Столько раз обращался к этому замечательному сайту, где можно найти интересные обзоры полетов и отзывы об авиакомпаниях, и вообще множество полезной информации!
Сам летаю довольно часто.... и вот совсем заела совесть... решил написать свой первый отзыв и внести небольшой вклад в общее дело.
Итак, нас двое, билеты в бизнес класс. Летим из Мале в Коломбо 20.03.2013. Компания Emirates, рейс EK 652, вылет в 16-20. Время в пути 1 час 10 минут. Самолет Boeing 777-300. Бортовой номер A6-EMS.
После непродолжительного пребывания на Мальдивах, где мы познакомились с островной жизнью людей, где, наверное, каждый сантиметр твердой земли имеет значение, и где у нас был просто фантастический дайвинг, мы довольные и сытые впечатлениями направляемся в международный аэропорт имени Ибрагима Насира.
Дорога не дальняя – всего 15 минут с острова Хульхумале, который единственный связан с островом-аэропортом автомобильной дорогой. Дорога огибает ВПП; из левого окна – Индийский океан, а с правого – через забор ВВП.
Аэропорт на коралловом атолле – здорово, правда?!
Здание аэропорта довольно маленькое. Местами идет капитальный ремонт. Подъехав к главному входу, складывается впечатление, что попал на стройплощадку.
Войдя в зал вылета узнали у сотрудника охраны где можно получить оставленный на хранение в таможне алкоголь (вез с собой в подарок бутылку бурбона, которую на въезде изъяли и поместили в камеру хранения). Там у них настоящий сухой закон https://www.airlines-inform.ru/license/ Крепкие алкогольные напитки можно найти только в курортных барах.
Прошли к стойкам регистрации. Быстро зарегистрировались, получив посадочные талоны и приглашения в зал ожидания для пассажиров бизнес класса.
Особо нигде не задерживаясь, прошли в Plaza Premium Lounge. Приятная обстановка, людей – по пальцам пересчитать. Интернет, пресса, еда – всё стандартное. Через затемненное синим окно - ВВП и начало перрона.
Время посадки заканчивается, по громкой связи ничего не объявляют, народ сидит и послушно ждет. Мы подошли к выходу для пассажиров бизнес класса поинтересоваться о задержке. Сотрудницы у стойки выхода попросили наши посадочные талоны. Сверили там что-то и дают нам новые, уже напечатанные, талоны и говорят: "бизнес класс заполнен, вы полетите первым классом!" Я не сразу понял, растерялся немного, замешкался... На моё секундное молчание девушка говорит: "вы что не хотите?" Я очнулся, улыбнулся, поблагодарил ее за это. Мы ни разу не летавшие 1-м классом, да еще с такой компанией, как Emirates, были ошарашены этим поворотом событий.
Посидели-подождали еще минут 15, после чего объявили посадку и мы пошли к самолету, который стоял на пироне в метрах 150 от выхода. Рядом обслуживались самолеты компаний Etihad и Maldivian.
Так выглядит здание аэропорта с перрона. Дверь, из которой мы вышли – крайняя левая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы получить фото нашего самолета, я вышел за пределы пешеходной линии и получил пару ласковых от вылезшего из окна пилота нашего самолета, рукой указывающего мне "вернуться в строй".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, сервис Эмиратов – нет слов.
Зашли в самолет. Пассажиров вежливо встречают и лично проводят к креслу бортпроводники. Горячие, влажные, ароматические полотенца – очень кстати. Напитки... Алкоголь по закону Мальдив запрещен пока самолет на земле.... Компановка салона 1-го класса двухрядная 2-2-2. Один бортпроводник(ца) на 4-х пассажиров.
Удобно расположившись, ждем пока все пассажиры зайдут в самолет и займут свои места, а это не так быстро. Поэтому есть время сделать пару фотографий.
Сиденья (места 2A и 2B), раскладывающиеся в кровать (180 градусов) с личным минибаром. На каждого пассажира приходится 3.5–4.0 иллюминатора. Хоть танцуй....
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Сенсорный пульт для кресла, помимо обычных функций управления креслом, включает в себя вибромассаж любой части тела от шеи к икрам. Честно сказать, массаж не очень приятный. Важнее то, что регулируется под себя любая часть кресла, но особенно важно – положение "кровать" при длительных или ночных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели обычно. Стоит отметить, что взлетать и садиться на Мальдивах - одно удовольствие! Имею в виду виды из иллюминатора, в солнечную малооблачную погоду, которой у нас, к сожалению, не было. Они (Мальдивы) словно жемчужины ожерелья разбросанные в темно-синих водах Индийского океана! Зеленые от пальм, с белоснежной окантовкой песчаных пляжей и лазурным кольцом коралловых рифов!
Минут через 10 после взлета принесли иммиграционные карточки. Мы попросил ручки у бортпроводника, а тот принес два дорожных набора, хотя на такие короткие перелеты они не положены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задернулись шторки и запах еды начал разноситься по салону. Очень, очень вкусно и аппетитно! Перед едой, как и после нее снова влажные горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается уборной, то ничего особенного, за исключением наборов для бритья и чистки зубов, увлажняющих кремов и туалетной воды....
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
За моей спиной дверь кабины пилотов …
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот салон бизнес класса, мест в котором нам не досталось https://www.airlines-inform.ru/license/ Компановка кресел 2-3-2, в двух салонах. Нет минибара; меньше пространства и еда чуть-чуть скромнее, чем в первом классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успели и глазом моргнуть, а под крылом Шри Ланка, ее бесчисленные огни домов и улиц....
Бескрайне и искренне улыбающийся бортпроводник принес коробочку конфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрые проводы экипажа и мы покидаем самолет.
В заключение хочется сказать большое Спасибо Авиакомпании за столь неожиданный сюрприз!
Отличный обзор,очень подробный, для первого раза на 5) А что качается Emirates ,то тут нечего добавить, все на должном уровне. Немного не понял, а каюты в некоторых типах ВС это уже не первый класс а премиальный или вам достался старый самолет ?
Каюты тоже считаются таким же первым классом за такую же цену, просто от конкретного борта зависит. Да, самолет не новый Точный принцип распределения Вам не скажу - загляните на сайт Эмирейтс, кому интересно Точно, что на 380 и на 777-200LR каюты в первом классе. В 777-300ER есть и такие и такие компоновки, в 340-500 видел каюты. В остальных кают нет.
Блиин как круто! Причем всё - и самолет, и первый класс, и ВПП в воде, и острова, и ..........!!!! Ну и сам обзор на уровне! Тут уж без всяких авансов - твердая 5! Завидую по доброму - ну хоть бы раз сказали - извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес. А кстати интересно, как они продают билеты не рассчитав места. А если бы и в первом не было мест, тогда что - в эконом??? Сам недавно вернулся из подобных мест, поэтому автор разбередил душу. Про алкоголь на Мальдивах наслышан - пить там его очень невыгодно! Да и вообще насколько я знаю там все дорого. Отличный отчет без всяких скидок на первый раз! Отличные фото! Спасибо автору!
Чтобы услышать фразу "извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес" - нужно приходить на регистрацию последним. Тогда варианта будет два - или не улетите этим рейсом вообще, или нахаляву полетите в бизнесе. В моих полетах было и то, и другое. А продают больше мест, чем кресел в самолете, специально. Потому, что по статистике всегда есть определенный процент неявок. Для каждого направления и самолета этот процент разный, рассчитается автоматически программой управления доходами авиакомпании.
Серьезно что ли??? Вот уж никогда не думал.... Что-то не верится, чтобы пассажиру пришедшему к концу регистрации с билетом в кармане, отказали в полете....
Я бы так не сказал.Это зависит от законодательства страны.У нас,например,запрещено продавать билетов больше,чем мест в самолёте.Хотя наши а/к серьёзно этого добиваются.
У меня в голове не укладывается, как система может продать больше билетов чем мест! Ведь все компьютеризировано настолько, что дальше вроде некуда. Ну Алексей опытный путешественник наверное у него такое было. Но я тоже немало полетал, и ситуации когда я прибегал к последнему звонку, тоже были. Но я никогда не слышал о таком. Попробуй у нас объясни человеку с билетом в кармане, что он не влезает в самолет!!! Да я думаю потом столько криков будет, что мама дорогая!!!
Для таких случаев разрабатываются специальные правила, которые компенсируют пассажирам неудобства от того, что им не могут обеспечить перелет согласно купленному билету: бесплатное повышение в классе обслуживания (как в приведенном в этом обзоре примере), денежная компенсация, бесплатное размещение в отеле в ожидании следующего рейса и т.п. Такая система общепринята в ведущих авиакомпаниях мира и компьютеры как раз и помогают рассчитать вероятную неявку пассажиров и количество мест, которые можно продать сверх количества мест в самолете. Поэтому, как я уже упомянул, если хотите рискнуть и, возможно, пролететь в более высоком классе - приходите на регистрацию попозже. Если нужно обязательно улететь - регистрируйтесь заранее. Но если загрузка рейса неполная, тогда улетают все, данных случаев эта тема не касается.
Запретов на количество продаваемых билетов в законодательстве нет. Ни в нашей стране, ни в какой-то другой. Это сугубо коммерческий вопрос, законов никак не касается.
Если и запрещено, АК это нарушают.
Года три назад перелет Пекин-Москва "Аэрофлотом". Онлайн забронировала любимое место в конце салона. На стойке регистрации оператор чуть замешкался, внимательно посмотрел на меня, но посадочный выдал. Уже на посадке стюарды сказали, что они меня пересаживают. Разумеется, стала возмущаться. Сказали, что место освободили для детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если я настаиваю... Разумеется, перестала возмущаться. Для интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
Справедливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Это со мной, не факт, что и с другими не было. Но, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сидят люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Но я регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. И лечу нормально.
Если и запрещено, АК это нарушают.
Года три назад перелет Пекин-Москва "Аэрофлотом". Онлайн забронировала любимое место в конце салона. На стойке регистрации оператор чуть замешкался, внимательно посмотрел на меня, но посадочный выдал. Уже на посадке стюарды сказали, что они меня пересаживают. Разумеется, стала возмущаться. Сказали, что место освободили для детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если я настаиваю... Разумеется, перестала возмущаться. Для интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
Справедливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Это со мной, не факт, что и с другими не было. Но, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сидят люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Но я регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. И лечу нормально.
Позволю себе поблагодарить зв данный обзор Вас и Вашу Судьбу, которвя улыбнулась очень кстати
Кабы не эта Её улыбка, то НЕ ВИДАТЬ бы нам сейчас этого обзора.
Спасибо за подробный подбор фото.
Позволю себе поблагодарить за данный обзор Вас и Вашу Судьбу, которая улыбнулась очень кстати
Кабы не эта Её улыбка, то не видать бы нам сейчас этого обзора.
Спасибо за подробный подбор фото.
Спасибо Всем за добрые слова! Очень люблю самолеты и все что с ними связано! Думаю, я тут такой не один. Если не летаю пару-тройку месяцев, то начинается ломка..... реагирую даже на проезжающий мимо меня аэроэкспресс..... не говоря уже, если в городе встречу стюардесс.....
Не травите душу, Валерий )) То же самое и у меня, благо мне скоро предстоит москва-Дубай-Сингапур и Сингапур-Коломбо-Дубай-Москва с Emirates )) Но я всё равно чситаю, что летать стоит намного чаще ...
Обзор порадовал не только огромным количеством фотографий но и их содержанием)))))) Хоть краешком бы сфотографировали стюардов и стюардесс ))))) Спасибо автору за приложенные усилия)))))))
Друзья, обзор обещать не буду - это зависит от степени моей лени и эгоизма на день перелета, но я хотя бы об этом всерьез задумался и это уже неплохо )) Постараюсь интересно все-таки что у самого получится ))
Согласен с Вами... порой вообще нет пылу фотографировать всё..... но задавшись целью - сделать серию нужных, хороших фотографий для обзора - не так-то и сложно! Так что ждем с нетерпением!
Привет, ВСЕМ!!!Ну, что тут скажешь - слов нет.......................! Вот свезло, так свезло { мне бы так!}!!!! Обзор - один из лучших!Шикарные фотки, интересный рассказ, вообщем все на высоте!!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возможность увидеть такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Светлана! Но в свете комментариев к обзору, можно было бы сделать его еще лучше! Жаль, что когда мы непосредственно летели, я не думал об обзоре, а лишь уже дома решил его написать. И написал, вставив фотографии те, что были!
Не знаю, кто прочитает, но обсуждали здесь - здесь и пишу - 258 фоток на обзор. Ждите - скомпаную по частям, сокращу еще раза в 3 и выложу, терпение ... Обещал - исполню.
Этот первый класс ничем не уступает бизнес-классу в 777 Аэрофлота, за исключением минибара, ну и сервиса первого класса. Даже Эмирэйтс поскупились на компоновку 2-2-2 в бизнес-классе. Думаю, лететь посередине центрального ряда в бизнес-классе - не самый кайф.
Это старый вариант первого класса. Сейчас у Emirates сьюты - отдельные каюты в первом классе. Хотя может старые самолеты и остались в парке авиакомпании.
Остались. Но и в новых бортах 2-3-2, а также они очень скупые на ширину кресел. Не поверишь, но у них кресла в бизнес-классе А380 УЖЕ, чем эконом-класса у сингапурцев в ЭКОНОМЕ.
В первом классе каюты только в 1-2-1 компановке. Ну что удивляться, каждая авиакомпания решает сама, как планировать салон. Это просто у Сингапурцев кресла достаточно широкие в экономе, как приятное исключение в мировой практике компановки салона, скорее всего.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.