Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония)  в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines

Дорогие авиалюбители!

Еще раз не показать одну из лучших авиакомпаний мира, Japan Airlines, эконом класс которой был признан в 2015 году ЛУЧШИМ в мире (по версии сайта Skytrax) – преступление! А я стараюсь быть законопослушным, поэтому смотрите и читайте обзор!


Маршрут: Гонолулу, Гавайи, США – Токио (Нарита), Япония.
Дата вылета: 23 апреля 2016 г.
Время вылета: 09:40.
Время в пути: 8:16 (фактическое).
Авиакомпания: Japan Airlines.
Самолет: Боинг 767-300, бортовой номер JA607J, возраст 12,5 лет.

Я уже делал обзор по этому маршруту на таком же самолете (Токио–Гонолулу). Кому интересно, пожалуйста, смотрите здесь.

Сложно будет не повторяться, особенно в описании самолета, но я сделаю всё возможное, чтобы Вы не заскучали.

Вылет утренний, в 9-40. Естественно в аэропорт нужно прибыть пораньше, чтобы успеть все осмотреть и сделать фото. Да и к тому же на 7-00 у меня было запланировано получение от частной службы хранения багажа, моего велосипеда, оставленного у них на ночь.
Забегая вперед, скажу, что весь этот долгий-долгий день удался на славу.

Чудесный рассвет над аэропортом Гонолулу, как будто именно так и говорил, что всё будет сегодня изумительно.



Цветастая карта-схема аэропорта Гонолулу пытается подражать такому чудесному красочному рассвету.


Свежим прохладным утром находиться в аэропорту особенно приятно. Людей мало, тихо, спокойно.
Так выглядит парадный подъезд к зоне регистрации на втором уровне аэропорта.
Подъезд к зоне регистрации на втором уровне аэропорта Гонолулу

Высадка пассажиров из автотранспорта проходит быстро.


Между автодорогой и залами регистрации длиннющая галерея.
Галерея у входа в аэропорт Гонолулу

В галерее есть несколько кафе.



А между галереей и дорогой кокосовые пальмы с первого уровня тянутся к солнцу.


Первым делом пошел посмотреть на, пока еще пустующие, стойки регистрации Japan Airlines.


Эконом.
Зона регистрации Японских авиалиний в аэропорту Гонолулу
Зона регистрации Японских авиалиний в аэропорту Гонолулу

Бизнес.
Зона регистрации бизнес-класса Японских авиалиний в аэропорту Гонолулу

За стойками во всю стену что-то вроде офиса Japan Airlines (продажа билетов, информация и т.д.).
Информационные стойки Японских авиалиний в аэропорту Гонолулу

Прогулялся и в другие залы общей зоны.
Больше всего мне понравился, как я его назвал "серый зал"....,


.... в центре которого на полу карта Оаху с обозначенными всеми аэропортами острова.
Карта острова Оаху на полу зала ожидания аэропорта Гонолулу

Этот зал посвящен истории аэропорта Гонолулу. На стенах весят картины, исторические справки, фотографии.

Как и в других Гавайских портах, багажные тележки, к сожалению, платные. Буржуи!


Пассажиры, вылетающие на материковую часть США, обязательно должны пройти карантинную инспекцию перед входом в зал регистрации.


Подходило время получения моего велосипеда-багажа, поэтому выдвинулся в сторону стоек Japan Airlines, куда его должны были доставить. Велосипед прибыл во время. Можно идти на регистрацию, вернее за посадочным и сдачей багажа, так как я зарегистрировался онлайн.
Здорово, что Japan Airlines открывает онлайн регистрацию за 3 суток! Так же за 30 часов зарегился и на S7 из Токио во Владивосток, чтобы иметь нормальное место, а не выданное автоматически системой.
Очередь к стойкам экономического класса.


Уже здесь начинается сервис Японцев.
Мужчины в голубых гавайских рубашках помогаю донести багаж до стойки регистрации и поставить его на весы. За стойками регистрации работают японцы, а не гавайцы.


Мне попалась стойка с девушкой-стажером, работу которой контролировала женщина-инструктор. Было очень все медленно, так как инструктор объясняла каждый шаг. Получил тысячу извинений за ожидание. К слову, было очень интересно наблюдать, как инструктор учила свою подопечную: спокойно, в полголоса, но четко и быстро (на японском). Даже показала, как промерить габариты багажа, достав мерную ленту.
Подопытный лежал смирно....


Габариты по размерам уложились в 203 допустимых сантиметра, а вес в допустимые 23 кг.


ОЧЕНЬ впечатлила забота о моем нестандартном багаже!
Повествую.... Как известно, такой багаж должен идти не через обычный транспортер для чемоданов, а через прямую, широкую линию для негабарита. Негабарит по правилам службы безопасности в 50 % случаев вскрывается для детального досмотра. Это очень озадачило старшую сотрудницу линии регистрации, которая далее проявила неслыханную заботу. Моя упаковка, сами видите какая – натянутые слои целлофана – ее будет трудно после вскрытия привести в целый и надежный вид. Это больше всего беспокоило сотрудников на регистрации. Они даже пытались позвонить в службу безопасности, чтобы хоть как-то помочь в "неуничтожении" моего багажа.
Я, если честно, устал ждать всех этих решений и настоял, чтобы велосипед наконец-то отправили в путь.... Что они и сделали.
Пройдя досмотр, гуляя по стерильной зоне, меня нашла старшая по регистрации и сказала, что с моим багажом все хорошо. Вы представляете это себе???!!!

Нигде не задерживаясь после регистрации, прошел паспортный контроль и личный досмотр.
Нигде, ни в одной стране так просто и быстро этого не делают, как в США. Я и не понял, как прошел паспортный контроль. Такое ощущение, что это не пограничный контроль, а простой паспортный контроль, где смотрят паспорт и посадочный перед внутренним вылетом. А может так оно и есть - у них нет отдельного пограничного контроля на вылет?
Очередь перед паспортным контролем, а за ним сразу зона личного досмотра.



Сразу после выхода с досмотра.
В стерильной зоне аэропорта Гонолулу

Стерильная зона, с одной стороны простая, ничем не выдающаяся, но с другой стороны там есть уникальные для нас россиян зоны – зоны без стен и окон с видом на перрон.
Коридоры без стен.
В стерильной зоне аэропорта Гонолулу


Погулять есть где....

В стерильной зоне аэропорта Гонолулу


... с приятными видами на перрон и самолеты....
Близнецы Б767


... а также на прохладную гавайскую зелень.


Можно заняться споттингом, возможности не плохие.
Дримлайнер JetStar.


Мой самолет, Б767 у трапа на обслуживании.


Б767 Дельты.


Терминал с телетрапом.


Дьюти фри обычный, не большой.



Дьюти фри магазины расположены только с самом центре терминала у выхода из зоны досмотра.
Там же есть Старбакс, где я купил за 4 доллара горячий шоколад и решил второй на сегодня раз позавтракать в аэропорту с видом на перрон в одном из открытых коридоров.

Но не тут-то было..... Не успел я начать лакомится остатками роскоши: сырной булкой и гавайской колбаской, как тут как тут появился нахлебник.


Это одна из самых красивых, хотя и банальных, гавайских птичек – красногрудый кардинал.
Вот он красавец.


Но это полбеды – делиться с такой крохой!!!!!
Через несколько минут на пир прилетели настоящие бандиты.
После их разбойного нападения на красногрудую кроху и на мой завтрак, их, не задумываясь, объявили в международный розыск!


Веселье закончено, господа!

Идем к своему гейту № 25. Вдоль коридоров расположены кондиционированные залы, пускающие пассажиров внутрь за 40 минут до вылета.
Накопитель перед гейтом на посадку в аэропорту Гонолулу


Во всю наружную стену панорамное окно с видом на наш самолет.


Самолет не совсем новый (12,5 лет), но зато с обновленным салоном, прославившемся на весь мир.
Боинг-767-300 Японских авиалиний в аэропорту Гонолулу

В углу зала ожидания расположен выход на посадку.
Сотрудник аэропорта устно и с помощью таблички сообщает, кто может пройти на посадку. Приоритет отдан маломобильным пассажирам, пассажирам с детьми, затем бизнес и элита, а затем эконом (сначала ряды после 50, а потом до 49).



Вход в телетрап.


Старший бортпроводник рейса лично встречает гостей у входа в самолет (также и провожает по прилету).


Я описывал подробно обновленные салоны самолета в прошлом обзоре.
Для особо интересующихся, пожалуйста, смотрите здесь.

В данном обзоре я не буду подробно говорить о салоне.

Бизнес класс оставляет даже визуально ОЧЕНЬ приятные ощущения.
Компоновка 1-2-1.
Бизнес-класс в Боинге-767-300 Японских авиалиний
Бизнес-класс в Боинге-767-300 Японских авиалиний
Место бизнес-класса в Боинге-767-300 Японских авиалиний

Эконом класс.
Компоновка 2-3-2.



Места с суперповышенным пространством для ног.
Кресла эконом-класса в Боинге-767-300 Японских авиалиний

Шторки иллюминаторов были закрыты, чтобы не нагревался салон от жаркого солнца. Поэтому фото в приглушенном свете получались не очень сочные, что ли.
Попробовал использовать вспышку.
Салон сзади.


На мой взгляд, самые уютные места в хвосте на двойках в последнем ряду.
Именно такое место у окна я и выбрал на онлайн регистрации.
Места эконом-класса в Боинге-767-300 Японских авиалиний

Шаг рядов увеличен на 10 см по сравнению с обычным экономом, да и ширина кресла удивляет своим простором. Места для ног, ну реально много. Восемь часов полета вообще не напрягают.
Место экономического класса в Боинге-767-300 Японских авиалиний

Столики очень удобные. Можно их разложить так да этак.


Выбрал место в последнем ряду, так как хотелось на всю дорогу откинуть спинку кресла. На последнем ряду спинки полноценно откидываются, как и на других рядах.
Японцы очень вежливы, уважают друг друга не на словах, а на деле. Практически никто из японцев не откидывал спинки кресел! И это на 8-часовом перелете. Уважают твое личное пространство.
Я сидел на двойке один. Простор был потрясающий!
Имел возможность выйти в тот же туалет, когда угодно и сколько угодно раз, никого не потревожив.
Ну уж зашла речь о туалете....
Чисто и свежо! Из бонусов – зубные щетки с пастой.


Пока я все это рассказываю, наш самолет буксируют в зону запуска двигателей.


Разворачиваемся, хватая корейцев объективом камеры.


А милая дама, прячась в тени нашего крыла, настойчиво провожает нас.


Запустились и начали долгое руление к самой дальней океанской ВПП.


Проезжали мимо гольф полей.....


.... и потрясающего цвета заводей. На заднем фоне вулкан Даймонд Хэд.


Сделали последний разворот на торце ВПП.
Выхватил, на мой взгляд, удачный кадр Гавайцев на 717-м.


И мощный взлет. Обожаю этот момент ощущения силы самолета!!!!!!!!!!!!


Главный Гавайский порт, прощай!



Показался всего на несколько секунд и город Гонолулу.



Перед крутым поворотом направо полюбовался еще раз вулканом Даймонд Хэд.....



... а далее бескрайний океан глубиною до 5 500 метров и 8 часов пути, преодолевая 6 100 км до Токио.
Ну и занесло же вас, Гавайи так далеко от большой земли!



Пока набирали высоту, прошерстил карманы.
Меню напитков. На выбор: и соки, и вода, и пиво, и вино, даже виски, бренди и водка имеются.


Информационный листок про новые кресла в экономе: широкие сиденья и увеличенный шаг рядов.


Инструкция по безопасности. Илья обращал в своем обзоре внимание, что она сделана не из ламинированной бумаги, а из матового пластика, очень приятного на ощупь.


Ну и конечно же журналы: бортовой, кино и магазин.


Карта маршрутов Японцев.


Наушники - не затычки там какие-то, от которых уши болят, а нормальные накладные, удобные агрегаты!


Заняв крейсерский эшелон.....



..... и пролетая над небольшим западным Гавайским островом, Ниихау....
Гавайский остров Ниихау

....в самолете началось обслуживание.


Для начала горячие ароматные влажные салфетки.


Далее аперитив из напитков. Я попросил красное вино. Пью его иногда, но еще раз удивился, как же меняется вкус на высоте. Не в лучшую сторону, к сожалению. К напиткам дают вкусные рисовые чипсы.


Пока я дегустировал вино, капитан по громкой связи сказал, что мы пролетаем над самым большим атоллом северо-запада Гавайских островов, French Frigate Shoals. Не возможно было охватить его взглядом даже с высоты полета почти в 11 км! Диаметр атолла 37 км!
Атолл French Frigate Shoals в Тихом океане

На атолле имеются десяток другой малюсеньких песчаных островков, на одном из которых даже есть аэродром.


Вот на этой потрясающей ноте ко мне подъехала тележка с вкуснятиной.
Бортпроводница Японских авиалиний за работой

Первым делом стюардесса, показывая огромное меню с картинками, просит сделать выбор блюда. На горячее была курица в карри или говядина бефстроганов. Я голодавший четыре гавайских недели, кушая каждый день консервы и лапшу с рисом, выбрал более калорийное, второе блюдо.
Честно, было вкусно, причем всё. Но особенно вкусным был горячий суп – традиционный японский мезо-суп с грибами (он в стакане).
Бортпитание эконом-класса на рейсе Японских авиалиний Гонолулу-Токио

Не успели пассажиры закончить свои обеды, тут как тут мороженное, очень здорово полирующее принятый обед.


За бортом было очень солнечно, поэтому все шторки иллюминаторов были закрыты, а освещение в салоне приглушено (режим сна). Благодаря этому и полному животику многие пассажиры заснули.
Я тоже слегка поспал.
Проснулся, а мы уже в середине пути.


Пошел на разведку.
Первый раз увидел следующее.
Можете себе представить такое? Имена экипажа для всеобщего ознакомления.


Кухня в хвосте закрывается отдельными шторками, позволяя пассажирам вдоль нее пройти ко второму туалету.


Хвостовая кухня при открытых шторках.


Ручной пульт управления и дверь.


Напитки носили постоянно.
Я то и дело утолял жажду.
В этот раз кофе.


А за бортом пошла облачность.


Примерно за 2 часа до посадки, включили основное освещение и предложили легкий перекус. Если честно, есть не особо хотелось. Молодцы, не пичкают едой! Горячее второй раз реально было бы лишним.
Второе питание на рейсе Японских авиалиний Гонолулу-Токио

В коробочке фирменное гавайское печенье.


Вот и пролетели незаметно 6 тыс. км. пути.
И уже виднеется японский берег.



Милые японские деревенские пейзажи вокруг Нариты и не единого пустующего клочка земли.


На следующем фото уже территория аэропорта Нариты, торец 4-километровой ВПП, а рядом с ним музей авиации. Я начертил путь самолетов на посадку. Самолеты очень близко пролетают от музея. Про музей и небольшой авиаспоттинг читайте в моем прошлом обзоре (Владивосток-Токио).


Виды аэропорта на посадке были впечатляющими, только и успевал фотать.
По хронологии и без комментариев.


Перрон аэропорта Токио Нарита


Коснулись полосы очень мягко. Шумное торможение.
Пока мы еще активно гасим скорость, Б747 Тайваньцев спокойно следует к терминалу.


Сворачиваем с ВПП в сторону терминала.


Ситуация поменялась. Теперь мы спокойно следуем к терминалу, а борт Сибири из Хабаровска шумно тормозит.


А теперь то, что еще никто не показывал!
Представьте себе огромный аэропорт, в центре которого расположена ваша ДАЧА с домом, огородами и садами, отдельной, специально созданной, подземной дорогой, соединяющей вас с внешним миром. Ваш забор, весь его периметр – забор аэропорта! И над вашей головой в 40 метрах садятся самолеты!
Знаменитая на весь мир ферма Тохо. Михаил, спасибо, что в комментариях к прошлому Токийскому обзору, ты обратил мое внимание на существование этой уникальной фермы. Без этого, возможно я бы и не сделал сегодняшнего акцента на ней.
Фото фермы с воздуха перед посадкой (качество размытое, как всегда самое важное не получилось).


Ради такого дела я должен прервать путь нашего самолета к терминалу и рассказать про ферму.
Я могу быть не точным, но общая суть в следующем. Строительство нового аэропорта в пригороде Нариты было не без проблем. Фермеры активно сопротивлялись переезжать на другие места, отдавая свои плодородные участки под строительство аэропорта. Правдами и неправдами аэропорт построили с одной полосой. Через некоторое время аэропорт перерос себя и потребовалась еще одна ВПП. Снова нужно было переселять фермеров. Один, наиболее упрямый, не согласился. Были и суды, и скандалы, но он остался победителем в этих боях.
Полосу все-таки построили, но кроткую (всего 2500 м.). Ферму окружили забором, построили подземную дорогу к ней, а вокруг появилось множество рулежных дорожек причудливой формы.
Общий вид территории аэропорта Нариты с фермой внутри.


Поразительно, но чтобы самолету попасть на ВПП для вылета, приходится выделывать такие зигзаги, и, конечно же, тратить драгоценное время.


Не думаю, что жить здесь приятно. Приехать на экскурсию – да. Самолеты пролетают всего в 40 метрах над головой... керосин, страшный шум и т.д. О каких продажах овощей, выращенных здесь, может идти речь. Не думаю, что они вообще там массово выращиваются. Одно радует хозяина – аэропорт ночью закрыт.


Повезло, что я сидел с нужного борта, и самолет зашел на посадку на нужную полосу, чтобы все это увидеть своими глазами и Вам показать!
Проезжаем подземную дорогу, ведущую к ферме.


А далее долго следуем вдоль забора фермы.


Местами забор прозрачный.


Я бы хотел побывать на этой ферме, думаю, как и Вы все тоже.

Возвращаюсь к полету.....
Нашему самолету осталось встать у трапа и готовиться к следующему полету.
Встали рядом с близнецом.


Просто мигом самолет окружают разные службы и начинается обслуживание.



Выходя последним из самолета, я специально сделал фото каверзных мест БЕЗ ОКНА.
Это может быть понадобится кому-то для выбора места.
Номера рядов смотрите на багажных полках.



Под искренние улыбки экипажа выхожу из самолета ни капельки не уставшим, а наоборот, полным сил от поступивших за полет впечатлений!


Сразу после выхода из телетрапа привлекают внимание стеклянные стены с видом на перрон.


Наш самолет окружили техники и что-то там возились с двигателем, причем все мое транзитное время (почти 3 часа).


По длинным коридорам, доверяя указателям, проследовал к международному трансферу.


Здесь нет особых украшений, да они там и не нужны, так как здесь народ не задерживается.


Здесь поток разделяется. За багажом, в город, внутренний трансфер – налево. Международный трансфер – прямо.

Рядом с входом в зону досмотра трансферных пассажиров имеются стойки регистрации транферных пассажиров и табло вылетов.
Красным я выделил два рейса Сибири: в Хабаровск и во Владивосток.


У меня будет почти 3 часа, чтобы прийти в себя от впечатлений, перекусить напоследок японских вкуснятин, сделать фото стерильной зоны и в путь домой, во Владивосток на А320 S7.



Вместо заключения....

Japan Airlines, вы заслуженно получили высшую оценку своего эконом класса!
Безмерно благодарен Вам за тот потрясающий комфорт и уют, созданный Вами на борту самолета!
За то искренне бережное отношение к пассажиру, как в аэропорту, так и на борту!
Дальнейшего процветания и только мягких посадок!



Большое спасибо за просмотр!
Продолжение следует.....
Как для Вас важен сервис в полете?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Гонолулу"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Полина

Огромное СПАСИБО за обзор! Опять выше всяких похвал. Такое чувство, будто вместе с Вами побывала на Гаваях! Особое спасибо за птичек!!! А вот японскому фермеру я не звидую, упрямство вышло ему боком. Очень надеюсь, что когда-нибудь и у нас появятся аэропорты высокого уровня в каждом городишке. Ведь мы этого достойны? Еще раз спасибо! Ждем новых интереснейших и экзотических обзоров.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв! Птички симпатичные! Да, думаю мы достойны, но не все сразу и не сейчас.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличнейший обзор. В порту Гонолулу интересно, выглядит большим. Полёт красиво показан, обслуживание и прилёт интересный, спасибо за фермерский дом.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв! Аэропорт Гонолулу, действительно не маленький, к тому же входит в число самых загруженных портов США.
Это не мне спасибо за фермерский дом smile;)

Ответить 
Ast1989

Японцы великолепны, они заслуживают 5 звездочек от Skytrax, теперь хочу полетать в их 777, я для себя считаю это самолет самым комфортным и мне очень интересно, как у японцев там обстоят делаsmile:), думаю что отлично. Нам до их сервиса как до луны пешком, к сожалениюsmile:( Обзор эталонный, только 5.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Ну не то чтобы до луны.... Мне лично полеты родным Аэрофлотом на его А330 и Б777 очень даже нравятся, и в принципе сервис у них очень хороший на дальних маршрутах. Мне тоже, пожалуй, из всех типов широкофюзеляжных лайнеров(на А380 еще не летал) больше всего нравится Б777-300, особенно места-двойки в хвосте.
Пожелания взаимны smile:)

Ответить 
prelat

Мог бы поставить 10 поставил бы. А так, остается только тихо лопнуть от зависти. Индийские майны действительно бич Гавайских островов. Если можно, когда используете сленговые выражения , то берите их в кавычки. Браво маэстро. Восхищен. Желаю от души по больше интересных путешествий.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое! Не знал, что эти скворцовые так называются. Спасибо! Они везде по Юго-Восточной Азии, и до Гавайев даже долетели. Спасибо за пожелания! Вам того же!

Ответить 
prelat

Единственный вид животных которых можно вывозить с Гавайев.

Ответить 
Даниил Солодовников

Спасибо за очень интересную серию обзоров!!!Японцы очень хорошо себя показали,самому хочется с ними полетать.Понравилось фото про розыск птичек))).Я бы хотел попробовать пожить на этой ферме.Оценка 5

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв! Полет с таким сервисом оставляет неизгладимые воспоминания! У этих птиц такие выражения лиц, что не удержался и вставил их в обзор, как никак они - обитатели аэропорта. Я бы тоже пожил пару дней на ферме, чтобы вдоволь насытиться самолетами.

Ответить 
МИШГА

Все как всегда отлично, с таким эконом классом и не нужно переплачивать за бизнес, США величайшая страна в мире без вопросов, про ферму обалдеть просто!

Ответить 
ValeriyL

Да, это точно! Я думал про это... Зачем тратить бешеные бабки за бизнес, если в этом же самолете такой комфортный эконом. Можно еще взять места в первом ряду, так вообще красота будет! Спасибо за просмотр и отзыв!

Ответить 
Владимир

На бизнес надо тратить не бабки, а мили, потому что львиная часть этих трат вернется обратно после начисления миль за полет. Вот только "первоначальный капитал" миль полетами в экономе доооолго собирать...

Ответить 
ValeriyL

Вы о чем? Какие мили за бонусный полет? Это в какой такой авиакомпании начисляют мили за полет, совершенный за мили?

Ответить 
Mr.Aero

Прекрасный обзор. Всё-таки сервис и в аэропортах США и авиалиний Японии - прекрасен. Очень хороший салон и еда. За рассказ про ферму отдельное спасибо.

От меня 5+++. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв! Всегда рад стараться!

Ответить 
Flytime

По поводу лучшего Эконом-класса в мире, я думаю, это действительно так, судя по фото. Никогда не припомню, чтобы в экономе суп подавали, даже Сингапурцы так не делают. Аэропорт Гонолулу порадовал, особенно окна: ощущение, как будто это один огромный телевизор. Непередаваемая гавайская атмосфера надолго запомнится, как и все путешествие!
Казалось бы, что может быть хуже, чем Боинг 767 на такой продолжительный маршрут. JAL в корне изменили представление об этом самолете. Я летал на 767 в такой компоновке, но 70% россиян никогда не испытывали подобное и покажи им эту фотографию, они придут в шок. А это все потому, что японцы о людях думают, а не о том, как побольше кресел напихать.

Оценка наивысшая.
Спасибо за труды!

Ответить 
Ээээээ

У Аэрофлота 767-е были в такой компоновке. Довелось однажды лететь из Владивостока в Москву таким бортом. Кресла были шикарные. Правда, развлекухи индивидуальной не было. Питание тогда еще было на хорошем уровне. Но с японцами, конечно, не сравнить. Насколько я помню, один из аэрофлотовских 767 попал в Трансаэро и какое-то время летал неперекомпонованный.

Ответить 
ValeriyL

Да, я тоже летел на этом Б767 с Трансаэро из Владивостока в Санкт-Петербург (прямой рейс). Тоже отметил простор и комфорт в сиденьях, несмотря на отсутсвие персональных мониторов. После этого всё недоумевал, почему же все ругают этот тип самолета!

Ответить 
ValeriyL

Абсолютно верно! У японцев, как и у многих других народов ВСЁ делается для людей, с пониманием и уважением! Я верю, что и у нас в России наступят такие же времена.

smile:) горячий мезо-суп был прям как бальзам на душу. Пожалел, что не попросил еще стаканчик...

Спасибо за просмотр и отзыв!

Ответить 
СЕЧ

Все обзоры путешествия на Гавайи суперовские! Какая там красота и необычные аэропорты, то собран из контейнеров, то не имеет окон на перрон. А/к предлагает эконом, а по обслуживанию не хуже бизнеса. В общем красота да и только как в самом путешествии так и сами обзоры! Молодец!!!

Ответить 
ValeriyL

Гавайи - чудесное место для любителей природы и океана!

Я летал бизнесом Чешскими авиалиниями (Москва-Прага-Москва). Могу сказать, что данный эконом от Японцев лучше, чем бизнес класс европейского формата (где обычные кресла эконом класса)!!!! Да, в экономе нет бесплатного приглашения в бизнес лоундж, нет отдельной стойки регистрации. Но норма провоза багажа в экономе Japan Airlines = 2 сумки * 23 кг, как в бизнесе!!!! Вот так! Отсюда вопрос: зачем простому человеку платить за бизнес (или апгрейдиться в бизнес) при таком комфортном экономе?
К слову, бизнес что туда, что обратно был полный. На Гавайи нищие обычно не летают (за некоторым исключением, это я про себя).

Спасибо за просмотр и отзыв!

Ответить 
Венька

В США действительно нет паспортного контроля на вылете, только обычный предполетный досмотр (такой же как и на внутренних рейсах). Факт вылета иностранца из США фиксируется электронно, авиакомпания передает эти данные в иммиграционную службу.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и внимательное прочтение обзора!
Спасибо за ответ на мой вопрос про паспортный контроль!
В прошлый раз, вылетая из Гонолулу, я этого не заметил, а сейчас обратил внимание и озадачился.
Необычно конечно для нас - никаких печатей, штампов, пограничных кабинок....

Ответить 
Ээээээ

Это абсолютный шедевр! Кажется, Автор переплюнул сам себя! Браво!

Ответить 
ValeriyL

Ну за это мнение об обзоре спасибо и еще раз спасибо!
Рад, что старания проходят не напрасно!

Ответить 
Andrey Z

Отличнейший обзор!!!! Обзор, чувствуется, что написан с "легкой" руки...это не лесть...при чтении даже не успел устать, на одном дыхании. Браво! Буду учиться ))
Конечно, порт вылета имеет как свои плюсы, так и минусы..но в целом производит хорошее впечатление, особенно случай с агентом по регистрации. Да, я полагаю, что если бы за стойкой сидели гавайцы, то такого бы отношения вряд ли можно было бы ожидать...так как японцы, сидящие на обслуживании, напрямую нацелены на результат - т.е. качественное обслуживание пассажиров при регистрации на свои рейсы, именно на свои, - за это, безусловно большой плюс.
JAL, это конечно круто! Единственное, что выдает возраст борта, как мне кажется, это шторки иллюминатора, сейчас как мне кажется, они по современнее выглядят. Питание и обслуживание, судя по фото, на 5 с двумя ++.
Я не знаю, как отнесутся другие, но мне кажется, что правильно, что в РФ нет таких табличек с именами экипажа... Япония, другая страна, там это, возможно принято.
Спасибо! Как уже говорил, 5++! Спасибо!
Пы.Сы. Правда круто, будто на пару с Вами перелет совершил ))

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и добрый отзыв!
Да, сервис начинается на стойках регистрации, что необычно для эконома и для нас в целом.
А по мне так возраст самолета выдает та ручная панель управления, что в хвосте самолета. Выглядит она ну уж совсем доптопно...
Про совместный полет... Понимаю, очень понимаю. Сам улетаю с некоторыми авторами обзоров на этом сайте!

Ответить 
WhiteShadow

Такой красивый красногрудый кардинал, и не побоялся же к Вам так близко подойти, еще и сфотографировать себя позволил smile:) Пыталась несколько раз сфотографировать майну в Таиланде и во Вьетнаме, но там они так близко не подлетали. А тут прямо-таки ручные.

Эконом JAL выше всяких похвал, сервис на самом высоком уровне что на земле, что в небе. Надеюсь когда-нибудь тоже полетать с ними.

Спасибо за отличный обзор!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Кушать утром все хотят, вот поэтому и удалось сфотать птичек smile:)
Желаю испытать JAL в живую! Не пожалеете!

Ответить 
Вячеслав Дятлов

Доброго времени суток!Хотел спросить не по теме(заранее извиняюсь если не уместно).Вы часто фотографируете и пишете про наличие кофеен "Starbucks",Вы случайно не являетесь коллекционером их кружек?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр моих отзывов!
Нет, я абсолютно не поклонник этого кафе, тем более не собиратель их кружек!
Просто кафе этой сети есть везде, отсюда и частое попадание в кадр!
Не более того.

Ответить 
Moscovite

Как всегда - роскошно!
Спасибо огромное!
По поводу выездного контроля - когда лет 5 назад вылетал из ЛА, у меня не изъяли часть миграционной карты, на посадке и полицейские говорили, что без понятия, куда её девать. Я так понимаю, регистрация профукала?
Написал в посольство, там ответили, что нужно письмом отправить карточку с посадочным талоном и описанием ситуации по адресу в Вашингтоне. Просил коллегу отправить письмо из Вегаса. Сделал ли он это на самом деле - думаю, узнаю при получении следующей визы.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо! Сейчас при въезде в США не заполняется миграционная карта, а только таможенная форма. Никаких корешков на руках не остается после въезда в США. Правила меняются, а в данном случае в лучшую для пассажира сторону.

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю Вас за очередной обзорный шедевр)))
Всегда с удовольствием знакомлюсь с каждым обзором!
Спасибо за Ваш труд!!!
P.S. Небольшое уточнение - максимальная глубина Тихого океана составляет 10 994 ± 40 м ниже уровня моря (Марианский жёлоб), в обзоре Вами указано "... а далее бескрайний океан глубиною до 5 500 метров".

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за добрые слова! Всегда - пожалуйста!
Да, конечно, это всем известно. Но Марианская впадина - всего лишь маленькая щель в огромном океане, хотя и такая глубокая.

Ответить 
Имя скрыто

...Вечное лето, такие весёлые и кокетливые пальмочки, красивые пернатые американцы с намерениями напоследок украсить-разнообразить серию гавайских обзоров, по-человечески заботливый персонал(ну прямо как я в жизни), всё тот же на редкость толково упакованный велосипедный авиабагаж, ужо старый знакомый Б-717 под занавес, величественный вулкан на взлёте и красивый атолл во время неспешной "телепортации" из прекрасного отдалённого уголка планеты в страну восходящего солнца, сервис и уютные кресла(также выбираемые мною ближе к хвосту авиалайнеров)...
Неужели вот так вот БАЦ(!!!) и всё?! smile:-)

smile:-)ТРЕБУЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

..Небо. Облака. Пальмочки! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
ValeriyL

Благодарю за комментарий!

Ну не быть же хорошему вечно, должен быть контраст, чтобы можно было оценить это хорошее.....
Так и здесь, если бы все авиакомпании были бы такими же, как JAL, ну разве было бы интересно читать такие отзывы.
Да и если бы наша планета была бы сплошными Гавайями, то не впечатлили бы и не виды, и не вулканы, и не океан...
Хорошего по маленьку!

Продолжение будет, но не такое красочное и интересное. Хотя маршрут "Токио-Владивосток" редкообозреваемый.

Спасибо!

Ответить 
Имя скрыто

Думаю, от Гуру в области перемещений по планете и этот маршрут будет смотреться что надоsmile:-) Да и попробуй теперь вот не выдерживать марочку, как говорится, ибо иного качества Ваших обзоров теперь и не ожидаемsmile:-) Теперь ужо никуды не деться...

Ответить 
ValeriyL

Не в бровь, а в глаз!

Ответить 
Имя скрыто

Вы прекрасно потрудились для себя и всех нас, проделав гору работы. Приятно, что Вас легко хватило на всё это. Рад, что чувство и выгода для Вас совпали(в плане затрат и полученного Вами удовлетворения от этих красочных и необычных для многих из нас путешествий). Замечательно, что на данном сайте встречаются такие авторы, читать и смотреть которых не расхочется наверное никогда.

С Вас можно и нужно во многом брать пример. Пусть все пути на этой планете именно для Вас всегда будут открыты в любое время и в любые времена, несмотря ни на что...

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за такие теплые слова!
Честно... ради Ваших комментариев можно ненароком и еще один обзор написать smile;) не подводите меня к этому.... Часть 2 я и так напишу smile:)

Ответить 
BQS 28

За обзор конечно максимальный балл,очень красочно и познавательно. Многое было сказано выше,повторяться не буду. Просто поблагодарю за лучший обзор лучшего эконома. С японским экономом,наверное,только сингапурский может поспорить.

Ps. Судя по решительным фейсам птичек,они наверняка очень опасны. Увидя их,нужно убегать и звать на помощь,пока не поздно! smile:)

Ответить 
ValeriyL

smile:) я сразу понял, что с такими серьезными ребятами шутить не стоит! Сразу же отдал им всю свою еду smile:)

К сожалению, Сингапурцами не довелось полетать еще, но судя по обзорам, эконом у них тоже на недосягаемой для других авиакомпаний высоте.

Спасибо за просмотр и отзыв!

Ответить 
ZhDenis

Спасибо за очередной великолепный обзор, тем более с а/к которая действительно умеет удевить своим сервисом, в 2014 году сам летел на таком же борту по маршруту Нарита-Ханой, тогда я впервые увидел как девочки из JAL перед посадкой кланяются перед пассажирами, честно говоря уже тогда мягко говоря был удивлён, ну а про обслуживание на борту вообще молчу. Еще раз спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо и Вам за просмотр и добрые слова!
Поклоны в Японии дело обычное. Но далеко не обычное для западного туриста, особенно впервые такое встречая.

Ответить 
Роман

Это че за убожество, а не бизнес-салон?
За обзор 5++++++++++

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Зря волновался по поводу повторения - показать маршрут в другую сторону - всегда что-то новенькое. Как всегда, всё информативно и интересно, за что 10 из 5!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Да, новенького хватило.

Ответить 
MAXIMS

Говорить нечего! Все как всегда-просто шикарно! Т.е. 5))))

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!

Ответить 
Ast1989

О у нас на сайте добавили "лучшие обзоры месяца", поздравляю с занятием всего пьедесталаsmile:)

Ответить 
Ирина

Валерий, здравствуйте!

У Вас потрясающие обзоры, спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если ли у Вас обзоры Ваших путешествий по Гавайям, очень интересно было бы почитать). Сама хочу полететь, возможно и с велосипедом, поэтому Ваш опыт очень интересен.)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое за интерес к обзорам!
К сожалению, не публикую нигде больше свои фото из путешествий.
Я в своих поездках по Гавайским островам руководствовался путеводителем от Lonely Planet и некоторыми отчетами на форумах.
Острова не большие, инфраструктура очень хорошо развита, поэтому спланировать поездку самому на Гавайи, думаю, будет не трудно.
Удачи в начинаниях!

Ответить 
Бегли

Спасибо за обзор, мне очень понравился! Много фоток с пояснениями,а это главное в обзоре! Сервиз на должном уровне, и питание в том числе ! 8 часов полёта через океан, но на пути маршрута всё-ровно есть острова небольшие где есть впп! а как иначе?

Ответить 
Сергей

Наткнулся на обзор. Спасибо автору - информативно, доступно и понятно, много фото - "+". Почему наткнулся? Искал информацию для транзитных пассажиров через Нариту: как из терминала 1 добраться в терминал 2? нужна ли виза для транзита в 3-4 часа? другую полезную информацию. Летим из Хабаровска на Бангкок с супругой.
Если не трудно и есть в этом познания - напишите. Буду искренне благодарен. Еще раз спасибо за заметки - прочитал все.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интерес к обзору!

Транзит в Токио прост. Транзитная виза не нужна, при условии, что багаж летит до Бангкока транзитом. Чтобы попасть из Т1 в Т2 не нужно проходить паспортный контроль,там есть "коридоры" для транзитников, есть специальный автобус между терминалами. Идите по указателям международный транзит, к нужному терминалу. 3-4 часа - более чем достаточно для транзита.

Официальная информация по трансферу в Нарите здесь www.narita-airport.jp/en/connect/inter/i...

Удачного путешествия!

Ответить 
kuzn

Мы тоже самостоятельно по Японии ездили, брали заранее билеты проездные fujitravel.ru/jr-pass/ , смотрели обзоры путешественников, с английским норм, и это огромная экономия, по сравнению с готовыми турами.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/valeriyl-2764.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1