удобном для споттинга месте (по отношению к ВПП) расположены зрительские кресла, а справа за перегородкой сидит комментатор с биноклем и микрофоном, и поясняет текущую обстановку (на японском). Например, какой самолет заходит на посадку и все такое.


От сюда можно сделать хорошие снимки садящихся самолетов и части аэропорта.
Б777 Japan Airlines.


A380 Singapore Airlines. Прошу прощенья за низкое качество. Не та техника в руках для споттинга в вечернее и ночное время.


Вид на торец ВПП (он слева) и перрон.


Другие экскурсионные зоны вышки.



Конечно же все это оборудование - "прошлый век", давно устарело, но все равно интересно.

Перед моим уходом с вышки зажглись огни аэродрома.


А эта фотография, сделанная на обратном пути из Нариты во Владивосток с борта А320 S7, показывает музейную "диспетчерскую вышку" со стороны аэропорта (рядом с выходом на торец ВПП).


Уже совсем стемнело, и я на последнем автобусе в 17-10 прямо от музея поехал в аэропорт за материалом для следующего обзора.
При транзите в Нарите, при наличие посадочных и сданном багаже для посещения музея можно смело уделить пару часов, как это сделал я. В 15:00 на автобусе выехал из аэропорта, а 17:10 тоже на автобусе поехал обратно в аэропорт.
Всем при возможности советую посетить этот музей!

В заключение к этой части.
Выражаю благодарность авиакомпании S7 как за приятные тарифы на данный перелет, так и за хороший сервис в широком понимании этого слова! Спасибо S7, что своими партнерскими отношениями в алиансе One World и не только, вы сделали доступными для нас, дальневосточников всю Юго-Восточную Азию и даже Гавайи.

Продолжение следует.....
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Ast1989

Великолепно, заснять 787 в раскраске R2D2 огромная удача, поздравляю, сколько раз планировал свое путешествие через Токио, ни разу не получалось. Цена и вправду подарок. Жду продолжения, за обзор 5 с тремя плюсамиsmile:)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Раскраска необычная, потому и снял его. Там чуть ли не каждые 2 минуты самолеты садились. Можно много было сделать снимков.

Ответить 
Ast1989

Ну "Ведроид" это уже легендарный самолетsmile:) На плейнспотере огромное количество его фоток, а Вам в живую повезло увидеть.

Ответить 
Роман

Отличный обзор. Жду продолжения...

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Дмитрий

Очень интересно! Спасибо за обзор и ждём продолжения!
P. S. У Вас действующая американская виза?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Да, виза действующая. Сейчас она дается мульти на три года.

Ответить 
Хозяин

За обзор бесспорно 5+,много интересных нюансов показано. В деталях,с картами. Много самолётов попало в кадр. Так держатьsmile:)

Музей самолётов классныйsmile:)

Ответить 
Хозяин

Ps. "Сибирь" недавно удивила,поставив на рейс BQS-OVB...а319. Никогда прежде не видел их на маршрутах ДВ.

Тортилья держит маркуsmile:)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр! Рад, что обзор понравился.

Ответить 
Andrey Z

Отличный обзор! Цена действительно - подарок, жду продолжения!
Конечно 5! Спасибо! Удачи!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Алексей Макаров

Супер обзор, 5 и + за качество фото и Star Wars!
Жду продолжение!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Алексей

Шикарнейший обзор!
Спасибо автору, 5+

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Информативные обозначения в Google Планета Земля возьму себе на заметку. Интересно, почему водитель автобуса в медицинской маске?

Ответить 
Flytime

У японцев все водители автобусов, трамваев и машинисты поездов должны носить маски, а в некоторых случаях и перчатки. Таковы законы.

Ответить 
ValeriyL

Да, верно. Однако и все люди болеющие, например, ОРВИ или подозревающие у себя болезнь, или опасающиеся заразиться без комплексов носят маски и на улице, и дома.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Я не знаю почему народ не пользуется этим сервисом от гугл. Ведь он так наглядно демонстрирует некоторые моменты в обзоре.

Ответить 
A321Lufthansa

Мне это пригодится для показа венского аэропорта. 9 января лечу туда бизнес-классом.

Ответить 
Александр Немов

Спасибо за отличный отчет о двух аэропортах и музее авиации! Только пять, а на самом деле две пятерки= итого 10!!!!!!!! Отчет приобрел вид путеводителя, что намного полезнее обычного отчета.Молодец.
У меня один вопрос. Я служил в свое время в СА в Приморском крае.Очень люблю Владивосток, Уссурийск и другие города. Только не помню,почему пляж называется Три поросенка?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за отзыв! Про поросят не знаю, к сожалению. А узнать было бы интнресно. Как нибудь спрошу при случае у местных историков.

Ответить 
Flytime

Очередной потрясающий обзор от одного из лучших авторов данного сайта!
Что тут еще сказать, 5 с бесконечным количеством плюсов! Вам неслыханно повезло, честно говоря. Для жителей европейской части России о таких ценах на американском направлении только и мечтать. Про легендарный ролл Тортилья сказано все совершенно верно: он очень сухой. Я не понимаю тех, кому он нравится. Когда я был в бизнес-зале JAL во Франкфурте, то все эти электронные фаянсовые друзья тоже были, пусть и не в таких количествах.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за отзыв и за добрые слова! А я понимаю их, ведь каждому свое, кому-то нравится и в этом нет ничего плохого. Японцы уделяют много внимания простым вещам, особенно касающихся отдыха, путь и не столь продолжительного, как поход в туалет smile;)

Ответить 
SMC

Отличный обзор! Легко читать. Музей впечатляет.
СПАСИБО!!!

Ответить 
Alisa-88

Обзор хороший, а цена, не такая она маленькая.Вот тут я недавно купил у "Победы" билет СПб-Краснодар-СПб за 200 рублей, это действительно недорого, хотя конечно "Победа" не Японцы, а Краснодар не Гавайи.

Ответить 
Александр Немов

Алексей, ваша "Победа" вас еще обдерет десять раз при регистрации. А цена до Гавайских островов очень даже хорошая, учитывая 4 сегмента полета. Два раза слетать из Е-бурга в Москву и обратно - будет примерно эта же цена. А расстояние на порядок меньше.

Ответить 
ValeriyL

Это совсем разные категории. Лоукостер, внутренний перелет - это не регулярная авиакомпания с международным перелетом, где расчеты в долларах. А как известно курд доллара сейчас под 70 рублей. Когда брал билет, курс был 64, что таже не мало. Так вот 30 000 руб. - это 468 долларов. Не знаю, как они там поделили эту сумму по сегментам.... Было бы интересно узнать про эти моменты, как формируется цена в таких случаях и сколько какой авиакомпании достается.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Дмитрий Денисов

тортилья у S7-вкусная.
Но то что её подают холодной,а не хотя бы немного подогретой-это преогромнейшей минус

(p.s. летал с S7 в ноябре 2015 LED-DME)

Ответить 
ValeriyL

Мне тортилья понравилась тоже, но ее куринный вариант, но овощная - это перебор, прям, как эксперемент над пассажирами какой-то.

Ответить 
Денис

Огромное спасибо за интереснейший отчёт! Особенно за Японию и виды из самолёта с высоты.Спасибо за советы по дороге до аэропорта Владивостока,непременно воспользуюсь ими в 2016г. Если не трудно подскажите какой маршрут живописнее:автобусом или электричкой?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Конечно же, живописнее электричкой. Садитесь у окна справа по ходу движения поезда по пути в город, и слева по пути в аэропорт. Увидите весь Амурский залив и низководный мост. На автобусе будет только пара мимолетных красивых видов с высоты на Амурский залив и не более того (садится у окна также).

Ответить 
Денис

Спасибо.

Ответить 
Маруся

Очень красочно и живописно! У Вас самые лучшие обзоры! Всегда с большим интересом читаю. Спасибо!!!)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Рад стараться на радость другим!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, очень информативный. Нам бы ещё до Владивостока добраться. У японцев как обычно всё продумано. В порту Нарита есть известный частный дом фермера, который не пожелал освободить территорию, видели его?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
ValeriyL

Да, матушка Россия огромна! Когда говорю иностранцам, что мне до столицы России лететь 8 часов прямым рейсом у них волосы дыбом встают. Японцы молодцы, все для людей.... Про дом фермера слышу впервые. Поищу в Интернете, интересно. Спасибо за отзыв!

Ответить 
ValeriyL

Посмотрел снимки гугл. По прилету в Нариту мимо дома мы проезжали (если он там еще есть), но я сидел с правого борта, поэтому видел только поля для гольфа. Обратил бы внимание, если бы сидел слева. Да уж, интнресная история. А какие зигзаги нужно выдавать самолетам, выруливая на ВПП. Ух....

Ответить 
Михаил Авиа

Интересно было бы его увидеть... Может в следующий раз порадуйте нас этим.

Ответить 
ValeriyL

Возьму на заметку.

Ответить 
stardiver

Очень классно и путеводительно) Реально супер!
Спасибо, жду продолжения!

Сейчас вообще волна какая-то классных обзоров пошла smile:)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Волна хороших обзоров - это хорошо. Пишу вторую часть.

Ответить 
Артем Истомин

Позвольте ничего не говорить, только 5+ и всё...больше НИЧЕГО...)))

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! smile;)

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор! Аэропорт Владивостока интересно показан. S7 себя не плохо показали, но если бы они ещё подогревали свою фирменную тортилью. Аэропорт Токио тоже отлично показан. Отдельную благодарность хочу выразить за фотографии авиационного музея в Токио. Всё сделано для людей.

От меня 5+. Спасибо большое! С нетерпением жду продолжения!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за отзыв! Нариту покажу в более лучших фото, отражающих совсем другие зоны этого аэроорта в следующей второй части моего обзора.

Ответить 
Spirit

Сплошные плюсы! Восторг выражен в комментариях выше, к которым с удовольствием присоединяюсь.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и за комментарий!

Ответить 
Даниил Треск

Браво!!! Все подробно расписано моя оценка 10

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/valeriyl-2425.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1